Перейти к содержанию

882н становится 982


Рекомендуемые сообщения

Цитата оттуда: "...по словам Мэра Москвы Сергея Собянина, до конца года Москва должна избавиться от всех маршрутов с аббревиатурами и перенумерацией на основные номера."

 

А теперь вспоминаем про "Магистраль" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других. Зачем - непонятно.

 

Меняют номера только у тех маршрутов "к", которые сильно отличаются своей трассой от основных. Укороченные рейсы никто перенумеровывать не собирается. И уж тем более Собянин явно не занимается нумерацией маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Московитов (тут забаненый) бредит, как обычно.

 

Как это можно всерьез воспринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это можно всерьез воспринимать?

 

Ну у нас тут как всегда - кто-то что-то где-то ляпнул и понеслось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других. Зачем - непонятно.

 

А если проследить историю нумерации МГТ (УПТМ), из крайности в крайность бросались всегда. Вот, например, в 80-х оч любили коротким маршрутам давать свои номера. Так появились, например, 682 (укорот 147), 758 (укорот 275), 761 (укорот 701), 738 (ех 94к), 655 (не укорот, но 79 экспресс) 714 (98к), да много чего ещё. В то время вообще, похоже, была погоня за номерами. При пуске СТЛ зачем-то наделали новых номеров, хотя можно было бы обойтись старыми, ограничившись лишь 671, 679, 680, бо 675 - по сути изменённый и закольцованный 249, 683 - просто закольцованный 234, 674 - вообще укорочённый с обеих сторон 270, 682 - см. выше. А при пуске ГЗЛ до Орехова просто оставили почти все старые маршруты, удлинив или укоротив некоторые, и навводили кучу новых. И получилось, что 704 и 764 были запущены в один день, что было нонсенсом, если не считать перенумераций. Потом поутихли, потом снова начали, правда не с такой прытью (нынешние 712, 681, 684). Потом впали в маразм и дошли до сегодняшних 707к, 785к....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, разные маршруты, ИМХО, должны иметь разные номера.
С другой стороны, хорошо, если рейсы, отличные от других рейсов маршрута, выполняются в течении всего отрезка работы маршрута или на бОльшей его части.
А, если у рейсов, отличных от остальных рейсов маршрута, нет полноценного обслуживания в течении дня, например, 3 рейса №503 до Кузовлёво, или, допустим, у №51 МТА (Ст. Подольск - ст. Львовская) первые 2 рейса и рейс в 16.10 курсируют от ст. Подольск до платф. Кутузовская (в обратном направлении 1-й и 3-й рейсы от ст. Львовская) курсируют через залинейную часть города ( http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=1332&ak=29&n=51&com= ), и всё. Надо ли переименовывать в подобных случаях? Или в таких случаях присвоение отдельного номера не планируется? (МТАшный маршрут здесь приведен просто в качестве примера того, что отличные от остальных рейсы могут быть не полноценно курсирующими, а так, один-другой-третий рейс кое-во сколько).
По поводу менения FANATAOT, что "Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других" и реплики в ответ о том, что "Меняют номера только у тех маршрутов "к", которые сильно отличаются своей трассой от основных. Укороченные рейсы никто перенумеровывать не собирается" мне подумалось вот о чем: укороты, вообще-то, бывают разные. Бывает, когда не выполняется и промежуточная часть трассы, например, ряд рейсов не только не идут до конца маршрута, но и не выполняют заезда куда-либо (а заезд, бывает, может состоять и из нескольких остановок, да и заездов на маршруте иногда может быть более одного, из коих на том или ином рейсе, бывает, могут не выполняться все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, разные маршруты, ИМХО, должны иметь разные номера.

С другой стороны, хорошо, если рейсы, отличные от других рейсов маршрута, выполняются в течении всего отрезка работы маршрута или на бОльшей его части.

А, если у рейсов, отличных от остальных рейсов маршрута, нет полноценного обслуживания в течении дня, например, 3 рейса №503 до Кузовлёво, или, допустим, у №51 МТА (Ст. Подольск - ст. Львовская) первые 2 рейса и рейс в 16.10 курсируют от ст. Подольск до платф. Кутузовская (в обратном направлении 1-й и 3-й рейсы от ст. Львовская) курсируют через залинейную часть города ( http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=1332&ak=29&n=51&com= ), и всё. Надо ли переименовывать в подобных случаях? Или в таких случаях присвоение отдельного номера не планируется? (МТАшный маршрут здесь приведен просто в качестве примера того, что отличные от остальных рейсы могут быть не полноценно курсирующими, а так, один-другой-третий рейс кое-во сколько).

По поводу менения FANATAOT, что "Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других" и реплики в ответ о том, что "Меняют номера только у тех маршрутов "к", которые сильно отличаются своей трассой от основных. Укороченные рейсы никто перенумеровывать не собирается" мне подумалось вот о чем: укороты, вообще-то, бывают разные. Бывает, когда не выполняется и промежуточная часть трассы, например, ряд рейсов не только не идут до конца маршрута, но и не выполняют заезда куда-либо (а заезд, бывает, может состоять и из нескольких остановок, да и заездов на маршруте иногда может быть более одного, из коих на том или ином рейсе, бывает, могут не выполняться все).

Логика транспортных властей во многих случаях остается непонятной, даже после того, как измениния уже произошли. А размышления о том, что будет больше всего напоминает гадание на кофейной гуще, что на примере поста ДимыЩ мы и видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27 мая 2017 года изменяются номера маршрутов наземного общественного транспорта:

 

– маршрут автобуса № 33к «Метро «ВДНХ» – Метро «Ботанический сад» получит новый номер 533;

 

– маршрут автобуса № 65а «Метро «Водный стадион» – Платформа Моссельмаш» получит новый номер 565;

 

– маршрут автобуса № 70а «Метро «Водный стадион» – Станция Балтийская» получит новый номер 570 (вместо остановки «Ленинградское шоссе, 50» конечным пунктом будет обозначаться «Станция Балтийская», при этом трасса следования не изменяется);

 

– маршрут автобуса № 93к «Осташковская улица – Пенсионный фонд» получит новый номер 393;

 

– маршрут автобуса № 163к «Метро «Калужская» – Метро «Проспект Вернадского» получит новый номер 363;

 

– маршрут автобуса № 621к «Метро «Войковская» – 5-й Войковский проезд» получит новый номер 321;

 

– маршрут автобуса № 649к «Осташковская улица – Чукотский проезд» получит новый номер 349;

 

– маршрут автобуса № 785к «Тропарево – Поселок Мосрентген» получит новый номер 385;

 

– маршрут автобуса № 882н «Метро «Теплый Стан» – Николо-Хованское» получит новый номер 982.

 

Изменение нумерации позволит пассажирам быстрее ориентироваться и избегать путаницы при посадке в транспортное средство. Стоит отметить, что трассы, расписание и остановки на данных маршрутах останутся прежними.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-nomera-marshrutov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в базе появятся новые строчки? Или как?

Нет, эти маршруты уже были отдельными строчками. Смысл, видимо, в том, чтобы не путать К, которые укороченные рейсы, с теми, которые самостоятельные маршруты.

 

Вот, например, в 80-х оч любили коротким маршрутам давать свои номера. Так появились, например, 682 (укорот 147), 758 (укорот 275), 761 (укорот 701), 738 (ех 94к), 655 (не укорот, но 79 экспресс) 714 (98к), да много чего ещё.

Ну там логика с диспетчерским регулированием на конечных станциях была своя. Два маршрута - два начальника маршрута, раздельный выпуск на тот и другой маршрут и т. п. А буква к - именно как бы укороченные рейсы.

При пуске СТЛ зачем-то наделали новых номеров, хотя можно было бы обойтись старыми, ограничившись лишь 671, 679, 680, бо 675 - по сути изменённый и закольцованный 249, 683 - просто закольцованный 234, 674 - вообще укорочённый с обеих сторон 270, 682 - см. выше.

Если вспомнить, как при изменении маршрутов обязательно находятся пассажиры ,которые не читали объявлений и закатили истерику, что автобус уехал не туда, своя логика в этом была. Поскольку почти все маршруты при этом изменились, такой подход был логичным.

А при пуске ГЗЛ до Орехова просто оставили почти все старые маршруты, удлинив или укоротив некоторые, и навводили кучу новых.

А там своя тема была, что из-за сохранения вилки на Каширской не стали обрезать длинные маршруты до ЗиЛа и ещё на всякий случай другим маршрутам продлений в центр повводили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти маршруты уже были отдельными строчками. Смысл, видимо, в том, чтобы не путать К, которые укороченные рейсы, с теми, которые самостоятельные маршруты.

Так-то да, всё логично, но почему перенумеровали только половину маршрутов? Например, 707 и 707к вообще совршенно разные маршруты с разными обеими конечными, просто имеющие общий участок.

 

Если вспомнить, как при изменении маршрутов обязательно находятся пассажиры ,которые не читали объявлений и закатили истерику, что автобус уехал не туда, своя логика в этом была. Поскольку почти все маршруты при этом изменились, такой подход был логичным.

Точно также некоторые пассажиры впадают в истерику или уходят в тихий ступор, выйдя из дома или метро и не обнаружив маршрута с привычным номером. Тут без "жертв" в любом случае не обойтись, но и раньше и позже всё-таки при изменениях, после которых бОльшая (или основнвя) часть маршрута оставалсь неизменной, номер сохранялся. А уж чтобы давали новый номер при укорачивании, на припомню.

 

А там своя тема была, что из-за сохранения вилки на Каширской не стали обрезать длинные маршруты до ЗиЛа и ещё на всякий случай другим маршрутам продлений в центр повводили.

До ЗИЛа всё было сделано верно, эти маршруты пользовались большой популярностью и забивались в мясо даже ОБВ, бо чуть ли не половина ЗИЛа жила в Орешнике. Но вот на фига было дальше через АЗМ гнать 4 маршрута до Новокузнецкой? Впрочем, они в таком виде просуществовали всего несколько месяцев и за ненадобностью были обрезаны до АЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Московитов (тут забаненый) бредит, как обычно.

 

Как это можно всерьез воспринимать?

А чего, там у них за откровенную дезу не банят и можно любые фантазии выдавать за чистую монету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, там у них за откровенную дезу не банят и можно любые фантазии выдавать за чистую монету?

В разделах по наземному транспорту - да.

 

Это в метрополитеновских разделах там строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на фига было дальше через АЗМ гнать 4 маршрута до Новокузнецкой? Впрочем, они в таком виде просуществовали всего несколько месяцев и за ненадобностью были обрезаны до АЗМ.

Видимо, был какой-то теоретический расчет пассажиропотоков и предполагали как раз тех гипотетических пассажиров, которые в Орехово не сели в поезд из-за того, что он на вилке приехал от Каховской. Потом уже, видимо, жизнь показала, что маньяков, выбирающих такой способ проезда, всё равно нет, вот и убрали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл, видимо, в том, чтобы не путать К, которые укороченные рейсы, с теми, которые самостоятельные маршруты.

Мне вот что подумалось. Есть маршруты, которые являются исключительно укоротами более длинного маршрута, а есть маршруты (в т.ч. с индексом К), которые мало не повторяют другой маршрут. Правда, у некоторых таких маршрутов на недублируемом отрезке имеется большой перегон. Например, у маршрута первые 15 остановок повторяют часть другого маршрута, а потом у него 2 (две) своих остановки (всего-то две), при этом, перегон к первой из этих двух остановок по графику целых 5 минут езды (!).       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА на этой теме вообще не заморачивается.У них и К есть,и А и Б,и по одному и тому же номеру автобусы могут идти в два-три,а то и в четыре разных места. К примеру маршрут Барыбинского филиала ДмдПатп под номером 51 следует до:а)Заря Подмосковья,б)Шишкино,в)Зелёная Роща,г)Бугорок,и скорее всего ещё и д)Уварово. И никаких индексов вообще.

 

У него похожая трасса только до Зари Подмосковья,а дальше типа"кто во что горазд"образно,до своих конечных идут разными трассами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65а уже сегодня как 565 ходил. Из-за этого его не видно совсем на я-транспорте.

 

А коротышек не надо переименовывать. Надо их отменять просто и передавать выпуск на длинные маршруты. За редкими исключениями. Если уж совсем никак, ну сделайте небольшой маршрут, но с отличной от длинного трассой (как в своё время пустили 40-й трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коротышек не надо переименовывать. Надо их отменять просто и передавать выпуск на длинные маршруты. За редкими исключениями. Если уж совсем никак, ну сделайте небольшой маршрут, но с отличной от длинного трассой (как в своё время пустили 40-й трамвай).

Не везде. Например, 147 и 147к оставить, как есть. передача выпуска на 147 сделает маршрут более редким и ещё более нестабильным. А поток до Нагатинской там незначителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж совсем никак, ну сделайте небольшой маршрут, но с отличной от длинного трассой

Так перенумерованные недавно коротыши и были небольшими маршрутами с трассами, отличными от длинного маршрута с тем же номером. К ним как раз претензий нет.

 

 

Например, 147 и 147к оставить, как есть.

Оставить 147 с его интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all как есть? Такие интервалы возможны у социального маршрута, но никак у не межрайонного. Так что 147 либо прокачивать, либо отменять.

То же самое можно сказать и про 218 с 218к, у которых, кстати, несогласованные расписания: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=218&date=1111100&direction=BA&waypoint=allhttp://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=218%CA&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 147 с его интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all как есть? Такие интервалы возможны у социального маршрута, но никак у не межрайонного. Так что 147 либо прокачивать, либо отменять.

То же самое можно сказать и про 218 с 218к, у которых, кстати, несогласованные расписания: ]

Я имел в виду, что 147к трогать не надо. А 147 что есть, что нет, пофиг. Но если его выходы перекинут на 147к, возражать не буду. С 218 какая-то закавыка со школой на Черноморском. Трогать его не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот на фига было дальше через АЗМ гнать 4 маршрута до Новокузнецкой?

 

Хотели совместить приятное с полезным, но вот что-то не срослось. НАрод не понял заботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вот на фига было дальше через АЗМ гнать 4 маршрута до Новокузнецкой?

Хотели совместить приятное с полезным, но вот что-то не срослось. НАрод не понял заботы.

А что там было приятного и полезного, если он шёл экспрессом Тульская - Доьрынинская - Новокузнецкая/Третьяковская?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали что с появлением вилки народ не будет влезать в метро. Кроме того они все пропускали Каширскую.



Кстати то, что в этот список не попал 707к - очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю из-за того, что все перенумерация затронула новые маршруты, а 707к древний как Новопеределкино, просто поменял трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 218 какая-то закавыка со школой на Черноморском. Трогать его не дают.

И не надо. Он единственный по всей протяжённости Черноморского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 147 что есть, что нет, пофиг.

Именно, что большинству пассажиров пофиг, есть ли такие призраки, как 147, или нет. А автобусы, обслуживающий персонал тратятся. Поэтому и нужно отменять 147.

 

С 218 - раз у 218 есть уникальный участок, то отменять нужно 218к. Толк от него был бы, если ходил в полуинтервале от 218. А на деле? Смотрим отправления от Академической:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=218&date=1111100&direction=BA&waypoint=allhttp://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=218%CA&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

7:02 - 218, 7:04 - 218к

9:28 - 218, 9:32 - 218к

10:02 - 218к, 10:08 - 218

12:21 - 218, 12:24 - 218к

13:50 - 218к, 13:56 - 218

15:40 - 218, 15:45 - 218к

16:12 - 218, 16:14 - 218к

18:13 - 218к, 18:14 - 218к

19:12 - 218к, 19:14 - 218

21:12 - 218, 21:15 - 218к.

Ну и смысл в 218к как в отдельном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл в 218к как в отдельном маршруте?

Смысл в том, что он частоходящ и не втыкается в пробки на Варшавке. Ну и по выходным ходит.

На согласованность расписаний бессмысленно смотреть, ибо у 218 оно не соблюдается от слова "совсем".

Я лично полностью поддерживаю сокращение интервалов на 218-чёрном и организацию движения по выходным. Может маршрут хоть раскатается. А красный тогда, наоборот, можно проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163-к сегодня ходил под своим старым номером и на остановках трафареты не поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163-к сегодня ходил под своим старым номером и на остановках трафареты не поменяли.

В терминале на Калужской ещё в субботу видел новый аншлаг. Да и в ЭМУ забит 363.

https://pp.userapi.com/c638916/v638916912/4735f/W9vC0XLfnHQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.