Перейти к содержанию

818, 928, 950


Рекомендуемые сообщения

Вы не правы. Номера проездов идут подряд. Например, самые недавние приобретения - 7029-... Это хорда Солнцево-Бутово.

Просто очень часто их номера можно найти только в документах типа Москомархитектуры.

Мне известно местоположение примерно двух тысяч проездов по Москве, собирал эту информацию по крупицам годами.

 

А из ближайших номеров известны проезд 1972 и 1995.

 

Хотя, не буду спорить, совпадение очень интересное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минимум 6 домов имеют адрес "пырпыр 1980"

 

А он случайно раньше не был Востряковским шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не великоваты ли номера этих проездов для строгого подряд?

Не может ли быть как с автобусами маршрутами, когда вроде и подряд, но с пропусками, причем часто большими. У маршрутов нехватка номеров заставляет потом эти пропуски заполнять, а в проездах при четырехзначной нумерации пофиг?

В этом случае 1980 может быть реально обусловлен магией цифр при проектировании олимпийских объектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не великоваты ли номера этих проездов для строгого подряд?

Не может ли быть как с автобусами маршрутами, когда вроде и подряд, но с пропусками, причем часто большими. У маршрутов нехватка номеров заставляет потом эти пропуски заполнять, а в проездах при четырехзначной нумерации пофиг?

В этом случае 1980 может быть реально обусловлен магией цифр при проектировании олимпийских объектов

В принципе может быть все, особенно если учесть, что из третьей тысячи номеров занято очень мало. Но это может быть обусловлено тем, что многие номера рисовались в 60е годы и могли нарисовать кучу всего, что потом не осуществилось никогда.

 

И опять же проезды с "малыми" номерами - в основном, сложившаяся застройка, и там номера можно найти только в проектах планировок, которые в старых районах встречаются редко и далеко не всегда с красными линиями даются.

 

Но с 6000 очень плотненько идут, скорее всего, все номера заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учитывать, что все нынешние улицы были когда-то пырпырами. Так что с нумерацией все логично. Да, и ближайшие подмосковные города имеют также московскую нумерацию пырпыров-институт генплана то общий был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если переименовать его то в Олимпийский проезд или проезд Олимпийской деревни

Вобще-то проезд Олимпийской деревни там невдалеке (где эта деревня собственно и была) как раз имеется. Как и улица Олимпийской деревни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого года (примерно хотя бы) существует нумерация пырпыров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, жильё особо не мешает в некоторых других случаях переименованию улицы...

Тем не менее, жителям лишняя морока с переоформлением документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с какого года (примерно хотя бы) существует нумерация пырпыров?

Указ Президиума ВС РСФСР "О расширении городской черты города Москвы" от 14.03.1958 уже их упоминает. Там уже были четырёхтысячные номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если переименовать его то в Олимпийский проезд .

Плохая идея, учитывая наличие Олимпийского проспекта в центре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только какого фига ему сделали этот спорткомплекс цска первый, я никак не пойму.

Вообще, непонятно, кто согласовал в том месте остановку, если потом приходится перемещаться через несколько рядов налево.

 

Лучше бы было два спорткомплекса ЦСКА в обратную сторону - до перекрёстка и после. Там и знаки автобусных остановок стоят. Ну и отсутствие остановки у "Авиапарка" в сторону Зорге - это вообще за гранью понимания. Там даже в двух местах есть площадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перехода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первой нет (хотя если пройти назад 200-250 метров, то есть), а у второй есть светофор с переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учитывать, что все нынешние улицы были когда-то пырпырами. Так что с нумерацией все логично. Да, и ближайшие подмосковные города имеют также московскую нумерацию пырпыров-институт генплана то общий был)

Не совсем логично. Например, в Ю. Бутове и Брусавицке все (ну или большинство) пырпыры трехзначные 8**. Понятно, что тот же 1980 и многие 4-значные появились раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо учитывать, что все нынешние улицы были когда-то пырпырами. Так что с нумерацией все логично. Да, и ближайшие подмосковные города имеют также московскую нумерацию пырпыров-институт генплана то общий был)

Не совсем логично. Например, в Ю. Бутове и Брусавицке все (ну или большинство) пырпыры трехзначные 8**. Понятно, что тот же 1980 и многие 4-значные появились раньше.

 

Это потом уже стали давать номера из освободившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный офф про "пырпыры". Может в отдельную тему в разделе "Москва" вынести?

Я вот тут с удивлением обнаружил на карте Яндекса в районе Семёновской пр. пр. № 64. Хотя всегда считал эту одностороннюю улицу Семёновским переулком/проездом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный офф про "пырпыры". Может в отдельную тему в разделе "Москва" вынести?

Я вот тут с удивлением обнаружил на карте Яндекса в районе Семёновской пр. пр. № 64. Хотя всегда считал эту одностороннюю улицу Семёновским переулком/проездом...

Семёновский переулок поворачивает на север восточнее примыкания к Большой Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый четверг в районе 12-00, проходил мимо ТПУ Тропарёво, в отстойнике 8 "синеньких" Лиазиков, 7 с потушенными трафаретами, на одном горят цифири 950. И ещё три старой серии, с номерами 630, 196 и один без опознавательных знаков. Водилы там, что в картишки режутся?

Теперь начинаешь понимать пассажиров, которые томятся в ожидании автобусов на остановке, начинают выплёскивать им свои эмоции заходя в автобус, типа: "-Ну, что? Настучались в домино?"

Воистину, как пишет пользователь с ником "Диспетчер" в соседнем разделе:

"Когда имеешь дело с МГТ, то больший выпуск не означает большее количество рейсов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при Гепарте тоже самое было, только у платформы Кокошкино. Я выкладывал как-то фотку с 10 отстаивающимися машинами у платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим ,а ты маршрутники видел? Если выпуск установлен в 20 машин, то это на пик. днем в 12 часов будет ровно половина если там все двусменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если посмотреть, как с числом рейсом относительно выпуска у частников, то у мгт не все так плохо, тем более на замену частников 200-е выхода в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при движении от ст. Лосиноостровская у 174-го и 928-го есть незначительная разница - первый идет по ул. Рудневой, второй прямо по ул. Менжинского, соответственно, у них разные остановки у киноконцертного зала "Орион": 928-й останавливается до перекрестка с ул. летчика Бабушкина, а 174-й за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит контракт расторгнут? Тогда частник должен возместить городу неустойку если он не справился с перевозкой.

 

Частник не справился с перевозкой пассажиропотока, который оказался в несколько раз больше предварительно рассчитанного. Если кто и должен платить неустойку, то те службы, которые прогнозировали пассажиропоток.

Тут всё не так просто. По поводу бывшего 550-го - возможно, они и правильно рассчитывали. Но они не учли такого важного фактора, как совершенно безобразные, хронические опоздания автобусов 32-го маршрута. Мне постоянно приходилось наблюдать такую картину - к остановке (ст. Толстопальцево, Марушкино и т.п.) подходит битком набитый 550-й, а через какое-то время появляется полупустой 32-й, который должен был пройти минут так ...-дцать  назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как здесь писал представитель гепарта, эти Форды были забиты от самого Кокошкино, кстати знакомые из пос Толстопальцево постоянно пишут жалобы, ибо после отмены 510-го транспорта до метро у них не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... кстати знакомые из пос Толстопальцево постоянно пишут жалобы, ибо после отмены 510-го транспорта до метро у них не осталось.

А жители посёлка и раньше, на 510м, писали жалобы:

https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/avto_i_transport/marshrutki/10172-voditeli-narushiteli-marshrutki-510m.html

Если не ошибаюсь, он ведь в посёлок Толстопальцево неофициально заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки я замечаю, что 928-й не забыл свое маршруточное прошлое. По крайней мере столько проездов остановок я еще нигде не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все-таки я замечаю, что 928-й не забыл свое маршруточное прошлое.
Я тоже заметил что он в целом шустрее остальных и при возможности выбираю его. Думаю, расписание переписали с бывшего 428 и ему волей-неволей приходится шевелиться. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он тоже ходит через пень-колоду: иногда один за другим, иногда его можно и минут 20 ждать. Слышал отзывы людей, что в маршруточные времена он ходил как-то постабильнее и даже при проезде с ул. Лескова в Лосинку они выбирали его, а не 601-й. А теперь от Кожгалантерейной фабрики вряд ли он доедет до Лосинки быстрее 601-го.

Но и обновленный 428-й порой ходит один за другим, перевозя в основном воздух. И еще не все люди привыкли, что со старой трассой у него совпадает только Полярная ул. (на которой некоторые еще считают, что он идет в дополнение к 928-му). Сегодня 2 тетки по привычке сели на него до Алтуфьево, но когда доехали до перекрестка с Широкой, то заметили неладное. Ну им объяснили, что теперь оттуда только 928-й идет до Алтуфьево, водитель даже их выпустил. Хотя опять же тут сказывается то, что на остановках так и не вывесили его в обновленном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.