Перейти к содержанию

Начинается длительный ремонт Филёвской линии


Dmitri

Рекомендуемые сообщения

 

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то?

На случай продления линии например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГусакЮр, я говорил о наземных станциях... И все, кроме тебя, вроде поняли...

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?
Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?
Если знаешь, что задумали реализовывать - будет интересно услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?

Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?

В том то и дело, что подземные станции позволяют принимать хотя бы 7-вагонные составы (5-вагонные Русичи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз и по-русски: зачем удлинять наземные станции, если на конечную всё равно длинный состав всё равно не поставить под пассажирами?

Длинные резать по Киевской, а короткие гонять АС-Сити?

В том то и дело, что подземные станции позволяют принимать хотя бы 7-вагонные составы (5-вагонные Русичи).
А по-моему нет не позволяют. Когда в депо идет состав с АПЛ и тормозит на светофоре на АлСаду, то хвост сильно в тоннеле ССВ болтается...

 

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

post-2186-0-68926500-1475869512_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

Да, я его тоже заметил. Странно, что нигде не указана длина платформ. Если только по количеству колонн и шагу между ними посчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя, в Википедии вот такой абзац нашелся, который опровергает мою наблюдашку. Сорян, если чё...

Да, я его тоже заметил. Странно, что нигде не указана длина платформ. Если только по количеству колонн и шагу между ними посчитать)

Ну, я как раз и полез длину искать. В общем, суть-то ясна. Длина подходящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровский сад строился в составе первой очереди. Было бы странным, если бы она была короче тех же Сокольников, а туда восьмивагонник влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в депо идет состав с АПЛ и тормозит на светофоре на АлСаду, то хвост сильно в тоннеле ССВ болтается...
...потому как останавливается ровно там же, где это делают 4-вагонные "Русичи" (или 6-вагонные номерные), а по другому из-за кривизны станции сейчас большого смысла нет делать (хотя при желании, которое ближайшее время вряд ли будет, возможно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевская линия-сама по себе уникальнейшая. Хотя бы тем,что на 90% своей протяженности проходит по поверхности. Нет нужно там ничего сносить,ни под землю прятать-просто ремонт вовремя проводить и всё. Строили же некоторые участки на поверхности,чем то ассоциировались при этом(взять участок от Текстилей до Волгоградки хотя бы-кусок на улице:почему под землю не убрали,или то же Выхино на улицу вынесли?!). Вот и Филевка тож самое. Незнаю,мне она нравится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ремонт попал и буфет на Арбатской. Обещают в течение 2 месяцев отремонтировать, но за судьбу беспокоятся. Насколько сказали, закрывается и Войковская, хотя относительно недавно ремонтировали, на форуме даже точная дата открытия зарегистрирована. Проверить не успел, был в ТЧ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сносить наземные станции ФЛ, то запад АПЛ не справится при открытии линии до Раменок. И на МЦК с запада АПЛ будет не попасть. А так хоть ФЛ снимает с АПЛ часть пассажиров на западном участке ближе Кунцвской к центру. Что же до станций, то Пионерскую вообще можно на ремонт закрывать, пассажиропоток на ней самый низкий. Станции с боковыми платформами - можно по частям. Наибольшие сложности будут при закрытии остальных станций с островами платформами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты Собянина не знаешь.

Не в этом дело, просто я хочу отличить досужие вымыслы от реальной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С островными да - самые проблемы. Там частично путь переносить придется.

Это почему? И ещё можно, раз придётся движение прекращать, пустить челнок Багратионовская-Кунцевская. А по другому пути Багратионовской оборачивать приходящие из центра. Только все подобные закрытия нужно делать, когда не будут закрываться эскалаторные переходы Киевских и Арбатской. Ведь ФЛ в таком случае будет спасать ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто я хочу отличить досужие вымыслы от реальной информации.

Реальная информация: укрепление несущих конструкций и отделка (визуально можно ожидать чего-то аналогичного подземным переходам и вестибюлям, попавшим под реконструкцию)

Вымыслы: закрыть, закопать, удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что потом?

Парк с табличкой "Здесь танцуют" на центральной площади.

 

 

Так в Зарядье планируют нечто подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в Зарядье планируют нечто подобное!

Смысл в том, что это позорище нужно не реконструировать, а снести и забыть.

 

 

Дубль 3

Бог троицу любит :). Интересно, последний ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять участок от Текстилей до Волгоградки хотя бы-кусок на улице:почему под землю не убрали

 

Чтобы не лезть в Сукино болото.

 

 

или то же Выхино на улицу вынесли?!

 

Там была кроссплатформенная пересадка с электричек.

 

Смысл в том, что это позорище нужно не реконструировать, а снести и забыть.

 

Что тебе в ней не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ - аццкий атавизм, отрыжка. Но его - этот атавизм - надо оживлять, а не грохать. Тянуть до Беловежки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, список станций существенно подкорректировали. Владельцы Горбушкина двора занесли денег, чтобы их не трогали хотя бы до новогодних распродаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вообще не ясно- платформа узкая, закрыть вестибюль фактически не получилось, и даже десяток оптимизаций маршрутов не разгрузят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ощутил "кайф" от ремонта Филевки. Доехал до Багратионовской. Нужно было вернуться в центр. Посадки в центр нет.

Филевский парк закрыт. Пионерская закрыта.

В сухом остатке: Багратионовская - Кунцевская (!!) - и оттуда уже в центр.

 

На Кунцевской можно зайти сейчас только в первые 2-3 вагона. Их хвостовых высаживают до Филевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде бы так щас: Фили и Багратионовская только из центра, Филевский Парк и Пионерская только в центр... особенно весело конечно в центр из Филей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.