Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Когда БКЛ замкнётся, тогда участок ДЦ-Шелепиха-Хорошёвская придётся выделить. В дальнейшем он должен войти в Рублёво-Архангельскую линию, но это всё же будет ещё позже замыкания БКЛ. Совсем закрывать его вряд ли есть смысл, хотя он дублирует МЦК. Поэтому возможно ли организовать по нему челночное движение ДЦ-Шелепиха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Когда БКЛ замкнётся, тогда участок ДЦ-Шелепиха-Хорошёвская придётся выделить. В дальнейшем он должен войти в Рублёво-Архангельскую линию, но это всё же будет ещё позже замыкания БКЛ. Совсем закрывать его вряд ли есть смысл, хотя он дублирует МЦК. Поэтому возможно ли организовать по нему челночное движение ДЦ-Шелепиха?

Пока не начнут встраивать РАЛ, будет вилка. А потом надо будет разбирать тоннель, и вот тогда можно будет подумать про такой челнок... Технически его запуску ничего не мешает. Обротных тупиков там до жопы, выдача из Солнцево не проблема...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут ходить по вилке? По-видимому часть по полному кругу, часть по ДЦ - Шелепиха - Хорошевская - север БКЛ до оборотных тупиков. Ближайший при таком движении без смены направления - на Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Как будут ходить по вилке? По-видимому часть по полному кругу, часть по ДЦ - Шелепиха - Хорошевская - север БКЛ до оборотных тупиков. Ближайший при таком движении без смены направления - на Савёловской

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Вроде отказались от челнока, мол МЦК есть, которое чаще ходит.

ну, пусть, их воля. Шелепиха которое метро просто тогда закроется совсем надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

ну, пусть, их воля. Шелепиха которое метро просто тогда закроется совсем надолго...

Это никого не смущает. ДЦ (КСЛ) тоже закрывали на длительный срок. Кстати, ДЦ (БКЛ) тоже будет закрыт.

1 час назад, Паштет сказал:

Вроде отказались от челнока, мол МЦК есть, которое чаще ходит.

Может и правильно. Челнок ДЦ - ПП в своё время имел смысл - пересадка на АПЛ. А здесь ехать некуда без связи с Хорошевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Шелепиха которое метро просто тогда закроется совсем надолго...

Возможно, не так уж и надолго, по сравнению с "Варшавской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вроде отказались от челнока, мол МЦК есть, которое чаще ходит.

МЦК лопнет сразу от вновьприбывших пассажиров с Владыкино и Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FIPS сказал:

МЦК лопнет сразу от вновьприбывших пассажиров с Владыкино и Окружной.

Ты наверное опять Балтийскую хотел написать, ибо с Окружной напрямую до Тестовской можно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2022 в 23:05, Mixalblch сказал:

Диспетчерский :) который меняется на каждой конечной

Это тогда номер поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Ты наверное опять Балтийскую хотел написать

Балтийская в этом случае как раз новый поток не генерирует.

45 минут назад, Паштет сказал:

с Окружной напрямую до Тестовской можно

1. Тебе про действующий интервал прямых поездов напомнить? Очень познавательная такая картина в 30 минут.

2. Поезд прибывает на отшиб Москва-Сити. До некоторых башен минут 15 пешком оттуда в отличии от МЦК и тем более Делового центра. Причем от Тестовской топать до электробуса минут  5 пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Балтийская в этом случае как раз новый поток не генерирует.

А откуда Окружная будет генерировать? Тем более Владыкино, где путь и длинно, но можно проехать через АББА.

6 часов назад, FIPS сказал:

Тебе про действующий интервал прямых поездов напомнить? Очень познавательная такая картина в 30 минут.

Есть вероятность того, что к тому времени, когда закроют движение до Шеоепихи, на Д1 вернут нормальные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

МЦК лопнет сразу от вновьприбывших пассажиров с Владыкино и Окружной.

МЦК не лопнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

МЦК лопнет сразу от вновьприбывших пассажиров с Владыкино и Окружной.

какая связь между шелепихой и владыкином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

какая связь между шелепихой и владыкином?

Видимо, предполагается, что сейчас жители Катуара массово едут на работу в Сити через Савёловскую-БКЛ, а в случае закрытия ветки БКЛ-ДЦ пересядут на МЦК. Хотя уже сейчас время "до вестибюля выхода" через МЦК несущественно меньше, чем через метро. Выбор между МЦК и метро совершенно неоднозначен и определяется не временем в пути, а личными предпочтениями, точным положением пункта назначения в Сити, погодой, временем суток и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Видимо, предполагается, что сейчас жители Катуара массово едут на работу в Сити через Савёловскую-БКЛ, а в случае закрытия ветки БКЛ-ДЦ пересядут на МЦК. Хотя уже сейчас время "до вестибюля выхода" через МЦК несущественно меньше, чем через метро. Выбор между МЦК и метро совершенно неоднозначен и определяется не временем в пути, а личными предпочтениями, точным положением пункта назначения в Сити, погодой, временем суток и так далее.


Там же кстати к тому времени как закроют вилку в ДЦ вполне возможно что подоспеет и D4 с удобной пересадкой на D1 и от «Камушек» будет уже удобнее до ДЦ топать чем от «Тестовской». 
     Ну и ничего такого ужасного сейчас пересесть на «Окружной» если не ехать в самый час пик тоже нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

подоспеет и D4 с удобной пересадкой на D1 и от «Камушек» будет уже удобнее до ДЦ топать чем от «Тестовской».

Думаю, будет быстрее пройти эту пару сотен метров по улице, чем пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А откуда Окружная будет генерировать? Тем более Владыкино, где путь и длинно, но можно проехать через АББА.

Есть вероятность того, что к тому времени, когда закроют движение до Шеоепихи, на Д1 вернут нормальные интервалы.

С Савеловского направления будет генерировать. 

Что Белорусский вокзал полностью построят с их раскопками ранее чем пустят БКЛ я не верю.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Видимо, предполагается, что сейчас жители Катуара массово едут на работу в Сити через Савёловскую-БКЛ, а в случае закрытия ветки БКЛ-ДЦ пересядут на МЦК. Хотя уже сейчас время "до вестибюля выхода" через МЦК несущественно меньше, чем через метро. Выбор между МЦК и метро совершенно неоднозначен и определяется не временем в пути, а личными предпочтениями, точным положением пункта назначения в Сити, погодой, временем суток и так далее.

Определяется он началом рабочего дня в Сити. 90% наемников там строго ко времени едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Видимо, предполагается, что сейчас жители Катуара массово едут на работу в Сити через Савёловскую-БКЛ, а в случае закрытия ветки БКЛ-ДЦ пересядут на МЦК.

что за глупости...

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Там же кстати к тому времени как закроют вилку в ДЦ вполне возможно что подоспеет и D4 с удобной пересадкой на D1 и от «Камушек» будет уже удобнее до ДЦ топать чем от «Тестовской».

тоже верно. да и по улице пройти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня от Н. Черёмушек до Пражской, так вышло, что стартанул примерно в 18:30. Переход с Калужской на Воронцовскую жесть, на подъём только один эскалатор, другой и лестница - на спуск. Толчея, пингвины до следующего поезда. На Воронцовской 2 на спуск и 2 на подъем заполнены. Подошёл поезд в мясо, правда интервал сильно за 2 минуты. Вышло больше, чем вошло, но до Каховской очень плотно. Думал, что самый умный, еду у правильной двери, но буюшки, пару месяцев назад так бы оно и было, но на Каховской понаставили загородок длиной с вагон. В результате, казалось бы на самый короткий переход (не считая кроссплатформенных) ушло минуты 3. А ещё и навстречу лезут, хоть и им по другой лестнице. В матюгальники отправляют через улицу, мол переход бесплатный, да кто ж в такое говнище лишний раз на улицу нос высунет. Было бы лето... В общем, БКЛ всё больше раскатывается. А ведь не за горами её замыкание. И если на Каховской когда-нибудь доковыряют этот несчастный переход в северный торец Севастопольской, то Калужская просто захлебнётся. И лично я никаких иных выходов не вижу, кроме как в определенные часы закрывать совмещённый вестибюль на вход/выход, и оставлять для этого только южный и западный. Эх, блин, ну ведь года не прошло, а уже не справляется. Они хоть там потоки считают или пофиг, просто тупо как дешевле всё лепят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

просто тупо как дешевле всё лепят. 

Ты сам ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

то Калужская просто захлебнётся

Откроют Троицкую линию. С открытием новых станций будет смещение потоков. 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Они хоть там потоки считают или пофиг, просто тупо как дешевле всё лепят

Южная БКЛ строится в техзоне метро, сделанной ещё лет 60 назад - та же Калужская построена с  учётом пересадки почти 50 лет назад. В данном месте сложно сказать, как было лучше. И я так, понимаю там есть задел.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Подошёл поезд в мясо, правда интервал сильно за 2 минуты. Вышло больше, чем вошло, но до Каховской очень плотно. Думал, что самый умный, еду у правильной двери, но буюшки, пару месяцев назад так бы оно и было, но на Каховской понаставили загородок длиной с вагон.

Так надо было в хвост по платформе пройти. Там и мяса нет, и "правильную" дверь для перехода подобрать проще.

Как минимум в прошлую пятницу никаких загородок перед переходом на Каховской со стороны хвоста не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

Откроют Троицкую линию. С открытием новых станций будет смещение потоков. 

И пока она будет до Новаторской, станет еще хуже, ибо большинство, кому в центр, поедет через КРЛ и СЛ. 

56 минут назад, Некиш сказал:

Южная БКЛ строится в техзоне метро, сделанной ещё лет 60 назад - та же Калужская построена с  учётом пересадки почти 50 лет назад. В данном месте сложно сказать, как было лучше. И я так, понимаю там есть задел.

Да, и это как раз удивляет. Ну неужели тогда считали, что такой переход, как на Каховской справится с потоком? Да он уже с первых дней не справлялся, так что говорить о полной БКЛ?? А что за задел на Калужской??

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так надо было в хвост по платформе пройти. Там и мяса нет, и "правильную" дверь для перехода подобрать проще.

Как минимум в прошлую пятницу никаких загородок перед переходом на Каховской со стороны хвоста не было.

 

Надо, блин... Ну, во-первых, я просто не успел бы дойти до хвоста, а по поезду и до соседней двери было нереально. Во-вторых, повторюсь, я не знал о том, что успели перегородить. А в-третьих, ты предлагаешь заведомо идти по встречке. Извини, но я так не делаю, равно, как и на дорогах с не своих полос не поворачиваю. Так что в следующий раз просто поеду в начале 3 вагона, где заканчивается загородка, и в первых рядах нырну в переход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как минимум в прошлую пятницу никаких загородок перед переходом на Каховской со стороны хвоста не было.

В пик реально ставят. Походу уже люди на рельсы стали падать. Лезут как тараканы со всех щелей в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

пока она будет до Новаторской, станет еще хуже, ибо большинство, кому в центр, поедет через КРЛ и СЛ. 

Это всё недолго. И пока будет перераспределение потоков - то многие будут ездить до ТС. В Москве те кто пользуется КРЛ - ей и продолжат пользоваться. Лучше всякого скакать по переходам и доехать до КРЛ сразу. Кому СЛ - есть Коммунарка, Ольховая. 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну неужели тогда считали, чт

Заделы, я так понимаю, есть. Не всё построили. Тогда были другие потоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Некиш сказал:

Это всё недолго. И пока будет перераспределение потоков - то многие будут ездить до ТС. В Москве те кто пользуется КРЛ - ей и продолжат пользоваться. Лучше всякого скакать по переходам и доехать до КРЛ сразу. Кому СЛ - есть Коммунарка, Ольховая. 

Заделы, я так понимаю, есть. 


Кстати что то на «НТ» писали что переход на «Академической» какой то у них тоже очень «сложный» выходит и поэтому делать его нужно долго (с возможным долгим перекрытием движения по КРЛ) поэтому очень долгое время будет наземный переход через улицу. Да он будет короткий но все равно. 
    А так да, на новом с нуля построенном участке практически что не переход - проблема. На «Динамо» не удобный и течёт. На «Калужской», «Каховской» не справляется с пассажиропотоком, на «Вернадского» не удобный, на «Кунцевской» переход сделан более менее нормально, но там уже не справляется с потоком платформа АПЛ/ФЛ. 
    Более менее нормальный переход (пусть и длинный) и условно через улицу только на СолЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.