Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Krendel79 сказал:

почему то двойные стандарты - одно обсуждать можно по "пятому - десятому разу" а от чего то кого то начинает "бомбить". 

всё просто. если есть что обсуждать - обсуждают. а в данном случае (с рыбинском) убедительных аргументов нет ни у одной из сторон, соответственно, и обсуждать нечего. можно было бы прекратить обсуждение - но одна из сторон продолжает вести бессмысленный диалог. естественно, второй стороне это не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну как бы это если ты нет заметил тут вообще во всех темах. Задаются вопросы, ищутся ответы, что то предлагается. Но почему то двойные стандарты - одно обсуждать можно по "пятому - десятому разу" а от чего то кого то начинает "бомбить".

Да тут двойные стандарты во всех измерениях. Типа, там где я езжу, подавай мне сидячие места, и пофиг за чей счёт банкет, а где вряд ли когда-то поеду, «не жили хорошо, нефиг и начинать». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

там где я езжу, подавай мне сидячие места,

не так.

 

там, где я езжу, есть свободные места. ощущаешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не так.

 

там, где я езжу, есть свободные места. ощущаешь разницу?

Эта фраза может подразумевать всё, что угодно, начиная от местожительства (например у конечной), времени и направления поездки и заканчивая немыслимыми и нелогичными круголями с дикой потерей времени. Так что не знаю, что мне и ощущать, тем более, что вопрос приложения задницы в поездках на/с работы стоит у меня далеко не в первом десятке. Ну если это не какие-то покатушки ради покатушек иногда после работы :) 

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Если помнишь такая же реакция в штыки была когда я, напрмер говорил что из Северного нужен автобус до Ховрино. Ну вроде казалось всё логично - соседняя линия метро/МЦД, какие то автобусы сейчас освободились после пуска метро. 

    Но опять аргументы были из серии "раз до сих пор не было то особо и не нужно".

Вопрос, конечно, интересный, есть, что сказать, но лучше не в этой теме. Да и работать надо, всё ж пятница, а не суббота…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

всё просто. если есть что обсуждать - обсуждают. а в данном случае (с рыбинском) убедительных аргументов нет ни у одной из сторон, соответственно, и обсуждать нечего. можно было бы прекратить обсуждение - но одна из сторон продолжает вести бессмысленный диалог. естественно, второй стороне это не нравится.

 

Это по любой теме так можно сказать. Начиная от нужности развития трамвая кончая тоннелем для МЦД 5. Не обсуждать теперь данные темы вообще? Или есть какие то принципиальные различия? Я честно не вижу их. 

    Форум и создан для обсуждения, различных мнений. И в любом случае эти мнения маловероятно что решают что то в плане что и как будет реализовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

не знаю, что мне и ощущать

хорошо, объясню. 

 

для меня в поездках на транспорте приоритетом является наличие сидячего места. фактор времени второстепенен. вполне допускаю, что у других приоритеты другие - ради бога. но у меня так, и обсуждать это я не хочу (ну вот нравится мне так). поэтому я ищу пути, где наличие сидячего места наиболее вероятно, и на это мне не жаль потратить 15-20 минут времени. но я ни в коем случае не требую обеспечить мне сидячее место. 

 

теперь, надеюсь, понятно. 

 

или ты, когда писал про "подайте мне сидячее место", имел в виду не меня? тогда я тоже считаю, что требовать тут что-то совершенно неуместно. 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Форум и создан для обсуждения, различных мнений. И в любом случае эти мнения маловероятно что решают что то в плане что и как будет реализовано. 

в данном случае обе стороны успешно высказались, мнения обеих сторон понятны, а также понятно, что дискуссия зашла в тупик. дальше-то зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и на это мне не жаль потратить 15-20 минут времени.

а это смотря сколько едешь... если 2 часа, то не жаль, а если 30 минут, то еще 20 как-то не очень...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это смотря сколько едешь

я бы сказал, это смотря кому чего надо ;)

 

личные предпочтения, на мой взгляд, обсуждать вообще бессмысленно. а уж в этой теме и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я подписан на огромное количество разных пабликов ВК. Каждый день фото и видео раздавленных электричками людей. 6-7 трупов ежедневно на разных направлениях. И это только на мосузле, в пределах ста километров от Москвы... Я просто не могу понять, раньше давили столько же, но просто не было источников информации, или сейчас реально стало больше раздавленных?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

Я подписан на огромное количество разных пабликов ВК. Каждый день фото и видео раздавленных электричками людей. 6-7 трупов ежедневно на разных направлениях. И это только на мосузле, в пределах ста километров от Москвы... Я просто не могу понять, раньше давили столько же, но просто не было источников информации, или сейчас реально стало больше раздавленных?

 

Ежедневно 6-7 трупов на Мосузле раздавленных поездами? Ты что-то путаешь.

 

Я сам один раз ехал в поезде (брянский экспресс) который остановился после Солнечной и стоял там минут 30.

Проводница проходила и говорила, кого-то сбили. Потом тронулись и к прибытию в Брянск эти полчаса опоздания нагнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ежедневно 6-7 трупов на Мосузле раздавленных поездами? Ты что-то путаешь.

 

Нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 09:07, Фыва Цукен сказал:

 

для меня в поездках на транспорте приоритетом является наличие сидячего места. фактор времени второстепенен. вполне допускаю, что у других приоритеты другие - ради бога. но у меня так, и обсуждать это я не хочу (ну вот нравится мне так). поэтому я ищу пути, где наличие сидячего места наиболее вероятно, и на это мне не жаль потратить 15-20 минут времени. но я ни в коем случае не требую обеспечить мне сидячее место. 

 

 

Полностью согласен. Могу потратить до 10-15 мин. на ожидание транспорта, где есть сидячее место (если ехать более 30 мин), либо спланировать заранее маршрут так, чтобы такие места с большой долей вероятностью там были.

 

Занимаю стоячее, если есть возможность в течении 10-15 мин уехать на сидячем, только когда опаздываю (и не по своей вине, а из-за опозданий другого транспорта). Сам выхожу заранее всегда.

Могу покурить при пересадке или перед работой, а могу и не покурить, если времени впритык.

 

Не пойму вообще людей, которые бегают в метро и на эскалаторах.

На днях вот видел одного реального оленя, который большими скачками еще в вестибюле до турникета маневрировал между людьми, потом такими же большими скачками бежал до 2 вагона. Я же спокойно прошел в этот же поезд, зашел в 3 или 4 вагон и занял там сидячее место. Если бы его не было, пропустил бы еще 1 поезд, благо потерял бы я на этом максимум 3 мин. Смотрел на этого оленя как на клоуна...

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Полностью согласен. Могу потратить до 10-15 мин. на ожидание транспорта, где есть сидячее место (если ехать более 30 мин), либо спланировать заранее маршрут так, чтобы такие места с большой долей вероятностью там были.

 

Занимаю стоячее, если есть возможность в течении 10-15 мин уехать на сидячем, только когда опаздываю.

 

Не пойму вообще людей, которые бегают в метро и на эскалаторах.

На днях вот видел одного реального оленя, который большими скачками еще в вестибюле до турникета маневрировал между людьми, потом такими же большими скачками бежал до 2 вагона. Я же спокойно прошел в этот же поезд, зашел в 3 или 4 вагон и занял там сидячее место. Если бы его не было, пропустил бы еще 1 поезд, благо потерял бы я на этом максимум 3 мин. Смотрел на этого оленя как на клоуна...

 

 

Просто рассказывая свою историю, указывай исходную точку. Южный Дзержинский...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые через лавочки прыгают и двери отжимают, чтобы к месту приложения труда ПОраньше успеть, а ты о банальном :)...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ежедневно 6-7 трупов на Мосузле раздавленных поездами? Ты что-то путаешь.

 

Я сам один раз ехал в поезде (брянский экспресс) который остановился после Солнечной и стоял там минут 30.

Проводница проходила и говорила, кого-то сбили. Потом тронулись и к прибытию в Брянск эти полчаса опоздания нагнали.

Не путает. Про это просто в газетах/интернетах особо не пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Lopasnensky said:

Не путает. Про это просто в газетах/интернетах особо не пишут. 

Вопрос был еще: Это так всегда было или в последнее время стало больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

Вопрос был еще: Это так всегда было или в последнее время стало больше?

По всей видимости, число попавших под колёса в первом приближении прямо пропорционально интенсивности движения. Наверное, в связи с увеличением объёмов движения на некоторых направлениях МЖУ количество жертв должно возрасти. Прочие факторы, возможно, менее значимы (увеличение количества безбилетников за счёт гастарбайтеров и их специфического менталитета и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Yaroslav said:

По всей видимости, число попавших под колёса в первом приближении прямо пропорционально интенсивности движения. Наверное, в связи с увеличением объёмов движения на некоторых направлениях МЖУ количество жертв должно возрасти. Прочие факторы, возможно, менее значимы (увеличение количества безбилетников за счёт гастарбайтеров и их специфического менталитета и пр.).

Я бы еще отнес к значимым факторам установку ограждений железнодорожных путей, с одной стороны, с другой - хождение в наушниках. Но 6-7 трупов ежедневно как-то слишком много. А объемы движения не сильно выросли в сравнении с советскими временами - тогда было на порядок больше грузовых поездов в пределах БК МЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Я бы еще отнес к значимым факторам установку ограждений железнодорожных путей, с одной стороны, с другой - хождение в наушниках.

Да, нельзя не учитывать и общий рост численности населения Москвы и Подмосковья. То есть пострадавших, по хорошему, надо считать в чел./ХХХ чел. населения Московского региона, а не в абсолютных значениях (хотя как тут быть с теми неучтёнными нигде гастерами - не представляю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не путает. Про это просто в газетах/интернетах особо не пишут. 

А где основные потери - в пределах станций или вдали от них на перегонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Yaroslav said:

Да, нельзя не учитывать и общий рост численности населения Москвы и Подмосковья. То есть пострадавших, по хорошему, надо считать в чел./ХХХ чел. населения Московского региона, а не в абсолютных значениях (хотя как тут быть с теми неучтёнными нигде гастерами - не представляю...)

Да, численность, видимо, и есть основной фактор. 6-7 сейчас  - это как 2 в советское время. Но все равно как-то много. 6-7 существенных сбоев движения в сутки...  Разве есть такое? Или сейчас поезда не останавливаются в таких случаях? Я один раз был в поезде, который сбил человека (в 00-х годах). Простояли тогда минут 15

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Или сейчас поезда не останавливаются в таких случаях?

Сейчас не знаю. Но...

Из детских воспоминаний. Моя бабушка разговаривает с соседом, работавшим в депо Саратов машинистом тепловоза (год 1975-1976). "А вы знаете, у нас только что приказ вышел: если человека на перегоне собьёшь - поезд не останавливать". Столько лет прошло - до сих пор помню. Вот так...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

А где основные потери - в пределах станций или вдали от них на перегонах?

ВЕЗДЕ. И там и там. Нет ничего одинакового. И для суицидников особой разницы нет на этот счёт. Они всё равно не отличают станцию от перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем, так понимаю, синхронно с московским транспортом дорожают собачки. Впервые на мосузле первая зона будет стоить дороже последующих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Тем временем, так понимаю, синхронно с московским транспортом дорожают собачки. Впервые на мосузле первая зона будет стоить дороже последующих. 

Каждые полгода новый ценник, весёлые времена. Первую зону сделали дороже, сделать каждую зону начиная с пятой или десятой чуть дешевле конечно же нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это в Красногорск за вопросами почему ценник опять поднимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал два дня назад на РАшке 6046/6045 от Ряжского вокзала до Урванки. В поезде не было контролёра всю дорогу, соответственно, все, кто зашли со мной (а таковых было человек 25) ехали бесплатно, так как в такое позднее время касса на Ряжском вокзале уже не работает - сам вокзал открыт только в качестве зала ожидания. С чего бы такая щедрость? Единичный случай? На тульском узле ни разу не видел, чтобы не было контролёра. 

Эта РАшка поздняя, но чтобы не обилечивали... А вдруг на таком рейсе это ежедневно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Ехал два дня назад на РАшке 6046/6045 от Ряжского вокзала до Урванки. В поезде не было контролёра всю дорогу, соответственно, все, кто зашли со мной (а таковых было человек 25) ехали бесплатно, так как в такое позднее время касса на Ряжском вокзале уже не работает - сам вокзал открыт только в качестве зала ожидания. С чего бы такая щедрость? Единичный случай? На тульском узле ни разу не видел, чтобы не было контролёра. 

Эта РАшка поздняя, но чтобы не обилечивали... А вдруг на таком рейсе это ежедневно. 

Мы когда ехали Муратовка - Износки - Вязьма, от Износок тоже все нахаляву ехали, кроме нас - у нас были полные билеты - просто потому что кондукторша заболела и не вышла на смену, а замены нет...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня ездил по делам в Мейджор в Павловской слободе. От Нахабино на 173 маршрутке. По дороге в стороне несколько раз попадались старые столбы линии на ПС. Трясясясь на раздолбанном бобике в тесном салоне и упираясь коленками в сидение впереди прямо даже пожалел, что и такси не взял и этой ж/д линии больше нет. С удовольствием бы лучше поехал на такой электричке, пусть и с пересадкой. Чем такой "транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

С удовольствием бы лучше поехал на такой электричке, пусть и с пересадкой. Чем такой "транспорт".

и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.