Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

18 АП. Тут я давно не смотрел, так что число рейсов по сравнению с ноябрём 2018:

227: 125+32->118+24

264: 125->105

577: 91->84

647: 143->121

873: 17->35 (от околочасовых интервалов перешёл к околополучасовым)

874: 23->25, в посёлок №3 стали заезжать все, раньше лишь 7 из 23

874к: 12->24

875: 32->44

876э: 22->19

891: 25->30

891к: 58->70

895: 57->52

895к: 127->117

 

1 АП с 27 апреля 246 56->49

 

ФАТП, два мартовских изменения: 

77: 75->89

Т39: 71->66

 

9 АП, тоже давно не смотрел, число рейсов "было" здесь и в 13 АП берётся от 27 января:

158: 83->73 (интервал в межпик увеличили с 15 до 20 мин)

280: 35->40 (когда-то содрали, теперь вернули)

700: 58->52

738: 72->80

м5: 81->86

 

13 АП:

8: 35->28 

156: 65->73

186: 29+1->26+1

670: 89+13->99+16

670к: 34->94

751: 65->58

 

17 АП с 29 апреля: 796: 147->155

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 670к примерно в 3 раза увеличилось число рейсов? А машины ОБК там появились? Популярность маршрута возросла наверное после перекрытия движения в связи со строительством метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Igorr10 сказал:

На 670к примерно в 3 раза увеличилось число рейсов? А машины ОБК там появились? 

Появились. Не сразу, но иначе Затон вывозить не получилось.

В будни обычно 4-2 в пользу ОБВ, реже 3-3. В выходные 1, реже 2 машины ОБВ из 3 выходов.

Маршрут к тому же стал ежедневным (ранее в воскресенье отдыхал).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный список снятий в ФЮ.

Будни, от к/ст:

 

16 АП:

Начнём с прокачки 95, произошедшей 29 апреля: 45+5->52+6

А теперь перейдём к прореживаниям:

148: 58+8->51+7, дыра в 53 мин, есть ещё в 43 и 45 мин

263: 30+9->26+9, тут трындец конкретный с двумя дырами в 72 и 73 минуты.

298: 54+24->49+23, три получасовые дыры

623: 108->101, одна получасовая дыра

646: 53->47, две 46минутные дыры

 

9 и 13 АП:

м5: 86->81

150: 92+53->82+52

161: 22->18 (были ровные 15минутные интервалы, автобус выдернули, получили получасовые дыры)

164: 99+11->91+10 (здесь также 32-33 минутные дыры)

192: 110->97 (недавно прокачали, теперь вернули старое расписание без прокачки, хорошо хоть без дыр)

221: 78->71 (несколько получасовых дыр)

280: 40->35 (аналогично 192 и 738 - вернули старое расписание без прокачки)

736: 57->47 (и здесь не стали заморачиваться и сдёрнули автобус - теперь вместо ровных 20минутных интервалов дыры по 40 минут)

738: 80->72

901+901к: 161+125->156+112

Т26: 102->97

 

Можно надеяться, что это так рано пошли летние сокращения... но в один день с масштабной перетасовкой, где ФЮ впихнули кучу маршрутов? В такое совпадение не верится.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2019 в 21:20, FanatOT сказал:

736: 57->47 (и здесь не стали заморачиваться и сдёрнули автобус - теперь вместо ровных 20минутных интервалов дыры по 40 минут)

По факту ходил как придётся, а теперь будет ещё более редким гостем на Южнопортовой. Притом ещё и в ЯТ не всегда отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачки в ФЗ:

5 АП:

105: 32->37

800: 43->48

847+рейсы на Мегаспорт: 93+6->126+8

850: 105+20->114+22

 

15 АП:

с 29 апреля:

43: 176+18->196+20

60: 44+14->54+14

240: 55->67

268к: 38->53

930: 60->73

c 22 апреля:

96: 190->207

210: 114->132

678: 101->109 (а Т остался при своих 61 рейсах. Где логика? Почему, когда один кольцевой маршрут ходит чаще встречного, вместо прокачки редкого прокачивают частый?)

с 6 мая:

268: 134->146

Но есть и одно отрицательное изменение: 199: 76->66, теперь 199 ходит так же часто (или редко - это смотря с какой стороны посмотреть), как 399 (включая его собственные рейсы и рейсы 199 на обед)

 

Также насчёт передач из парка в парк 224 при сохранении числа рейсов (140->137, не такая уж и большая разница) потерял свои укороты (к примеру, раньше со стороны Каховской последний рейс приходил к улице Введенского в 1:28, сейчас в 0:24, т.е. жители Херсонской улицы потеряли возможность добираться поздно вечером от метро "Севастопольская" домой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Где логика? Почему, когда один кольцевой маршрут ходит чаще встречного, вместо прокачки редкого прокачивают частый?)

Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?) . 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?) . 

Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т. Уж не знаю почему, видимо исторически так сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, М.Михаил сказал:

Может потому что они не совсем кольцевые в плане именно кольца ?)

Ну тем не менее, на 95% трассы они идут друг против друга, за исключением участка от Фабрициуса до Лодочной.

22 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т.

По абсолютной величине (общее количество перевезённых пассажиров) или по относительной (средняя загруженность автобусов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 АП про 654 забыл. Он тоже в апреле был прокачен с 91 рейса от Прошлякова до 102. А вот с вводом 654к картина поменялась: от улицы Маршала Прошлякова 102->85+32, от 3 мкр Строгина 104->86+32.

 

Троллейбусы. Всё плохо. Данные за прошлое я брал с 10 марта и смотрите, что произошло два месяца:

6: 73->63

17: 139+1->127+1

20: 159+21->145+21

34к: 107->88

35: 106->100

42: 113->103

43: 135->127

49: 129->117

50: 96->81

54: 178->161

57: 215->196

58: по полному маршруту 246->210

59: 372->344

61: 183+8>152+6

65: 138->124

70: 176->149

  • Sad 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и пассажиропоток на 678 всегда был больше чем на Т. Уж не знаю почему, видимо исторически так сложилось.

А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? 

У меня брат двоюродный в Тушино живет, он рассказывал, что в 80х 678 все местные называли "очко", так как это классическое сочетание карт в одноименной игре.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

847

Слава богам, прокачали этот несчастный маршрут. Кроме того, последние дни на нём изредка стали появляться БВ, а в выходные теперь единое расписание с 3 выходами.

23 часа назад, FanatOT сказал:

рейсы на Мегаспорт

Странно, что ты о них пишешь. Они выполняются без пассажиров, то есть чисто технические. Но мне непонятно, зачем тогда их выкладывать на сайт МГТ. Аналогичная картина со 175.

23 часа назад, FanatOT сказал:

240: 55->67

Это самая странная прокачка из перечисленных тобой в этом списке. Невывозом этот маршрут никогда не страдал. На Белобородова неплохо помогают ему с вывозом до метро "Митино" осоциаленные 451, 456 и 456к. Ну и плюс новый С11. 

22 часа назад, FanatOT сказал:

По абсолютной величине (общее количество перевезённых пассажиров) или по относительной (средняя загруженность автобусов)?

Наверное, по обеим причинам. Но их трассы таковы, что собственный пассажиропоток сильно смешивается с попутным. Например, на Донелайтиса он может быть в мясо забит, а на 13 мкр. останется 5 человек. Дальше кто-то его специально ждёт, потому что он до "Планерной" идёт быстрее 96, но пробки всё портят. Однажды зимой 2010-2011 гг. вечером я не мог с Туристской уехать 45 минут: ни 62, ни 96, ни 678 не было вообще. Зимой в принципе критических ситуаций в плане пробок гораздо больше, чем летом.

А на Свободе он идёт вместе со 102 и тут уже кто из них первым придёт, тот и будет забит.

23 часа назад, FanatOT сказал:

Но есть и одно отрицательное изменение: 199: 76->66

Интересно, сколько на нем осталось машин. 199 от недостатка пассажиров никогда не страдал, как и 173. Возможно, что они посчитали, что на Донелайтиса стало слишком много автобусов по совокупности с 199к и 432, а для уникальных межрайонных связей хватит и того, что осталось.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

58: по полному маршруту 246->210

А нужно ли такое количество рейсов после открытия Беломорской? По-хорошему бы 233 продлить до Невы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

А как исторически сложилось, что ему отдельный номер дали, вместо Тк? 

Просто повесили на остановках объявы, что с такого-то числа автобусу Т-красный присвоен номер 678. А чем руководствовались, хз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Невывозом этот [240] маршрут никогда не страдал.

Может быть, для Рословки.

4 часа назад, Corennoy сказал:

Странно, что ты о них пишешь. Они выполняются без пассажиров, то есть чисто технические.

Не знал, спасибо за информацию. Обеденные рейсы Букашки, например, с пассажирами ездят.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А нужно ли такое количество рейсов после открытия Беломорской? По-хорошему бы 233 продлить до Невы. 

Там много что предлагали: и 90 вместо РВ пустить до Невы/Прибрежного проезда, и 173 вместо РВ пустить по Петрозаводской в сторону Селигерской. Только вот МГТ ни пальцем не пошевелил. Метро уже давно открыли, а всё по-прежнему завязано на Речник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Просто повесили на остановках объявы, что с такого-то числа автобусу Т-красный присвоен номер 678. А чем руководствовались, хз.  

А не в тот ли момент, когда Т через Лодочную пустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

А не в тот ли момент, когда Т через Лодочную пустили?

Bus.ruz.net говорит, что перенумерация была 31.01.1987, а отправление Т на Лодочную (где до него ничего не ходило, судя по всему) 05.08.1987.

Мне больше интересна история со 102. В 2000 году его отменили, но потом быстро в 2001 г. вернули. По слухам местные жители перекрывали дорогу, чтобы его вернули. Но какую, когда, зачем - найти в Интернете информацию нереально.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

31.01.1987, а отправление Т на Лодочную (где до него ничего не ходило, судя по всему) 05.08.1987.

Может подготовительная компания была :)

15 минут назад, Corennoy сказал:

Мне больше интересна история со 102. В 2000 году его отменили, но потом быстро в 2001 г. вернули. По слухам местные жители перекрывали дорогу, чтобы его вернули. Но какую, когда, зачем - найти в Интернете информацию нереально.

Вряд-ли перекрывали, уж не такой мегаважный маршрут. Но отряд активистов, может и одиночного, жалобами завалили МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

А может быть необеденные рейсы 34 не будут отстаиваться на ОРП??

34ые будут обедать/отстаиваться походу на Киевском, судя по расписанию.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Remr сказал:

Суки

Кому как.

Я знаю, что один форумчанин (не на этом форуме) одобряет замену троллейбусов автобусами. "И все эти троллейбусы <...> давно пора списать в утиль и выбросить на свалку истории. По-моему, даже трамвай не такой дорогой, неудобный и ненужный вид современного транспорта в современном городе, как троллейбус. Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. Надо выбросить туда же вторую половину, вместе с дорогущей троллейбусной инфраструктурой." - цитата (кого и с какого форума, уточнять не буду). 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, egor272272 сказал:

34ые будут обедать/отстаиваться походу на Киевском, судя по расписанию.

Может, тогда и ненужного заезда на ОРП не будет? На транснави как раз отмечена остановка "Ул. Кравченко (к/ст)" на дублёре ПВ около дома 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр З. сказал:

Может, тогда и ненужного заезда на ОРП не будет? На транснави как раз отмечена остановка "Ул. Кравченко (к/ст)" на дублёре ПВ около дома 35.

А, новую к/ст добавили? Тогда однозначно не будут заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал.

К Максимке под крыло попадёшь, ещё не так запоёшь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.