Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 19.02.2020 в 13:51, Касым сказал:

Две машины сняли, я правильно понял?

Показать  

Судя по открывающим и закрывающим рейсам, на 809 должно быть 3 машины по будням и 2 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 13:58, Александр З. сказал:

Судя по открывающим и закрывающим рейсам, на 809 должно быть 3 машины по будням и 2 по выходным.

Показать  

Круг почти 30, интервал 11, 3 машины не хватит ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 14:02, Касым сказал:

3 машины не хватит ну никак...

Показать  

Я считал по первым и последним рейсам, которые начинают и заканчивают по 4-му Сетуньскому. Не исключаю, что так считать выпуск неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 14:27, Александр З. сказал:

Я считал по первым и последним рейсам, которые начинают и заканчивают по 4-му Сетуньскому. Не исключаю, что так считать выпуск неправильно.

Показать  

Неправильно. Спроси ФанатаОТ, он настолько в этом поднаторел, что впору лекции читать, мастер одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 14:02, Касым сказал:

Круг почти 30, интервал 11, 3 машины не хватит ну никак...

Показать  

Ну почему же? Если взять конкретное время отправления от Лужников, то как раз там хватает. Например, рейс в 8:08 возвращается в 8:39 и есть ещё 4 минуты до следующего отправления в 8:43. Рейс в 17:01 возвращается в 17:32, ещё 4 минуты до отправления в 17:36.

А в межпик очень хорошо видно, как интервал увеличивается до 17 мин, так как автобусы с водителями по очереди уходят на обед. 

Вечером там интервал ещё меньше - 10 минут, но и круг уменьшается до 25 мин, так что опять-таки есть 5 минут на отстой.

  В 19.02.2020 в 13:56, Касым сказал:

При таких раскладах 104 вообще отменять можно... 54/54 в сутки...

Показать  

54/54 - это ещё нормально. Там по выходным катастрофичней (33/33).

Для сравнения, близкий тебе 685 примерно такой же: по будням 55/57, по выходным 49/49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 13:26, FanatOT сказал:

104: 59/59->54/54

Показать  

 

М-мдя

Лучше бы пару электровеников на 104 добавили, чем гонять их гурьбой по 107.

Хрен дождешься этого 104, когда он нужен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 14:59, FanatOT сказал:

Ну почему же? Если взять конкретное время отправления от Лужников, то как раз там хватает.

Показать  

А резерв? А пробки... 4 как ни крути...

 

  В 19.02.2020 в 14:59, FanatOT сказал:

Для сравнения, близкий тебе 685 примерно такой же: по будням 55/57, по выходным 49/49.

Показать  

685 сильно беспробочней 104... И безсветофорней очень сильно... И только одно пересечение трассы - Алтуфан при следовании к Абрамцевской...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 15:14, Касым сказал:

А резерв? А пробки... 4 как ни крути..

Показать  

А нужен ли резерв такому короткому маршруту?

Я плохо знаю, как устроена система с резервом, но подозреваю, что на конечной в Лужниках просто держат несколько автобусов, направляя их туда, где возник затык.

Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты :) На 809 если пробка и возникнет, то 4-5минутный заложенный отстой её самортизирует. На мегадлинном м3 с диспетчерской на одном конце всё гораздо серьёзней.

  В 19.02.2020 в 15:09, New-Express сказал:

Лучше бы пару электровеников на 104 добавили, чем гонять их гурьбой по 107.

Показать  

Да лучше бы их куда угодно направили, если их так много. Из маршрутов, где на конечной есть зарядки: 104, 231, 622, 733...

А освободившиеся автобусы направить на м27. 17 АП должен обслуживать Чертаново-Бутово-Бирюлёво, а не конечную Парк Победы в 400 метрах от парка.

А так, кстати, 791 с 228/225 по этому показателю обгоняет 43, 70, 792, 903, из мосгортрансовских автобусов уступая лишь 209, 653, 677 (хотя 209, по-видимому, последние месяцы доживает в статусе сверх-частохода).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, ага, поскольку на А огромный ху болт положили, скорее всего весь выпуск 809 на затык дырок м3 пойдёт  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 13:56, Касым сказал:

При таких раскладах 104 вообще отменять можно... Тротил, Житель ЗАО, что скажете? 54/54 в сутки...

Показать  

У 104 есть поток пенсионерок от Гришина/Дорогобужской/Сетуни до рынка и МФЦ. Так что жалобы пойдут ого-го) 779 с его интервалами не очень-то помогает, а вот если бы его укоротили по "Озёрной", то 104 вполне можно отменять, а автобусы желательно на 198 для компенсации связи Рябиновой/Верейской, если таковая вообще имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 16:32, Infeer10 сказал:

У 104 есть поток пенсионерок от Гришина/Дорогобужской/Сетуни до рынка и МФЦ. Так что жалобы пойдут ого-го) 779 с его интервалами не очень-то помогает, а вот если бы его укоротили по "Озёрной", то 104 вполне можно отменять, а автобусы желательно на 198 для компенсации связи Рябиновой/Верейской, если таковая вообще имеется.

Показать  

Жалобы не пойдут - проредили частотность в 20-22 часа, видимо, заменили трёхсменку на двухсменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по электробусам от авторитетного счетовода :)

Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки:

 

ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы:

 

Sk 26 -> 35
т17 155 -> 218
т34к 113 -> 181
т42 156 -> 229
107 72 -> 115
205к 85 -> 162
791 153/148 -> 228/225
832 133

 

Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк:


т14 68/66 -> 92/94
т25 118+11 -> 143+13
т36 84 -> 119
т47 111/118 -> 161/170
т56 94/113+3 -> 153+20
т73 236 -> 278
т76 321 -> 381
т80 83 -> 128
т83 102 -> 155+23
649 49 -> 61/63
778 57 -> 68

 

От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107.

Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю возле трассы 832 - так часто он не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 15:31, FanatOT сказал:

Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты

Показать  

м3 в другом парке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 16:12, FanatOT сказал:

906: 126->102 Стымжены два автобуса, работавший всё время работы маршрута (6-22).

Показать  

Опять походу немного прокачают с 22 февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 17:36, Ramirez сказал:

Информация по электробусам от авторитетного счетовода :)


т76 321 -> 381

Показать  

На днях вечером, на светофоре у перекрестка с улицей Галушкина были замечены три электробуса маршрута Т76, следовавших паровозиком друг за другом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 17:36, Ramirez сказал:

Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк:


т14 68/66 -> 92/94
т25 118+11 -> 143+13
т36 84 -> 119
т47 111/118 -> 161/170
т56 94/113+3 -> 153+20
т73 236 -> 278
т76 321 -> 381
т80 83 -> 128
т83 102 -> 155+23
649 49 -> 61/63
778 57 -> 68

Показать  

А что пока никого не выдергивали пару электробусов?

Ибо 810 скорее всего поедут электробусы с выходных

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 18:14, art_b сказал:

м3 в другом парке. 

Показать  

Кстати, м3 могут и в ФАТП перевести. Скоро ведь переведут на автобусы троллейбус 22, на который нужно порядка 30 выходов.

Откуда их взять ? м3 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2020 в 09:48, Александр Петров сказал:

Кстати, м3 могут и в ФАТП перевести. Скоро ведь переведут на автобусы троллейбус 22, на который нужно порядка 30 выходов.

Откуда их взять ? м3 в самый раз.

Показать  

А ФАТП откуда возьмёт эти 30 выходов? Да и вообще многовато цифра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2020 в 08:52, Серп сказал:

На днях вечером, на светофоре у перекрестка с улицей Галушкина были замечены три электробуса маршрута Т76, следовавших паровозиком друг за другом.

Показать  

Ничего удивительного.  Спокойно стоят в пробке. Несколько дней назад минут 20 прождал 33 автобуса у Рижской. Доехал до ВДНХ, там пришлось выйти. И пока до Галушкина дошел, еще 2 33-х обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 АП - по многим маршрутом небольшое снижение числа рейсов. Наиболее заметно у 204 162->149 и 880 180->173, у остальных совсем незначительно.

6 АП - наоборот, прокачки:

15: 48->61

33: 81->93

40: 42+2->47+2

C 22 февраля, т.е. субботы

12: 56/60->58/63

789: 116/116->127/127

803: 33/33->38/38 (наконец-то исчезают 47минутные интервалы, теперь максимальный интервал 35 мин)

У 810 с субботы нет данных, так что вполне возможен его переход на электрохрень, а автобусы с 810 - на 12-789-803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2020 в 18:06, FanatOT сказал:

У 810 с субботы нет данных

Показать  

Выложили новое расписание выходных с 22 февраля. 46 кругов, причём в 10-12 часов дня, когда народ по выходным начинает активно выползать на улицу, у него подряд самые большие интервалы 36-35-36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2020 в 18:06, FanatOT сказал:

7 АП - по многим маршрутом небольшое снижение числа рейсов. Наиболее заметно у 204 162->149 и 880 180->173, у остальных совсем незначительно.

6 АП - наоборот, прокачки:

15: 48->61

33: 81->93

40: 42+2->47+2

C 22 февраля, т.е. субботы

12: 56/60->58/63

789: 116/116->127/127

803: 33/33->38/38 (наконец-то исчезают 47минутные интервалы, теперь максимальный интервал 35 мин)

У 810 с субботы нет данных, так что вполне возможен его переход на электрохрень, а автобусы с 810 - на 12-789-803.

Показать  

А зачем 789 прокачивать? С учётом мцк, он уже кажется ненужным. Хотя это сугубо личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 17:40, Аккорд1970 сказал:

А зачем 789 прокачивать? С учётом мцк, он уже кажется ненужным. Хотя это сугубо личное мнение. 

Показать  

учитывая всё великолепие пересадки с Ярославки на Ростокино - вполне себе нужен. вот когда сделают там второй выход - тогда можно будет и задуматься об отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, появилась такая мысль: Ночники сейчас доезжают не до всех районов Москвы, многие остаются без ночного транспорта.

Например: Север СЛ или юг ЗЛ.

И если не менять нынешнюю систему и нынешние маршруты, то тамошние жители никак не могут добраться куда-либо.

И я подумал, почему бы не сделать часть маршрутов круглосуточными, для подвоза к ночникам?

Возьмем пример севера СЛ:

Сделать круглосуточно тм7/13 для подвоза к Трём вокзалам и Н3. При этом если брать тм7— Метрогородок в стороне.

А если брать тм13— Богородское остаётся без транспорта.

+ТМ7—больше связей, можно доехать даже до Н1, а там и Шереметьево недалеко.

Если тм7, то даже можно не ехать до КГ, а ехать до Белки по прямой.

Здесь тм7 похож на БКЛ/МЦК—не ехать в центр, а пересесть до въезда в центр)

 

Юг ЗЛ—я бы предложил перевести на 24/7 маршрут т67— затрагивает и Каширку, и Коломенскую, и Автозаводскую.

От Автозаводского Моста до Тульской можно "наземный переход". Да, придётся прогуляться прилично, но лучше чем ничего, верно?

 

Также можно сделать и с другими районами.

 

Было бы неплохо сделать что-то с западом АПЛ, но там логичнее делать отдельный ночник.

 

Что думаете? Ваши идеи, замечания?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи ночные лучше не делать, уже проходили с тм3.

  В 23.02.2020 в 17:52, Gleb72442 сказал:

 

Юг ЗЛ—я бы предложил перевести на 24/7 маршрут т67— затрагивает и Каширку, и Коломенскую, и Автозаводскую.

От Автозаводского Моста до Тульской можно "наземный переход". Да, придётся прогуляться прилично, но лучше чем ничего, верно?

Показать  

Уж лучше 901, у него пересадка хотя бы на три маршрута будет на Таганке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2020 в 18:47, Паштет сказал:

уже проходили с тм3.

Показать  

Что случилось там? Проблемы были?

 

  В 23.02.2020 в 18:47, Паштет сказал:

Уж лучше 901, у него пересадка хотя бы на три маршрута будет на Таганке.

Показать  

А вот это в точку, отличная идея! Он проходит все, кроме Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные трамваи вполне можно делать. В Праге, как я помню, 9 ночных маршрутов. При этом ночные не обязательно могут быть копией дневных.

Как правило, это может быть объединение пары-тройки маршрутов по примеру той же Праги.

Можно сделать такой ночной маршрут.  Останкино - Преображенка - Семеновская - Авиамоторная-Пролетарка-Дубровка

И еще один - Тверская Застава - Метрогородок через Халтуринскую ул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с 7, 13 и Т67

Запад АПЛ: тут нужен отдельный ночник Н13: м. Китай-Город - по Н2 до Славянского бульвара(можно сделать заезд к Смоленской, но требуется оттянутый разворот на Кудринской площади) - Рублёвское шоссе - м. Кунцевская - м. Крылатское - Рублёво - м. Строгино - МКАД - м. Волоколамская - м. Митино - 4(или 8 м/р Митина)

Ещё бы я что-нибудь сделал с западом ТКЛ, например, Н17: м. Китай-Город - м. Пушкинская - Бульварное кольцо - Б. Никитская - м. Баррикадная - м. Ул. 1905 Года -м. Беговая - м. Полежаевская - 2 Хорошёвская ул.(или ул. Н. Ополчения) - м. Октябрьское Поле - Щукино - МЦК Стрешнево(оттянутый разворот при выезде с Авиационной улице на Волоколамское шоссе и невозможность прямого левого поворота) - ул. Свободы - м. Сходненская - Бульв. Яна Райниса - Туристская ул. - м. Планерная. Можно(чисто ради прикола) продлить по 268 до 12 м/р Куркина и далее, в Шереметьево, с закруткой в противоположную сторону от Н1)

Н13 обеспечит круглосуточный транспорт возле станций западной части АПЛ

Н17 обеспечит круглосуточный транспорт возле станцйи западной части ТКЛ, и обеспечит дополнительную связь(при продлении в Куркино и Шереметьево) северо-запада Москвы с аэропортом Шереметьево без помощи такси

 

Изменено пользователем Кузин Слава
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.