Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. 

+ Кашира и Пурлово.

+Коломенское (тем более, что такие электрички были).

 

И помню, что было в свое время их немало, и шли они в область.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помню, что было в свое время их немало, и шли они в область.

Москва - Коломенское тоже были, в 1980-е их было несколько пар, насчёт 1990-х - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И помню, что было в свое время их немало, и шли они в область.

Москва - Коломенское тоже были, в 1980-е их было несколько пар, насчёт 1990-х - не помню.
Год или два назад были Коломенское - Ожерелье и Коломенское - Домодедово. А ещё как-то 6020 по рабочим шла только до него (по выходным - до вокзала), и была Коломенское - Бирюлёво, кроме Чертаново:) Однажды проехался на ней, оказалась 6-вагонная комфортная ЭМ2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я сообщения за вчера, и мне вот подумалось: а вообще, нужны ли "короткие" электрички?

Конечно, не все электрички должны идти по длинному маршруту, нужны и не очень длинные рейсы. Но так ли уж нужны не просто небольшие, а Очень короткие рейсы, например, упомянутая здесь "Москва - Коломенское" и "Коломенское - Бирюлево-пасс.", ну или, например, "Москва-Киевская - Солнечная"?

 

 

И помню, что было в свое время их немало, и шли они в область.

Москва - Коломенское тоже были, в 1980-е их было несколько пар, насчёт 1990-х - не помню.
Год или два назад были Коломенское - Ожерелье и Коломенское - Домодедово. А ещё как-то 6020 по рабочим шла только до него (по выходным - до вокзала), и была Коломенское - Бирюлёво, кроме Чертаново :) Однажды проехался на ней, оказалась 6-вагонная комфортная ЭМ2.

"Коломенское - Домодедово" один раз в день есть и сейчас: в 10.44 по рабочим, и причем, не смотря на довольно небольшой маршрут, только с остановками "Бирюлево-Тов.", "Бирюлево-пасс.", "Расторгуево", "Ленинская" http://www.tutu.ru/view.php?np=f81a56df

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коломенское - Домодедово" один раз в день есть и сейчас: в 10.44 по рабочим, и причем, не смотря на довольно небольшой маршрут, только с остановками "Бирюлево-Тов.", "Бирюлево-пасс.", "Расторгуево", "Ленинская" http://www.tutu.ru/v...php?np=f81a56df

Да, действительно, не заметил. Туда, получается, засылают резаком? Да и смысл такой против потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год или два назад были Коломенское - Ожерелье и Коломенское - Домодедово. А ещё как-то 6020 по рабочим шла только до него (по выходным - до вокзала), и была Коломенское - Бирюлёво, кроме Чертаново :) Однажды проехался на ней, оказалась 6-вагонная комфортная ЭМ2.

 

 

Где они оборачивались по Коломенскому, там вроде раньше были платформы только на главных путях. И какой смысл было в Коломенское-Домодедово и Бирюлево, ибо основной пассажир ездит от вокзала до Бирюлева, Расторгуева, Домодедова, либо от Коломенского экономисты в дальнюю МО.

 

К слову ж.д. ст. Коломенское давно пора переименовать в Варшавскую (ибо Коломенским там и не пахнет).

А ст. метро Нагатинскую - в Нижние Котлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл против потока? Наверно, в депо надо перегнать(после высадки пассажиров она уходит в депо), и чтобы резаком не шла. Но можно было бы ее пускать со всеми остановками , конечно, (а следом идущей ожерельевской сделать , наоборот, до Домодедово остановок поменьше), чтобы хоть на маленьких остановок немного народа собирала.. Ехал как-то на ней, один в вагоне :). В другой раз стоял в Чертаново, народ на платформе собрался,проходит она мимо, люди говорят:"Пустая ведь все равно ходит, можно было бы остановку установить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если ни в тему, перенаправьте меня в нужную тему.

Что с платформой "85 км"? На ней очень много электричек не останавливается

85км раньше называлась Киселевка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Год или два назад были Коломенское - Ожерелье и Коломенское - Домодедово. А ещё как-то 6020 по рабочим шла только до него (по выходным - до вокзала), и была Коломенское - Бирюлёво, кроме Чертаново :) Однажды проехался на ней, оказалась 6-вагонная комфортная ЭМ2.

 

Где они оборачивались по Коломенскому, там вроде раньше были платформы только на главных путях. И какой смысл было в Коломенское-Домодедово и Бирюлево, ибо основной пассажир ездит от вокзала до Бирюлева, Расторгуева, Домодедова, либо от Коломенского экономисты в дальнюю МО.

 

 

К слову ж.д. ст. Коломенское давно пора переименовать в Варшавскую (ибо Коломенским там и не пахнет).

А ст. метро Нагатинскую - в Нижние Котлы.

Вы наверное имели виду Нижние Котлы переиминовать в Нагатинсскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Столбах тоже по идее можно, там 5-й путь у 2-й платформы, на него съезды и с 1-го и 2-го путей, Вроде когда-то и электрички до Столбов тоже были.

ЕМНИП все же нет, по крайней мере штатно

и это имхо единственная на Павелецком ходу станция, где никогда не было штатного оборота... в 70-х годах на всех остальных был, возможно кроме Ступино, на котором позже сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это имхо единственная на Павелецком ходу станция, где никогда не было штатного оборота... в 70-х годах на всех остальных был, возможно кроме Ступино, на котором позже сделали...

На Акри не было :)

А на Ступино - да, позже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, наверное, сто раз уже задавали, прошу прощения, если что, но почему электрички не ходят до Серебряных Прудов? Я посмотрел расписания, от Узуново 15 минут там. И по километражу в 200 укладывается. Или в Прудах тупика нет поезд загнать? Или платформы низкие? Так это, в общем-то, не такая уж и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ну дык за Узуново переменка...

Пересадка на ПА'велецкие в меру согласована, кроме 3-й пары в 17:43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, если только Ласточку туда пускать. Узуново - станция стыкования, далее на Павелец идёт переменный ток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот в чём дело. А чем обусловлена различная электрификация? Почему вся страна к единому току не приведена? Очевидно, что всё не спроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну затем, что переменный ток экономичнее. Но поскольку Мосузел здоровый, перевести его на переменный ток, как Иркутск или Мурманск, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну затем, что переменный ток экономичнее. Но поскольку Мосузел здоровый, перевести его на переменный ток, как Иркутск или Мурманск, невозможно.

Ну Горьковский узел тоже здоровый

А однако Киров, НиНо, Владимир, Муром, Ковров и др. на Горьк.Узле везде переменка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в историю углубляться надо. В какой-то момент все новое стали переменкой электрифицировать. Переводов с одного тога на другой очень немного было. С переменки на постоянку так вообще вроде один - линия Ожерелье - Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Горьковский узел тоже здоровый

 

во-первых, до московского ему очень далеко. во-вторых, насколько я помню, его никто никогда постоянкой не электрифицировал, электрифицировали сразу переменкой. были случаи перевода пригородных узлов на переменку с постоянки (минск, волгоград, возможно, ещё что-то), но, повторю, этим узлам по разветвлённости и, главное, интенсивности движения до мосузла очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Волгограде было нехилое движение электричек

 

до московского, тем не менее, ему было далеко. кроме того, все дальние (что пассажирские, что грузовые) там проходили под тепловозом, что сильно облегчало задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком ходу от Ожерелья была переменка,но в связи с постройкой линии от Узуново на Рыбное году в 87-89 на постоянке,этот кусок и был переведён. Причина этому-разгрузка воскресенского узла вроде а в Рыбном же сортировка. Могли бы и от СерПрудов конечно,но от Узуново посчитали прямее и построили там стыкование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в историю углубляться надо. В какой-то момент все новое стали переменкой электрифицировать.

В 30-е годы прошлого века ещё не было мощных выпрямителей, которые можно было бы установить на локомотивах, поэтому электрифицировали постоянкой, а ток выпрямляли на подстанциях ртутными выпрямителями.

 

После появления мощных полупроводниковых диодов стало возможно устанавливать выпрямители на локомотивах. После чего стали электрифицировать переменкой - это выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком ходу от Ожерелья была переменка,но в связи с постройкой линии от Узуново на Рыбное году в 87-89 на постоянке,этот кусок и был переведён. Причина этому-разгрузка воскресенского узла вроде а в Рыбном же сортировка. Могли бы и от СерПрудов конечно,но от Узуново посчитали прямее и построили там стыкование

Много чего могли бы... Например, я не понимаю, почему после продления электрификации за Черусти станцию стыкования сделали в Вековке, а не в тех же Черустях, где по идее должна была остаться вся инфраструктура - ведь до этого там меняли локи (вообще был когда-то прицепной вагон Красноярск-Вековка, было бы интересно посмотреть его наполняемость на участке Вековка-Муром).

А еще в начале 2000-х гг. вынашивались планы перевести участок Александров-Данилов на переменку, но вроде в Александрове не нашли места для оборота локов, да и депо Москва-3 была против, так как у ее бригад получалось слишком маленькое плечо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я не понимаю, почему после продления электрификации за Черусти станцию стыкования сделали в Вековке, а не в тех же Черустях, где по идее должна была остаться вся инфраструктура - ведь до этого там меняли локи.

Ответ очень простой - в Вековке - чистое поле, строй станцию стыкования сколько места влезет.

Ровно по той же причине станция стыкования была сделана в Свири, а не в Лодейном Поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были случаи перевода пригородных узлов на переменку с постоянки (минск, волгоград, возможно, ещё что-то)

Ещё Саратовский узел.

 

Могли бы и от СерПрудов конечно,но от Узуново посчитали прямее и построили там стыкование

 

Ответ очень простой - в Вековке - чистое поле, строй станцию стыкования сколько места влезет.

Ровно по той же причине станция стыкования была сделана в Свири, а не в Лодейном Поле.

От Серебряных Прудов отказались по этой же причине.

 

После появления мощных полупроводниковых диодов стало возможно устанавливать выпрямители на локомотивах. После чего стали электрифицировать переменкой - это выгоднее.

Ртутные выпрямители на локомотивах когда-то тоже были, но они не только громоздки, но и весьма небезопасны при аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.