Перейти к содержанию

"Уехавшие" остановки


Chek

Рекомендуемые сообщения

На уже упомянутом мною маршруте М6 также желательно перенести остановки Моховая ул. ближе к перекрёстку Б. Никитской и Моховой. Особенно актуально это в направлении к Силикатному заводу (сейчас расстояние от перекрёстка до остановки составляет более 100 метров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На уже упомянутом мною маршруте М6 также желательно перенести остановки Моховая ул. ближе к перекрёстку Б. Никитской и Моховой. Особенно актуально это в направлении к Силикатному заводу (сейчас расстояние от перекрёстка до остановки составляет более 100 метров).

Этого не получится, т.к. в этом случае остановившийся автобус полностью заблокирует движение по улице, а точнее, еще и весь поворот, т.к. хвост и машин, выстроившихся за ним, перекроет выезд с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про отодвинутую назад Лубянку  так и не упомянул никто, или же ее перенос обратно совершенно уже невозможен? Просто 3 остановки на Театральном проезде в пределах 600 метров выглядят как-то нелепо. При том, что дальше до Китай-города промежуток почти километр. 

 

Кунцевскую для 688 и остальных в сторону Крылатского перенести прямо напротив вестибюля.

А ведь да, когда-то (до середины 2000х) остановка почти на мосту и находилась. Насчет Крылатского не знаю, а в сторону ст. Кунцево она была вот здесь. 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.445300%2C55.730333&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.445657%2C55.731287&panorama%5Bdirection%5D=308.786916%2C-5.477544&panorama%5Bspan%5D=82.761101%2C43.354593

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, кстати что подумалось, может "метро Александровский сад", тьфу ты "Библиотека им. Ленина" в сторону Манежной пл. сдвинуть назад к БКМ (см картинку)
0b6f3666f907.jpg

 

где она, к слову, и была во время реконструкции после пожара в ЦВЗ (цель - чтоб разные выставки этой остановке не сильно мешались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Саш, кстати что подумалось, может "метро Александровский сад", тьфу ты "Библиотека им. Ленина" в сторону Манежной пл. сдвинуть назад к БКМ (см картинку) где она, к слову, и была во время реконструкции после пожара в ЦВЗ (цель - чтоб разные выставки этой остановке не сильно мешались)

 

Вот не стоит. Во-первых, там очень узкий тротуар и невозможно поставить павильон ожидания, а во-вторых, остановка только затор будет создавать, занимая полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пражской готовят к переносу все остановки в сторону Чертановской улицы: в начале дома №4 по Красному Маяку стоят рядом 2 павильона: первый с 225 и Ко, второй с 296, 674, 682 и 797. Сегодня сажали на старых остановках. Но это связано с расширением улицы и трамвайной стройкой, кстати остановки "Дом №4" и "Дом №10" уже вернули на прежнее место, сделав заездные карманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале думал, прочитав название темы, что это про остановки, в которые кто-нибудь до такой степени въехал, что они аж уехали :pig_ball:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, там очень узкий тротуар и невозможно поставить павильон ожидания
Ну, строго говоря, "невозможное возможно", глядя на трамвайные остановки в Чертаново (где павильон заужен и не имеет боковых стенок) или на ряд остановок в центре где "павильон" = скамейка с трафаретом

 

а во-вторых, остановка только затор будет создавать, занимая полосу.
Хм, а у Манежа пошире? Сразу об этом не подумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошире на самой ул. Воздвиженка на ее продолжении к Кремлю. Там можно встать поперек улицы, никому не создавая помех.



Около метро ул. Адмирала Ушакова остановки автобусов, отправляющихся дальше по Лазарева стоит перенести на местный проезд, соединяющий Южнобутовскую и Адмирала Лазарева. Туда же можно перенести остановки всех автобусов, приезжающих с Южнобутовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевскую для 688 и остальных в сторону Крылатского перенести прямо напротив вестибюля.

 

В сторону Крылатского не надо, встанет вся Рублёвка (и Кутузовский в область) вместе со всем общественным транспортом района.

 

А ведь да, когда-то (до середины 2000х) остановка почти на мосту и находилась.

 

Не находилась. При следовании с юга на север остановка всегда была за поворотом, ещё в 80-е годы как минимум.

 

а в сторону ст. Кунцево она была вот здесь. https://yandex.ru/ma...61101,43.354593

 

Теперь верно, но в этом месте (чуть раньше вестибюля) была остановка автобусов на Можайское шоссе.

Остановка на Аминьевское шоссе (11,236,688,733) была южнее (после вестибюля) примерно здесь в точке 1

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:dFXuyT2ML_55S6dHKEQdneU6MRZ28XKb&source=constructorLink

В 2000-х годах при внедрении АСКП, чтобы стоящие подолгу автобусы не мешались на проезжей части шоссе, их остановки вынесли назад, до выезда на шоссе: для можайского направления - в точку 2, для аминьевского направления - в точку 3. Теперь пассажиру надо выйти из метро, спуститься по лестнице, пройти к остановке внизу, войти там в автобус, после чего автобус пробирается к повороту развязки, отстояв пробку с трудом выезжает на шоссе, провозит мимо вестибюля метро, и только после всего этого пассажир начинает двигаться в нужном направлении. Потеря времени 5-10 минут для каждой поездки. Бывает быстрее от метро идти сразу вперёд 600 метров до следующей остановки, чем делать круг по развязке через пробку.

post-1413-0-19579600-1479117769_thumb.jpg

 

Предлагаю в точке 1 обустроить широкий и длинный карман (как на Кутузовской проспекте у метро Славянский бульвар). Организовать в нём остановку всех маршрутов аминьевского, а по возможности - и можайского направления. Можно сделать даже отдельную заездную площадку с рядами остановок. Большой карман даже не помешает строительству метро Кунцевская-ТПК (она планировалась в сквере между метро и префектурой), а после завершения её строительства можно и расширить до площадки.

Остановки в имеющихся местах (точки 2 и 3) также сохранить, чтобы пассажиры, едущие с севера, востока и запада, не теряли время, прежде чем им дадут выйти у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Крылатского не надо, встанет вся Рублёвка (и Кутузовский в область) вместе со всем общественным транспортом района.

 

Вот из-за такого автомобилецентрического подхода остановки и находятся не там, где они удобны людям, пользующимся ОТ, а там, где они не мешают мафынкам.

А людям приходится круги наматывать, потому что остановку от метро отодвинули черти куда.

 

К слову, суммарные потери времени у людей в городе получаются больше, просто потому, что станции метро в часы час пик генерирует поток, измеряемый десятками тысяч пассажиров, а шоссе с личными авто - в лучшем случае 2-4 тысячи.

 

Ну так вот: ничего с 6-полосной магистралью не случится, если в крайних ее полосах сделать автобусную остановку, и дать возможность людям садиться в 20 метрах от вестибюля, а не в 150, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро "Пятницкое шоссе" (по Пяиницкому шоссе в обе стороны) удалено от метро на 100-150 метров, хотя там свободное место и ничего не мешает.

 

PS. Подход у меня в интересах общественного транспорта и его пассажиров, если кто не заметил. И хамить не надо.

 

 

В сторону Крылатского не надо, встанет вся Рублёвка (и Кутузовский в область) вместе со всем общественным транспортом района.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 метрах от вестибюля,

Конечно не все станции с таким потоком пассажиров как Бауманская, (вестибюль переварить этот поток через турникеты не может), но все равно нафиг надо так сильно сближать остановку к входу/выходу метро. Я б сказал, что это своеобразный фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но все равно нафиг надо так сильно сближать остановку к входу/выходу метро.

 

Всё зависит от конкретных местных условий.

Если такое расположение остановки не будет тормозить собой движение общественного-же транспорта за два квартала до неё, то почему бы и нет. У Кутузовской (метро и МЦК) сделали наконец остановку в большом кармане прямо у вестибюля, и это вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б сказал, что это своеобразный фильтр

 

Хороший фильтр, если нужно уменьшить пассажиропоток НОТ и ОТ в целом.

Чем собственно город последние 25 лет успешно занимается.

 

 

 

PS. Подход у меня в интересах общественного транспорта и его пассажиров, если кто не заметил. И хамить не надо.

Оттягивание остановок НОТ на 150 метров от вестибюля при норме "не более 100" (то есть лучше в 10-20 метрах, но в крайнем случае, если по другому совсем никак не получается - можно делать 90-100 метров) - хороший подход по отучиванию людей от пользования НОТом.

 

 

 

 

Если такое расположение остановки не будет тормозить собой движение общественного-же транспорта за два квартала до неё

То есть если 2 полосы в одну сторону - все тормозит. А если 3 полосы - то это панацея что ли? Все прямо летает там? И автобусы и машины?

Панацея - это выделенная полоса для ОТ. А то, что вы озвучиваете - есть автомобилецентрический подход.

Если она там реально нужна для возврата остановки - значит ее надо там нарисовать.

 

 

 

У Кутузовской (метро и МЦК) сделали наконец остановку в большом кармане прямо у вестибюля, и это вполне удобно.

 

Это вообще какое-то неординарное событие произошло для нынешних времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я б сказал, что это своеобразный фильтр

Фильтр чего? Те несколько десятков человек, которые выходят из одной единицы автобуса или троллейбуса, для станции метро вообще неощутимая величина,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не находилась. При следовании с юга на север остановка всегда была за поворотом, ещё в 80-е годы как минимум.

Да, я и имел в виду, что знаю только насчет одной стороны.

 

Предлагаю в точке 1 обустроить широкий и длинный карман (как на Кутузовской проспекте у метро Славянский бульвар). Организовать в нём остановку всех маршрутов аминьевского, а по возможности - и можайского направления. Можно сделать даже отдельную заездную площадку с рядами остановок. 

Достаточно будет просто длинного кармана. С выбором точки абсолютно согласен.

 

Аналогичное пора сделать и у метро "Тропарево", в сторону области ввести остановку непосредственно у вестибюля. 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?amp%3Bsource=constructorLink&ll=37.472333%2C55.645028&z=17&mode=stop&ol=mtr&oid=stop__9647286&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.472730%2C55.645138&panorama%5Bdirection%5D=296.657035%2C3.625044&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C76.011881

И убрать таким образом 227/281/611 с Рузской, которая их заметно замедляет. 707 можно оставить там, чтобы хоть что-то к академии подъезжало. 

Это, к слову, даст еще и нормальную совмещенную посадку на все маршруты в сторону Теплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Кутузовской (метро и МЦК) сделали наконец остановку в большом кармане прямо у вестибюля, и это вполне удобно.
...забыв это же сделать частникам (91 и 474) :(

 

 

 

То есть если 2 полосы в одну сторону - все тормозит. А если 3 полосы - то это панацея что ли? Все прямо летает там? И автобусы и машины?

Тормозят не 2,3, или там 10 полос. Тормозит общее "бутылочное горлышко" при большом потоке и не совсем правильной планировке узла в целом. В случае с Кунцевской имеем что:

1) есть огромный поток в вечерний пик Кутузовский в область - Рублёвка в область (примем его в 2 полосы которые есть на съезде у Клочкова)

2) есть в принципе мЕньший, но не прям уж минимальный поток Аминьевка - Рублёвка в область

3) есть в принципе минимальные на общем фоне, но добавляющие "масла в огонь" съезды с Красных Зорь/Свиридова и Ивана Франко/Житомирской + поворот с/на Кастанаевскую

 

и всё это должно проехать участок между улицей Клочкова и метро Кунцевская всего по трём полосам. В этой ситуации лучше, пока не появилось какой-либо ясной альтернативы хотя бы для многострадального потока Кутузовский-Рублёвка, "держащего" узел у Кунцевской в утренний и вечерний пик, лучше чтоб те 3 полосы, что есть физически, просто ехали. Без парковок, без стоянок такси, и да, без остановок ОТ (для которых есть дофигища места в уширении, которое начинается сразу за метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичное пора сделать и у метро "Тропарево", в сторону области ввести остановку непосредственно у вестибюля. https://yandex.ru/ma...00000,76.011881 И убрать таким образом 227/281/611 с Рузской, которая их заметно замедляет. Это, к слову, даст еще и нормальную совмещенную посадку на все маршруты в сторону Теплого Стана.

 

Да, метро Тропарёво - это апофеоз современного расположения остановок у метро.

Собственно, у метро останавливаются только маршруты, заведённые в боковые проезды.

Маршруты автобусов, идущие по самому Ленинскому проспекту (144, 553, 642, 720, 816, 877, и в одну сторону 227к, 343), у метро вообще не останавливаются! Забыли установить остановочные пункты. Людям ходить по 200 метров до следующей остановки "Теплостанский проезд".

 

707 можно оставить там, чтобы хоть что-то к академии подъезжало.

 

Раньше там только 281 ходил.

Но с тех пор появился транспорт с обратной стороны академии, по ул. Академика Анохина, следующий до/от конечной Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тропарево писали что кто-то там был категорически против остановки у метро по невнятным причинам.

 

Так-то когда метро закрывали, компенсационные автобусы на шоссе около метро останавливались.

 

По-моему это все от очередного желания убрать остановки НОТ со скоростного хода. Как в случае м Кунцевской.

Тут правда не люди круги наворачивают, а НОТ, делая заезды-выезды на дублеры. Теряя этим самым время и ухудшая комфорт поездки сквозных пассажиров от лишних торможений и поворотов.

 

Сначала в ненужные карманы заставили заезжать, а теперь целые ненужные дороги стали строить.

 

Я так понимаю, что м. Тропарево перестала быть конечной доя НОТ и все, что там ходит есть транзит, у которого отнимают время на заезд к метро, вместо остановки непосредственно на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что м. Тропарево перестала быть конечной доя НОТ и все, что там ходит есть транзит, у которого отнимают время на заезд к метро, вместо остановки непосредственно на шоссе.

Метро Тропарево было конечной только для 272, 844 и 1002, и то недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Теплый Стан в сторону метро Тропарёво упоминали или нет? Если нет, то сия остановка расположена неоправданно далеко от метро. Метров на 100 точно можно сдвинуть ближе если на больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько предложений.

 

1. Остановку "Зубовская площадь" из центра перенести на 50 м назад, на место снесённого ларька. Там после благоустройства сквера даже появились лавочки и небольшая площадка. В общем, идеальное место для остановки. https://yandex.ru/maps/-/CZwUeNNt

2. "Смоленский бульвар" на Садовом переименовать в "Зубовскую площадь" и ввести её для всех маршрутов, при этом существующую остановку "Зубовская пл." переименовать в "Зубовский бульвар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовом с остановками ужос.

Внутреннее:

1. Улица Малая Дмитровка - уползла от перехода.

2. Улица Каретный Ряд - приползла прям к Театр кукол имени Образцова

3. Самотёчная площадь далеко, я бы перетащил ее вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CZw4RP9Q. Все крайний правый тут не используется.

4. Метро "Сухаревская" - опять далеко от метро.

5. Метро "Красные Ворота" надо подвинуть поближе, вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CZw4VFIy

Внешнее:

1. Мещанская улица очень близко к метро Сухаревская.

2. Долгоруковская улица - физически остановки у перехода нет, что на Садовом, что на Долгоруковской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском шоссе нужна остановка у дома 26к1 в сторону области. Как раз ее можно назвать Балтийской. До существующей остановки Лебедь (с ней делать ничего не надо, ее тоже нужно сохранить) 250 м. От наземного комплекса Балтийской новая остановка окажется в 300 метрах, а не в 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "ул. Короленко" в Сокольниках в сторону области (Тб 14,32,41) уехала от светофора на противоположную сторону дороги почти на 100 метров.

В сторону центра остановка тоже уехала вперед от удобного привычного места из-за чудо-кармана, построенного после реконструкции дороги после обособления трамвайной линии.



---

Вообще после обособления трамвайной линии появилось какое-то вредительское разделение трамвайных и автобусно-троллейбусных остановок.

Кое где они изначально в разных местах располагались, но сейчас даже там, где остановки расположены вместе пассажир поставлен перед дурным выбором - идти на трамвай или ждать автобуса. А поехать на том, что первое подошло он уже не может как раньше.

 

Особенно остановка у метро в сторону области удручает. Особенно поздно вечером, когда интервалы у всех маршрутов большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы подвинуть "Метро Аннино" к выходам из подземного перехода. Карманов там нет, пофиг где останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском шоссе нужна остановка у дома 26к1 в сторону области. Как раз ее можно назвать Балтийской. До существующей остановки Лебедь (с ней делать ничего не надо, ее тоже нужно сохранить) 250 м. От наземного комплекса Балтийской новая остановка окажется в 300 метрах, а не в 550.

Там полоса разгона для выезжающих из-под эстакады, а выделенка на этом участке идет вторым рядом. Как вариант можно сделать остановку на островке сразу после поворота с эстакады, места там вполне хватит даже для ОБВ, и нарисовать зебру к тротуару. Вопрос в том, что если к этой остановке подъедут друг за другом два ТС, то второе, в ожидании высадки-посадки, попросту закроет этот поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На МЦК Автозаводская остановка 44, 142 и прочих далековато, можно было бы подвинуть.

44 она вообще не добавлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.