Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

А ОБВ видимо просто стали появляться в парке, потому что они даже на 680 иногда стали возвращаться.

28 то практически целиком на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как откуда? Ты еще не понял, что у Грекоффа и Ко теперь всему есть объяснение: если где-то какой-то маршрут плохо ходит, то виновата "Магистраль"?))) И не важно, так это или не так, у них на всё один ответ: "Магистраль"!

Ты лучше расскажи, почему нельзя было выставить "Магистраль" на конкурс и отдать частникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

GrekOFF,иди попей Имодиум, если работа сети "Магистраль" у тебя вызывает такую изжогу.

 

Ага, надоело уже эти сопли читать про то, как его не взяли маршрутики в центре рисовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, надоело уже эти сопли читать про то, как его не взяли маршрутики в центре рисовать.

По теме рисования маршрутиков в центре ты неплохо Чекмарёва умыл, он теперь хоть поймёт, чем занимается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не накидывается на эту несчастную Магистраль. Я даже прокатиться никак пока не смог. Был на заседании в здании правительства Москвы, вышел на Новый Арбат, и тут к остановке гуськом М2 еподкатили, ну на первые я не успел, а в хвосте М2 я успел, но водитель явно хотел нос к носу с передними ехать, так перед моим носом в прямом смысле дверь и закрыл. А следующий М2 был через 16 минут. Плюнул я, да пешком пошел.

Просто зима все ближе, холода на пороге. 18 лет назад я встречался с Шанцевым (тогда он был всего лишь префектом Южного округа) и тогда же сказал, что он далеко пойдет. 

В я январе 2014 года я ушел полностью в валюту по курсу около 34, так как знал, что на конец 2014 курс будет в районе 50-55.

 

И так далее. Я не Ванга, я четко просчитываю ситуации и их последствия.

Если нынешние безобразия не прекратятся, то вангую в начале зимы серьезные проблемы у руководства Мосгортранса. А они, как мне кажется, свалят всё на экспертов, готовивших этот проект.

 

p.s. Подскажите, а почему Департамент транспорта здесь называют Депвел? Может я пропустил какие-то изменения?

Видел как Ликсутов вечером выходил через турникеты в здании правительства и быстрым шагом направился прочь. Мы еще подшутили, что типа на автобус опаздывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда есть длинный маршрут с маленькими интервалами и пробочной трассой, за который начальство будут обязательно дрючить - при нехватке машин или водителей будут обдирать другие маршруты, но работу именно этого надо обеспечить любой ценой.

Во-во. Я и говорю - лучше бы эти машины пустили на изменения маршрутов для компенсации закрытия бобиков. И поток в них был бы больше, нежели в заведомо пробочной хордовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Подскажите, а почему Департамент транспорта здесь называют Депвел? Может я пропустил какие-то изменения?

Потому что они вместо профильной деятельности много занимаются всяким членством типа велопарковок и велодорожек.

 

Да никто не накидывается на эту несчастную Магистраль. Я даже прокатиться никак пока не смог.

Я пару раз попробовал проехать утром от Пушкинской до Сокола - один раз на 904, второй раз на 101 с пересадкой на 905.

В принципе, пассажиры есть, но нерегулярность движения гадит очень сильно.

 

28 то практически целиком на ОБВ.

Так там на Балаклавке с Обручева ад и мясо, а ещё 328м отменили без компенсации. Если и туда 4292 пускать, их там просто порвут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да без проблем, боюсь только денег на оплату моих услуг не хватит. Я же думать умею, а это дорого стоит.

 

Братан, ты не обижайся конечно, но ты только языком работать умеешь. Во всех смыслах...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s. Подскажите, а почему Департамент транспорта здесь называют Депвел? Может я пропустил какие-то изменения?

Потому что они вместо профильной деятельности много занимаются всяким членством типа велопарковок и велодорожек.

 

Да никто не накидывается на эту несчастную Магистраль. Я даже прокатиться никак пока не смог.

Я пару раз попробовал проехать утром от Пушкинской до Сокола - один раз на 904, второй раз на 101 с пересадкой на 905.

В принципе, пассажиры есть, но нерегулярность движения гадит очень сильно.

 

28 то практически целиком на ОБВ.

Так там на Балаклавке с Обручева ад и мясо, а ещё 328м отменили без компенсации. Если и туда 4292 пускать, их там просто порвут.

 

на 28 до вторника еще 4292 ходили, прикол в том, что 28 после 7 вечера ходит раз в 20 минут, а иногда и днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к знал, что на конец 2014 курс будет в районе 50-55.

Дак тут ты ошибся раза в два почти) там в моменте до 90 доходило.

 

Вот про руководство МГТ мне кажется ты ошибаешься, а там увидим конечно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан, ты не обижайся конечно, но ты только языком работать умеешь. Во всех смыслах...

Диман, ты тоже не обижайся, но твоя защита корпоративной рукожопости выглядит достаточно коряво и приносит обратный эффект.

Чекмарёву за это хотя бы платят ;).

 

А работаю я несколько в иной сфере за вполне достойную зарплату. Что не мешает мне в свободное время высказывать своё мнение о деятельности т.н. экспертов от транспорта. Ну а то, что вы беситесь, подтверждает, что как минимум некая правда в моих словах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуй ты один не видишь взаимосвязи между вводом "Магистрали" и проблемами с вывозом на окраинах города.

Конечно-конечно))) Тут вот в соседней теме обсуждают недовыпуск у депо Баумана. Странно, что ты еще не успел там появиться с комментарием, что причина тому - ввод Магистрали.



 

 

Ты лучше расскажи, почему нельзя было выставить "Магистраль" на конкурс и отдать частникам.

Да ответили в теме уже несколько раз:

 

1. Это слишком долгая процедура (занимает от 9 месяцев).

2. Качество работы частников еще не слишком понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за эту фишку зачет однозначно. Так и планировалось?

9fbe86cf091c.jpg

 

Правда с ночными маршрутами косяк...

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожалуй ты один не видишь взаимосвязи между вводом "Магистрали" и проблемами с вывозом на окраинах города.

Конечно-конечно))) Тут вот в соседней теме обсуждают недовыпуск у депо Баумана.

 

Собственно, если по теме сказать нечего, пиши чушь. Хороший у тебя "икспертный" подход :).

 

Ну так поделись своей экспертной точкой зрения, из какого воздуха на "Магистраль" взялись автобусы, сколько теперь составляют холостые перепробеги до конечных и почему 17 АП работает в Покровском-Стрешнево.

 

1. Это слишком долгая процедура (занимает от 9 месяцев).

Не, ну можно и несколько лет потратить, было бы желание.

А так в нормальной реальности открытый конкурс проводится за месяц.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, путь к Ашану пешком от Леснорядской тебя не смущает, а от Ильинских Ворот к Славянской площади или Политеху - смущает? Ну-ну...

 

Я смотрю ты без Ашана жить не можешь )))

Или ты не понимаешь разницу с загоном в пробку и по проезд по выделенной полосе?

 

 

 

Большинство из них кириллицу вообще не знает, в придачу далеко не все местные знают, какой М куда везёт, и на трафаретах бывает совершенно другая информация, чем на электронных табло

 

Зачем туристу знать кириллицу? Достаточно иметь мозг и понимать разницу между символами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запyск м1 больше за счет 16 парка, которомy передали 679 и 901 в обмен на т1.

Того самого 16 парка, который ездит по маршрутам в Орехово-Борисово и Марьино, просто так совпало.

 

Сейчас пытаюсь все это yпорядочить о понять обстановкy с выпyском в течении последних лет де факто.

До 2013 года (при Иванове) выпуск постоянно рос, а после (при Михайлове) - сокращается, так?

А ведь в городе ещё и дублирующие маршрутки отменили, что как бы требует компенсирующего усиления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем туристу знать кириллицу? Достаточно иметь мозг и понимать разницу между символами.

 

В марте был случай когда на Октябрьскую как ехали с указателем Савёловская-Владыкино, так и приехали с ними и тоже пассажиры удивлялись.

На подмену трамвая вообще листок бумаги не находится, например м1 может поехать по 14 трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к знал, что на конец 2014 курс будет в районе 50-55.

Дак тут ты ошибся раза в два почти) там в моменте до 90 доходило.

 

Вот про руководство МГТ мне кажется ты ошибаешься, а там увидим конечно

 

Не ошибся, на конец декабря уже ниже 60 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msc_,

 

Не ну я тут пошутил, хотя конечно тогда стоило было ожидать потрясений, на фоне украинских событий и вообще финансовой обстановки в РФ и умные люди так и поступили. С магистралью то, я бы на стал связывать надежд на какие то громкие скандалы в МГТ или ДепВеле. Лишь потому, что вообще НОТ в Москве вторичен или даже на более каких то дальних позициях. Речи о невывозе какого-нибудь Митина уже не идет, а то что там 2...3000 человек не попали куда то вовремя в центре, так то пробки в конце года всегда сильны, ну и метро тоже никто не отменял. Беды на окраинах вообще размазаны: там 500 человек страдают, там 1000, там 3000. Ну и до бога высоко, до царя далеко, если совсем уж туго будет то активизируются нелегалы. 

 

 Поломатое метро или железка это скандал, а автобус... ну да проблемка, но не страшно же. Или все таки иной ход мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за эту фишку зачет однозначно. Так и планировалось?

Незачет за способ выкладывания фото - при увеличении у меня вылетает на сайт Радикала (не на фотку а на главную)..  Ну а такт планировался, согласно презенташке.

 

 

А так в нормальной реальности открытый конкурс проводится за месяц.

Смотря на что. На поставку скрепок хоть за неделю, а на работу 100 автобусов ежедневно как-то боюсь, это нереально за разумные средства.

 

 

И так далее. Я не Ванга, я четко просчитываю ситуации и их последствия. Если нынешние безобразия не прекратятся, то вангую в начале зимы серьезные проблемы у руководства Мосгортранса.

;) выглядит как хвастовство. Ну а "проблемы у МГТ", думаю, предсказать нельзя, ибо МГТ и виноват то как бе не во всём, и проблемы имеет давно, но никто их за это не наказывает - всем плевать. Собянин и сам одобряет, думаю, Путину не до автобусов в Чертаново. Ну а граждане у нас лояльные, ибо все кто нелоялен - оранжевые агенты госдепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Того самого 16 парка, который ездит по маршрутам в Орехово-Борисово и Марьино, просто так совпало.

 

 

 

Там выше эксперт Chek пишет, что из этой части Москвы не было забрано ни одного автобуса. Вот какие-то странные расхождения получаются. Ладно, я эти вопросы добавлю руководству района (благо ежедневно общаюсь) и представителю Мосгортранса придется сказать уже точно, почему вместо исчезнувших маршруток в расписании добавились выходы автобусов, но по факту почему-то добавилось несопоставимо с тем что должно было прийти. Я уже заготовил для такой встречи фото полупустых автобусов из центра и битком у нас тут (специально примерно в одно время их делал).

 

@msc_,

 

Не ну я тут пошутил, хотя конечно тогда стоило было ожидать потрясений, на фоне украинских событий и вообще финансовой обстановки в РФ и умные люди так и поступили. С магистралью то, я бы на стал связывать надежд на какие то громкие скандалы в МГТ или ДепВеле. Лишь потому, что вообще НОТ в Москве вторичен или даже на более каких то дальних позициях. Речи о невывозе какого-нибудь Митина уже не идет, а то что там 2...3000 человек не попали куда то вовремя в центре, так то пробки в конце года всегда сильны, ну и метро тоже никто не отменял. Беды на окраинах вообще размазаны: там 500 человек страдают, там 1000, там 3000. Ну и до бога высоко, до царя далеко, если совсем уж туго будет то активизируются нелегалы. 

 

 Поломатое метро или железка это скандал, а автобус... ну да проблемка, но не страшно же. Или все таки иной ход мыслей?

Из Марьино нет других маршрутов в центр, кроме как на метро (калеку 633 ходящего утром 1 раз в 2 часа, да и по пробкам едущего, я не считаю). Проблема в подвозе к метро. Самый большой микрорайон по официальной численности населения в Москве. Марьино больше Митино по количеству населения. Просто после того как убрали маршрутки, то выходы добавились. А после введения Магистрали снова стали пропадать. Ну вот уже выше коллеги подсказывают в чем загадка (про 16-й парк). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Марьино нет других маршрутов в центр, кроме как на метро

 

Электричка? То есть все настолько стало хуже что будут массовые жалобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так в нормальной реальности открытый конкурс проводится за месяц.

Смотря на что. На поставку скрепок хоть за неделю, а на работу 100 автобусов ежедневно как-то боюсь, это нереально за разумные средства.

 

По механизму проведения самого конкурса отличий нет.

А вот писать ТЗ, потом вносить в него изменения и заниматься прочим чесанием репы спецы из МГТ и Депвела и правда могут годами. Поэтому проще не делать вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А запyск м1 больше за счет 16 парка, которомy передали 679 и 901 в обмен на т1.

Того самого 16 парка, который ездит по маршрутам в Орехово-Борисово и Марьино, просто так совпало.

 

Сейчас пытаюсь все это yпорядочить о понять обстановкy с выпyском в течении последних лет де факто.

До 2013 года (при Иванове) выпуск постоянно рос, а после (при Михайлове) - сокращается, так?

А ведь в городе ещё и дублирующие маршрутки отменили, что как бы требует компенсирующего усиления.

Ну вот сейчас вышло, что выпуск 16 парка на уровне нынешней сети, по сравнению с прошлым годом, снизился более чем на 100 выходов. Но это предварительно. А значит центр к заднице в этой зоне отношения не имеет. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того самого 16 парка, который ездит по маршрутам в Орехово-Борисово и Марьино, просто так совпало.

Не того самого. 679 и 901 обслуживает площадка на 1-м Нагатинском, то есть бывший 9АП, а в Марьино катаются с площадки на Каширском, так что Магистраль тут действительно не при чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Марьино нет других маршрутов в центр, кроме как на метро

 

Электричка? То есть все настолько стало хуже что будут массовые жалобы?

 

К платформе Перерва по утрам нет доступа. Пробка на всю Иловайскую улицу. И расписание нарушается и ехать очень-очень долго. Я думаю не стоит тут про район писать, а то меня расстреляют на этом форуме. Хотя тут на форуме много-много лет, но другой ник тогда был. А потом пропустил пару-тройку лет, пришлось заново регистрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msc_,

 

Понятно, ладно, все таки посмотрим что будет с руководством МГТ и ДЕП-ВЕЛА, я думаю что ничего, а там увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в центре трамваи ходили  сегодня... вроде ничего не употреблял... в районе 12 дня видел автобус 3Н... 16 автобусного парка.... вот глядя на остановочные трафареты в цетре города, где просто написано ночной без времени работ - вопрос, когда ночь вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msc_,

 

Понятно, ладно, все таки посмотрим что будет с руководством МГТ и ДЕП-ВЕЛА, я думаю что ничего, а там увидим

У них есть еще время исправиться до наступления существенных холодов. Просто я видел как в вечерний час-пик у поликлиники 185 пенсионеры уже не смогли в переднюю дверь влезть и остались ждать следующего автобуса. Ну а когда захолодает, то весь гнев пожилых и больных людей будет ощутим. Сейчас появится вопрос, а как же раньше. А раньше те кто помоложе ездил в маршрутках, а пенсионеры в автобусах. теперь те кто помоложе и пораньше садится едет в автобусах, а для остальных остается только такси.

 

 в центре трамваи ходили  сегодня... вроде ничего не употреблял... в районе 12 дня видел автобус 3Н... 16 автобусного парка.... вот глядя на остановочные трафареты в цетре города, где просто написано ночной без времени работ - вопрос, когда ночь вообще? 

Опять 16 автобусный парк..... так-так-так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В этом плане Пекин удобен был - там и гугл карт нет (гугла нет) но троллейбусы на схеме подсказывают более удобные чем метро связи. Пару автбусов, идущих до гостиницы тоже выучил еще по гуглу из дома, а шли они по прямой.. Кстати, Пекин весь - одна сплошная Магистраль по транспорту - остановки очень редко, ездит более-менее по прямым(хотя в хутуны БВ и не залезет) и ходит часто.

 

Где ж там схемы то? Нет никаких схем, всё наощупь приходиться на троллейбусах там перемещаться.

 

 

 

Да, автобусы в тех самых количествах с куда бОльшим количеством людей ежедневно стоят на Волгоградском проспекте. Нарисовать там выделенку несложно. Но её нет. Почему? А потому что насрать.

 

Её не видно из окон мэрии. А эту будет видно :))



Новая сеть маршрутов "Магистраль"!

post-98-0-63127700-1477149509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.