Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вообще было бы логичнее 903-й продлить до Китай-города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гениально, а почему не наоборот?

Наверное, так пеар-эффект больше. В центре так или иначе бывают почти все, а где-то сбоку те, кому в этот бок зачем-то надо.

 

Сначала наладить то, что реально нужно людям
Ну я бы не сказал, что в центре автобусики никому не нужны, наполняются всяко лучше, чем 252 по Митино, трассу которого придумывали в том числе и участники этого форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам придумал, или голоса в голове напели?

Придумали до меня, на форуме уже звучало. Мне просто понравилось.

 

Впрочем, у такого решения один плюс был бы, меньше говна на этом форуме бы выливалось.

Чтобы меньше было говна на форуме, его должно быть меньше в жизни.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, так пеар-эффект больше. В центре так или иначе бывают почти все, а где-то сбоку те, кому в этот бок зачем-то надо.

Дык, я собственно о том же и толкую.

 

Ну я бы не сказал, что в центре автобусики никому не нужны

А кто-то говорит, что не нужны? Однако есть места где они нужнее, чем катать неполную сидячку в таком количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заставляет каждый день ездить между "Спортивной" и "Семёновской" на автобусе.Но вот, например, по маршруту от Трубецкой до Покровских ворот или Лялина пер. явно быстрее и удобнее будет ехать на м3, чем на метро.

Явно быстрее это если не ждать м3 хз сколько и не вонткуться на нем в пробку. И насколько велик поток между этими или соседними точками? Я, конечно, не утверждаю, что в центре НОТ не нужен вообще, какие-то новые маршруты, возможно, даже полезны, но точно без фанатизма типа 904 и м10.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но точно без фанатизма типа 904 и м10.

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно. Народ, который сейчас на нём ездит, куда прикажете девать?

Про 904 пока никто явной картины пассажиропотоков нам не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, я собственно о том же и толкую.

Это издержки информационного общества, каким мы стали, быть может, даже не желая этого.

Вон даже наш друг Петушков уже дважды на радио побывал, правда, с минимальным выхлопом в плане полезной информации. А сделай какие-нибудь локальные улучшения в округе Рижской ЖД от Дмитровской до Балтийца, где это нужно было ещё вчера, ну максимум по М24 кратенько сказали бы, да на сайте МГТ заметочку кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно. Народ, который сейчас на нём ездит, куда прикажете девать?

Про 904 пока никто явной картины пассажиропотоков нам не говорил.

Однако, мне ещё неоднократно писали об автобусах в мясо в Бескудниково-Коровино от ПР, а это пока ещё ближайшая к тем районам станция. Так может целесообразнее было бы "лишние" автобусы пустить туда, а до Китай-Города продлить Т47?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно быстрее это если не ждать м3 хз сколько и не вонткуться на нем в пробку.

Это да.

 

И насколько велик поток между этими или соседними точками?

Могу сказать, что уже есть стабильный поток сквозь центр, правда пока конечно не на уровне каких-нибудь 144 или м10. По-прежнему большая сменяемость на Ильинских Воротах и Кропоткинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно.

Вполне возможно, что девать их особо никуда и не надо. Допускаю, что Т47 или Т3 (что, наверное, было бы разумнее и историчнее) таким же макаром, запущенный в центр дал бы такой же или схожий эффект. Хотя прокачка 206, связанная с продлением в центр - это тоже хлеб.

 

 

Про 904 пока никто явной картины пассажиропотоков нам не говорил.

Ездят там и неплохо. Маршрут всё-таки приличное расстояние идёт про прямой магистрали, дублируя ветку метро. При небольшом интервале такие маршруты обречены на успех. Другое дело, что также, вполне возможно, 904 можно было бы и не продлевать, ограничившись 101 для подвоза к Чайна-тауну и М1 для поворота с Тверской в другую сторону.

Касательно 101 меня даже немного удивляет, что его коротнули по Китай-Городу, при текущем раскладе (наличии 904) его можно было бы как-то извратить по-интереснее. Слить с М5 и прекратить стенания по поводу порванной связи Тверской и Серпуховской. Или слить с 158, отправив весь выпуск в пробки у Павелюги и Дербенёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м1 похоже, расписания не соблюдает. Уже третью неделю подхожу к остановке (согласно расписанию), а автобусы в указанное время не идут. 

Сегодня простоял 12 минут (при указанном интервале 8 минут), в итоге, уехал на троллейбусе, а его так и не было.

На Яндекс-Транспорте он не отображается. На трафаретах его нет. На электронных (остановочных) табло тоже нет. Как его ловить, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, как-то с метро у нас реально переборщили в своё время (в плане - метро наше всё, НОТ под нож).. И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают.

С метро переборщили это как? Много лишнего понастроили? А стояние НОТа в пробках привлекательности ему не прибавляет, когда ты знаешь, что есть способ намного быстрее.

 

Я коряво написал, признаю. Слишком тщательно изничтожили сеть в центре, положившись на метро, а точнее народ как-то забил на искривление НОТа ради колец, т. к. ездил метро. Неплохо, когда есть альтернатива. Откуда-то с Н. Арбата доехать до Покровки или даже до Октябрьской поудобнее на НОТе. Всё же не всем в метро ездить удобно, бабкам спуск в метро - большая проблема. Но,безусловно согласен, что вначале б наладили НОТ окраин, а потом уже брались за центр. Да и браться надо не только языком, а 100% делом всего сказанного. Пока что из плюсов - прокачали 158 значительно (из часа 12 минут сделали интервал), 39. 6 в части Садовнической испоганили, ИМХО, теперь Садовническую насквозь не проедешь(в прочем и раньше тоже, т. к. 6 тоже полупризрак). Б сегодня по ЯТ должен был ждать 10 минут, при том, что 5 минут пока шел к остановке от Маяковской (её ж ещё дальше отнесли,мне не показалось?), ничего не прошло, ждать не стал.

 

Мне кажется можно слить м6 и 907

Да что уж мелочиться, М6 и 906 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалко нет съезда с внутреннего Бульварного на Воздвиженку, а то можно было бы М3 направить в обход поганой набережной.

 

Грубый обещают, что скоро пробьют левый поворот с Волхонки на Моховую, тогда не надо будет ему гнить на набережной.

 

 

 

Гениально, а почему не наоборот? Сначала наладить то, что реально нужно людям, а потом на досуге в куколок поиграться, в обёртки понаряжать?

 

А, ну да. В центре у нас людей нет. Там никого не живёт, никто не работает, приезжают туда изредка хипстеры пофоткаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность населения района Марьино всего лишь в 2 раза меньше, чем численность всего населения Центрального округа Москвы. Но я не про это, а про дикие перекосы в распределении транспорта. Раньше это гасилось маршрутками. Теперь их нет, ладно. Но неправильное распределение только усиливается на радость таксистам. Подъезжайте утром или вечером в час-пик и посмотрите на количество машин с зеленым огоньком.

Будете удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гениально, а почему не наоборот? Сначала наладить то, что реально нужно людям, а потом на досуге в куколок поиграться, в обёртки понаряжать?

А, ну да. В центре у нас людей нет. Там никого не живёт, никто не работает, приезжают туда изредка хипстеры пофоткаться.

В центре у нас есть метро, которое пока ещё работает вполне надёжно и предсказуемо, обеспечивает почти весь центр пешеходной доступностью и в большинстве случаев не требует костылей. В отличие от кучи окраин, где никакого метро нет и наземный транспорт обязателен даже для того, чтобы до метро добраться.

Тут выше вспоминали про всякие Выхино-Новокосино. Прокачать до тех же 5-10 минут маршруты, обеспечивающие хордовое/кольцевое сообщение на окраинах - вот это была бы действительно "Магистраль", сеть, дополняющая рельсовый транспорт на направлениях, где этих рельсов ещё нет, да и поток ещё не настолько раскатан. А не дублирующий рельсы на протяжении многих километров там, где ни по одному параметру с этими рельсами тягаться не получится. Но тут мешают несколько городских традиций:

- как тут кто-то писал, "урбанизм заканчивается где-то между Садовым и ТТК";

- как и в дорожном хозяйстве, за редкими исключениями занимаются расширением узких мест существующей сети, а не расширением самой сети.

Поэтому и тратятся мегаусилия на выделенки на Знаменках, до которых можно дойти пешком от нескольких станций метро разных линий, вместо того чтобы обеспечить людям хотя бы вменяемый проезд в соседний район и к ближайшему метро в тех дебрях, где сейчас нет совершенно никакой альтернативы стоянию в пробках.

Не думал даже, что буду такое писать, но даже та хрень под подзабытым уже названием "САС" (кроме 905), введённая в режиме кипиша под лозунгом "даёшь 200 км выделенок к концу года", в итоге как-то уже смотрится не то чтобы образцом, но всё-таки более-менее функциональной вещью по сравнению с новой "магистральной" игрушкой.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да. В центре у нас людей нет. Там никого не живёт, никто не работает, приезжают туда изредка хипстеры пофоткаться.

Ну вот и ты в конце концов пришёл к данному вполне справедливому выводу ;).

 

Для тебя, чтобы в центр попасть, надо для начала с Корчагина выехать. Ровно также как и для подавляющего большинства остальных посетителей центра.

В нормальной реальности плясали бы именно от этого, а не от картинок "они считали" ©.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центре у нас есть метро, которое пока ещё работает вполне надёжно и предсказуемо, обеспечивает почти весь центр пешеходной доступностью и в большинстве случаев не требует костылей

 

Тут все таки надо смотреть с другого угла. Да, метро есть. От метро на окраине оно отличается глубиной и переходами. Не так и долго ехать от Волхонки до Славянской площади  под землей, как долго там переходить и спускаться. Нужен ли НОТ в центре, я думаю что да. Потому что мне много приходилось мотаться по центру и метро+пешкодрал выматывает.

 

Не кажется ли что огромной ошибкой была именно магистральная сеть? Каркас или как там его еще называть, может решение в локальных маршрутах, ну пусть петляют с бульваров на Воронцово поле, ходят от Площади Ильича до Пресни или от Фрунзенской до Рижского вокзала по всяким там Остоженкам, а то и вообще по переулкам. Раз уж парковка везде запрещена. Понятно что это не ОБВ или БВ, но все таки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трафаретах его нет.

 

На Пехотной позавчера на трафарете м1 был.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Не сказал бы что в центре с метро все кучеряво. Москва в этом плане не Питер конечно но и не Париж где станций понатыкано через каждые 200-500 метров. Плюс метро в основном глубокого заложения, очень много времени тратится на спуски - подъёмы, переходы... Плюс куча мест типа Никитских Ворот, Плющихи, Яузских ворот и т.д. где метро было бы очень желательно но там его не будет скорее всего никогда.

 

Ну а так да - я всегда прежде всего за межрайонники. Но даже те маршруты которые можно открыть так чтобы попиариться типа "Молодежная - ПР", "Кунцевская - "Варшавская" все никак не родят.

 

@GrekOFF, Не сказал бы что в центре с метро все кучеряво. Москва в этом плане не Питер конечно но и не Париж где станций понатыкано через каждые 200-500 метров. Плюс метро в основном глубокого заложения, очень много времени тратится на спуски - подъёмы, переходы... Плюс куча мест типа Никитских Ворот, Плющихи, Яузских ворот и т.д. где метро было бы очень желательно но там его не будет скорее всего никогда.

 

Ну а так да - я всегда прежде всего за межрайонники. Но даже те маршруты которые можно открыть так чтобы попиариться типа "Молодежная - ПР", "Кунцевская - "Варшавская" все никак не родят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ты в конце концов пришёл к данному вполне справедливому выводу ;).

 

Я к выводу пришёл ещё давно, когда более 20 лет жил в центре. И всегда убивало, что за каждым чихом надо либо в метро лезть, либо фигачить пешком по полчаса. В отдельных случаях только спасали 15 и 31 троллейбусы. А вот, например, современного маршрута А позарез всегда не хватало.

Просто не все понимают, что внутри Садового даже полно мест, от которых до метро очень далеко. А уж про внутренности ТТК я вообще молчу.

 

 

 

В центре у нас есть метро, которое пока ещё работает вполне надёжно и предсказуемо, обеспечивает почти весь центр пешеходной доступностью и в большинстве случаев не требует костылей. В отличие от кучи окраин, где никакого метро нет и наземный транспорт обязателен даже для того, чтобы до метро добраться.

 

Метро в центре давно перегружено, и освободить его таким образом от внутрицентровых поездок - уже крайне важная задача.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо что бы частники, на всяком дерьме типа фордов и беременных ивек с идиотским расписанием работали на окраинах, а нормальный подвижный состав в центре, Все логично же. :)

Не только идиотским, а главное, что не вывешенным официально

 

 

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно. Народ, который сейчас на нём ездит, куда прикажете девать?

Про 904 пока никто явной картины пассажиропотоков нам не говорил.

Однако, мне ещё неоднократно писали об автобусах в мясо в Бескудниково-Коровино от ПР, а это пока ещё ближайшая к тем районам станция. Так может целесообразнее было бы "лишние" автобусы пустить туда, а до Китай-Города продлить Т47?

 

Мне кажется, что к ПР уже больше ничего нельзя пустить. По крайней мере к старому выходу. Пробка из автобусов не позволяет что-то добавить

 

 

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно. Народ, который сейчас на нём ездит, куда прикажете девать?но точно без фанатизма типа 904 и м10.

 

Вангую, что это от Пушки и дальше к окраине. Там где он один ходит. В более центральной части полагаю он менее актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но даже та хрень под подзабытым уже названием "САС" (кроме 905), введённая в режиме кипиша под лозунгом "даёшь 200 км выделенок к концу года", в итоге как-то уже смотрится не то чтобы образцом, но всё-таки более-менее функциональной вещью по сравнению с новой "магистральной" игрушкой.

 

 

А что не так с 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Не сказал бы что в центре с метро все кучеряво. 

Да я бы тоже не сказал. Вот только там где в центре плохо с метро, с НОТом еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам уже писали, что М10 заполняется сейчас очень сильно. Народ, который сейчас на нём ездит, куда прикажете девать?но точно без фанатизма типа 904 и м10.

 

Вангую, что это от Пушки и дальше к окраине. Там где он один ходит. В более центральной части полагаю он менее актуален.
От Садового. Там где он ходит не один, а вместе с 3 и 47.

 

 

В центре у нас есть метро, которое пока ещё работает вполне надёжно и предсказуемо, обеспечивает почти весь центр пешеходной доступностью и в большинстве случаев не требует костылей. В отличие от кучи окраин, где никакого метро нет и наземный транспорт обязателен даже для того, чтобы до метро добраться.

Метро в центре давно перегружено, и освободить его таким образом от внутрицентровых поездок - уже крайне важная задача.

Только для этого не нужны маршруты в Тёплый стан и Бескудниково. Для этого нужны местные маршруты, которые как раз и можно было по "новой модели" отдать частникам с их мелочью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, новых маршрутов этой осенью открыли до фига и больше, разной степени нужности. А частников привлечь не пытались совсем - ни одного конкурса не провели. Более того, обходили 220-й ФЗ, присваивая новым маршрутам корявые номера вроде 65а. Почему?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, может, потому, что частники уже сейчас имеющиеся у них маршруты нормально обслуживать не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того, обходили 220-й ФЗ, присваивая новым маршрутам корявые номера вроде 65а. Почему?

Любая конкурсная процедура (даже на закупку партии шариковых ручек секретаршам) в конечном счёте - замедление и удорожание проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так условия конкурса ставить нормальные.. Никаких фордов ,никаких пухликов, а например только БВ или ОБВ. и потом частники не потянули бы магистраль по выходам. слишком много надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все таки надо смотреть с другого угла. Да, метро есть. От метро на окраине оно отличается глубиной и переходами. Не так и долго ехать от Волхонки до Славянской площади  под землей, как долго там переходить и спускаться. Нужен ли НОТ в центре, я думаю что да. Потому что мне много приходилось мотаться по центру и метро+пешкодрал выматывает.

 

Не кажется ли что огромной ошибкой была именно магистральная сеть? Каркас или как там его еще называть, может решение в локальных маршрутах, ну пусть петляют с бульваров на Воронцово поле, ходят от Площади Ильича до Пресни или от Фрунзенской до Рижского вокзала по всяким там Остоженкам, а то и вообще по переулкам. Раз уж парковка везде запрещена. Понятно что это не ОБВ или БВ, но все таки?

Да, во многом соглашусь. То, что в центре тоже живут люди, и им необходимо ездить по разным объектам - социальным и не очень, это понятно. И то, что маршрутная сеть в центре была убогой, зачастую односторонней и с уродскими интервалами - тоже понятно. Но так и надо было разрабатывать заточенную под нужды обитателей центра сеть, на пухликах или коротышах, но с человеческими интервалами. Вторая проблема - есть ещё в центре удаленные от любой станции метро места, транспортном они в принципе охвачены, но на некоторых участках интервалы, как фактические, так и заявленные, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Но эту проблему можно было решить вкупе с первой. А вот маршруты от окраин до Китай-Города, это уже вредительское отвлечение ПС от обслуживание более удаленных от центра районов и связей между ними. Единственное, что сделали полезное, это продлили 144 до КГ, но не для поездок из ТС, а для лучшей связи с центром Ленинского, под которым, как известно, метро нет. Т. е. маршрут два в одном - связь ТС с Ленинским и Ленинского с центром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.