Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо?

Тем, что не парализцют движения трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам пример. Что с такими делать увы не знаю. Все спешат,торопятся. И в итоге трамвай видимо там встал надолго. И всё из за какой-то спешки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля.

Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вам пример.

Это пример выезда на встречную полосу.

 

 

 

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях?

Потому что никто не подпишется под разрешением на действие, которое приведёт к увеличению количества пострадавших и погибших.

 

 

 

Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей

ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям. И в некоторых других случаях допускают такое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

Если будет кому платить, в таком случае..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях?

Потому же, почему нельзя запретить рельсовый транспорт в одном уровне с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, пассажиры густонаселенного района из-за этого должны ходить пешком из-за ежедневных ДТП на путях

 

и пробок ? Трамвайные рельсы для того, чтоб по ним ездили трамваи и больше никто.

Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия.

 

Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

 

А вроде была история, что ее хотели обособить и расширить на ряд.. и тут завоняла общественность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по обособлению были между Богатырским мостом и 3-й Богатырской планировались, даже предварительные работы были проведены на проезжей части. Но потом забили и на месте планируемом обособлении, сделали встречное направление для машин, получив тем самым очень странную проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение,

 

А ведь экстренные торможения трамваям, автобусам и троллейбусам, пусть и с целью избежания ДТП, тоже запрещены, т.к. в таком случае пассажиры в салоне падают и травмируются. Поэтому здесь должна быть некоторая золотая середина, чтобы ущерб и для нарушителей-автомобилистов, и для пассажиров был минимальным.

 

 

ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям.

 

Как раз "эти некоторые случаи" слишком размыто написаны в ПДД. Там сказано "если заняты все полосы данного направления". А если какому-то лихачу-шумахеру мешают разогнаться до 100 км/ч другие участники движения, он выезжает на трамвайные пути и гонит там, формально ничего не нарушая. И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и тут завоняла общественность...

 

Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения.

А чем опасно вождение на трамвайных путях попутного направления при соблюдении скоростного режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля.

Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

Возможно меня не совсем правильно поняли, я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. Да и таран не в смысле, чтобы трамвай разогнался и со всей скорости сбивал автомобиль, а чтобы слегка подталкивая и задевая мешающий автомобиль, ехал дальше и трамваем не приходилось подолгу стоять.

 

Хотя, возможно, я и бред говорю. Простите тогда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

На Абельмановке такая же грусть была. Могли переложить бордюры так, чтобы трамвай внутри бульвара оказался, но не стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать.

Я уже не менее трех лет не видел машин на трамвайных путях на ШЭ, во всяком случае на участке от 3 Владимирки до Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. 

 

Этой зимой в тренде как всегда два участка (для застревания) - Халтуринский пр. (маршруты 4, 13 и 36) и Большая Ширяевская ул. (маршруты 4 и 25). Несколько раз в неделю случаются простои. Не знаю, что там в навигаторах, но Яндекс-карты, например, по-прежнему рисуют эти участки дорог проезжими (для автотранспорта). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но я лично неоднократно этой зимой наблюдал дебилов, застрявших на Б.Ширяевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные.

 

ну отчасти они правы: нечего превращать Краснобогатырскую в хайвей, но тут что...Жилая затройка в основном с одной стороны, туда и сместить трамвай, даба не переходить дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жилая застройка в основном с одной стороны

 

Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий

под массовое строительство жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин,

 

Вот бы под это дело, спрямить четверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий под массовое строительство жилья.

 

Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой. Тогда весь поток машин сразу уйдет туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой

 

Это планируется. Но по уму сначала надо дорогу сделать, потом дома строить.

Но я уверен, что сделают наоборот, потому что от жилья больше бабла оседает в карманах

чиновников различного масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а их за что?

За то, что хочется мне кушать кто-то купил землю и хочет там построить очередной человейник.

https://realty.rbc.ru/news/577d0c339a7947e548ea45e4

Ничего личного, просто бизнес (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, тридваарсы, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.