Перейти к содержанию

Новый тб 75


Рекомендуемые сообщения

Неужели случилось? Правда, интервалы не очень радуют. Получается, что до м. Новогиреево по 77-му, далее по 64-му с поворотом на Старый Гай, потом по Носовихинскому шоссе, Городецкой улице и параллельно Носовихе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, интервал полчаса в шесть-семь вечера - это сильно. Охрененно эффективное использование линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Мы дождались! Всего каких-то 10 лет прошло со строительства линии, как она начала использоваться.

Но интервалы доставляют, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у него конечная то будет? На кругу 706-760 возле крематория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты ради него обдерут?

 

Да, и почему конечная называется Новокосино? Во избежание путаницы она должна называться так же, как и у автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что до м. Новогиреево по 77-му, далее по 64-му

Сразу по 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и почему конечная называется Новокосино? Во избежание путаницы она должна называться так же, как и у автобусов.

Так она у Н4 так называется...  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил радоваться. Маршрут раз в 15-20 минут, без нормального тактового расписания это бред. Специально ждать его никто не будет.

В итоге получим. Вот мы пустили новый маршрут троллейбуса, но люди все равно идут на автобусы и никому этот ваш троллейбус не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Целесообразность этого маршрута сомнительна. Просто попутных пассажиров подвезти. После открытия метро Новокосино потребность проезда из Новокосино во внутримкадье сильно упала. Конечно если будет пользоваться спросом, то интервалы могут и уменьшить, если найдут троллейбусы. Для старта маршрута интервалы достаточные, дальше врмя покажет. Возможно на троллейбусе удобней будет ездить до/от крематория, ведь по Носовихинскому шоссе после метро хронические пробки. Теперь будет повод с помпой заявить, мол мы троллейбус любим вот открываем новый маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поток там есть, а вот стабильность 811 отвратительная
Самое хреновое, если маршрyт организyют за счет потоковых 64 и 77, 30 и так сохнет, хотя 30м помнится толпы возила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое хреновое, если маршрyт организyют за счет потоковых 64 и 77
Мдя, особенно жестоко выглядит обдираловка с 64. Хоть он имеет немало альтернатив, забивается он в сраку постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 и так сохнет, хотя 30м помнится толпы возила.

30м возила толпы за счет большей стабильности, ибо в отличие от троллейбуса не заезжала далее метро ШЭ и объезжала пробку у Славы через одну из улочек внутри Измайловского парка. Троллейбус всем этим и ныне похвастать не может, в результате  ходит крайне нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "если" бyдем знать в понедельник, а к 64 хотя бы в южной части 247 надо качать, тоже один из маршрyтов исторической категории "троллейбyс есть, можно сокращать выпyск"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что логично при совпадении трассы маршрутов на 90%

 

Вот "если" бyдем знать в понедельник, а к 64 хотя бы в южной части 247 надо качать, тоже один из маршрyтов исторической категории "троллейбyс есть, можно сокращать выпyск"

ну вот не надо , маршрут весьма частый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредительство, имхо!

У 64 наибольшая загрузка от Выхина до Новогиреева, он и так в мясо там ходит. Да и 30, несмотря на интервалы и пробки, забивается в мясо. Если бы маршрут с нормальным интервалом за счет увеличения выпуска, было бы другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было сделать 75 Новокосино - м. Выхино? Из-за того, что парковые рейсы с Ивановского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для связки Новокосино - М. Выхино есть уже 706, будет тупо дубляж...

 

Вот 706 и надо отменить, сделав его троллейбусным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто не знает местность. Левый поворот со Старого Гая на Вешняковскую отсутствует. Точнее провода висят, но с точки зрения ОДД его нет. Совсем нет. Поворачивать там на троллейбусе будет ну, скажем так, малость стремновато. Да и не согласует никто такой поворот в здравом уме. Альтернатива - разворачиваться под Новогиреевской эстакадой. После открытия метро пробок там конечно поменьше стало, но всё равно они есть. Да и без пробок потеря времени будет существенная. Как 232 разворачиваться не выйдет - проводов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, с точки зрения ОДД один светофор там есть около остановки, можно и согласованный по фазе второй воткнуть на перекрёстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же многие пользуются 706 на Реутовской, где никакого троллейбуса нет и не будет. Особенно это касается остановки у главного входа в 15 больницу. Далеко не все по состоянию здоровья могут позволить себе пройти более 300 м до остановки на Вешняковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связки Новокосино - М. Выхино есть уже 706, будет тупо дубляж...

А между Новогиреево - Новокосино есть 811 и, самое главное, метро. От такого маршрута толку ещё меньше.

А то, что поворот никак нельзя согласовать, это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно маршрут на Выхино был бы предпочтительней. Хоть и есть 706 (706К), но там есть разница в трассах, да и проезд на другую линию полезней. Проезд в Новогиреево всего один перегон метро. Когда вешали контактную сеть о метро в Новокосино мечтали. Тогда были планы о расширении троллейбусной сети по Новокосино и Кожухово. Тогда троллейбус был бы востребован. Сейчас на порядок меньше. Беспробочный и без ограничений проезд к крематорию он даст, что тоже неплохо. А вообще маршрут делают что б задействовать провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то слабенький маршрут вышел. Как подвозящий к метро с обеих сторон если только покатит. 

В очередной раз убеждаюсь в нинужности открытия новых маршрутов троллейбуса там, где уже есть и метро, и куча автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.