Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

От Хорошёвской к Шелепихе они есть. А вот от Шелепихи к Хорошёвской задела нет.

Как так нет? Должен же хоть какой-то намёк быть. Как же строить тоннель оттуда будут?

 

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Как раз наоборот. Именно поэтому поезд движется с ограничением скорости.

 

Или речь про главные пути БКЛ?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Занятно там вообще получается. ССВ прямая, а будущие главные ходы - по отклонениям

Как раз наоборот. Именно поэтому поезд движется с ограничением скорости.

 

Или речь про главные пути БКЛ?

 

Речь про участок Хорошёвская-Шелепиха. Там сначала по бокам с отклонениями пойдут будущие пути БКЛ (сейчас заделы там за кирпичными стенками, их хорошо видно с Хорошёвской), а через несколько сотен метров теоретически также с боков примыкают заделы РАЛ (которые я до так и не смог увидеть)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделы под РАЛ как раз прямые... Один точно.

Всё понятно. Не с той стороны смотрю. Они с внутренней стороны должны быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наши не в курсе, что по-английски лифт называется elevator?

 

По-американски. По-английски как раз lift.

 

По этому поводу есть анекдот:

 

A porter in a British hotel comes upon an American tourist impatiently jabbing at the button for the lift.

 

"Sir, the lift will be here in a moment."

 

"Lift? Lift?" replies the American. "Oh, you mean the elevator."

 

"No sir, here we call it a lift."

"Well, as it was invented in the United States, it’s called an elevator."

 

"Yes sir, but as the language was invented here, it’s called a lift."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S.: Обсуждение названий уехало в профильную тему.
А можно хотя бы ссылку кинуть, куда что "уехало"? Не помешало бы, спасибо.

 

 

По-английски как раз lift
Более того, по-американски "lift" - это предложение кого-то куда-то подвезти.

 

"Need a lift home?" -> "Домой подкинуть не нужно?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо! Написано чётко и ясно.
Благодарю за отзыв :)

 

Готова вторая часть: https://art5182.livejournal.com/25483.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы ссылку кинуть, куда что "уехало"? Не помешало бы, спасибо.

 

 

Не так уж много у нас тем на форуме. ;)

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/23055-идиотские-переименования-а-может-и-не-очень/page-96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Благодарю за отзыв :)

 

Готова вторая часть: https://art5182.livejournal.com/25483.html

 

Cпасибо. Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны. А сколько щелей на ДЦ-БКЛ, через которые видно ДЦ-КСЛ ?)  Говорят, что более-менее широкая одна. А тут вижу, что снято через другую, хотя и рядом. И что будет с этим "забором"? Так и будет стоять, или заменят на более солидную конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны.

 

 

Был я на Шелепихе, даже мыслей таких не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что про Шелепиху - спрашивается, Билайн всё ж приплачивал архитекторам?) Слишком уж символично. И большие чёрные экраны по форме напоминают смартфоны.

Думаю, просто так совпало)

 

А сколько щелей на ДЦ-БКЛ, через которые видно ДЦ-КСЛ ?) Говорят, что более-менее широкая одна. А тут вижу, что снято через другую, хотя и рядом.

Там практически между каждым соединением секций гофролистов зазор.

 

И что будет с этим "забором"? Так и будет стоять, или заменят на более солидную конструкцию?

Может со временем заменят на что-то более капитальное, как на старом ДЦ было. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с рекламой БКЛ могли бы получше сделать - потому что кроме информации в СМИ и обновлении информации для тех кто постоянно пользуется программами на гаджетах узнать об открытии нового участка особо не откуда.

Могли бы добавить информации в вагонах и на станциях как сделали при открытии МЦК.

Но вместо этого даже указатели и информаторы не везде обновили. На "Полежаевской" до сих пор не объявляют пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был я на Шелепихе, даже мыслей таких не возникло.
аналогично. сегодня воспользовался.

 

кстати, на шелепихе в поезд село, по впечатлениям, больше, чем приехало со стороны петровского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы добавить информации в вагонах и на станциях как сделали при открытии МЦК.

Кому надо, те и так в курсе. А в масштабах города открытие сей кракозябры имеет значение на уровне обычного открытия новых участков линий, т.е. кому-то удобнее стало, где-то пересадки чуть подразгрузились, но не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут строить продление РАЛ, если между Шелепихой и Хорошёвской нет задела? Разбирать тюбинги, городить с нуля камеру съездов на дейстаующем участке??? Его там действительно не видно, специально вот сейчас вглядывался (а в обратную сторону - да, видна анонсированная Руссосом белая галерея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол сейчас на Шелепихе видел. Подошел состав в сторону Петровского Парка, и все человек 50 из двух головных вагонов, что вышли, дружно перешли на другую сторону. Вилка она и есть вилка.

Интереснее, когда оба поезда одновременно открывают двери. Там же ещё сообразить успеть надо, в какую сторону пойдёт встречный. Очень напоминает юмореску про мужика, который впрыгивает в уходящий автобус и спрашивает: "Это какой?"

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут строить продление РАЛ, если между Шелепихой и Хорошёвской нет задела?

Об этом не принято задумываться. Сначала нагородят хрен пойми чего, а потом начнут судорожно искать выход из этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

А он точно знал, откуда прибыл встречный поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он точно знал, откуда прибыл встречный поезд?

Если там 1:1 с интервалом 3/6, то по логике должно быть всегда одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал как такая толпа, приехавшая с Делового, ломанулась к составу на встречном пути, но машинист резко закрыл двери, никого в поезд не пустив. С учётом того, что состав был на Деловой, возникло ощущение что он специально это сделал :)

Чувствуется стиль 11-й линии :) На Каширской в сторону Каховской точно также делают, когда поезд из центра приходит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там 1:1 с интервалом 3/6, то по логике должно быть всегда одинаково.

 

В будни. В выходные интервал на Парке Победы был 7:30, а на ДЦ больше 9 минут умудрились "черпануть".

 

На Каширской в сторону Каховской точно также делают

Отправляются по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Полежаевской информатор не объявил о пересадке на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на Полежаевской информатор не объявил о пересадке на БКЛ.

уволить его без выходного пособия :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Полежаевской информатор не объявил о пересадке на БКЛ.

Да, что-то щёлкает ТКЛ, обычно всё это гораздо оперативнее бывает. Правда вот, помницца, на одной из линий пересадку на Каховской/Севастопольской оч долго не объявляли, на какой уже не помню.

 

Хе. Попробовал выстроить в Я-Метро маршрут от ПетроПарка до Раменок, выбрав из предложенных бирюзовый. Отправил с пересадкой на Шелепихе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то пропустил момент, здесь упоминали про цель узких платформ вдоль стен, и объяснялось, что это было в проекте с платформенными дверями. Объясните, пожалуйста, что за платформенные двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.