Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, FanatOT сказал:

Что там на Авиамоторной и Электрозаводской, кстати?

 

Везде работают. Авиамоторная в самом лучшем случае третий квартал 2022 года, Электрозаводская - 2023 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ - это просто красота. На 20 минут сократилось время добирания до работы (Новоясеневская-Молодежная), и намного повысился комфорт поездки, несмотря на такое же количество пересадок. Теперь наземка - только в покатушечных целях в приятную погоду.

Также, если уехать на открывающем 648 до Зюзино, видимо получится экстремально рано приехать на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Новоясеневская-Молодежная), и намного повысился комфорт поездки, несмотря на такое же количество пересадок. Теперь наземка - только в покатушечных целях в приятную погоду.

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

По времени 642+688 - одно и то же выходило, но по комфорту существенно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антикарг сказал:

По времени 642+688 - одно и то же выходило, но по комфорту существенно лучше.


Что то я очень сильно сомневаюсь. Я от «ЮЗ» ездил до «Крылатского» даже в бытность ФЛ было примерно одинаково (с учетом ожидания автобуса и мелких заторов) а тут ещё и 2 автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

Да проще уж 908 от Профсоюзной до ФП...пройти НОТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

е29. 

Ну речь шла в контексте прощедшего времени (как было до открытия БКЛ)

 

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. Народу реально до черте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. Народу реально до черте..

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну речь шла в контексте прощедшего времени (как было до открытия БКЛ)

 

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. 


Самое интересное что особой разницы на КЛ не заметно в плане уменьшения народу. Понятно что выводы делать рано, конечно. Ну и интервалы на БКЛ пока большие. 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.


Там же ещё вилка на ДЦ держит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Самое интересное что особой разницы на КЛ не заметно в плане уменьшения народу

Сейчас на БКЛ ушли те, кто до этого пользовался автобусами - они ждали это метро, им стало удобнее и в ряде случаев дешевле. А те, кто ездил через простую Кольцевую - им просто так привычнее, да и пересадки там почти все удобные и недлинные, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Я от «ЮЗ» ездил до «Крылатского» даже в бытность ФЛ было примерно одинаково (с учетом ожидания автобуса и мелких заторов) а тут ещё и 2 автобуса. 

Да я про раннее утро. В 5:20 садился в 642, на ЮЗ в 688 перепрыгивал, в пол седьмого уже на работе. чистой езды час, ибо, в зависимости от шустрости 642, 5-10 минут ждёшь 688. Если ехать на метро, то чистого времени столько же. Но метро начинает позже, чем 642, а по нечётным дням - очень сильно позже.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Да я про раннее утро. В 5:20 садился в 642, на ЮЗ в 688 перепрыгивал, в пол седьмого уже на работе. чистой езды час, ибо, в зависимости от шустрости 642, 5-10 минут ждёшь 688. Если ехать на метро, то чистого времени столько же. Но метро начинает позже, чем 642, а по нечётным дням - очень сильно позже.


А ну да. Тогда понятно. А так даже в выходные днём таких результатов не добьёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да проще уж 908 от Профсоюзной до ФП...пройти НОТом

Пользовался много раз. Выигрыш во времени возможен, если 908 приходит сразу же, и не собирает все светофоры. Плюс: убогие интервалы филёвки срезают выигрыш во времени.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А так даже в выходные днём таких результатов не добьёшься. 

Ну это то понятно, весь цимес в раннем начале работы НОТа, когда метро ещё не ходит. Если бы моя работа начиналась в 9:00 ,а не в 7:00, я бы всегда на метро ездил. До БКЛ. А теперь, после ввода участка БКЛ, однозначно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что раньше при возможности переехать только на одну линию, утром больше народа выходило на Севастопольской (и вечером входило), чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

У меня такое впечатление, что раньше при возможности переехать только на одну линию, утром больше народа выходило на Севастопольской (и вечером входило), чем сейчас

 

А тут две вещи. Первая это что те кто едет из Бутова, понятное дело едут через Битцевский парк. Второе что за десятилетя работы сформировались потоки и на Калужскую мало кому и надо. Ездили в основном на 28м, да и то до Калужской не доезжая. Тут новое метро не слишком что решило. СО временем изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

 

А тут две вещи. Первая это что те кто едет из Бутова, понятное дело едут через Битцевский парк. Второе что за десятилетя работы сформировались потоки и на Калужскую мало кому и надо. Ездили в основном на 28м, да и то до Калужской не доезжая. Тут новое метро не слишком что решило. СО временем изменится

Да сложно сказать, ведь на Калужской заводы ныне превращенные в офисы. По утрам когда еду я, там даже из поездов из центра вываливает столько народу и топает к южному выходу, что иногда бывает реально толпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

Не понял, а что ему раньше мешало ездить на Севастопольскую через БДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринский популярен для пересадки. Из за этого Парк Победы чутка освободился.

А вот с Очаковской промзоной вопросы. Что то потока на Аминьевской почти нет.

Народ так и едет на 103/622,781?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, artem_AAE сказал:

Мичуринский популярен для пересадки. Из за этого Парк Победы чутка освободился.

А вот с Очаковской промзоной вопросы. Что то потока на Аминьевской почти нет.

Народ так и едет на 103/622,781?

На Верейскую удобнее ехать через Давыдково однозначно, в остальной промзоне, притяжённой к ст. Аминьевская, как правило, местные работали или работяги с киевского направления ЖД.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Trotil сказал:

На Верейскую удобнее ехать через Давыдково однозначно, в остальной промзоне, притяжённой к ст. Аминьевская, как правило, местные работали или работяги с киевского направления ЖД.

С Очаковской промзоны на Аминьевскую еще можно попасть, а вот в другую сторону затрунительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцевских стало не повернуться. По-видимому, БКЛ пользуются и со стороны Славянского бульвара. Сильно освободилась Киевская. Но другие пересадки АПЛ - не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да сложно сказать, ведь на Калужской заводы ныне превращенные в офисы.

Ладно, рядом с метро если. А вот на Обручева в районе пересечения с Введенского материализуются такие толпы, которые 928 может и не вывезти. До говномагистрали, там забивалось абсолютно всё, кроме 1 в строну Севастопольского (по понятным причинам) и 246 в сторону НЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

На Кунцевских стало не повернуться. По-видимому, БКЛ пользуются и со стороны Славянского бульвара. Сильно освободилась Киевская. Но другие пересадки АПЛ - не особо

А как по утрам стало на Парке Победы? 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

А почему не через Воронцовскую? Вроде быстрее должно быть. 

В 14.12.2021 в 21:46, Mixalblch сказал:

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.

А потом запустят Троицкую линию, и нынешних интервалов уже может не хватить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Сильно освободилась Киевская.

...типа можно закрывать? там ведь не на год, а на два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

потом запустят Троицкую линию, и нынешних интервалов уже может не хватить...

Да и Бирюлево тоже "упрется" в кольцо. 

В мифическое соединение с РАЛ как-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.