Mixalblch Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) del Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Раменки в любом случае откроют раньше ТПК. Неизвестно только, успеют ли до конца этого года, или в начале следующего.Оборот планируется через тупик на перегоне ПП - ДЦ. Понятно, т.е. будет "обратный" оборот, как Крылатском когда-то был и как бывает на многих станциях, пересадочных на Кольцо, во время ремонтов (Курская и т.п.). На ДЦ будут задействованы оба пути, или для планируемого интервала хватит одного (как на Алекс.саду)? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Понятно, т.е. будет "обратный" оборот, как Крылатском когда-то был и как бывает на многих станциях, пересадочных на Кольцо, во время ремонтов (Курская и т.п.). На ДЦ будут задействованы оба пути, или для планируемого интервала хватит одного (как на Алекс.саду)?Не совсем. Там были обороты через съезд перед станцией, а на ДЦ КСЛ будет однопутный тупик, но в обратную сторону. Оборот как сегодня на Парке Культуры и Комсомольской, в три приёма, следовательно, оба пути будут задействованы. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @art_b,@М.Е., ещё одно отличие. На том же Крылатском, Курской и т.д. съезды и тупики расположены возле станции. На КСЛ упомянутый тупик находится примерно на середине перегона. То есть оборот там займёт времени заметно больше. Интервалы будут приличными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну интервалов приличных там хватит на первое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Надо было тоннели строить дальше и вводить съезд ближе к центру - судя по схеме trackmap.gif, он там планируется. Но насколько бы затянулось это по времени - кто ж знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 кстати, обнаружил сегодня, что тпк на схемах обозначают 11-м номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 обнаружил сегодня, что тпк на схемах обозначают 11-м номером Да вроде КхЛ давно под № 11... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да вроде КхЛ давно под № 11... а, блин, попутал думал, это монохрень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Каховка теперь 11а стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими, при том чуть мельче, чем ПП, а с более нужными Волхонкой и Плющихой движухи нет вообще. Логика непонятна совсем. Построили хотя бы Волхонку, а другие две только в конструкциях, хотя бы жёлтую линию можно было б соединить, а те ковырять до скончания мира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими, при том чуть мельче, чем ПП, а с более нужными Волхонкой и Плющихой движухи нет вообще. Логика непонятна совсем. Построили хотя бы Волхонку, а другие две только в конструкциях, хотя бы жёлтую линию можно было б соединить, а те ковырять до скончания мира...Волхонку будут строить примерно в 2019-2020 годах. И это при оптимальных раскладах - если вообще таковое решение будет принято и утверждено. До 2018 года на этот участок не зайдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Это всё понятно, только две из ТПК чуть ли за сегодня хотят начинать, при том, что они глубже, как будто ТПК — стройка века! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими Их и нужно строить глубокими, что бы организовать удобную пересадку на радиальные направления. Основной поток там будет пересадочный, если сделать неглубокими - получится неудобная длительная по времени пересадка как Пролетарская-Крестьянская застава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Однако Петропарк ради экономии решили не углублять, хотя планировали, на ВМ грунты ужасные, что вынудило перенести открытие Савёлы с 1970 на 1988, пока учились в плохих грунтах проходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Где можно посмотреть схемы пересадочных узлов Петровский Парк - Динамо и Нижняя Масловка - Савёловская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 на "Нашем транспорте" всё есть в разделе "ММ-строительство и проекты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Их и нужно строить глубокими, что бы организовать удобную пересадку на радиальные направления. Но Рижскую можно сделать глубже КРЛ, а можно мельче. И, понятно, что если есть техническая возможность сделать мельче, это выгодно во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Буквально пару дней назад читал в газетке "Метро" интервью с Ликсутовым, где он говорит, что станций глубокого заложения больше строить не будут. В этом же номере - фотки дизайна новых станций ТПК и КСЛ, все чисто утилитарно, как в зарубежных"подземках" (в Москве - МЕТРО, а "подземки" - где угодно в других местах, что бы там не писали бумагомараки-журналамеры). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится? Про Замоскворецкое не скажу, не знаю, но депо Нижегородское вроде как должно быть построено. И вроде как Митино... Не уверен, поэтому не утверждаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится? Ты про выдачу на ЗЛ? По идее, да, не зря же Братеево строили. И вроде как Митино... На Митино, возможно, первое время повиснут первые участки ТПК и СолЛ. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 в Москве - МЕТРО, а "подземки" - где угодно в других местах Ну правильно, там же и электрички подземкой бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Из "Братеево" есть ветка на ЛДЛ? К "Зябликово" к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Из "Братеево" есть ветка на ЛДЛ? К "Зябликово" к примеру. Напрямую нет. Есть ССВ на перегоне Алма-Атинская - Красногвардейская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ты про выдачу на ЗЛ?Ага. Жалко будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ага, зверевец щас месяц будет на аклиматизацию ссать по ушам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 но депо Нижегородское вроде как должно быть построено. И вроде как Митино... Не уверен, поэтому не утверждаю..НуМитино вообще то уже давно построено) А по Нижегородскому насколько знаю еще вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 На Петровском парке выход к Ленинградскому проспекту не совмещен с подземным переходом под тем проспектом. Хотя на Викимапии они обозначены совмещенными. Значит есть вероятность обьединения выхода из метро и подземного перехода? А вот переход на Динамо вообще неначатым выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А вот переход на Динамо вообще неначатым выглядит вот интересно, если через улицу переходить, будет засчитываться переход как на МЦК? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти