Jump to content

Разнесённые остановки для почти одинаковых маршрутов


Recommended Posts

В Москве существует ряд мест, где остановки маршрутов, следующих в одном направлении (с трассами, совпадающими на 50% и более) разнесены в пространстве. Кроме того, сейчас таких мест становится больше.  На мой взгляд, это очень плохо, ведь целевая аудитория у них практически одна.  Допустим, маршруты А и Б совпадают на длине в несколько километров. При этом пассажирам всё равно, на что именно садиться - на А или на Б.   Пусть А ходит 1 раз в 10 мин и Б ходит 1 раз в 10 минут. Суммарно они ходят раз в 5 минут, и мы имеем удобный "совместный" (для большинства пассажиров) маршрут. 

 

Долгое время на см.м.ВДНХ(южн.) так и было - в одной точке останавливались маршруты 76(ТБ), 136, 172, 244, 903, 903к. Кроме того, там же можно было застопить маршрутку 270м, а рядом стояли под посадку 675м.  Все эти маршруты имеют общий участок длиной более 6 км, подавляющему большинству всё равно, на что было садиться.  Теперь же -  76(ТБ), 136, 903, 903к оставили, где были, но 244 отнесли на 100 метров вперёд и совместили с "новыми синими" 375 (по факту быв.675м) и 544.    "Новый синий" 172, который по факту быв. 270м, теперь останавливается на остановке, отнесённой на 100 метров назад. Стало неудобно. Теперь, завидя 244 (а также 544, 375), приходится совершать спринтерский бег вперёд, а завидя 172 - назад.   Спрашивается, какая религия не позволила сохранить ОДНУ остановку для маршрутов, большая часть которых совпадает? 

 

Впрочем, Автолайн в тех краях тупил и ранее. 76м и 144м отличались только на 1/7 своей длины, при этом остановки были разнесены. Помню, имело место пересечение очередей на них!  Потом 144м отнесли к ст. ВДНХ(южн.), что полностью не решило проблемы. Впрочем, с учётом их частоходячести проблема была не очень заметна

 

Где ещё в Москве такое есть?  С появлением "новых синих" где еще добавились такие разнесения?

Link to comment
Share on other sites

НА Юго-западной сейчас:890,и с ним полностью совпадающий 590,за ним 1010,1166,которые совпадают примерно на две трети  с 890 по схеме движения.

 

А так еще маршрут 46 и 866 имеющий  частично совпадающий маршрут по Киевке и улице Корнилова

 

Маршрутка 985 и автобус  881 совпадающий на все 100 процентов.

Link to comment
Share on other sites

Разнесение на Ярославке понятно. Толпа, ожидащая нормальные автобусо-троллейбусы, просто порвёт пухлик изнутри.

Link to comment
Share on other sites

Разнесение на Ярославке понятно. Толпа, ожидащая нормальные автобусо-троллейбусы, просто порвёт пухлик изнутри.

 

А я бы сделал так:

 

1ая остановка: 903, 903к, 76 тролль.

2ая остановка: 375, 244, 544

3ая остановка: 172, 136.

Причем именно в таком порядке.

 

Логика в конечных отрезках маршрута (максимальный процент общий трассы).

Link to comment
Share on other sites

А еще бывает, когда просто с тех или иных остановок можно доехать куда-либо более чем одним маршрутом. В этом случае разнос остановок бывает тоже не удобен, ибо бывает, когда пассажиру все равно, по какой трассе (на каком маршруте) ехать с данной остановки в нужное место. (Да и прибытие в нужное место не всегда подразумевает доезд только до данной остановки, бывает, когда пассажир, в зависимости от того, какой маршрут раньше приедет, едет либо до одной остановки, либо до другой неподалеку расположенной остановки).

Link to comment
Share on other sites

Кломенская в центр: точный порядок не помню, тасовали несколько раз, в итоге вроде 901, 156, 299, 608 и тб 67 южный вестибюль, 263, 291, 607 и тб 67 северный(на южном только высадка, кроме Тб 67). Неудобство некритическое, но есть в район 5 Кожуховской все равно удобны, естественно, народ пойдет к южной остановке, а 263 и 291 (и какой-то там еще до автозаводского моста) поедут пустыми

Link to comment
Share on other sites

Щукинская. 310 и 277 отдельно от всех остальных. И эпик на Войковской - огромная бобикоплощадка, без перехода, отрезанная от МГТ маршрутов...

Link to comment
Share on other sites

Разнесение на Ярославке понятно. Толпа, ожидащая нормальные автобусо-троллейбусы, просто порвёт пухлик изнутри.

А я бы сделал так:

 

1ая остановка: 903, 903к, 76 тролль.

2ая остановка: 375, 244, 544

3ая остановка: 172, 136.

Причем именно в таком порядке.

 

Логика в конечных отрезках маршрута (максимальный процент общий трассы).

 

Нет, 244 не стоит отрывать от 903(к) и 76тб - это всё-такий большой автобус, на клочки его не разорвут.  И он по сути просто их более короткий (на километр с чем-то) вариант. Его заезд на Федоскинскую не существенен, там от Ярославки идти минут семь максимум.   Совместить 172, 136 - а что, идея. Они всё равно редко ходят,и у них действительно своя ЦУ есть (те, кому нужны остановки по МКАД)

Link to comment
Share on other sites

И эпик на Войковской - огромная бобикоплощадка, без перехода, отрезанная от МГТ маршрутов...

 

На ней сейчас ведь только 282 и 888 грузятся вроде?
Link to comment
Share on other sites

 

И эпик на Войковской - огромная бобикоплощадка, без перехода, отрезанная от МГТ маршрутов...

На ней сейчас ведь только 282 и 888 грузятся вроде?

Ее отрезанности это не отменяет...

Link to comment
Share on other sites

От "Планерной" с разных остановок отправляются 817 и 865. Когда я отправлял жалобу в Дептранс, мне ответили, что 851 маршрут - сугубо аэропортовый, 865 - сугубо кладбищенский. И объединение остановок вызовет жалобы. 

Link to comment
Share on other sites

Пары трамов на Щуке тоже парят. 10-30 и 15-21. Разнесены. Я иду всегда на 21, на кольцо. Там народу меньше. А вечером мимо 15,23,27...

Link to comment
Share on other sites

Щукинская. 310 и 277 отдельно от всех остальных. И эпик на Войковской - огромная бобикоплощадка, без перехода, отрезанная от МГТ маршрутов...

Ладно 310, но 277 и 277к нужно делать совместно.

А 310 куда?

 

Пары трамов на Щуке тоже парят. 10-30 и 15-21. Разнесены. Я иду всегда на 21, на кольцо. Там народу меньше. А вечером мимо 15,23,27...

А что там сделаешь?

Яндекс-Транспорт в помощь.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, недавно на Семеновской многолетний косяк исправили. 36 подтянули на общую. Мы с Артемием во время трамвайной кругосветки там подорвались...

Link to comment
Share on other sites

Щукинская. 

И ещё на Щукинской - ТМ 15 и 30 в одном месте, идущие той же трассой ТМ 10 и 21 - совершенно в другом. Приходится выбирать: либо на этот трамвай пойдёшь, либо на этот. Понятно, что собрать их в одно место технически невозможно, но в принципе, наверное, можно было бы при желании сместить остановки того и другого метров на 100 вперёд (в сторону Строгино, имею в виду), и можно было бы при появлении нужного вагона на других путях быстро перейти туда.

Link to comment
Share on other sites

 

Яндекс-Транспорт в помощь.

 

Ну да, только он. Недавно освоился с этим приложением (благодаря Касыму), очень нравится, хотя есть определённые косяки.

 

Варриор, сообщение #12 в этой теме прочти...

Я тебе уже написал по этому поводу. Извини, дорогой.

Link to comment
Share on other sites

На Речнике 138/739 на автобусной площадке, а 338 оставлен на маршруточной.

Вот да, это неудобно, однажды пришлось через забор перелезать.
Link to comment
Share on other sites

Кломенская в центр: точный порядок не помню, тасовали несколько раз, в итоге вроде 901, 156, 299, 608 и тб 67 южный вестибюль, 263, 291, 607 и тб 67 северный(на южном только высадка, кроме Тб 67).

Высадку на южном уже отменили.

 

Неудобство некритическое, но есть в район 5 Кожуховской все равно удобны, естественно, народ пойдет к южной остановке, а 263 и 291 (и какой-то там еще до автозаводского моста) поедут пустыми

Неудобств нет в принципе, маршруты вполне логично разнесены. А в свой ЗооТехнопарк ты теперь на метро катайся.

Link to comment
Share on other sites

Еще Вк и 471 и прочие у Кузьминок (на высадку). Проблема давняя именно у Вк. Он всегда останавливался не пойми где. Если ехать на нем к метро, то он долго стоит на светофоре, чтобы повернуть налево напротив Перекрестка, там высаживает. Чтобы дойти до метро, надо обратно переходить дорогу. Теряется минут 7 минимум, по сравнению с тем, если бы он высаживал как все. Раньше к его остановке вообще даже зебры не было. Туда физически нельзя было попасть по переходу, но сделали после обращения. Правда, не там, где удобно людям. Я писала по поводу остановки в ДТ. Ответили, что его нельзя перенести, много транспорта, будет мешать. А сейчас еще штуки 3 напихали туда новых синих. А Вк все также неудобен.

Link to comment
Share on other sites

Вот о чём подумал... Вот мой маршрут от дома до метро Строгино... 100% совпадает. 277, 652 и 631. И остановки в противоположных местах...

Link to comment
Share on other sites

Я бы еще у Владыкино 637 перенес на остановку 53 и 259, у него гораздо больше общего с 53, чем с маршрутами "за углом" (33, 154, 238)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы еще у Владыкино 637 перенес на остановку 53 и 259, у него гораздо больше общего с 53, чем с маршрутами "за углом" (33, 154, 238)

Угу, вот только до тех остановок, которые у 637 общие с 53 и 259, ему полчаса и все лесом, так что дурных нема таким кренделябром ехать. А вот на ближайшие три остановки у 637 пассажир реально общий с 33-154-238.

Учти ещё, что во Владыкино пассажир в основном из метро появляется, а не из окрестностей, и желающие попасть в район Путевого-Инженерной не поднимаются тут, а едут на метро сразу до Бибирево.

Link to comment
Share on other sites

 

\желающие попасть в район Путевого-Инженерной не поднимаются тут, а едут на метро сразу до Бибирево.

 

Просто мне как раз знакомые из этого района говорили, что едут так люди, особенно вечером. В общем, пусть остается как есть тогда

Link to comment
Share on other sites

Лось. В прошлом году остановки на части маршрутов перенесли на противоположную сторону Анадырского проезда. 696 остался на конечной, ка к и маршрутки 181м и 605м, а сами 181 и 605 на противоположной стороне. Сомнительное удовольствие каждый раз стоять в равноудалённой точке у забора и смотреть, на какую сторону бежать и кто первым отправится.

Link to comment
Share on other sites

От "Планерной" с разных остановок отправляются 817 и 865. Когда я отправлял жалобу в Дептранс, мне ответили, что 851 маршрут - сугубо аэропортовый, 865 - сугубо кладбищенский. И объединение остановок вызовет жалобы. 

А если просить наоборот разнести сугубо куркинский 268 и сугубо аэропортовский 817, что получится? А то мешают они друг другу на посадке постоянно.

Link to comment
Share on other sites

На Каширской остановочки на шоссе и на Андропова разнесены неслабо и в итоге возникает вопрос, на какую из них пойти.. И на платформе Москворечье разнос метров в 50-100 и приходится бежать за нужным автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.