FanatOT Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо?Тем, что не парализцют движения трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вероятность дтп, конечно, уменьшается, но, увы, не исключается полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот вам пример. Что с такими делать увы не знаю. Все спешат,торопятся. И в итоге трамвай видимо там встал надолго. И всё из за какой-то спешки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля. Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот вам пример. Это пример выезда на встречную полосу. Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Потому что никто не подпишется под разрешением на действие, которое приведёт к увеличению количества пострадавших и погибших. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям. И в некоторых других случаях допускают такое движение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.Если будет кому платить, в таком случае.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Потому же, почему нельзя запретить рельсовый транспорт в одном уровне с людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 И что, пассажиры густонаселенного района из-за этого должны ходить пешком из-за ежедневных ДТП на путях и пробок ? Трамвайные рельсы для того, чтоб по ним ездили трамваи и больше никто. Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия. Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-(( А вроде была история, что ее хотели обособить и расширить на ряд.. и тут завоняла общественность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Работы по обособлению были между Богатырским мостом и 3-й Богатырской планировались, даже предварительные работы были проведены на проезжей части. Но потом забили и на месте планируемом обособлении, сделали встречное направление для машин, получив тем самым очень странную проезжую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, А ведь экстренные торможения трамваям, автобусам и троллейбусам, пусть и с целью избежания ДТП, тоже запрещены, т.к. в таком случае пассажиры в салоне падают и травмируются. Поэтому здесь должна быть некоторая золотая середина, чтобы ущерб и для нарушителей-автомобилистов, и для пассажиров был минимальным. ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям. Как раз "эти некоторые случаи" слишком размыто написаны в ПДД. Там сказано "если заняты все полосы данного направления". А если какому-то лихачу-шумахеру мешают разогнаться до 100 км/ч другие участники движения, он выезжает на трамвайные пути и гонит там, формально ничего не нарушая. И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 и тут завоняла общественность... Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения. А чем опасно вождение на трамвайных путях попутного направления при соблюдении скоростного режима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля. Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать. Возможно меня не совсем правильно поняли, я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. Да и таран не в смысле, чтобы трамвай разогнался и со всей скорости сбивал автомобиль, а чтобы слегка подталкивая и задевая мешающий автомобиль, ехал дальше и трамваем не приходилось подолгу стоять. Хотя, возможно, я и бред говорю. Простите тогда :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((На Абельмановке такая же грусть была. Могли переложить бордюры так, чтобы трамвай внутри бульвара оказался, но не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. Я уже не менее трех лет не видел машин на трамвайных путях на ШЭ, во всяком случае на участке от 3 Владимирки до Буденного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. Этой зимой в тренде как всегда два участка (для застревания) - Халтуринский пр. (маршруты 4, 13 и 36) и Большая Ширяевская ул. (маршруты 4 и 25). Несколько раз в неделю случаются простои. Не знаю, что там в навигаторах, но Яндекс-карты, например, по-прежнему рисуют эти участки дорог проезжими (для автотранспорта). Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Vesti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Увы, но я лично неоднократно этой зимой наблюдал дебилов, застрявших на Б.Ширяевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные. ну отчасти они правы: нечего превращать Краснобогатырскую в хайвей, но тут что...Жилая затройка в основном с одной стороны, туда и сместить трамвай, даба не переходить дорогу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Навигатор головного мозга, увы, не излечим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Жилая застройка в основном с одной стороны Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий под массовое строительство жилья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) А ещё планируется снос НИИДАРа и Красного Богатыря. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @Дмитрий Касаткин, Вот бы под это дело, спрямить четверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий под массовое строительство жилья. Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой. Тогда весь поток машин сразу уйдет туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой Это планируется. Но по уму сначала надо дорогу сделать, потом дома строить. Но я уверен, что сделают наоборот, потому что от жилья больше бабла оседает в карманах чиновников различного масштаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Дмитрий Касаткин, а их за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 а их за что? За то, что хочется мне кушать кто-то купил землю и хочет там построить очередной человейник.https://realty.rbc.ru/news/577d0c339a7947e548ea45e4 Ничего личного, просто бизнес (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Антон Чиграй, тридваарсы, что сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти