Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

В 26.05.2018 в 21:51, FanatOT сказал:

Есть ТКЛ - и до Китай-Города, и до Кузнецкого моста (читай - Лубянки)

Зато когда она ломается, то начинается веселье. Из альтернатив там либо куча призраков до МЦК, либо топать на Волжскую, либо штурмовать 27-ой троллейбус. Вообще Кузьминки - удивительное место в плане плохой работы транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2018 в 13:07, art_b сказал:

Не сказал бы. Люди наоборот плюют ждать автобус и ищут альтернативные варианты.

Но на Октябрьской его утром ждут, и дожидаются. Подвозящая функция - а именно её должен окучивать московский НОТ -  явно улучшилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня видел 38-й, после Трубной в сторону центра были заняты все сидячие места! Не знаю, правда, единичная эта картина или регулярная.

И еще в тему Магистрали. Ездил я в ТЦ "СпортЕХ" на м8 в 9 утра и был удивлен количеству людей, которые ехали до Дангауэровки. Когда вышел из автобуса, попытался всех посчитать, у меня получилось минимум 25 человек. Почти все пошли на проходную рядом расположенной промзоны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Сегодня видел 38-й, после Трубной в сторону центра были заняты все сидячие места! Не знаю, правда, единичная эта картина или регулярная.

Из-за футбола сейчас в центре толпы гуляющего народа, так что это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

И еще в тему Магистрали. Ездил я в ТЦ "СпортЕХ" на м8 в 9 утра и был удивлен количеству людей, которые ехали до Дангауэровки. Когда вышел из автобуса, попытался всех посчитать, у меня получилось минимум 25 человек. Почти все пошли на проходную рядом расположенной промзоны.  

 

Так это поток много лет существовавшего троллейбуса 45, пускай и продлённого на одну остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем с 23 июня 243 автобус, судя по объявлениям на остановке, продлевается до метро Охотный ряд. От 1905 по Красной Пресне, Баррикадной, Никитской, далее кольцом по Тверскому бульвару, Тверской улице и Моховой. 

 

Изменено пользователем InDaFtoor
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие прекрасные интервалы, да ещё с оттянутым разворотом к Ваганькову.

Лучше бы 69 продлили, там хотя бы оттянутый разворот не потребовался, да и маршрут прямее был.

А так 69 и 869 оба идут к Краснопресненской, но имеют там посадку в разных местах.

П.С. Кстати, а где он на Охотном ряду разворачиваться будет?

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это комбинация 243 и маршрута 1905 года - кремль 

Ну а по сути усиление 39 и м6, которое не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в объявлении не написали про выходные?

 

http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/rasp/?rd=1529874000&mr_id=1510&rl_racetype=65&st_id=16996&rc_kkp=B - будни: такт 20 мин

http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/rasp/?rd=1529701200&mr_id=1510&rl_racetype=65&st_id=16996&rc_kkp=B - выходные: такт 35 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

лучше бы до Александровского сада протянули

Или на Поварскую (односторонним кольцом:Б. Никитская -Никитский бульвар - Поварская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие были интервалы на 243 в самом начале? По-моему, не больше 7-8 минут в час пик. А сейчас он деградировал до 35 минут в выходные и 20 минут в будни. Разве на нем никто не ездит? Ездят, но Дептрансу виднее. Сейчас маршрут продлили в пробочный центр и его стабильность еще сильнее ухудшится. Хотя появится связь Консерватории с метро Охотный ряд, но непонятно, кому она нужна.

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Или на Поварскую (односторонним кольцом:Б. Никитская -Никитский бульвар - Поварская)

Кстати, да, эта идея явно лучше. Такой путь будет собирать меньше пробок. Транспорт на Поварской нужен, как и на Воронцовом Поле. В конце Поварской, кстати, есть желтая разметка без каких-либо знаков. И судя по наблюдениям воочию, это не стоянка такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вроде избавились от этих жутких закольцовок в центре, так на тебе снова-здорово

и как оно будет такт сохранять в вечных пробках на Никитских воротах? отстои минут по тридцать на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Или на Поварскую (односторонним кольцом:Б. Никитская -Никитский бульвар - Поварская)

Такой трассой явно надо спрямить 39.

 

По-хорошему в пробочный центр надо либо новый маршрут пускать от Ваганькова (с обедами в 5 ТП, например), либо всё-таки 69 - он хоть 869 дублируется.

А так уникальный 243 потеряет в стабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

243 в районе Шелепихи круглые сутки с воздухом. А как у него с потоком на участке метро 1905 года - сити? Ни разу не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр З. сказал:

Ты слово "такт" путаешь со словом "интервал".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Разве на нем никто не ездит?

Я на нём катался не так давно от Силикатного завода до метро 1905 года. ПС - кубик. За всю поездку было не более 5 человек в салоне. И только двое из них ехали на уникальном участке по набережной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Я на нём катался не так давно от Силикатного завода до метро 1905 года. ПС - кубик. За всю поездку было не более 5 человек в салоне. И только двое из них ехали на уникальном участке по набережной.

Ну и чего тогда кипешить за интервалы? Никто и не заметит, ибо нафиг он никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

Еще раз повторюсь: главная проблема 243 - отсутствие остановок на ул. 1905 года.

В планах есть остановка "ул. 1905 года, 7" в сторону Силикатного. Мне кажется, что другие остановки там организовать невозможно из-за сильного уклона улицы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 10:49, Чебурашка сказал:

Ну а по сути усиление 39 и м6, которое не нужно. 

Это весьма спорное утверждение. В половине случаев, когда мне приходится пользоваться м6 на Большой Никитской улице, он бывает очень плотно наполнен и подмога ему бы не помешала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто обкатывал обновлённый 243 - выделен ли он розовым (типа "социальный") на МУ и остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр З. сказал:

Кто обкатывал обновлённый 243 - выделен ли он розовым (типа "социальный") на МУ и остановках?

В центре - только так

C035FEA9-7969-45F8-B834-81E3F13FF3E5.jpeg

BCA40DD6-3EDE-43BE-901C-D3A04D81AA40.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Интересно что объявлен интервал в 35 минут, при котором положено столбовое расписание вешать. 

Депвел на это давно забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Депвел на это давно забил.

А зря. А то расписание и на 76 минут интервала не вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

Интересно что объявлен интервал в 35 минут, при котором положено столбовое расписание вешать.

Да и "магистральный" м6, судя по интервалам, уже требует разжалования в районные с возвращением номера 6.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.