Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

М3 машин вообще меньше.

Показуха постепенно сходит на нет.

 

что и требовалось доказать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М3 машин вообще меньше.

Показуха постепенно сходит на нет.
Зато под шумок Т25 подрезали. А его еще до м3 прокачивать надо было, а лучше переводить на гармони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафарет 6го маршрута - как был на Павелецкой площади, так и остался и никакой информации

На Пречистенской набережной до сих пор висят трафареты с 144ц и Н1, вводя людей в заблуждение: на этих двух остановках теперь нет вообще никакого ОТ. С Кропоткинской вроде сняли, но осталось электронное табло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где расписание ночных рейсов? Куда исчезло.

Вдобавок более 2 расписаний не влезет (второму место на обратной стороне)

Зато на Комиссариатском переулке написано (хотя бы приличное)

 

Не говоря о том что не то перенесли остановку не то висит не там (где остановка сказать не могу т.к. машина мешала проезду трамвая, ввиду чего началась посадка)

post-1754-0-91310300-1476966685_thumb.png

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О какой гонке речь? Не было никакой гонки. Все и так поехало почти на месяц позже изначально запланированного.

А то, что поехало через Ж..., так тоже и было изначально запланировано. Собственно ничего иного и не ожидалось.
Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано. Из незапланированного только дебильные фазы светофоров на Кудринской площади.

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.

 

Я прекрасно понимаю,что сейчас мы получим ответ в стиле - "ну хоть что-то". Но я в упор не понимаю, что мешает делать качественный запуск.

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности. Остальное можно допиливать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано. Из незапланированного только дебильные фазы светофоров на Кудринской площади.

 

А как же увеличение интервалов на ряде маршрутов с этой недели и куча укоротов? Это тоже было запланировано?

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.

Работает. Автобусы стоят в пробке - значит, выпуск с 904 будет перераспределен в пользу 904к + часть машин с 904 будет кататься в укороты кто до Тушинской, кто до Аэровокзала, кто до Белорусского. Не удивлюсь, если и 101к (до Белорусского) скоро возникнет. После чего с учетом пробок и непредсказуемых интервалов ездить будут только метрофобы, фанаты и 1,5 случайных пассажира. А это уже будет аргументом никакой выделенки не вводить: нафига она нужна, если 2-3 раз в час проезжает автобус, везущий 5 человек?

Под САСы выделенки открывались сразу, и это дало реальный эффект, и пассажиры пришли. А здесь народ пришел, постоял на остановках по полчаса, в пробках, ну и все дружно решили, что ну его нафиг, лучше в метро коленками назад, зато время в пути предсказуемо.

 

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности. Остальное можно допиливать потом.

Безусловно. Но до работающего состояния допилить нужно ДО запуска, а не после. Ибо иначе получается, что вместо выделенки на Тверской за первые 2-3 месяца работы получим увеличение интервалов в пределах Садового до 20-30 минут в пик и уличного расписания вечером и по выходным + еще и кучу укоротов, ибо МГТ по-другому работать не умеет в реальной жизни.

 

Если бы МЦК открыли без "сухих" пересадок, без половины станций, с ЭД4, технологическими окнами с 11 до 13, плавающим интервалом и т.д., то народ бы попробовал, поплевался, и обратно бы его уже туда было не завлечь. Но захотели и открыли сразу в работающем виде, допиливая (и весьма оперативно) ряд мелких недоделок и недочетов, коих, впрочем, пока хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю, что у тебя там куда проехало через Ж, но все работает в оснгвном действительно так, как было запланировано.
В таком случае поздравляю планировщиков с тем, что они идиоты. Ибо запланировано всё было отменно по-идиотски. Новых связей - раз-два и обчёлся, куча ПС загнано в пробки, некоторое количество старых связей порвано... Это и называется - через Ж.

 

 

То, что на Тверской автобусы встанут в пробку - это и так было очевидно. Никто не строил иллюзий, что они там полетят по воздуху. Но только наличие этого транспорта там и его востребованность, смогут стать основанием для появления там выделенной полосы. По другому это не работает.
Присоединяюсь к @Metalian'у в части ответа на этот тезис.

 

 

Допиливать продукт до идеала можно годами. Поэтому никто так никогда не делает. Запускают по факту производственной и организационной готовности.
Вот только идею сначала надо довести до приемлемого вида, а потом уже производственно и организационно готовить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все работает в основном действительно так, как было запланировано
То есть это было сознательное вредительство? 

 

Было запланировано

 

- запуск без должного оповещения и информирования пассажиров

- обдирание востребованных коротких маршрутов

- создание длинных маршрутов, на которых никто не поедет большую часть трассы, закисающих в пробках и сбивающихся в паровозики

 

Таки да?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.

Но вот в плане маршрутов явное ощущение, что те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.

Но если этого будет мало, и на основной трамвайной сети начнут убирать стабильные короткие маршруты, городя мегамонстров вида м. Университет - 16-я Парковая или Новоконная - УАЯ, то это уже будет совсем плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.
Оно до сих пор не везде есть. А заранее его почти не было. Не знаю, может, по телеку что-нибудь выдавали, а вот на улицах... Что уж там говорить, если на этом форуме точная схема появилась за пару суток до запуска...

 

 

те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.
А в-третьих, вообще не анализировали пасспотоки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что оповещения совсем не было. Здесь как раз было неплохо.

Но вот в плане маршрутов явное ощущение, что те, кто их рисовал, во-первых, не особо задумывались о реальной дорожной ситуации, во-вторых, о том, как в условиях такой ситуации будет работать ЗДЦ, и к чему это приведет.

Но если этого будет мало, и на основной трамвайной сети начнут убирать стабильные короткие маршруты, городя мегамонстров вида м. Университет - 16-я Парковая или Новоконная - УАЯ, то это уже будет совсем плохо...

Сравнивая со старым 49-м Новоконная - УАЯ вовсе не кажется монстром. Как не были ими старый 38-й или 12-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, сравнивая 2016 год с временами старых 12, 38, 49, мы видим, что тогда пробки возникали только при масштабных авариях. А тот же 38 сократили как раз из-за того, сколько шикарных возможностей у него было застрять. Одна только Абельмановская застава чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как можно судить о производственной готовности, если на многих остановках так и нет трафаретов и висят старые расписания маршрутов. А по центральным остановкам абсолютно невозможно получить информацию о времени начала и окончания маршрута, а также о реальных интервалах, которые в вечернее время почти везде более заявленных "5-10". С ночными маршрутами вообще ухудшение обслуживания. Тупо стой и жди полчаса, а на старых трафаретах было именно расписание прибытия. Или под идеалом считается приведение в соответствие заявленного графика из текущего? Тогда это очень плохая подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные маршруты и сократили ещё зачем -то. Мелочь, а неприятно. Так от Лубянки до моего старого дома на Цветном ещё можно за вменяемое время дойти, то с Китай-города уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыша критику людей о том, что сначала надо было все до мелочей продумать, а только потом запускать, сразу понимаешь, что это говорят те люди, которые ни раз не запускали хоть сколько-то серьезных проектов.

 

Другое дело, что информационная составляющая была практически нулевая, она и сейчас такая же. Информация минимальная, у ночных маршрутов пропало остановочное расписание, в этих условиях уход от старых номеров маршрутов был во многих случаях излишен.

 

Да, а теперь можно спокойно анализировать успехи и неудачи 1-го этапа, планировать и корректировать второй.

 

Зачем все это? Причины вижу две:

1. Надо как-то объяснить обществу зачем убирали из центра троллейбусы.

2. Если транспортная политика заключается в выдавливании личного автотранспорта из центра города (например, путем ликвидации парковок), то надо предложить хоть какую-то альтернативу, кроме как "пользуйтесь метрополитеном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слыша критику людей о том, что сначала надо было все до мелочей продумать
Вот то-то и оно, что с этим проектом о мелочах и мечтать не приходится - тут разработчики умудрились наступить даже на те грабли, которые валяются на голом асфальте, помечены яркой окраской, обнесены "волчатником" и издают писк "я грабли" специально для слепых.

 

Если транспортная политика заключается в выдавливании личного автотранспорта из центра города (например, путем ликвидации парковок), то надо предложить хоть какую-то альтернативу, кроме как "пользуйтесь метрополитеном".
...и лишний раз убедить людей в том, что ничего хорошего в области ОТ от ДепВела ожидать не приходится, а потому тем, кто ещё не обзавёлся машиной, следует непременно это сделать, чтобы не пришлось кататься на такси, когда привычный автобус до ближайшего метро весь свой выпуск оставил в пробках в центре.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут м10 обкатал, в междупичие, в центр далее Новослободской уехала почти полная сидячка (ОБВ). 
Непонятно правда почему пересечение Садового включилось минут через 5, после того, как приехали к светофору.
Сама задумка м10 неплоха, но отсутствие выделенки на Тверской и особенно, на Лубянском проезде (который стоит практически всегда, в отличие от Тверской) - это ужас ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-третьих, вообще не анализировали пасспотоки.

Ну как же, "они считали" ©. Там в презентации целая схема с жёлтыми кружочками была :). Видимо кто-то из привлечённых студентов на коленке ночью нарисовал.

 

Да, а теперь можно спокойно анализировать успехи и неудачи 1-го этапа, планировать и корректировать второй.

Судя по сообщениям от Чекмарёва о том, что все марщруты станут диаметральными, второй этап будет ещё фееричней. Анализировать они будут, ага.

 

Но в целом, не очень понятно, что тут пытаются доказать.

То что сделали хрень, тот же Чекмарёв прекрасно понимает, просто есть "политика партии" и её необходимо защищать. Отсюда у него и возникают комфортабельные голубенькие автобусы с ветерком везущие довольных пассажиров (на этапе планирования властям ведь именно это обещали). Значит надо делать вид, что всё хорошо, тогда и ко второму этапу подпустят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения.

1. Надо что-то делать с остановкой Савеловский вокзал в сторону центра Т3 и Т47 на одной остановке 206 на другой.

2. Т47 по сути превратился в очередной 206к.

3. 122 надо заводить на Старую площадь. Иначе с него нет удобных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно правда почему пересечение Садового включилось минут через 5, после того, как приехали к светофору.
НЯП, светофоры переключаются тупо по таймеру, а не переключаются при приближении автобуса. На Кудринской площади, похоже, именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения.

1. Надо что-то делать с остановкой Савеловский вокзал в сторону центра Т3 и Т47 на одной остановке 206 на другой.

2. Т47 по сути превратился в очередной 206к.

планирyют, перевести м10 к т3 и т47, что бы стоял со всеми на съезд к ТТК.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Это да, достижение :).

Ты к к/т "Орбита" выйди сейчас, посмотришь на людей в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еду в м6 от 1905 года, на Краснопресненской подсети два человека. Даже в такой поздний час люди есть.

Это да, достижение :).

Ты к к/т "Орбита" выйди сейчас, посмотришь на людей в ожидании.

Сам понимаешь, что людей в Затоне куда больше, чем в центре. У меня сейчас проблемы будут, ведь от Нагатинской до Сабурово надо как-то доехать. Для центра не воздух в такое время и правда достижение. Вот ремонт путей кончится, может полегче станет. Раньше тот же 670к чуть лли не один за одним шпарил. А сейчас... Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы: 

- попытка сделать понятную схему машрутов - коричневый кольцевой, по цветам линий метро м. Выпали не М, которые вообще тоже заслуживают внимания

-прокачали 39 и 158, ИМХо 40+ минутные интервалы в центре города и позор, и выгнали пассажиров из НОТа, т. к. альтернатива близко, из Бирюлева вот пешочком не походишь как бы редко автобус не ходил. В 39 вчера народ ехал.

-опассажирили Никитскую.

Минусы:

-трафареты и новые остановки - опять же какой-то позор на Садовом, это даже до ввода Магистрали было - просто знак остановка автобуса, теперь еще повесили "чудо" трафареты бех интервалов по часам, с этими пафосными делениями на Магистральные/Локальные и "социальные"(вот уж уродское слово), от которых рябит в глазах. Пример недоостановки автобуса на Садовом до сих пор есть - остановка Т39 у выезда из тоннеля на Маяковке - только дорожный знак, поди разбери, что Б там не останавливается.

-повсеместный минус МГТ - не умеют диспетчеризировать движение. В прзенташке на МОС.ру же прям красиво написано - "как в метро - расписание есть, но вы о нем не знаете, так же и тут - максимум 10 минут"(цитата по памяти). Ну и что для этого сделано? Не то что выдержку не ставят, а судя по отзывам при перекрытии улицы не разворачивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

планирyют, перевести м10 к т3 и т47, что бы стоял со всеми на съезд к ТТК.

 

Не особо они там на съезд стоят.

Но в идеале хорошо бы остановку действительно перенести к автобусной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что магистральными будут всего несколько маршрутов - означает ли, что на остальных существенно возрастут интервалы? 
Вот возит нас 375 (экс-маршрутка 675м) с интервалом 6 минут. Если она не будет "магистральной", то она будет не иметь право ездить так часто?   Или 17 трамвай с интервалами в 1-2 минуту, как бы не самый частоходячий маршрут в Европе - с ним-то что будет? Он всего лишь межрайонник ведь

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.