Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Раменки в любом случае откроют раньше ТПК. Неизвестно только, успеют ли до конца этого года, или в начале следующего.

Оборот планируется через тупик на перегоне ПП - ДЦ.

Понятно, т.е. будет "обратный" оборот, как Крылатском когда-то был  и как бывает на многих станциях, пересадочных на Кольцо, во время ремонтов (Курская и т.п.).  На ДЦ будут задействованы оба пути, или для планируемого интервала хватит одного (как на Алекс.саду)?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, т.е. будет "обратный" оборот, как Крылатском когда-то был и как бывает на многих станциях, пересадочных на Кольцо, во время ремонтов (Курская и т.п.). На ДЦ будут задействованы оба пути, или для планируемого интервала хватит одного (как на Алекс.саду)?

Не совсем. Там были обороты через съезд перед станцией, а на ДЦ КСЛ будет однопутный тупик, но в обратную сторону. Оборот как сегодня на Парке Культуры и Комсомольской, в три приёма, следовательно, оба пути будут задействованы. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,@М.Е., ещё одно отличие. На том же Крылатском, Курской и т.д. съезды и тупики расположены возле станции. На КСЛ упомянутый тупик находится примерно на середине перегона. То есть оборот там займёт времени заметно больше. Интервалы будут приличными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интервалов приличных там хватит на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было тоннели строить дальше и вводить съезд ближе к центру - судя по схеме trackmap.gif, он там планируется.  Но насколько бы затянулось это по времени - кто ж знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими, при том чуть мельче, чем ПП, а с более нужными Волхонкой и Плющихой движухи нет вообще. Логика непонятна совсем. Построили хотя бы Волхонку, а другие две только в конструкциях, хотя бы жёлтую линию можно было б соединить, а те ковырять до скончания мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими, при том чуть мельче, чем ПП, а с более нужными Волхонкой и Плющихой движухи нет вообще. Логика непонятна совсем. Построили хотя бы Волхонку, а другие две только в конструкциях, хотя бы жёлтую линию можно было б соединить, а те ковырять до скончания мира...

Волхонку будут строить примерно в 2019-2020 годах. И это при оптимальных раскладах - если вообще таковое решение будет принято и утверждено. До 2018 года на этот участок не зайдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, только две из ТПК чуть ли за сегодня хотят начинать, при том, что они глубже, как будто ТПК — стройка века!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соседи пишут, что Ржевскую и Шереметьевскую решили снова делать глубокими

 

Их и нужно строить глубокими, что бы организовать удобную пересадку на радиальные направления.

Основной поток там будет пересадочный, если сделать неглубокими - получится неудобная длительная по времени пересадка как Пролетарская-Крестьянская застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако Петропарк ради экономии решили не углублять, хотя планировали, на ВМ грунты ужасные, что вынудило перенести открытие Савёлы с 1970 на 1988, пока учились в плохих грунтах проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть схемы пересадочных узлов Петровский Парк - Динамо и Нижняя Масловка - Савёловская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "Нашем транспорте" всё есть в разделе "ММ-строительство и проекты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их и нужно строить глубокими, что бы организовать удобную пересадку на радиальные направления.
Но Рижскую можно сделать глубже КРЛ, а можно мельче. И, понятно, что если есть техническая возможность сделать мельче, это выгодно во всех отношениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально пару дней назад читал в газетке "Метро" интервью с Ликсутовым, где он говорит, что станций глубокого заложения больше строить не будут. В этом же номере - фотки дизайна новых станций ТПК и КСЛ, все чисто утилитарно, как в зарубежных"подземках" (в Москве - МЕТРО, а "подземки" - где угодно в других местах, что бы там не писали бумагомараки-журналамеры).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится?

Про Замоскворецкое не скажу, не знаю, но депо Нижегородское вроде как должно быть построено. И вроде как Митино... Не уверен, поэтому не утверждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда запустят южный участок, то пустые поезда будут подаваться из депо Замоскворецкое? Или блажь кончится?

 

Ты про выдачу на ЗЛ? По идее, да, не зря же Братеево строили.

 

И вроде как Митино...

 

На Митино, возможно, первое время повиснут первые участки ТПК и СолЛ. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "Братеево" есть ветка на ЛДЛ? К "Зябликово" к примеру.

 

Напрямую нет. Есть ССВ на перегоне Алма-Атинская - Красногвардейская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты про выдачу на ЗЛ?
Ага. Жалко будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но депо Нижегородское вроде как должно быть построено. И вроде как Митино... Не уверен, поэтому не утверждаю..
Ну

Митино вообще то уже давно построено) А по Нижегородскому насколько знаю еще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Петровском парке выход к Ленинградскому проспекту не совмещен с подземным переходом под тем проспектом. Хотя на Викимапии они обозначены совмещенными. Значит есть вероятность обьединения выхода из метро и подземного перехода? А вот переход на Динамо вообще неначатым выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот переход на Динамо вообще неначатым выглядит

вот интересно, если через улицу переходить, будет засчитываться переход как на МЦК? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.