Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 08.08.2018 в 09:33, Sagaro-san сказал:

Проблема в основном в валидаторах, которые в ОБК можно воткнуть ко всем дверям, а в БК не ко всем.

Показать  

Скорее  на ОБВ "уже воткнуты", а на БВ это время и деньги

 

  В 08.08.2018 в 10:11, Sagaro-san сказал:

Значит проблема в том, что второй валидатор тупо не на что вешать

Показать  

??? Отдельных палок там и не требуется. Провода кинуть - дело одной ночи... Правильнее сказать, что пока считают, что необходимости нет заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2018 в 16:51, Антикарг сказал:

А когда успели 778 по будням прокачать?

Показать  

С 14.07.18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня массовый обвал выпуска по всей Москве. 

Неполный список жертв по будням:

1, 168, 224, 616, 712, 150, 164, 219, 655, 694, 749, 159, 228, 569, 841, 21, 79, 792, 855, 885, 3, 133, 223к, 230, 645, 716, 789, 53, 61, 628, 637, 685, 677, 65, 149, 154, 194, 284, 857, 2, 43, 96, 266, 904, 904к, 11, 42, 157, 157к, 840.

По выходным тоже есть некоторый обвал, но уже в меньших размерах.

Несколько примеров дыр в расписаниях (везде будни):

103 - 36 минут (18:59-19:35)

194 - 38 и 36 минут (9:02 - 9:40, 11:07 - 11:43)

655 - 36 минут (9:06 - 9:42)

159 - 80 (!!!) минут (6:55 - 8:15)

164 - 44 минуты (13:14 - 13:58)

904 - 36 минут (11:54 - 12:30).

Надеемся, что всё это временно.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что этот падеж связан с предполагаемым запуском  электрособянинок 3.09

 

это что за интервалы дикие! 11-01 - 11.48  12.34 -13.20

 

и потом там где можно было выдрать не сняли.а почикали где итак с выпуском беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2018 в 19:38, artem_AAE сказал:

боюсь что этот падеж связан с предполагаемым запуском  электрособянинок 3.09

Показать  

Каким образом это может быть связано?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2018 в 23:56, art_b сказал:



Показать  

А иначе как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 03:54, Remr сказал:

А иначе как это объяснить?

Показать  

Летним снижением выпуска, например. Водителям-то отдыхать когда-то надо...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не катит. во первых порезано как то выборочно. а во вторых сезон отпусков уже в завершающей фазе.народ через неделю массово возвращаться начнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 06:28, artem_AAE сказал:

не катит. во первых порезано как то выборочно. а во вторых сезон отпусков уже в завершающей фазе.народ через неделю массово возвращаться начнет

Показать  

А до этого футбол был. Водители два месяца без отпусков сидели. По ТК отдыхать им когда-то положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в области строй выпуск положено держать постоянным круглый год (кроме дачных маршрутов). Понятное дело, вольности имеют место быть, особенно после массового трудоустройства неликвида из депвела и МГТ в МТА и МТДИ, но в целом получается, что летом суммарный выпуск даже растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2018 в 19:38, artem_AAE сказал:

боюсь что этот падеж связан с предполагаемым запуском  электрособянинок 3.09

Показать  

Они все на северо-востоке будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 06:40, Дмитрий Касаткин сказал:

отпусков

Показать  

Тогда понятно, отдых - святое.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 07:59, FanatOT сказал:

Право на отдых никто не оспаривает, но вот футбол месяц назад кончился, почему же только сейчас?

Показать  

Я ничего не утверждаю, но возможно именно сейчас стало не хватать водителей. А начать отпускать в отпуска, вполне возможно, начали и месяц назад.

Собственно, нельзя также исключать, что через пару недель выпуски восстановят, когда водители из отпусков начнут возвращаться.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает отправлять водителей в отпуск равномерно в течение 12 месяцев? Один уходит, на его место встает вернувшийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 09:01, sai сказал:

А что мешает отправлять водителей в отпуск равномерно в течение 12 месяцев? Один уходит, на его место встает вернувшийся.

Показать  

Обычно так и делается. Но основное количество отпусков всё равно приходится на летние месяцы, когда количество пассажиров снижается и можно уменьшать перевозки достаточно безболезненно. Однако в этом году летом как раз было усиление перевозок из-за футбола.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение перевозок безболезненным быть не может. Для пассажира время ожидания - это критический момент. И это время по возможности не должно увеличиваться. Так же как необходимо уходить от практики выдергивания одного выхода без полного пересмотра всего расписания для выравнивания интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители - то же люди. Не надо об этом забывать. И о курсе рубля. Страны, где можно отдохнуть зимой стоят заметно дороже и ехать туда сильно долго по сравнению с отдыхом на чёрном море. А ещё у людей есть дети с которыми по сути отдыхать можно только летом потому что предсказуемость каникул достаточно низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ехать за бугор ?  тем более скоро работодатель и тот же мгт будет компенсировать 50 т.р на отдых в России.. или не будет ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 10:08, artem_AAE сказал:

а зачем ехать за бугор ? 

Показать  

Ответ очевиден - чтобы отдохнуть с лучшим сервисом за меньшие деньги.

 

  В 16.08.2018 в 10:08, artem_AAE сказал:

тем более скоро работодатель и тот же мгт будет компенсировать 50 т.р на отдых в России.. или не будет ?))

Показать  

Так и осталось из разряда вбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 09:53, Володя13401 сказал:

Водители - то же люди.

Показать  

Многие об этом почему-то забывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 10:08, artem_AAE сказал:

а зачем ехать за бугор

Показать  

В России нет чёрного моря и курортов на нём? Или в России есть экваториальные департаменты, где за рубли можно отдыхать круглый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В филиале Западном сейчас из-за отпусков водителям приходится работать чаще, чем осенью, зимой и весной. На 700-ках у них обычно график 2/2, а сейчас бывает и 4/2, и 5/2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 12:51, GrekOFF сказал:

Я там такие цены за подобное и искать не буду, так как первоначально был заявлен "сопоставимый" отдых, а не проживание в сарай-отеле.

Показать  

Если тебя интересует Radisson, тогда возможно ты прав. Но уровень обслуживания во многих   частных гостиницах на побережье, не нже  чем, к примеру в  гостиницах в которых я живу в разных городах в командировках. Возвращаясь к теме разговора, у нас речь идет об отдыхе водителей, а не об отдыхе тех людей, которые не считают возможным останавливаться не иначе чем в Radisson.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 13:00, Серп сказал:

Возвращаясь к теме разговора, у нас речь идет об отдыхе водителей, а не об отдыхе тех людей, которые не считают возможным останавливаться не иначе чем в Radisson.

Показать  

Водители в Москве зарабатывают достаточно , чтобы раз в год позволить съездить с семьёй и детьми в Турцию по системе "всё включено", а не на вольный берег Азовского моря с готовкой на общей кухне.

Кстати, в Radisson и Park Inn сам сервис ничего особенного не представляет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2018 в 08:05, Дмитрий Касаткин сказал:

возможно именно сейчас стало не хватать водителей

Показать  

Не знаю, как в остальных филиалах, но в Восточном, например, на конец мая-начало июня была нехватка водителей около 24%. В других филиалах возможно также, но другой %.

А с уходом многих водителей в отпуск эти % на время только вырастут и, действительно, ничего не остается как уменьшить выпуск с увеличением интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, завязывайте засирать тему левым флудом. Администрация спит что ли который день уже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.