Любезный Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Если будет госконтракт - нет ничего невозможного. Но 6213 для частников невыгодны, ибо в случае проигрыша тендера девать их будет некуда. Пристроить машины Бк и Мк гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Но 6213 для частников невыгодны, ибо в случае проигрыша тендера девать их будет некуда. Пристроить машины Бк и Мк гораздо проще.Если верить тому же самому Осташко, частников изначально пожалели, что после пяти лет работы они машины ОБК никому сбагрить не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 .20 равно как и .21 закупить в России нельзя. Они не соответствуют Евро-5. Гораздо реалистичнее .65. Да и вообще, в МО есть частники с ОБК и они нормально работают. Ну и через 5 лет можно и новые тендеры сделать двух-трёх летними и допустить на них докатать эти машины до 7 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации. При покупке б/у не может быть меньше 13 месяцев. Оговорок может быть полно, но срок использования в одну из самых последних очередей. Кстати, от 5 до 7 лет срок амортизации для Пежо Боксер и подобным. Ранее кассы разрешали эксплуатировать до 7 лет. Сейчас минимум 2 года, после чего на модернизацию или замену (если куплена в прошлом году). Хотя при стоимости обслуживания ≈13000 в год не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Возвращаясь к косякам.По Северо-Востоку:282, 428, 815 - явно требуется ПС большей вместимости. Не помешает прокачать 259, 282, (если не заменять ПС на более вместительный), 309 (можно с уменьшением вместимости, но с меньшими интервалами он и на 5292 будет популярен), 571. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации. При покупке б/у не может быть меньше 13 месяцев. О чём пишет этот человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Амортизация- основа, тем более что в экономике организации и бухучёте изучается. До 2001 года была норма амортизации, в теории осталось, но сейчас высчитывается из срока полезного использования (1/n месяцев). И 10 амортизационных групп со сроками. Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 30 мая 2007 г. N 68 автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 метров включительно - 7 лет; - автобусы средние и большие длиной от 7,5 до 12 метров включительно - 10 лет; За использованием "амортизационного фонда" не следят (понятие осталось в теории). Но нужно продать как минимум за остаточную стоимость (не продашь- транспортный налог, продашь с убытком- не приветствуется и убыток списывается весь оставшийся срок равными частями). Изменено 23 октября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Ты еще про разницу между бухгалтерским и налоговым учётом расскажи . P.S.: Ссылка на некий Приказ Судебного департамента при ВС РФ при наличие живого Постановления Правительства №1 об установлении норм амортизации - это сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации. Да, но автобус-то после 7 лет для БК и после 10 лет для ОБК частнику будет бесплатным благодаря налоговому вычету из НСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да, но автобус-то после 7 лет для БК и после 10 лет для ОБК частнику будет бесплатным благодаря налоговому вычету из НСП. Это иллюзия. Деньги в любом случае будут потрачены, а перенесенная амортизация увеличит сумму затрат и может быть уменьшит налог на прибыль (при её наличии). Бесплатным от этого автобус не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 По теме: меня очень печалит отсутствие расписания 451 автобуса где бы то ни было, кроме внутренних документов Автолайна. Переписка с ГКУ ОП пока ничего, кроме двух бесполезных идентичных отписок, не дала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А сможет ли какое-нибудь частное автопредприятие по госконтракту закупить и обслуживать ЛиАЗы-6213 хотя-бы 20-й модификации? На 270, 487 и 714 не помешало бы эксплуатировать автобусы ОБК. на 270 хотя бы обычные ЛиАзы пусть появятся. А то на моей остановке в час пик он уже не рассматривается как возможность сесть. Амортизация- основа, тем более что в экономике организации и бухучёте изучается. До 2001 года была норма амортизации, в теории осталось, но сейчас высчитывается из срока полезного использования (1/n месяцев). И 10 амортизационных групп со сроками. Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 30 мая 2007 г. N 68 автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 метров включительно - 7 лет; - автобусы средние и большие длиной от 7,5 до 12 метров включительно - 10 лет; За использованием "амортизационного фонда" не следят (понятие осталось в теории). Но нужно продать как минимум за остаточную стоимость (не продашь- транспортный налог, продашь с убытком- не приветствуется и убыток списывается весь оставшийся срок равными частями). То есть автобусы, которые сейчас поставлены по контракту жизненного цикла в 17-й парк по окончанию этого жизненного цикла окажутся не полностью утилизированными. Кто же за это ответит? По теме: меня очень печалит отсутствие расписания 451 автобуса где бы то ни было, кроме внутренних документов Автолайна. Переписка с ГКУ ОП пока ничего, кроме двух бесполезных идентичных отписок, не дала. По выходным кстати его не трудно вычислить. Он работает по такту с отправлением от МРВ в 04 и 34 минуты. А так согласен. Отмена уличных расписаний есть самый большой негатив реформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) не полностью утилизированными амортизированными По существу не важно +можно продать. За перебором/недобором срока ОС не следят +можно текущие расходы как включить в стоимость ОС, так и отдельно (более того, это может спровоцировать разную стоимость и т.н. "временные разницы"- СМП причём могут легко избежать, а крупным не так просто- правда основная причина в виде разночтений по допрасходам). Также может повлиять и контракт жизненного цикла (включено в стоимость или "абонентская плата"). мега-АХО для всей судебной системы РФ. То есть их бумажка имеет отношение только к имуществу самих судов. Из амортизационной группы не выйдет (5 лет 1 мес до 7 лет и от 7 лет 1 мес до 10 лет), произвольно можно установить срок только когда покупается с оставшимся сроком менее 1 года от предельного Изменено 24 октября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Возвращаясь к косякам. По Северо-Востоку: 282, 815 - явно требуется ПС большей вместимости. 259, 571. На все эти маршруты, также на 618 нужно вернуть тот ПС что был при Мосгортрансе. Т.е. Лизы 5292 или МаЗы 203. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Также может повлиять и контракт жизненного цикла Вообще-то контракт жизненного цикла предполагает и затраты на утилизацию обслуживаемого объекта по окончании срока действия контракта. Оттого он и - "жизненного цикла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Также может повлиять и контракт жизненного циклаВообще-то контракт жизненного цикла предполагает и затраты на утилизацию обслуживаемого объекта по окончании срока действия контракта. Оттого он и - "жизненного цикла". В теории - да. А в нашей конкретной реализации как? ЛиАЗ по контракту обязан в конце автобусы забрать и порезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 ЛиАЗ по контракту обязан в конце автобусы забрать и порезать? Там есть обратный выкуп за какую-то нормальную цену. Что будет делать Лиаз со своей уже собственностью - дело ЛиАЗа. Подозреваю, это будет распродажа после косметического ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 также на 618 нужно вернуть тот ПС что был при Мосгортрансе 618, кстати, вполне годно раскатался на барбухайках, интервалы для них вполне приемлемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Утилизационный сбор является обязательным уплачивается производителем транспортного средства или на таможне. Посмотрим Матрицу Бостонской группы, она же "доля на рынке-рост", она же описывает жизненный цикл товара. Что если у нас кризис или угроза кризиса? Самых ценных дойных коров выделим и припрячем. Оказываются полезными те дойные коровы, которые не тянут на "Звезду" (куда пойдут новые машины). Звёзды по ряду причин не являются такими прибыльными (в том числе дорожные пробки). Какие маршруты. Для примера 20 Люберцы-Дзержинский. Могут быть не только социальные, а даже бабковоз, где на план давно забили. И не стоит раскрывать конкретных коров, и может поменяться ситуация. Вспоминается притча когда 7 тощих коров съели семь жирных. Как раз в перевозках заметно- жизненный цикл формально закончился, но ещё безопасно эксплуатировать. Издержки может покрыть только жирный, например автобус 400 финансировал работу всего Зеленограда до ввода АСКП. Если нет жирных, то получаем потерю основных фондов в другой части (в лучшем случае запчасти будут доставать всеми возможными способами, а на ремонт остального не хватит, в худшем утрата выручки). Ещё может быть навешена социальная нагрузка или что работает больше в технических или мотивационных целях (например столовая). Где выход на 0 уже прекрасно. Там пока подпишут несколько лет может пройти. Или пример с конечными в Долгопрудном маршрут станция-военкомат-гараж Здесь мы видим увод стада на 714. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд"питерские корни дают о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд"питерские корни дают о себе знать. Так не только транспортники отличились. .Вон на туалете у станции Лосиноостровская висит адресная табличка, какая вы думаете? Анадырский проспект 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Как я то и не обратил внимания, что 83 маршрутка на Семёновской пропала. Не уж то чудеса происходят. Изменено 30 октября, 2016 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа. Гениально! Спасибо ненавистникам маршруток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа. Гениально! Спасибо ненавистникам маршруток! Ну так доедь до одноименной остановки на Коровинском шоссе и прогуляйся. Либо расписание 215-го посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ну так доедь до одноименной остановки на Коровинском шоссе и прогуляйся. Либо расписание 215-го посмотри. - Вась, ты прикинь! Мяса в магазине нет, одно говно! - Так покушай говна, или посиди голодным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Дык тебя же никто не неволит, не хочешь, не ешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Вы щас смеётесь или серьёзно? Мне ехать надо, и ехать быстро, и везти тяжелые вещи. Меня не устраивает то, что меня лишили возможности удобно, быстро и спокойно доехать туда, куда мне нужно, и оставили возможность либо идти лишние полкилометра, либо ждать лишний час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ехать быстро и везти тяжелые вещи? Такси не пробовал? Раньше я мог это делать без такси. Меня этого выбора лишили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Это чего, в газели с баулами что ли?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти