Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

В 28.07.2019 в 23:33, Зеркало сказал:

ну вот когда не останется, тогда и открывать движение))

Т.е. как сегодня сказал тов. Ликсутов... никогда. Старые заделы сложные и имеют достаточную доступность другим транспортом, а можно  строить метро в поля, где это необходимо.  Правда эту новость уже почти вычистили ( https://www.interfax.ru/moscow/671196 ), оставив только обещание Собяниным Суворовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:

 Т.е. как сегодня сказал тов. Ликсутов..

Только автор этого опуса - Соснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gusakyur сказал:

Т.е. как сегодня сказал тов. Ликсутов... никогда. Старые заделы сложные и имеют достаточную доступность другим транспортом, а можно  строить метро в поля, где это необходимо.  Правда эту новость уже почти вычистили ( https://www.interfax.ru/moscow/671196 ), оставив только обещание Собяниным Суворовской

 

Да с одной стороны все верно. Транспортная доступность в центре не плохая. Но враньё в том что эти станции прежде всего нужны не для «улучшения транспортной доступности» конкретных районов в центре а для транзитных пассажиров из других районов для удобных пересадок. И ведь очередная ошибка - с учётом БКЛ как раз именно эта станция на Кольцевой не так критична как «Маросейка» и даже «Якиманка» - точнее их отсутствие. Ну про отсутствие ЦУ КСЛ без которого линия даже не может нормально функционировать промолчу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Нафиг портить кольцевую икебану из 12 станций и строить 13ю?

 

Ты тоже веришь в тему про Карму и прочее? Там ведь и 14 нужна возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Нафиг портить кольцевую икебану из 12 станций и строить 13ю?

По идее их 14 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Нафиг портить кольцевую икебану из 12 станций и строить 13ю?

Слышал, что в зодиак хотят включить 13 знак. Так что число 12 может потерять свою карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Слышал, что в зодиак хотят включить 13 знак.

Вообще-то зодиакальных созвездий 13, это астрологи "выкинули" Змееносца, потому что им так удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Вообще-то зодиакальных созвездий 13, это астрологи "выкинули" Змееносца, потому что им так удобнее

 

Это астрологи его пытаются впихнуть. А астрономии на это пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 13:41, abr сказал:

Слышал, что в зодиак хотят включить 13 знак. 

13-й месяц бухабрь?

http://02329ceeec78.jpg

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 17.07.2019 в 20:28, GrekOFF сказал:

Однушки и трёшки на Судостроительную, 17 (три корпуса, переведены под реновацию из под программы расселения), а двушки в "дом-бородавочник" на Аминьевском шоссе

И если второй вариант ещё более-менее спорный, то дома в Затоне, по сравнению с пятиэтагами в Нагорном просто шикарны по расположению.

В дзене пишут, что норот массово отказался ехать на Аминьевское шоссе и в конце декабря  после протестов с привлечением депутатов им начали давать смотровые ордера на Борисовские пруды 7 корпус 2.

По состоянию на сегодня из Варшавки 80 съехали магазин и студия маникюра, в доме на Чонгарском бульваре магазины ещё работают, закрылся пока только один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

В дзене пишут, что норот массово отказался ехать на Аминьевское шоссе и в конце декабря  после протестов с привлечением депутатов им начали давать смотровые ордера на Борисовские пруды 7 корпус 2.

По состоянию на сегодня из Варшавки 80 съехали магазин и студия маникюра, в доме на Чонгарском бульваре магазины ещё работают, закрылся пока только один.

 

А что не так на Аминьевском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что не так на Аминьевском?

Слишком далеко от исторически сложившихся маршрутов на работу и нелегальный мусоросжигательный завод в соседней промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Слишком далеко от исторически сложившихся маршрутов на работу и нелегальный мусоросжигательный завод в соседней промзоне.

А их с Варшавки туда переселяют? Ну тогда с одной стороны да, но с другой, до Борисовских Прудов от Варшавской ещё доехать надо. И после пуска БКЛ на Аминьевском будет в пешей досягаемости метро, у Борисовских Прудов, 7 его не будет никогда. И доехать таки от Аминьевского до Варшавской будет быстрее, 15-20 минут на метро без пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И доехать таки от Аминьевского до Варшавской будет быстрее, 15-20 минут на метро без пересадок. 

Вряд ли там все прямо около дома работают, промзона вокруг Варшавской не особо живая и в значительной степени под застройку ушла.

А вот если нужно доехать куда-то на Нагатинскую или Павелецкую - всё равно невесело будет с Аминьевского ехать.

Нелегальный мусоросжигательный завод был явно более решающим фактором.

Ну и вопрос буквы закона. Они требовали, чтобы переселяли, как и положено по реновации, в этот район или в соседний. Их и переселили как положено - из района Нагорный в соседнее Москворечье-Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то одной из самых невостребованных была Нагорная, теперь другие герои. А Нагорная теперь весьма востребована. Среди новоявленных станций некролинии вроде, нет очевидных кандидатов на звание самых пустынных. Кстати, ещё неизвестно, когда открытие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И после пуска БКЛ на Аминьевском будет в пешей досягаемости метро,

Говорю как местный житель - не будет. От того дома до метро сейчас две остановки на НОТ. А если у самого метро сделают остановку, то все три. А ещё от того дома до Аминьевского шоссе официально нет пешеходного прохода. Все ходят по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Когда-то одной из самых невостребованных была Нагорная, теперь другие герои. А Нагорная теперь весьма востребована. Среди новоявленных станций некролинии вроде, нет очевидных кандидатов на звание самых пустынных. Кстати, ещё неизвестно, когда открытие? 

Подозреваю, что Лефортово, пока она будет в составе Некралинии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Когда-то одной из самых невостребованных была Нагорная, теперь другие герои

А когда-то и Юго-Западная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил_123 сказал:

Говорю как местный житель - не будет. От того дома до метро сейчас две остановки на НОТ. А если у самого метро сделают остановку, то все три. А ещё от того дома до Аминьевского шоссе официально нет пешеходного прохода. Все ходят по земле.

Ну, значит, оба варианта далеко не лучшие, особенно после одной минуты от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Все ходят по земле.

А пойдут потом по воде... Это, кстати, лет так 1980 назад примерно очень сильно изменило ход истории... С первым прошедшим там вообще интересное дело потом произошло...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А когда-то и Юго-Западная..

Когда это? Хоть и была она в чистом поле, но автобусов от неё ходило немало, в том числе и в аэропорт, и в Солнцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Когда-то одной из самых невостребованных была Нагорная, теперь другие герои.

Минская есть. Лесопарковая. Битцевский парк, если не учитывать пересадку. В сторону Коммунарки не ездил, не могу оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их уже обсуждали, интересны прошлые малолюдные станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Когда это? Хоть и была она в чистом поле, но автобусов от неё ходило немало, в том числе и в аэропорт, и в Солнцево. 

в 1964 от нее ходил имхо только 211 во Внуково... и все)) да и где-то до 1971 она была довольно безлюдной - застройка только начиналась, а из автобусов были упомянутый 511, 304 в Птичный, 175 и 196 в сторону Калужской (вот в эти зачастую было не влезть), 208 в Очаково да 552 в Солнцево... только потом стали активно добавлять...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Их уже обсуждали, интересны прошлые малолюдные станции. 

Щукинская была до открытия Строгинского моста достаточно малолюдной. По сути весь поток был 28 трамвай, 60 автобус и пешком до окрестных домов, коих не так было много. 100, 253 непосредственно к метро не подъезжали, поэтому на Гамалеи и начало Новикова ездили от ОПоля, как вечером домой, так и утром в многочисленные НИИ. 240 был по тем временам редкий, а 105 ходил до пл. Курчатова, поэтому до Пехотных переулков, Сосновой и началу Курчатова ездили тоже от ОПоля на 105, 240, 248. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё Ленгоры записать в список безлюдных станций, за исключением каких-то мероприятий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Можно ещё Ленгоры записать в список безлюдных станций, за исключением каких-то мероприятий. 

Да я бы так не сказал. В пик там посадка-высадка есть всегда и не такая уж маленькая. Да и вне пика она не безлюдна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду именно Ленгоры, которую в 1983м закрыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.