Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

Давайте зафиксируем свои наблюдения по состоянию на конец 2016 года.

Пишем сюда конкретные места, где в результате транспортной политики Дептранса образовался систематический невывоз пассажиров.

 

Я начну:

ЗАО:

 

* м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро.

 

* 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

* м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро.

только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо.  404,330 не решает проблемы. Приходится  трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше.

а 20 - 30 лет назад значительно хуже... так что все по спирали :))

 

а если серьезно, что изменилось-то?

 

 

 

Приходится  трястись стоя,

ну вообще-то в городских автобусах на это рассчитано более половины их номинальной вместимости :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если серьезно, что изменилось-то?
Видимо соотношение БК/ОБК в автобусных парках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо. 404,330 не решает проблемы. Приходится трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины.

Справедливости ради, Ивеки таки ощутимо помягче чем, например, ПАЗ-3204** (кроме 320405).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьино невывоз. Местный советник писал.

Только он опять же там со времен строительства 90-х годов, а не политики дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большом автобусе стоя удобнее ехать, или прислонился к спинке или на накопительной площадке поручни на уровне плеч. а в пухлике в проходе вообще не возможно стоять, а на накопительной площадке трясет так,что вестибулярный аппарат не выдерживает.+ коляски и велики туда тащат и хоз.сумки. ужаснах.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если серьезно, что изменилось-то?

 

Доброе утро!

Многочисленные маршрутки отменены.

Автобусам же, вместо компенсирующего усиления, уменьшили выпуск (по городу на несколько сот единиц в сравнении с прошлым годом), а также сняли кучу машин на замену троллейбусов и новые маршруты в центре.

Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли.

До 15 августа было значительно легче. В описанной ситуации при долгом отсутствии автобуса пара штук 10м увезла бы полсотни человек.

 

 

 

только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса

 

Осень-2016 - это "задолго до Дептранса"?! :shok:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли.

 

Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)...

 

Ты неправ, уже совсем близко.

 

Как же повезло районам возле станций метро (и МЦК)!

Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежего:

895 - от Тёплого стана до Коммунарки. Дальше заполняемость невысокая.

 

Из более старого (2014-15 гг.):

224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начну:

ЗАО:

 

* м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро.

 

* 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками.

Вечером из промзоны тоже хрен уедешь.

Со всем согласен. Продолжу:

 

11,688 от м. Кунцевская на юг. Пазики и прочие от ТФ Очаково отменены, в автобус МГТ влезать со штурмом.

 

103 на участке от Можайского шоссе до Университета. Отмененные каунти 523м ходили со стоящими, а то и битком. В автобусе как минимум от Клочкова по утрам давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще.

 

Это не вполне актуально, ибо 224 с тех пор прокачали вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из более старого (2014-15 гг.):

224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще.

 

ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать. В таких случаях и в 144 на Октябрьской далеко не все желающие влезают. Но это пока все же не столь часто, чаще интервал между пачками не превышает 10 минут, а в пачках по 3 и более бортов, уехать обычно удается.

Изменено пользователем Metalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать.

Большинство районов Москвы о таких "проблемах" только мечтает.

Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавка в область по вечерам из-за ввода МЦК  теперь имеет забитые в мясо 71 и 907. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невывоз Щербинки с 2 часовым ожиданием автобуса в час пик сегодня даже попал на М24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу обратный пример привести. На улице Теплый Стан ситуация улучшилась в этом году, раньше автобусы с потоком не справлялись, особенно в выходные дни. После продления 553, прокачки 144 и осоциаливания 388/540 стало ощутимо легче. Но это, пожалуй, единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается.

фигня... в 70-х годах там в районе универмага Москва частенько были паровозики из 10 троллейбусов, все 33-го маршрута и забитые в мясо... бедные контролеры еле протискивались :))))))



 

 

Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис.

было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?

хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде )
Нефиг было бобики снимать, раз "кризис" у них, работать не умеют.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?

хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... :))
И смысл сравнивать говно с говном? В ресторане тебе дают говно, ты говоришь, "Простите, я заказывал не говно". А тебе отвечают, "Но у нас вчера тоже говно было, надо сравнивать с ним. Это говно, оно, конечно, говно, но не такое говно, которое вчера было говно". Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?

хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... :))
И смысл сравнивать говно с говном?

 

а смысл орать "рельсы кончились!!!"? :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке.

Так и запишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке.

Так и запишем.

Да им хоть ссы в глаза ... Найдут оправдание, "кризис", "город большой", "в деревню езжай". И, что характерно, ты в их глазах тупо дураком выглядишь, что спрашиваешь или негодуешь, мол всё же ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для истории нужно.

Потом буду через 5 лет перечитывать и вот по данным этой темы окажется, что Собянин и Ликсутов - большие молодцы, провели реформу, а ухудшения не наступило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.