Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Если одновременно с этим вернутся троллейбусы на Садовое, то проблемы с тем, откуда взять выпуск, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему 144 и 904 не превратили в М ?

Потому что они остались полуэкспрессами?..

Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99.

 

 

 

Каким-то нью-Йорком попахивает (там тоже буквенно-циферная нумерация).

Выделение сравнительно частоходящих маршрутов буквой "М" (причём вне зависимости от вида транспорта) - это явно из Берлина тырено, там точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99.

 

Тогда 144 надо давать номер 9ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не так много выходов понадобится добавить

Это только так кажется...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл

 

Это да, очень зря сделали.

Нет смысла строить новые связи, при этом разрушая старые..

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фантасты :). Водителей бы хоть пожалели. А так схема забавная, местами даже используемая. Мне вот только смысл автобусного маршрута "А" не ясен. Вещевой рынок в Лужниках давно закрыт и подвоза от трёх вокзалов вроде не требует.

 

Пена так и брюзжит во все стороны.

 

Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. Могли бы владельцы "Тройки" и занести куда-нибудь чего-нибудь.

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей.

Будешь плохо себя вести, я ещё по договорённости с главврачом твой курс лечения улучшу, так что писать здесь ты станешь ещё реже, а писать под себя гораздо чаще :).

 

Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было.

На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ.

 

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Костыль для М3. Они и на других маршрутах понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Для стабильной связки Бауманская - Китай-Город, хотя посмотрим как будет М3 ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пройдет месяцев несколько, и появится целая куча укоротов всех видов, да и без них в большинстве случаев работать все будет по принципу "пачка раз в 20 минут"... А на окраинах порежут кучу выходов у вполне нужных маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ.

 

Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А :)

В точку! Странно, что не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял, а куда существующий А денут?

 

Перенумеруют.
Жесть, блин.

Мечтал о маршруте от дома до работы. Получаем аж два. Но не таким же извратом.

Особенно с перенумерацией А непонятно во что и красотой вида "два А на бульварах"

 

 

Кстати новых маршрутов всего 2 : А и Лужники-Семеновская

 

Лужники-Семёновская бывший 05/255к.
А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, блин, уроды.

Сначала сдирают (обдирают) выходы с районников и межрайонников на троллейбусные Т. При этом клянутся, что всё вернут.

Потом на трамвайные маршруты и метро (но их ладно, вернут).

А теперь бац, облом. Им видите ли теперь на магистральные маршруты надо, коль и без них жилось. А вы там, как нибудь...

Слов нет, только под центр гребут всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

Вот я тоже этого не понимаю. Ну были привычные всем номера троллейбусов, оставили бы их. Даже если так хочется буковку М присобачить, то сделали бы М62, М63... Идиотизм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

 

Очевидно же, для пассажиров. 

Понять, что маршрут Мхх это некий частоходящий маршрут можно вот прям сразу.

 

В идеале я бы прям так интервалы и кодировал в номерах.

М - интервалы до 10 минут.

без индекса от 10 до 20 минут.

С - все остальные социальные маршруты с интервалами в 20, 30, 60 минут с четким тактовым графиком и расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт.

 

Очевидно же, для пассажиров.

Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт.

Что имеется ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера?

Ну так надо же показать, что работают люди, новые маршруты придумывают. Кто там будет разбираться, такой же или не такой же. Зато вот теперь появился новый - не зря деньги потрачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, горячечный бред. Никакой чёткой логики. Почему 904 в М не перенумерован? И вообще, самый первый претендент на М - это 841 :) из всех перенумераций одна польза 12ц в 101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.

На самом деле строчек в реестре высвободится даже больше. Т1к, Т16, Т33, Т84. Логично если и Т33к туда же отправят под шумок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там

И 17 АП часть отдать под 4292 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему молчат зеленые? хоть и евро 5, а выбросов в центре СО2 прибавится.. Получается власти намеренно отравляют центр ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.