Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Уфимский 115-й от Раменского до Москвы по медленному пути. ну он еще до старта собак, ночью они так и ездят, только сквозные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 тем временем в каждой шутке есть доля шутки )) сегодня после 9 утра ПДСы на Москву втыкают между собаками черепашьим темпом, и так на весь апрель... Не весь, только до 20-го. После 20-го уйдут ковыряться в Голутвин с массовыми отменами голутвинских электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые? А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход? Бишкек и Ташкент идут на Рузаевку, так что только Душанбе/Куляб/Худжандт. Но, во-первых, на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверку, А на Курском и Белорусском вокзалах есть возможность устраивать проверку? Если есть, то можно на них часть поездов Московско-Рязанского направления отправить. Попадать на Павелецкое они тогда могут через ветку Царицыно-Бирюлево и через БМО. Но их провозные возможности тоже ограничены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 "Таджикистонома экспресс" вроде и не мешает никому особо. В полдень отправляется, в полночь прибывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Кстати не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратов? Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 да хоть от рыбного на узуново. И нафига такой изврат, особенно при однопутности этого участка? гм. ты думаешь, что эта связка пользуется популярностью? мне вот что-то так совсем не кажется (именно из-за того, что поезда таджикские). А есть альтернатива? С большими вещами еще 100 раз подумаешь, как лучше. Вот что следовало бы сделать - так это действительно какой-нибудь волгоградский перекинуть на Рязань. Хоть тот же 1/2, который до Грязей не так уж и быстро идет (ну Павелецкий ход вообще медленный, я помню ехал сначала в 1997 г. на поезде Москва-Камышин, который был фактически как дальняя электричка, ну тут думал - поезд пассажирский, так что и должен идти медленно, но когда спустя некоторое время поехал на волгоградской 1-ке, то в общем тоже особого удовольствия от скорости не получил, как, кстати, потом и от саратовской 9-ки). "Таджикистонома экспресс" вроде и не мешает никому особо. В полдень отправляется, в полночь прибывает. Да в свое время он вообще был самым нестабильным в плане расписания. Прибывал в Москву по расписанию в 4:07, но всегда опаздывал и прибывал в самый пик прибытия других поездов, а в полдень он уже должен был ехать обратно, ну и в итоге он еще и с отправлением мог опаздывать, порой часов на 8. Да помню, когда я приехал в Волгоград на 1-ке, он как раз стоял на соседней платформе, т.е. опоздание было уже часов 5. Но пару лет назад так вышло, что я был около полуночи на Казанском вокзале и он приехал нормально, только его приняли на 1-й путь и платформу в начале перекрыли, выходящих пропускали через досмотр, который мне тоже пришлось проходить. Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами. Думается - воздуховоз он только по России. После границы наверное заполнен на все 100500% Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @NikOl, Да ладно. 9 и 1-ца идут быстрее чем ряд пассажирских поездов с Казанского. И практически на уровне скорых. Только скоростные отличаются серьезно по времени до Мичуринска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами. Думается - воздуховоз он только по России. После границы наверное заполнен на все 100500% Да ХЗ. По Таджикистану он вообще очень мало идет, а один ФОТовец как-то залез в него в Кунграде (естественно, без билета, ибо стоянка техническая) и говорил, что смог найти место, где прилечь. Ну а я сам пару раз ездил на поезде № 5/6 Москва-Ташкент, 1 раз и в плацкарте. Ну в общем был только 1 конфуз, когда устроили ревизию и понеслись безбилетники, как в электричке. Но потом свалили. А соседи говорили, что реально тяжело было ехать по Казахстану, где немало безбилетников лежали на 3-их полках, но начиная с Оренбурга началась массовая высадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Да ладно. 9 и 1-ца идут быстрее чем ряд пассажирских поездов с Казанского. И практически на уровне скорых Это их последние пять лет некисло подускорили. До этого плелись как все на Приволжской дороги со скоростью 40 - 60 и временем в пути 17 и 21 час соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Кстати не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратов? Нет конечно, а вот саратовскую 9-ку хоть сейчас можно ускорить, если ее запустить с Казанского в потоке бешеных до Мичуринска. Непонятно, почему этого не было сделано до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратовне думаю. это крюк в 200 с лишним километров. и профили на участке саратов-петров вал практически горные. нафига такой изврат, особенно при однопутности этого участка?чтобы всякие сарай-поезда не засоряли скоростной ход. А есть альтернатива? С большими вещами еще 100 раз подумаешь, как лучшеа скольким пассажирам в год надо из рязани в волгоград с большими вещами? Хоть тот же 1/2, который до Грязей не так уж и быстро идетон идёт столько же, сколько обычные, не бешеные поезда с казанского. а пробивать на рязанском ходу ещё одну скоростную нитку - так он не резиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) не думаю. это крюк в 200 с лишним километров. и профили на участке саратов-петров вал практически горные. Если 9-ку и остальные поезда серьезно ускорят часа 2 можно выиграть таким маршрутом. Но я тоже не думаю, что так сделают. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Если 9-ку и остальные поезда серьезно ускорят часа 2 можно выиграть таким маршрутоммосква-волгоград? не думаю. выигрыш на участке москва-саратов - часа полтора за счёт перевода на казанский (максимум - два, от москвы до мичуринска девятка идёт 6.27, а самый быстрый поезд - скоростник москва-воронеж - 4.23) плюс час от отмены мичуринска и сокращения стоянки по ртищеву. итого до саратова 2.5 часа сокращения, ну, три (и то не особо верится). а через саратов, повторю, на 200+ километров дальше, и между саратовом и петров валом быстро не поедешь, профиль очень тяжёлый. ну, и ускорение от перевода на казанский, естественно, отразится и на времени по маршруту через грязи-поворино. потому реально компенсацией за 200+ км будет всего лишь час - от отмены мичуринска и сокращения ртищева. ясно, что эти 200+ за час не проехать. а билет вздорожает - расстояние больше. потому смысла не вижу. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 https://vk.com/transport39?w=wall-106162494_1487 На просторах ВК нашел такую инфу: Маршрут и график движения поезда Адлер - Калининград изменяется 27 апреля 2018 года. 27 апреля изменяется маршрут поезда Адлер – Калининград. Он пройдет через такие станции, как Орёл, Тула и Москва. На Белорусский вокзал Москвы поезд прибудет 29 апреля в 12:41 и в 12:46 отправится в Калининград. На Южный вокзал Калининграда поезд прибудет 30 апреля в 10:57 (мск). Обращаем внимание пассажиров, что в связи с изменённым маршрутом и графиком движения, меняется нумерация поезда с № 359 на № 559. Корректировка произведена только в указанные даты, с целью изучения пассажирского спроса. В остальные даты в направлении Адлер – Калининград курсирует поезд № 359 действующим расписанием. Неужели сподобились? Даже интересно какой пассажиропоток будет на участке МСК - Калининград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 12 часов назад, леха282 сказал: Неужели сподобились? не вижу в этом ничего особо хорошего. деградация линий, не ведущих в москву, продолжается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Это разово. Из-за ковырялок на мосту между смоленском и Брянском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 34 минуты назад, igla сказал: Это разово а нафига тогда писать, что с целью изучения спроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Кстати звиздеж о том что к ЧМ калининградские ускорят и сделают двухэтажниками так и остался звиздежом как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, Krendel79 сказал: звиздеж о том что к ЧМ калининградские ускорят и сделают двухэтажниками так и остался звиздежом как обычно? ускорить, может, и ускорят. а вот двухэтажки, насколько я понимаю, надо сертифицировать в белоруссии и литве, а это процесс не быстрый. потому, думаю, двухэтажек не будет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, kajzer сказал: Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична). У вас же БСы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 23:38, леха282 сказал: На Белорусский вокзал Москвы поезд прибудет 29 апреля в 12:41 и в 12:46 отправится в Калининград. В 17.04.2018 в 23:38, леха282 сказал: Даже интересно какой пассажиропоток будет на участке МСК - Калининград. Подхватит пиковый поток на вывоз из Москвы перед майскими праздниками. На постоянной основе в это время так не поездишь - дневное тех. окно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 22 часа назад, Проверяющий сказал: У вас же БСы есть. На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют. Не зря для работы в Крыму планируют использовать БСы в специсполнении. http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Возвращались вчера на 742 "скоростном" поезде Белгород - Москва. В Тулу "вёз" 15 минут опоздания. В Москву привёз уже 40! Полных остановок не было, но иногда еле полз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 В 19.04.2018 в 16:55, kajzer сказал: На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют. Умеют, только из-за того, что в качестве "обратного" провода используются рельсы, они выводят из строя систему СЦБ. Чтобы этого не было, надо её фактически делать заново, разнося частоты, на которых подаются сигналы светофоров. дело это долгое и геморное - проще запретить электроотопление от тапка и предписать топить углём как раньше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А в чем разница между электрофицированной линии и неэлектрофицированной? И там и там "земля" - это ходовой рельс. Сколько всяких звенелок и перделок на МВПС и ни разу не мешает СЦБ. А здесь в чем особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 НЯП, на многих неэлектрифицированных линиях нет дросселей. Поэтому у бортового тока при прохождении поездом изостыка нет иного пути кроме как через шкаф СЦБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 В 01.05.2018 в 15:07, Mixalblch сказал: Возвращались вчера на 742 "скоростном" поезде Белгород - Москва. В Тулу "вёз" 15 минут опоздания. В Москву привёз уже 40! Полных остановок не было, но иногда еле полз. Как всегда ограничения в ДУ-61,а приказа на нагон не дали. Такое иногда бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) может кто-нибудь объяснить магию? )) собака, Ласточка, Сапсан по-моему путей до Крюково не хватает, чтобы такое провернуть... и нечто похожее вечером: собака, Ласточка, Сапсан З.Ы. магия в обратную сторону: Ласточка, Сапсан - где он ее перепрыгивает? )) Изменено 10 мая, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти