FanatOT Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 18 АП. Тут я давно не смотрел, так что число рейсов по сравнению с ноябрём 2018: 227: 125+32->118+24 264: 125->105 577: 91->84 647: 143->121 873: 17->35 (от околочасовых интервалов перешёл к околополучасовым) 874: 23->25, в посёлок №3 стали заезжать все, раньше лишь 7 из 23 874к: 12->24 875: 32->44 876э: 22->19 891: 25->30 891к: 58->70 895: 57->52 895к: 127->117 1 АП с 27 апреля 246 56->49 ФАТП, два мартовских изменения: 77: 75->89 Т39: 71->66 9 АП, тоже давно не смотрел, число рейсов "было" здесь и в 13 АП берётся от 27 января: 158: 83->73 (интервал в межпик увеличили с 15 до 20 мин) 280: 35->40 (когда-то содрали, теперь вернули) 700: 58->52 738: 72->80 м5: 81->86 13 АП: 8: 35->28 156: 65->73 186: 29+1->26+1 670: 89+13->99+16 670к: 34->94 751: 65->58 17 АП с 29 апреля: 796: 147->155 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 На 670к примерно в 3 раза увеличилось число рейсов? А машины ОБК там появились? Популярность маршрута возросла наверное после перекрытия движения в связи со строительством метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) 41 минуту назад, Igorr10 сказал: На 670к примерно в 3 раза увеличилось число рейсов? А машины ОБК там появились? Появились. Не сразу, но иначе Затон вывозить не получилось. В будни обычно 4-2 в пользу ОБВ, реже 3-3. В выходные 1, реже 2 машины ОБВ из 3 выходов. Маршрут к тому же стал ежедневным (ранее в воскресенье отдыхал). Изменено 5 мая, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Полный список снятий в ФЮ. Будни, от к/ст: 16 АП: Начнём с прокачки 95, произошедшей 29 апреля: 45+5->52+6 А теперь перейдём к прореживаниям: 148: 58+8->51+7, дыра в 53 мин, есть ещё в 43 и 45 мин 263: 30+9->26+9, тут трындец конкретный с двумя дырами в 72 и 73 минуты. 298: 54+24->49+23, три получасовые дыры 623: 108->101, одна получасовая дыра 646: 53->47, две 46минутные дыры 9 и 13 АП: м5: 86->81 150: 92+53->82+52 161: 22->18 (были ровные 15минутные интервалы, автобус выдернули, получили получасовые дыры) 164: 99+11->91+10 (здесь также 32-33 минутные дыры) 192: 110->97 (недавно прокачали, теперь вернули старое расписание без прокачки, хорошо хоть без дыр) 221: 78->71 (несколько получасовых дыр) 280: 40->35 (аналогично 192 и 738 - вернули старое расписание без прокачки) 736: 57->47 (и здесь не стали заморачиваться и сдёрнули автобус - теперь вместо ровных 20минутных интервалов дыры по 40 минут) 738: 80->72 901+901к: 161+125->156+112 Т26: 102->97 Можно надеяться, что это так рано пошли летние сокращения... но в один день с масштабной перетасовкой, где ФЮ впихнули кучу маршрутов? В такое совпадение не верится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Пидарасы, сэр 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 В 08.05.2019 в 21:20, FanatOT сказал: 736: 57->47 (и здесь не стали заморачиваться и сдёрнули автобус - теперь вместо ровных 20минутных интервалов дыры по 40 минут) По факту ходил как придётся, а теперь будет ещё более редким гостем на Южнопортовой. Притом ещё и в ЯТ не всегда отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Прокачки в ФЗ: 5 АП: 105: 32->37 800: 43->48 847+рейсы на Мегаспорт: 93+6->126+8 850: 105+20->114+22 15 АП: с 29 апреля: 43: 176+18->196+20 60: 44+14->54+14 240: 55->67 268к: 38->53 930: 60->73 c 22 апреля: 96: 190->207 210: 114->132 678: 101->109 (а Т остался при своих 61 рейсах. Где логика? Почему, когда один кольцевой маршрут ходит чаще встречного, вместо прокачки редкого прокачивают частый?) с 6 мая: 268: 134->146 Но есть и одно отрицательное изменение: 199: 76->66, теперь 199 ходит так же часто (или редко - это смотря с какой стороны посмотреть), как 399 (включая его собственные рейсы и рейсы 199 на обед) Также насчёт передач из парка в парк 224 при сохранении числа рейсов (140->137, не такая уж и большая разница) потерял свои укороты (к примеру, раньше со стороны Каховской последний рейс приходил к улице Введенского в 1:28, сейчас в 0:24, т.е. жители Херсонской улицы потеряли возможность добираться поздно вечером от метро "Севастопольская" домой). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, FanatOT сказал: Где логика? Почему, когда один кольцевой маршрут ходит чаще встречного, вместо прокачки редкого прокачивают частый?) Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?) . Изменено 10 мая, 2019 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 9 минут назад, М.Михаил сказал: Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?) . Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т. Уж не знаю почему, видимо исторически так сложилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 29 минут назад, М.Михаил сказал: Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?) Ну тем не менее, на 95% трассы они идут друг против друга, за исключением участка от Фабрициуса до Лодочной. 22 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т. По абсолютной величине (общее количество перевезённых пассажиров) или по относительной (средняя загруженность автобусов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 С 15 АП про 654 забыл. Он тоже в апреле был прокачен с 91 рейса от Прошлякова до 102. А вот с вводом 654к картина поменялась: от улицы Маршала Прошлякова 102->85+32, от 3 мкр Строгина 104->86+32. Троллейбусы. Всё плохо. Данные за прошлое я брал с 10 марта и смотрите, что произошло два месяца: 6: 73->63 17: 139+1->127+1 20: 159+21->145+21 34к: 107->88 35: 106->100 42: 113->103 43: 135->127 49: 129->117 50: 96->81 54: 178->161 57: 215->196 58: по полному маршруту 246->210 59: 372->344 61: 183+8>152+6 65: 138->124 70: 176->149 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т. Уж не знаю почему, видимо исторически так сложилось. А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? Изменено 10 мая, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 12 часов назад, art_b сказал: А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? У меня брат двоюродный в Тушино живет, он рассказывал, что в 80х 678 все местные называли "очко", так как это классическое сочетание карт в одноименной игре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 23 часа назад, FanatOT сказал: 847 Слава богам, прокачали этот несчастный маршрут. Кроме того, последние дни на нём изредка стали появляться БВ, а в выходные теперь единое расписание с 3 выходами. 23 часа назад, FanatOT сказал: рейсы на Мегаспорт Странно, что ты о них пишешь. Они выполняются без пассажиров, то есть чисто технические. Но мне непонятно, зачем тогда их выкладывать на сайт МГТ. Аналогичная картина со 175. 23 часа назад, FanatOT сказал: 240: 55->67 Это самая странная прокачка из перечисленных тобой в этом списке. Невывозом этот маршрут никогда не страдал. На Белобородова неплохо помогают ему с вывозом до метро "Митино" осоциаленные 451, 456 и 456к. Ну и плюс новый С11. 22 часа назад, FanatOT сказал: По абсолютной величине (общее количество перевезённых пассажиров) или по относительной (средняя загруженность автобусов)? Наверное, по обеим причинам. Но их трассы таковы, что собственный пассажиропоток сильно смешивается с попутным. Например, на Донелайтиса он может быть в мясо забит, а на 13 мкр. останется 5 человек. Дальше кто-то его специально ждёт, потому что он до "Планерной" идёт быстрее 96, но пробки всё портят. Однажды зимой 2010-2011 гг. вечером я не мог с Туристской уехать 45 минут: ни 62, ни 96, ни 678 не было вообще. Зимой в принципе критических ситуаций в плане пробок гораздо больше, чем летом. А на Свободе он идёт вместе со 102 и тут уже кто из них первым придёт, тот и будет забит. 23 часа назад, FanatOT сказал: Но есть и одно отрицательное изменение: 199: 76->66 Интересно, сколько на нем осталось машин. 199 от недостатка пассажиров никогда не страдал, как и 173. Возможно, что они посчитали, что на Донелайтиса стало слишком много автобусов по совокупности с 199к и 432, а для уникальных межрайонных связей хватит и того, что осталось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 23 часа назад, FanatOT сказал: 58: по полному маршруту 246->210 А нужно ли такое количество рейсов после открытия Беломорской? По-хорошему бы 233 продлить до Невы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 19 часов назад, art_b сказал: А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? Просто повесили на остановках объявы, что с такого-то числа автобусу Т-красный присвоен номер 678. А чем руководствовались, хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 4 часа назад, Corennoy сказал: Невывозом этот [240] маршрут никогда не страдал. Может быть, для Рословки. 4 часа назад, Corennoy сказал: Странно, что ты о них пишешь. Они выполняются без пассажиров, то есть чисто технические. Не знал, спасибо за информацию. Обеденные рейсы Букашки, например, с пассажирами ездят. 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А нужно ли такое количество рейсов после открытия Беломорской? По-хорошему бы 233 продлить до Невы. Там много что предлагали: и 90 вместо РВ пустить до Невы/Прибрежного проезда, и 173 вместо РВ пустить по Петрозаводской в сторону Селигерской. Только вот МГТ ни пальцем не пошевелил. Метро уже давно открыли, а всё по-прежнему завязано на Речник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Просто повесили на остановках объявы, что с такого-то числа автобусу Т-красный присвоен номер 678. А чем руководствовались, хз. А не в тот ли момент, когда Т через Лодочную пустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) 49 минут назад, Паштет сказал: А не в тот ли момент, когда Т через Лодочную пустили? Bus.ruz.net говорит, что перенумерация была 31.01.1987, а отправление Т на Лодочную (где до него ничего не ходило, судя по всему) 05.08.1987. Мне больше интересна история со 102. В 2000 году его отменили, но потом быстро в 2001 г. вернули. По слухам местные жители перекрывали дорогу, чтобы его вернули. Но какую, когда, зачем - найти в Интернете информацию нереально. Изменено 11 мая, 2019 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 14 минут назад, Corennoy сказал: 31.01.1987, а отправление Т на Лодочную (где до него ничего не ходило, судя по всему) 05.08.1987. Может подготовительная компания была 15 минут назад, Corennoy сказал: Мне больше интересна история со 102. В 2000 году его отменили, но потом быстро в 2001 г. вернули. По слухам местные жители перекрывали дорогу, чтобы его вернули. Но какую, когда, зачем - найти в Интернете информацию нереально. Вряд-ли перекрывали, уж не такой мегаважный маршрут. Но отряд активистов, может и одиночного, жалобами завалили МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 А также автобусы выходят на маршруты 11, 38, 50 ! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Суки 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 А может быть необеденные рейсы 34 не будут отстаиваться на ОРП?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxwell8 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) 5 часов назад, Чебурашка сказал: А может быть необеденные рейсы 34 не будут отстаиваться на ОРП?? 34ые будут обедать/отстаиваться походу на Киевском, судя по расписанию. Изменено 15 мая, 2019 пользователем egor272272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) 19 часов назад, Remr сказал: Суки Кому как. Я знаю, что один форумчанин (не на этом форуме) одобряет замену троллейбусов автобусами. "И все эти троллейбусы <...> давно пора списать в утиль и выбросить на свалку истории. По-моему, даже трамвай не такой дорогой, неудобный и ненужный вид современного транспорта в современном городе, как троллейбус. Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. Надо выбросить туда же вторую половину, вместе с дорогущей троллейбусной инфраструктурой." - цитата (кого и с какого форума, уточнять не буду). Изменено 15 мая, 2019 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Чморев что ли? (Или как его там) Изменено 15 мая, 2019 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 39 минут назад, egor272272 сказал: 34ые будут обедать/отстаиваться походу на Киевском, судя по расписанию. Может, тогда и ненужного заезда на ОРП не будет? На транснави как раз отмечена остановка "Ул. Кравченко (к/ст)" на дублёре ПВ около дома 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 39 минут назад, Александр З. сказал: Может, тогда и ненужного заезда на ОРП не будет? На транснави как раз отмечена остановка "Ул. Кравченко (к/ст)" на дублёре ПВ около дома 35. А, новую к/ст добавили? Тогда однозначно не будут заезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, Дима Щ сказал: Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. К Максимке под крыло попадёшь, ещё не так запоёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти