Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

М3 машин вообще меньше.

Показуха постепенно сходит на нет.

 

что и требовалось доказать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М3 машин вообще меньше.

Показуха постепенно сходит на нет.
Зато под шумок Т25 подрезали. А его еще до м3 прокачивать надо было, а лучше переводить на гармони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафарет 6го маршрута - как был на Павелецкой площади, так и остался и никакой информации

На Пречистенской набережной до сих пор висят трафареты с 144ц и Н1, вводя людей в заблуждение: на этих двух остановках теперь нет вообще никакого ОТ. С Кропоткинской вроде сняли, но осталось электронное табло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где расписание ночных рейсов? Куда исчезло.

Вдобавок более 2 расписаний не влезет (второму место на обратной стороне)

Зато на Комиссариатском переулке написано (хотя бы приличное)

 

Не говоря о том что не то перенесли остановку не то висит не там (где остановка сказать не могу т.к. машина мешала проезду трамвая, ввиду чего началась посадка)

post-1754-0-91310300-1476966685_thumb.png

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О какой гонке речь? Не было никакой гонки. Все и так поехало почти на месяц позже изначально запланированного.

А то, что поехало через Ж..., так тоже и было изначально запланировано. Собственно ничего иного и не ожидалось.
Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано. Из незапланированного только дебильные фазы светофоров на Кудринской площади.

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.

 

Я прекрасно понимаю,что сейчас мы получим ответ в стиле - "ну хоть что-то". Но я в упор не понимаю, что мешает делать качественный запуск.

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности. Остальное можно допиливать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано. Из незапланированного только дебильные фазы светофоров на Кудринской площади.

 

А как же увеличение интервалов на ряде маршрутов с этой недели и куча укоротов? Это тоже было запланировано?

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.

Работает. Автобусы стоят в пробке - значит, выпуск с 904 будет перераспределен в пользу 904к + часть машин с 904 будет кататься в укороты кто до Тушинской, кто до Аэровокзала, кто до Белорусского. Не удивлюсь, если и 101к (до Белорусского) скоро возникнет. После чего с учетом пробок и непредсказуемых интервалов ездить будут только метрофобы, фанаты и 1,5 случайных пассажира. А это уже будет аргументом никакой выделенки не вводить: нафига она нужна, если 2-3 раз в час проезжает автобус, везущий 5 человек?

Под САСы выделенки открывались сразу, и это дало реальный эффект, и пассажиры пришли. А здесь народ пришел, постоял на остановках по полчаса, в пробках, ну и все дружно решили, что ну его нафиг, лучше в метро коленками назад, зато время в пути предсказуемо.

 

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности. Остальное можно допиливать потом.

Безусловно. Но до работающего состояния допилить нужно ДО запуска, а не после. Ибо иначе получается, что вместо выделенки на Тверской за первые 2-3 месяца работы получим увеличение интервалов в пределах Садового до 20-30 минут в пик и уличного расписания вечером и по выходным + еще и кучу укоротов, ибо МГТ по-другому работать не умеет в реальной жизни.

 

Если бы МЦК открыли без "сухих" пересадок, без половины станций, с ЭД4, технологическими окнами с 11 до 13, плавающим интервалом и т.д., то народ бы попробовал, поплевался, и обратно бы его уже туда было не завлечь. Но захотели и открыли сразу в работающем виде, допиливая (и весьма оперативно) ряд мелких недоделок и недочетов, коих, впрочем, пока хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано.
В таком случае поздравляю планировщиков с тем, что они идиоты. Ибо запланировано всё было отменно по-идиотски. Новых связей - раз-два и обчёлся, куча ПС загнано в пробки, некоторое количество старых связей порвано... Это и называется - через Ж.

 

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.
Присоединяюсь к @Metalian'у в части ответа на этот тезис.

 

 

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности.
Вот только идею сначала надо довести до приемлемого вида, а потом уже производственно и организационно готовить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все работает в основном действительно так, как было запланировано
То есть это было сознательное вредительство? 

 

Было запланировано

 

- запуск без должного оповещения и информирования пассажиров

- обдирание востребованных коротких маршрутов

- создание длинных маршрутов, на которых никто не поедет большую часть трассы, закисающих в пробках и сбивающихся в паровозики

 

Таки да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.

Но вот в плане маршрутов явное ощущение, что те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.

Но если этого будет мало, и на основной трамвайной сети начнут убирать стабильные короткие маршруты, городя мегамонстров вида м. Университет - 16-я Парковая или Новоконная - УАЯ, то это уже будет совсем плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.
Оно до сих пор не везде есть. А заранее его почти не было. Не знаю, может, по телеку что-нибудь выдавали, а вот на улицах... Что уж там говорить, если на этом форуме точная схема появилась за пару суток до запуска...

 

 

те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.
А в-третьих, вообще не анализировали пасспотоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.

Но вот в плане маршрутов явное ощущение, что те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.

Но если этого будет мало, и на основной трамвайной сети начнут убирать стабильные короткие маршруты, городя мегамонстров вида м. Университет - 16-я Парковая или Новоконная - УАЯ, то это уже будет совсем плохо...

Сравнивая со старым 49-м Новоконная - УАЯ вовсе не кажется монстром. Как не были ими старый 38-й или 12-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, сравнивая 2016 год с временами старых 12, 38, 49, мы видим, что тогда пробки возникали только при масштабных авариях. А тот же 38 сократили как раз из-за того, сколько шикарных возможностей у него было застрять. Одна только Абельмановская застава чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как можно судить о производственной готовности, если на многих остановках так и нет трафаретов и висят старые расписания маршрутов. А по центральным остановкам абсолютно невозможно получить информацию о времени начала и окончания маршрута, а также о реальных интервалах, которые в вечернее время почти везде более заявленных "5-10". С ночными маршрутами вообще ухудшение обслуживания. Тупо стой и жди полчаса, а на старых трафаретах было именно расписание прибытия. Или под идеалом считается приведение в соответствие заявленного графика из текущего? Тогда это очень плохая подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные маршруты и сократили ещё зачем -то. Мелочь, а неприятно. Так от Лубянки до моего старого дома на Цветном ещё можно за вменяемое время дойти, то с Китай-города уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыша критику людей о том, что сначала надо было все до мелочей продумать, а только потом запускать, сразу понимаешь, что это говорят те люди, которые ни раз не запускали хоть сколько-то серьезных проектов.

 

Другое дело, что информационная составляющая была практически нулевая, она и сейчас такая же. Информация минимальная, у ночных маршрутов пропало остановочное расписание, в этих условиях уход от старых номеров маршрутов был во многих случаях излишен.

 

Да, а теперь можно спокойно анализировать успехи и неудачи 1-го этапа, планировать и корректировать второй.

 

Зачем все это? Причины вижу две:

1. Надо как-то объяснить обществу зачем убирали из центра троллейбусы.

2. Если транспортная политика заключается в выдавливании личного автотранспорта из центра города (например, путем ликвидации парковок), то надо предложить хоть какую-то альтернативу, кроме как "пользуйтесь метрополитеном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слыша критику людей о том, что сначала надо было все до мелочей продумать
Вот то-то и оно, что с этим проектом о мелочах и мечтать не приходится - тут разработчики умудрились наступить даже на те грабли, которые валяются на голом асфальте, помечены яркой окраской, обнесены "волчатником" и издают писк "я грабли" специально для слепых.

 

Если транспортная политика заключается в выдавливании личного автотранспорта из центра города (например, путем ликвидации парковок), то надо предложить хоть какую-то альтернативу, кроме как "пользуйтесь метрополитеном".
...и лишний раз убедить людей в том, что ничего хорошего в области ОТ от ДепВела ожидать не приходится, а потому тем, кто ещё не обзавёлся машиной, следует непременно это сделать, чтобы не пришлось кататься на такси, когда привычный автобус до ближайшего метро весь свой выпуск оставил в пробках в центре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут м10 обкатал, в междупичие, в центр далее Новослободской уехала почти полная сидячка (ОБВ). 
Непонятно правда почему пересечение Садового включилось минут через 5, после того, как приехали к светофору.
Сама задумка м10 неплоха, но отсутствие выделенки на Тверской и особенно, на Лубянском проезде (который стоит практически всегда, в отличие от Тверской) - это ужас ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-третьих, вообще не анализировали пасспотоки.

Ну как же, "они считали" ©. Там в презентации целая схема с жёлтыми кружочками была :). Видимо кто-то из привлечённых студентов на коленке ночью нарисовал.

 

Да, а теперь можно спокойно анализировать успехи и неудачи 1-го этапа, планировать и корректировать второй.

Судя по сообщениям от Чекмарёва о том, что все марщруты станут диаметральными, второй этап будет ещё фееричней. Анализировать они будут, ага.

 

Но в целом, не очень понятно, что тут пытаются доказать.

То что сделали хрень, тот же Чекмарёв прекрасно понимает, просто есть "политика партии" и её необходимо защищать. Отсюда у него и возникают комфортабельные голубенькие автобусы с ветерком везущие довольных пассажиров (на этапе планирования властям ведь именно это обещали). Значит надо делать вид, что всё хорошо, тогда и ко второму этапу подпустят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения.

1. Надо что-то делать с остановкой Савеловский вокзал в сторону центра Т3 и Т47 на одной остановке 206 на другой.

2. Т47 по сути превратился в очередной 206к.

3. 122 надо заводить на Старую площадь. Иначе с него нет удобных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно правда почему пересечение Садового включилось минут через 5, после того, как приехали к светофору.
НЯП, светофоры переключаются тупо по таймеру, а не переключаются при приближении автобуса. На Кудринской площади, похоже, именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения.

1. Надо что-то делать с остановкой Савеловский вокзал в сторону центра Т3 и Т47 на одной остановке 206 на другой.

2. Т47 по сути превратился в очередной 206к.

планирyют, перевести м10 к т3 и т47, что бы стоял со всеми на съезд к ТТК.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Это да, достижение :).

Ты к к/т "Орбита" выйди сейчас, посмотришь на людей в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Это да, достижение :).

Ты к к/т "Орбита" выйди сейчас, посмотришь на людей в ожидании.

Сам понимаешь, что людей в Затоне куда больше, чем в центре. У меня сейчас проблемы будут, ведь от Нагатинской до Сабурово надо как-то доехать. Для центра не воздух в такое время и правда достижение. Вот ремонт путей кончится, может полегче станет. Раньше тот же 670к чуть лли не один за одним шпарил. А сейчас... Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы: 

- попытка сделать понятную схему машрутов - коричневый кольцевой, по цветам линий метро м. Выпали не М, которые вообще тоже заслуживают внимания

-прокачали 39 и 158, ИМХо 40+ минутные интервалы в центре города и позор, и выгнали пассажиров из НОТа, т. к. альтернатива близко, из Бирюлева вот пешочком не походишь как бы редко автобус не ходил. В 39 вчера народ ехал.

-опассажирили Никитскую.

Минусы:

-трафареты и новые остановки - опять же какой-то позор на Садовом, это даже до ввода Магистрали было - просто знак остановка автобуса, теперь еще повесили "чудо" трафареты бех интервалов по часам, с этими пафосными делениями на Магистральные/Локальные и "социальные"(вот уж уродское слово), от которых рябит в глазах. Пример недоостановки автобуса на Садовом до сих пор есть - остановка Т39 у выезда из тоннеля на Маяковке - только дорожный знак, поди разбери, что Б там не останавливается.

-повсеместный минус МГТ - не умеют диспетчеризировать движение. В прзенташке на МОС.ру же прям красиво написано - "как в метро - расписание есть, но вы о нем не знаете, так же и тут - максимум 10 минут"(цитата по памяти). Ну и что для этого сделано? Не то что выдержку не ставят, а судя по отзывам при перекрытии улицы не разворачивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

планирyют, перевести м10 к т3 и т47, что бы стоял со всеми на съезд к ТТК.

 

Не особо они там на съезд стоят.

Но в идеале хорошо бы остановку действительно перенести к автобусной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что магистральными будут всего несколько маршрутов - означает ли, что на остальных существенно возрастут интервалы? 
Вот возит нас 375 (экс-маршрутка 675м) с интервалом 6 минут. Если она не будет "магистральной", то она будет не иметь право ездить так часто?   Или 17 трамвай с интервалами в 1-2 минуту, как бы не самый частоходячий маршрут в Европе - с ним-то что будет? Он всего лишь межрайонник ведь

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.