Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, FanatOT сказал:

По 809 с 22 февраля:

104: 59/59->54/54

806: 73/73->65/65

Две машины сняли, я правильно понял? По расписанию у 809 круг около получаса вроде как, интервал 11 минут, две не хватит, 4 надо. Или со 104 и 806 по две содрали? Да откуда там по две? ))))) Фанат, поясни, чего-то я торможу...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну с каждого.

Может, ещё с Т66 сняли - там расписание с 22 февраля, а старого нигде нет.

У Т39 новое расписание с 22.02, но там без снятий.

Может, что-то недоловил, я ещё пройдусь по пассу3 уже после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Две машины сняли, я правильно понял?

Судя по открывающим и закрывающим рейсам, на 809 должно быть 3 машины по будням и 2 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр З. сказал:

Судя по открывающим и закрывающим рейсам, на 809 должно быть 3 машины по будням и 2 по выходным.

Круг почти 30, интервал 11, 3 машины не хватит ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

3 машины не хватит ну никак...

Я считал по первым и последним рейсам, которые начинают и заканчивают по 4-му Сетуньскому. Не исключаю, что так считать выпуск неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр З. сказал:

Я считал по первым и последним рейсам, которые начинают и заканчивают по 4-му Сетуньскому. Не исключаю, что так считать выпуск неправильно.

Неправильно. Спроси ФанатаОТ, он настолько в этом поднаторел, что впору лекции читать, мастер одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

Круг почти 30, интервал 11, 3 машины не хватит ну никак...

Ну почему же? Если взять конкретное время отправления от Лужников, то как раз там хватает. Например, рейс в 8:08 возвращается в 8:39 и есть ещё 4 минуты до следующего отправления в 8:43. Рейс в 17:01 возвращается в 17:32, ещё 4 минуты до отправления в 17:36.

А в межпик очень хорошо видно, как интервал увеличивается до 17 мин, так как автобусы с водителями по очереди уходят на обед. 

Вечером там интервал ещё меньше - 10 минут, но и круг уменьшается до 25 мин, так что опять-таки есть 5 минут на отстой.

59 минут назад, Касым сказал:

При таких раскладах 104 вообще отменять можно... 54/54 в сутки...

54/54 - это ещё нормально. Там по выходным катастрофичней (33/33).

Для сравнения, близкий тебе 685 примерно такой же: по будням 55/57, по выходным 49/49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

104: 59/59->54/54

 

М-мдя

Лучше бы пару электровеников на 104 добавили, чем гонять их гурьбой по 107.

Хрен дождешься этого 104, когда он нужен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Ну почему же? Если взять конкретное время отправления от Лужников, то как раз там хватает.

А резерв? А пробки... 4 как ни крути...

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Для сравнения, близкий тебе 685 примерно такой же: по будням 55/57, по выходным 49/49.

685 сильно беспробочней 104... И безсветофорней очень сильно... И только одно пересечение трассы - Алтуфан при следовании к Абрамцевской...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А резерв? А пробки... 4 как ни крути..

А нужен ли резерв такому короткому маршруту?

Я плохо знаю, как устроена система с резервом, но подозреваю, что на конечной в Лужниках просто держат несколько автобусов, направляя их туда, где возник затык.

Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты :) На 809 если пробка и возникнет, то 4-5минутный заложенный отстой её самортизирует. На мегадлинном м3 с диспетчерской на одном конце всё гораздо серьёзней.

14 минут назад, New-Express сказал:

Лучше бы пару электровеников на 104 добавили, чем гонять их гурьбой по 107.

Да лучше бы их куда угодно направили, если их так много. Из маршрутов, где на конечной есть зарядки: 104, 231, 622, 733...

А освободившиеся автобусы направить на м27. 17 АП должен обслуживать Чертаново-Бутово-Бирюлёво, а не конечную Парк Победы в 400 метрах от парка.

А так, кстати, 791 с 228/225 по этому показателю обгоняет 43, 70, 792, 903, из мосгортрансовских автобусов уступая лишь 209, 653, 677 (хотя 209, по-видимому, последние месяцы доживает в статусе сверх-частохода).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, ага, поскольку на А огромный ху болт положили, скорее всего весь выпуск 809 на затык дырок м3 пойдёт  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

При таких раскладах 104 вообще отменять можно... Тротил, Житель ЗАО, что скажете? 54/54 в сутки...

У 104 есть поток пенсионерок от Гришина/Дорогобужской/Сетуни до рынка и МФЦ. Так что жалобы пойдут ого-го) 779 с его интервалами не очень-то помогает, а вот если бы его укоротили по "Озёрной", то 104 вполне можно отменять, а автобусы желательно на 198 для компенсации связи Рябиновой/Верейской, если таковая вообще имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Infeer10 сказал:

У 104 есть поток пенсионерок от Гришина/Дорогобужской/Сетуни до рынка и МФЦ. Так что жалобы пойдут ого-го) 779 с его интервалами не очень-то помогает, а вот если бы его укоротили по "Озёрной", то 104 вполне можно отменять, а автобусы желательно на 198 для компенсации связи Рябиновой/Верейской, если таковая вообще имеется.

Жалобы не пойдут - проредили частотность в 20-22 часа, видимо, заменили трёхсменку на двухсменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по электробусам от авторитетного счетовода :)

Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки:

 

ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы:

 

Sk 26 -> 35
т17 155 -> 218
т34к 113 -> 181
т42 156 -> 229
107 72 -> 115
205к 85 -> 162
791 153/148 -> 228/225
832 133

 

Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк:


т14 68/66 -> 92/94
т25 118+11 -> 143+13
т36 84 -> 119
т47 111/118 -> 161/170
т56 94/113+3 -> 153+20
т73 236 -> 278
т76 321 -> 381
т80 83 -> 128
т83 102 -> 155+23
649 49 -> 61/63
778 57 -> 68

 

От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107.

Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю возле трассы 832 - так часто он не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты

м3 в другом парке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 19:12, FanatOT сказал:

906: 126->102 Стымжены два автобуса, работавший всё время работы маршрута (6-22).

Опять походу немного прокачают с 22 февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ramirez сказал:

Информация по электробусам от авторитетного счетовода :)


т76 321 -> 381

На днях вечером, на светофоре у перекрестка с улицей Галушкина были замечены три электробуса маршрута Т76, следовавших паровозиком друг за другом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ramirez сказал:

Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк:


т14 68/66 -> 92/94
т25 118+11 -> 143+13
т36 84 -> 119
т47 111/118 -> 161/170
т56 94/113+3 -> 153+20
т73 236 -> 278
т76 321 -> 381
т80 83 -> 128
т83 102 -> 155+23
649 49 -> 61/63
778 57 -> 68

А что пока никого не выдергивали пару электробусов?

Ибо 810 скорее всего поедут электробусы с выходных

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

м3 в другом парке. 

Кстати, м3 могут и в ФАТП перевести. Скоро ведь переведут на автобусы троллейбус 22, на который нужно порядка 30 выходов.

Откуда их взять ? м3 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Кстати, м3 могут и в ФАТП перевести. Скоро ведь переведут на автобусы троллейбус 22, на который нужно порядка 30 выходов.

Откуда их взять ? м3 в самый раз.

А ФАТП откуда возьмёт эти 30 выходов? Да и вообще многовато цифра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

На днях вечером, на светофоре у перекрестка с улицей Галушкина были замечены три электробуса маршрута Т76, следовавших паровозиком друг за другом.

Ничего удивительного.  Спокойно стоят в пробке. Несколько дней назад минут 20 прождал 33 автобуса у Рижской. Доехал до ВДНХ, там пришлось выйти. И пока до Галушкина дошел, еще 2 33-х обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 АП - по многим маршрутом небольшое снижение числа рейсов. Наиболее заметно у 204 162->149 и 880 180->173, у остальных совсем незначительно.

6 АП - наоборот, прокачки:

15: 48->61

33: 81->93

40: 42+2->47+2

C 22 февраля, т.е. субботы

12: 56/60->58/63

789: 116/116->127/127

803: 33/33->38/38 (наконец-то исчезают 47минутные интервалы, теперь максимальный интервал 35 мин)

У 810 с субботы нет данных, так что вполне возможен его переход на электрохрень, а автобусы с 810 - на 12-789-803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

У 810 с субботы нет данных

Выложили новое расписание выходных с 22 февраля. 46 кругов, причём в 10-12 часов дня, когда народ по выходным начинает активно выползать на улицу, у него подряд самые большие интервалы 36-35-36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

7 АП - по многим маршрутом небольшое снижение числа рейсов. Наиболее заметно у 204 162->149 и 880 180->173, у остальных совсем незначительно.

6 АП - наоборот, прокачки:

15: 48->61

33: 81->93

40: 42+2->47+2

C 22 февраля, т.е. субботы

12: 56/60->58/63

789: 116/116->127/127

803: 33/33->38/38 (наконец-то исчезают 47минутные интервалы, теперь максимальный интервал 35 мин)

У 810 с субботы нет данных, так что вполне возможен его переход на электрохрень, а автобусы с 810 - на 12-789-803.

А зачем 789 прокачивать? С учётом мцк, он уже кажется ненужным. Хотя это сугубо личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем 789 прокачивать? С учётом мцк, он уже кажется ненужным. Хотя это сугубо личное мнение. 

учитывая всё великолепие пересадки с Ярославки на Ростокино - вполне себе нужен. вот когда сделают там второй выход - тогда можно будет и задуматься об отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, появилась такая мысль: Ночники сейчас доезжают не до всех районов Москвы, многие остаются без ночного транспорта.

Например: Север СЛ или юг ЗЛ.

И если не менять нынешнюю систему и нынешние маршруты, то тамошние жители никак не могут добраться куда-либо.

И я подумал, почему бы не сделать часть маршрутов круглосуточными, для подвоза к ночникам?

Возьмем пример севера СЛ:

Сделать круглосуточно тм7/13 для подвоза к Трём вокзалам и Н3. При этом если брать тм7— Метрогородок в стороне.

А если брать тм13— Богородское остаётся без транспорта.

+ТМ7—больше связей, можно доехать даже до Н1, а там и Шереметьево недалеко.

Если тм7, то даже можно не ехать до КГ, а ехать до Белки по прямой.

Здесь тм7 похож на БКЛ/МЦК—не ехать в центр, а пересесть до въезда в центр)

 

Юг ЗЛ—я бы предложил перевести на 24/7 маршрут т67— затрагивает и Каширку, и Коломенскую, и Автозаводскую.

От Автозаводского Моста до Тульской можно "наземный переход". Да, придётся прогуляться прилично, но лучше чем ничего, верно?

 

Также можно сделать и с другими районами.

 

Было бы неплохо сделать что-то с западом АПЛ, но там логичнее делать отдельный ночник.

 

Что думаете? Ваши идеи, замечания?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.