Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, FanatOT сказал:

Оба изменения (75 и 775) связаны с вредительским затягиванием расписаний. Ну какие 7 минут от посадки-высадки у метро БР до остановки "Открытое шоссе"? Два светофора и одна не слишком популярная остановка. Пять минут, не более.

Прокатись сам, и засеки время. Выше тебе уже задали вопрос про дебильный светофор. Ты его проигнорировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2019 в 23:13, FanatOT сказал:

850 по будням будет делать 105 кругорейсов вместо 109, а по выходным, напротив, станет ходить чаще (62->68).

По субботам и воскресеньям у 850 расписание разное. По субботам да, чуток увеличилось количество рейсов, там сделали тактовое расписание с интервалом 15 минут. А вот по воскресным дня выпуск сократили на один выход и пытались сделать тактовое расписание на 20 минут, но вышла кривая пародия и количество рейсов убавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФЗ 15 АП вернули снять выход с 904к маршрута ранее выход. Плюс уже 2 день как минимум на маршруте 904/904к работает резерв. И вчера 26 гармошек было всего на 904/904к, а сегодня уже 29 гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Ну не знаю последние дни они ходят паровозиком по 3-4 машины, когда и 5 соберутся. Интервалы меньше 14 минут на деле. Так как расписание составлено под заявленный выпуск. А он больше того, что заявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Мой рецепт - перекинуть половину выпуска с 904 на 904к. Тогда 904к станет ходить чаще, а 904 заделается таким редкоходом (можно даже с уличным расписанием, которое всё равно не будет соблюдаться из-за пробок в центре), что паровозики с 904к будут встречаться значительно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

Ну не знаю последние дни они ходят паровозиком по 3-4 машины, когда и 5 соберутся.

В этих паровозиках все гармошки заняты минимум по сидячке, что удивительно. Минута прошла, автобус подошел, а салон очень даже не пустой.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

В этих паровозиках все гармошки заняты минимум по сидячке, что удивительно. Минута прошла, автобус подошел, а салон очень даже не пустой.

На самом деле ничего удивительного, многие работают на Соколе, естественно так удобнее добираться. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, насчёт 904.

По будням в межпик оба имеют интервал в 15 мин. Только их расписания согласуются между собой просто отвратительно (904904к) сначала отъезжает 904, а спустя минуту - 904к. Далее четырнадцатиминутная дыра и снова паровозик. 1-14-1-14-1-14...

Раньше там было нормально согласованное расписание, а потом с обоих маршрутов сняли по выходу и вот сейчас вернули этот выход на 904к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Мой рецепт - перекинуть половину выпуска с 904 на 904к. Тогда 904к станет ходить чаще, а 904 заделается таким редкоходом (можно даже с уличным расписанием, которое всё равно не будет соблюдаться из-за пробок в центре), что паровозики с 904к будут встречаться значительно реже.

Бред. На 904 есть народ и в центре, не зря там целых три(а после Тверской четыре) маршрута. Поток там стабилен, но не так высок, как на участке Митино - Сокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Поток там стабилен, но не так высок

Отлично. Под тот поток усиливаем 101-й, ради чего снова обдираем 904-й. В итоге получаем два стабильно ходящих коротких маршрута и один плохо ходящий длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Отлично. Под тот поток усиливаем 101-й, ради чего снова обдираем 904-й. В итоге получаем два стабильно ходящих коротких маршрута и один плохо ходящий длинный

И как поможет 101-й доехать с КГ до Митина или Тушина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Зачем ехать с пересадкой если можно без?

Для любителей дополнительных преимуществ(экскурсионных маршрутов) плата  - снижение стабильности. 

Хочешь быстро и удобно +17 рублей с пересадкой. Хочешь покататься - можно и подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

И как поможет 101-й доехать с КГ до Митина или Тушина?

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Опять всех отправляем в метро? Проанализируй пасспоток 904 в вечерний час пик и не надо свои взгляды навязывать другим людям. Всё нормально у 904 со стабильностью. По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Corennoy сказал:

Опять всех отправляем в метро?

Опять

58 минут назад, Corennoy сказал:

По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.

А 144к не дотуда идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Опять

Зачем? Если народу на 904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

До Митина и Тушина от КГ не следует ехать на 101-м и 904-м. Для этого есть АПЛ до Митина (пешком до "Площади Революции" 15 минут) и ТКЛ до Тушина.

Нафиг мне нужно метро, в которое я не всегда влезу, если у меня есть всегда пустой автобус на КГ? Тебе нужно, ты и лезь. 

3 часа назад, gusakyur сказал:

Для любителей дополнительных преимуществ(экскурсионных маршрутов) плата  - снижение стабильности. 

Хочешь быстро и удобно +17 рублей с пересадкой. Хочешь покататься - можно и подождать

Мне вообще пофиг на кол-во пересадок, мне важно что я, используя наземку, могу доехать из центра на окраину, не спускаясь при этом в загруженное метро.

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sagaro-san сказал:

Мне вообще пофиг на кол-во пересадок, мне важно что я, используя наземку, могу доехать из центра на окраину, не спускаясь при этом в загруженное метро.

Если разница во времени передвижения +2 часа некритична, то конечно.

Ну и для покатушек с осмотром достопримечательностей сойдёт.

Я вот так прошлым летом от Нагатинского Затона в ШРМ-1 и обратно катался. Прикольно, но не применимо к ежедневным поездкам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Нафиг мне нужно метро, в которое я не всегда влезу, если у меня есть всегда пустой автобус на КГ? Тебе нужно, ты и лезь. 

Ты готов потратить час на добор на автобусе от Китай-города до Митина - дык значит спешить тебе некуда, и полчасика ты можешь этого автобуса ещё и подождать. А выпуск с него можно перекинуть на куда более нужные маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ты готов потратить час на добор на автобусе от

Если говорить про Тушино, ещё +26 минут от 4мкр. Смысла нет, легче сразу в автобус и ещё подешевле будет 

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...

Не только в часы пик, до 11 вечера плотно очень всегда, а в выходные бывают и стоячие на последнем от Китай-город 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Ты готов потратить час на добор на автобусе от Китай-города до Митина - дык значит спешить тебе некуда, и полчасика ты можешь этого автобуса ещё и подождать. А выпуск с него можно перекинуть на куда более нужные маршруты.

Если много людей 904-м пользуется, значит они готовы. Значит маршрут нужен. Всё остальное просто твоё языкочесание...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 21:31, Corennoy сказал:

По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть

По Юго-Западной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Если много людей 904-м пользуется, значит они готовы. Значит маршрут нужен. Всё остальное просто твоё языкочесание...

Если б из вашей лавочки постоянно не раздавалось вечное "языкочесание" про нехватку водителей и ПС, то да. А так эти автобусы нужнее не любителям экскурсионных поездок из Митино до Китая, а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас скажу наверно грубо, но правду. А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется. Говорю же даже на последнем рейсе от Китай-города бывают стоячие вплоть до Дубравной ул. в выходные обычные, не праздники. Это уже о чем то говорит

 

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

раз удобно - подождут полчаса.

4 часа назад, Антикарг сказал:

У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.