Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Интервалы движения действительно увеличились и рейсы сократились, как это замечено в одной из транспортных статей?

И без всяких статей, посмотрев расписание на сайте МГТ можно все увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем громче молчишь, тем дальше едешь ;).
Дык речь о том, что 413 никого не взял из стоявших на остановке. Или у нас теперь синих надо с руки тормозить, как маршрутки?

Кстати, вот что интересно стало. Допустим, на паре улиц (Неглинной, Петровке) хоть какой-то транспорт появился. Но ведь в центре есть ещё Воронцово Поле (с Лялиной площадью и окрестностями), Поварская, Спиридоновка, Бронные, Сивцев Вражек и прочие более или менее отдалённые от метро места, где транспорта как не было, так и нет. В своё время было много разговоров о запуске в таких местах СВ и МВ с вменяемыми интервалами, ибо БВ там по ширине не пройдёт, да и пасспотоки в перспективе не столь велики. И где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык речь о том, что 413 никого не взял из стоявших на остановке.
Не, в первоисточнике речь была об изумленных пассажирах внутри маршрутки.

 

 

Или у нас теперь синих надо с руки тормозить, как маршрутки?
Вообще, если они идут без стоячих и не в толпе попутных автобусов, они всегда притормаживают на предмет желающих войти. Но если стоишь на остановке и видишь, что в сложившейся ситуации нужный тебе синий может проехать, лучше таки поднять руку, сильно не перенапряжешься, а нервы сбережешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть сделать в центре города 30 маршрутов с интервалами по 40 минут? Зачем? Нам от Тишинки требовалось(ется) Лубянка, Пушкинская, Пироговская, Знаменка. То не было, а теперь все есть! Восстановлен транспорт на Тверской, появилась связь от Лубянки до Тверской, появился транспорт до Знаменки и до Пироговки. То, что было раньше транспортом назвать нельзя. До консерватории теперь с ребенком можно доехать до подъезда, а не тилипать из дома пешком. И т.д. и т.п.

 

 

Не понял тебя. Транспорт от Тишинки до Знаменки вроде наоборот убрали, от Пироговки до Тишинки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов сейчас по "Говоритмоскве" заявил, что постепенно все оставшиеся маршруты с набережной уберут. Так что недолго осталось 255 кататься, похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Не удиввительно, что и при затыке у Лубянки они покорно встали друг за дружкой. Но всё равно непривычно такое следование Инструкциям.

Вот как раз из-за этого магистраль нежизнеспособна. То количество маршрутов, которое хотят напихать на выделенную полосу на Лубянке нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, "мертвые часы Мосгортранса" распространились и на новые магистральные маршруты. 

Вот в этом новая модель ИМХО лучше

 

 

и вообще неплохо 632 или 13 выпрямить - чтобы они не делали заезд к Большому Краснохолмскому мосту

 

 

Или к Павелецкому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык речь о том, что 413 никого не взял из стоявших на остановке.
Не, в первоисточнике речь была об изумленных пассажирах внутри маршрутки.

 

 

 

Или у нас теперь синих надо с руки тормозить, как маршрутки?
Вообще, если они идут без стоячих и не в толпе попутных автобусов, они всегда притормаживают на предмет желающих войти. Но если стоишь на остановке и видишь, что в сложившейся ситуации нужный тебе синий может проехать, лучше таки поднять руку, сильно не перенапряжешься, а нервы сбережешь.

 

Нет, речь шла о пассажирах на остановке и о том как мимо них в стиле маршрутки просвистел 413, так как южный товарищ за рулем думал, что они и на 749 до метро доедут, не понимая, что часть едет дальше метро, а там маршруты у 413 и 749 разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов сейчас по "Говоритмоскве" заявил, что постепенно все оставшиеся маршруты с набережной уберут. Так что недолго осталось 255 кататься, похоже..

Тогда перенаправить его надо через Кремлёвское кольцо, и дело с концом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, речь шла о пассажирах на остановке и о том как мимо них в стиле маршрутки просвистел 413, так как южный товарищ за рулем думал, что они и на 749 до метро доедут
И что прям из просвистевшего 413-го сквозь 749-й было заметно выражение лиц стоящих на остановке? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, речь шла о пассажирах на остановке и о том как мимо них в стиле маршрутки просвистел 413, так как южный товарищ за рулем думал, что они и на 749 до метро доедут
И что прям из просвистевшего 413-го сквозь 749-й было заметно выражение лиц стоящих на остановке? :)

 

Я сам стоял на остановке вместе с этими людьми и потом с ними же успел в 749 заскочить и слушал всё, что они думают о водителе 413. Благо мне то как раз до метро было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам стоял на остановке вместе с этими людьми
Ах вот оно как. Тогда вопросов нет. Но по уверенному описанию личности водителя и других подробностей относительно 413, скорее напрашивалось наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал замечательный магистральный маршрут М9К метро Владыкино - метро ВДНХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замечательный магистральный маршрут М9К метро Владыкино - метро ВДНХ
Как быстро обмосгортрансили Магистраль
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за каким дьяволом М1 указан на остановке больница Боткина? Чтоб совсем народ с ума сошёл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня наблюдал замечательный магистральный маршрут М9К метро Владыкино - метро ВДНХ.

 

Ну вот они и плоды обавтобусивания хорошего маршрута. В былые времена укороченного 37-го более чем хватало. Кстати, вернуть 9-ку в правильном виде имеется возможность прямо сейчас. В отличие от всех остальных троллейбусных маршрутов. Провода висят на всём протяжения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Кропотктнской. Уже надо думать на чём повесить на остановке со стороны Храма.

Посадки НЕТ!!!

 

Из схемы Магистрали это не читается.

 

На Ленинском можно заметить мЧк (на некоторых ЭМУ 4/четыре/four/quatro читается как Ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал эту "Магистраль". Специально прошёл до круга на Китай-городе и оттуда на 144ц в сторону Тёплого стана.

Что отмечу:

- автобусы ходят "пачками". 144ц, М2 и не только они сбиваются по 2-4 автобуса. А после этого интервал может сильно расти.

- к остановочному павильону нужно бы сделать нормальные подходы. Наземного перехода нет, а подземный, похоже, в ремонте.

- караванное движение не сильно способствует быстрому передвижению автобусов по центру.

- пассажиропоток на упомянутом 144ц: от Китай-города до Октябрьской - низкий. Т.о. продление от Ударника особого профита не приносит. От Октябрьской и далее по Ленинскому - заполняемость высокая.

- на 144 выпускали как правило "гармошки", которые нехило так забивались на Ленинском. Сейчас на маршруте работает много БВ.

- выделенка в центре в общем-то работает, но поломка троллейбуса на подъезде к Якиманке и все, наступает та самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус № 144ц вообще-то уже с 8 октября отменен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на удивление быстро домчался от Сада имени Баумана до Хладокомбината №7 (м3 + м6). По времени получилось что-то типа 10:00-10:40.

Но м6 сразу подошёл, думал даже, что опоздаю (м3 высаживал на Манежной, когда м6 стоял в очереди на поворот)

 

Обратно вот очередные кремл.....и перекрыли всё, что только можно, и пришлось от Краснопресненской ехать на самокате до Манежной, т.к. Садовое стояло, Бульварное стояло, а ни м6, ни 39 в пределах 30 минут не ожидалось.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или 850Ц - Серебряный бор - Китай Город

А вот это, кстати, идея достойная внимания.

 

Не, лучше Крылатское - Комсомольская пл., через Рождественский бульвар и просп. Академика Сахарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отличие нынешнего 144-го от 144ц все-таки есть: теперь он не заезжает к Кропоткинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ситуация доведена руководством района до руководства Мосгортранса. Получено клятвенное заверение, что при следующем поступлении транспортных средств в Москву, 16 АП - это номер 1 в очереди на закрытие дыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус № 144ц вообще-то уже с 8 октября отменен ;)

Однако на ЭМУ некоторых автобусов по-прежнему высвечивается 144ц :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Кропотктнской. Уже надо думать на чём повесить на остановке со стороны Храма.

 

При этом кого повесить - мне кажется, что это достаточно очевидно.. (Шутка) Нужно все-таки постараться избегать двусмысленных фраз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот о ожидаемый пресс-релиз, о котором я писал ранее.

... Кардинальные изменения произошли в пределах Садового кольца благодаря новой маршрутной сети «Магистраль», которая увеличила объём перевозок в центре на 30%...

 

 

30 % роста! А вы говорите...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, люди ездят там, где их возят. Ничего удивительного. Толкьо на сколько упал поток там, где людей возить перестали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё, ситуация доведена руководством района до руководства Мосгортранса. Получено клятвенное заверение, что...

 

Стройка автобусных парков находится в ведении департамента строительства, а не МосГорТранса.

Он лишь эксплуатирующая организация и по существу сделать ничего не может. Кроме как мебель переставлять (выходы с одного маршрута на другой перекидывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.