Перейти к содержанию

Начинается длительный ремонт Филёвской линии


Dmitri

Рекомендуемые сообщения

 

  В 07.10.2016 в 08:08, Путевой Объездчик сказал:

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то?

На случай продления линии например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2016 в 17:57, Касым сказал:

ГусакЮр, я говорил о наземных станциях... И все, кроме тебя, вроде поняли...

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?
Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?
Если знаешь, что задумали реализовывать - будет интересно услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?

Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?

В том то и дело, что подземные станции позволяют принимать хотя бы 7-вагонные составы (5-вагонные Русичи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2016 в 19:17, art_b сказал:

 

  gusakyur сказал:

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?

Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?

В том то и дело, что подземные станции позволяют принимать хотя бы 7-вагонные составы (5-вагонные Русичи).
А по-моему нет не позволяют. Когда в депо идет состав с АПЛ и тормозит на светофоре на АлСаду, то хвост сильно в тоннеле ССВ болтается...

 

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

post-2186-0-68926500-1475869512_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

Да, я его тоже заметил. Странно, что нигде не указана длина платформ. Если только по количеству колонн и шагу между ними посчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2016 в 19:56, art_b сказал:

 

  Касым сказал:

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

Да, я его тоже заметил. Странно, что нигде не указана длина платформ. Если только по количеству колонн и шагу между ними посчитать)

Ну, я как раз и полез длину искать. В общем, суть-то ясна. Длина подходящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровский сад строился в составе первой очереди. Было бы странным, если бы она была короче тех же Сокольников, а туда восьмивагонник влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Когда в депо идет состав с АПЛ и тормозит на светофоре на АлСаду, то хвост сильно в тоннеле ССВ болтается...
...потому как останавливается ровно там же, где это делают 4-вагонные "Русичи" (или 6-вагонные номерные), а по другому из-за кривизны станции сейчас большого смысла нет делать (хотя при желании, которое ближайшее время вряд ли будет, возможно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевская линия-сама по себе уникальнейшая. Хотя бы тем,что на 90% своей протяженности проходит по поверхности. Нет нужно там ничего сносить,ни под землю прятать-просто ремонт вовремя проводить и всё. Строили же некоторые участки на поверхности,чем то ассоциировались при этом(взять участок от Текстилей до Волгоградки хотя бы-кусок на улице:почему под землю не убрали,или то же Выхино на улицу вынесли?!). Вот и Филевка тож самое. Незнаю,мне она нравится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ремонт попал и буфет на Арбатской. Обещают в течение 2 месяцев отремонтировать, но за судьбу беспокоятся. Насколько сказали, закрывается и Войковская, хотя относительно недавно ремонтировали, на форуме даже точная дата открытия зарегистрирована. Проверить не успел, был в ТЧ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сносить наземные станции ФЛ, то запад АПЛ не справится при открытии линии до Раменок. И на МЦК с запада АПЛ будет не попасть. А так хоть ФЛ снимает с АПЛ часть пассажиров на западном участке ближе Кунцвской к центру. Что же до станций, то Пионерскую вообще можно на ремонт закрывать, пассажиропоток на ней самый низкий. Станции с боковыми платформами - можно по частям. Наибольшие сложности будут при закрытии остальных станций с островами платформами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 07:51, abr сказал:

А то ты Собянина не знаешь.

Не в этом дело, просто я хочу отличить досужие вымыслы от реальной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2016 в 07:37, abr сказал:

С островными да - самые проблемы. Там частично путь переносить придется.

Это почему? И ещё можно, раз придётся движение прекращать, пустить челнок Багратионовская-Кунцевская. А по другому пути Багратионовской оборачивать приходящие из центра. Только все подобные закрытия нужно делать, когда не будут закрываться эскалаторные переходы Киевских и Арбатской. Ведь ФЛ в таком случае будет спасать ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
просто я хочу отличить досужие вымыслы от реальной информации.

Реальная информация: укрепление несущих конструкций и отделка (визуально можно ожидать чего-то аналогичного подземным переходам и вестибюлям, попавшим под реконструкцию)

Вымыслы: закрыть, закопать, удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2016 в 19:56, Dmitri сказал:

 

  rvu сказал:
И что потом?

Парк с табличкой "Здесь танцуют" на центральной площади.

 

 

Так в Зарядье планируют нечто подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Поспелов сказал:
Так в Зарядье планируют нечто подобное!

Смысл в том, что это позорище нужно не реконструировать, а снести и забыть.

 

 

  Хлорка сказал:
Дубль 3

Бог троицу любит :). Интересно, последний ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lopasnensky сказал:

взять участок от Текстилей до Волгоградки хотя бы-кусок на улице:почему под землю не убрали

 

Чтобы не лезть в Сукино болото.

 

 

  Lopasnensky сказал:

или то же Выхино на улицу вынесли?!

 

Там была кроссплатформенная пересадка с электричек.

 

  Dmitri сказал:

Смысл в том, что это позорище нужно не реконструировать, а снести и забыть.

 

Что тебе в ней не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ - аццкий атавизм, отрыжка. Но его - этот атавизм - надо оживлять, а не грохать. Тянуть до Беловежки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2016 в 15:22, Хлорка сказал:

Что интересно, список станций существенно подкорректировали. Владельцы Горбушкина двора занесли денег, чтобы их не трогали хотя бы до новогодних распродаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вообще не ясно- платформа узкая, закрыть вестибюль фактически не получилось, и даже десяток оптимизаций маршрутов не разгрузят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ощутил "кайф" от ремонта Филевки. Доехал до Багратионовской. Нужно было вернуться в центр. Посадки в центр нет.

Филевский парк закрыт. Пионерская закрыта.

В сухом остатке: Багратионовская - Кунцевская (!!) - и оттуда уже в центр.

 

На Кунцевской можно зайти сейчас только в первые 2-3 вагона. Их хвостовых высаживают до Филевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде бы так щас: Фили и Багратионовская только из центра, Филевский Парк и Пионерская только в центр... особенно весело конечно в центр из Филей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.