Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Если одновременно с этим вернутся троллейбусы на Садовое, то проблемы с тем, откуда взять выпуск, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Классно будет смотреться М7Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Почему 144 и 904 не превратили в М ? Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99. Каким-то нью-Йорком попахивает (там тоже буквенно-циферная нумерация). Выделение сравнительно частоходящих маршрутов буквой "М" (причём вне зависимости от вида транспорта) - это явно из Берлина тырено, там точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99. Тогда 144 надо давать номер 9ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так что не так много выходов понадобится добавить Это только так кажется...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл Это да, очень зря сделали.Нет смысла строить новые связи, при этом разрушая старые.. Изменено 4 октября, 2016 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Фантасты . Водителей бы хоть пожалели. А так схема забавная, местами даже используемая. Мне вот только смысл автобусного маршрута "А" не ясен. Вещевой рынок в Лужниках давно закрыт и подвоза от трёх вокзалов вроде не требует. Пена так и брюзжит во все стороны. Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. Могли бы владельцы "Тройки" и занести куда-нибудь чего-нибудь. И зачем оставлять в таком виде Т25? Изменено 4 октября, 2016 пользователем Alex184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей. Будешь плохо себя вести, я ещё по договорённости с главврачом твой курс лечения улучшу, так что писать здесь ты станешь ещё реже, а писать под себя гораздо чаще . Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ. И зачем оставлять в таком виде Т25? Костыль для М3. Они и на других маршрутах понадобятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 И зачем оставлять в таком виде Т25? Для стабильной связки Бауманская - Китай-Город, хотя посмотрим как будет М3 ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Думаю, что пройдет месяцев несколько, и появится целая куча укоротов всех видов, да и без них в большинстве случаев работать все будет по принципу "пачка раз в 20 минут"... А на окраинах порежут кучу выходов у вполне нужных маршрутов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ. Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А В точку! Странно, что не додумались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 не знаю, из луж на семеновскую час или полтора ехать придется.овчина ссс не стоит того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Не понял, а куда существующий А денут? Перенумеруют.Жесть, блин.Мечтал о маршруте от дома до работы. Получаем аж два. Но не таким же извратом. Особенно с перенумерацией А непонятно во что и красотой вида "два А на бульварах" Кстати новых маршрутов всего 2 : А и Лужники-Семеновская Лужники-Семёновская бывший 05/255к.А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит. Изменено 4 октября, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 255 будет усилен за счёт 255к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вот, блин, уроды. Сначала сдирают (обдирают) выходы с районников и межрайонников на троллейбусные Т. При этом клянутся, что всё вернут. Потом на трамвайные маршруты и метро (но их ладно, вернут). А теперь бац, облом. Им видите ли теперь на магистральные маршруты надо, коль и без них жилось. А вы там, как нибудь... Слов нет, только под центр гребут всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 255 будет усилен за счёт 255к? Он вроде бы уже усилен в счет роста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Вот я тоже этого не понимаю. Ну были привычные всем номера троллейбусов, оставили бы их. Даже если так хочется буковку М присобачить, то сделали бы М62, М63... Идиотизм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Очевидно же, для пассажиров. Понять, что маршрут Мхх это некий частоходящий маршрут можно вот прям сразу. В идеале я бы прям так интервалы и кодировал в номерах. М - интервалы до 10 минут. без индекса от 10 до 20 минут. С - все остальные социальные маршруты с интервалами в 20, 30, 60 минут с четким тактовым графиком и расписаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит. Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт. Очевидно же, для пассажиров. Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт. Что имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера? Ну так надо же показать, что работают люди, новые маршруты придумывают. Кто там будет разбираться, такой же или не такой же. Зато вот теперь появился новый - не зря деньги потрачены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 ИМХО, горячечный бред. Никакой чёткой логики. Почему 904 в М не перенумерован? И вообще, самый первый претендент на М - это 841 из всех перенумераций одна польза 12ц в 101. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее. На самом деле строчек в реестре высвободится даже больше. Т1к, Т16, Т33, Т84. Логично если и Т33к туда же отправят под шумок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там И 17 АП часть отдать под 4292 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 кстати, а почему молчат зеленые? хоть и евро 5, а выбросов в центре СО2 прибавится.. Получается власти намеренно отравляют центр ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти