Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 29.03.2018 в 13:00, art_b сказал:

 

  В 29.03.2018 в 12:46, rvu сказал:

Сбавляешь скорость, готовишься затормозить.

Зачем, если там никого нет?
Если какой-нибудь м.дак запаркует свою Козель вплотную к зебре, приходится притормаживать на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2018 в 11:29, PavelV сказал:

 

  BeetleJuice сказал:

Что б машинки не мешали ходить по территории ТПУ, к ВДНХ и ближайшим точкам притяжения вокруг

Они особенно и не мешают, трамвай мешать тогда будет

 

Если б не мешали, не было бы тех картинок с тоннелем.

Ну а трамвай взад к метро перенесен должен быть, что кстати на тех картинках нарисовано "на дальнюю перспективу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2018 в 19:03, Володя13401 сказал:

 

Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе.  

 

Люди страдают от несоблюдения ПДД автомобилистами, как от превышения скорости, так и от традиции "вижу жёлтый - поднажму на газ". Про людей, бегущих на красный, даже упоминать не надо - это тоже нарушение ПДД.  Сама концепция наземного перехода в гибели людей не виновата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2018 в 05:18, Kiss Your Shadow сказал:

 Вон, в обсуждаемом месте на Дмитровке, воткнули наземный переход - ну и что, коллапс произошёл?

 

Не, не произошёл. Там теперь толпа народа стоит посредине, между двумя несущимися в противоположных направлениях потоками. Ожидание зелёного весьма комфортно. Коллапс произошёл из-за втыкания пешеходной фазы на Окружной, при этом людей там не переходит вообще, так как идти им некуда. 

Светофоры на Новослободской не столько для пешеходов нужны, сколько для дозировки въезда на Оружейный. Аналогично, например, светофор на Дмитровке у Дворца бракосочетания дозирует въезд на ТТК и внутрь него, посмотри как он настроен. В самый час пик там зелёный горит около 25 секунд, а ночью 119.  Такие светофоры-дозаторы в принципе на каждой магистрали есть, у Большевика на Ленинградке тоже самое и т.д. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2018 в 08:50, Проверяющий сказал:

 

Коллапс произошёл из-за втыкания пешеходной фазы на Окружной, при этом людей там не переходит вообще, так как идти им некуда. 

Опять же, сама концепция перехода здесь ни при чём, здесь виноваты те, кто не провёл исследования потоков прежде чем проектировать светофорные фазы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РГ пишет, что ЦОДД сократил время ожидания пешеходами разрешающего сигнала на нескольких светофорах:

1-850.jpg

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  В 05.02.2019 в 18:41, Krendel79 сказал:

Как же знаменитый порядок? В Германии мы обсуждали есть даже переходы на одном уровне с линиями метро с нижним токосъёмом.

Показать  

 

Ходят там на красный свет, но если машин нет. Под машины не бросаются. 

  В 05.02.2019 в 19:24, Krendel79 сказал:

В плане безопасности да. В плане удобства людей - причём это касается всех - нет. 

Показать  

 

Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху. И в отличие от мест с зеброй водитель такого не ожидает. 

 

Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся и статистика здесь не в нашу пользу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2019 в 19:02, GrekOFF сказал:

 

Поэтому лучше разноуровневых переходов придумать вряд ли что-то получится.

 

Показать  

 

  В 05.02.2019 в 20:01, Corennoy сказал:

Безопасность и удобство совместить невозможно. 

Показать  

 

Ну окей, давайте на автодорогах где каждый год в авариях гибнут десятки тысяч сделаем скоростные ограничения - 40 по городу, 60 на трассе. Будет безопасно. 

 

Я кстати глянул ролик из Будапешта так как немного забыл во всяком случае как все на HEV реализовано. Маленький сетчатый заборчик (скорее для животных) ограждение линии, около станций - пересечения с пешеходами на одном уровне. Ну да я не спорю HEV на мой взгляд больше скоростной трамвай но на всяких станциях именно ж/д я тоже не помню чтобы везде были только эскалаторы и лестницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поездами, конечно, другое дело. Но, вспоминая ту же Германию, чаще делается неглубокий подземный переход, в крайнем случае надземная лестница, как у нас раньше делали. А трехэтажных монстров нет. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 06:20, rvu сказал:

 

 

Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся и статистика здесь не в нашу пользу. 

Показать  

 

Я знаю. В то что подземные переходы это не цивилизованность и не удобство я согласен с урбанистами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство - это подземный переход, когда дорога чуть поднимается, а тротуар чуть опускается, наклон везде разумный и нет никаких лестниц, но в итоге под дорогой удается сделать прокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 07:14, abr сказал:

Удобство - это подземный переход, когда дорога чуть поднимается, а тротуар чуть опускается, наклон везде разумный и нет никаких лестниц, но в итоге под дорогой удается сделать прокол.

Показать  

 

Вот такие переходы в Европе делают. Видел и в Финляндии и в Германии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 06:20, rvu сказал:

Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху.

Показать  

Это сильно :). Надо ещё что-нибудь про "ограничение свободы" завернуть.

 

  В 06.02.2019 в 06:20, rvu сказал:

Кстати, в Европе без подземных переходов прекрасно обходятся

Показать  

Они там тоже имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 07:20, GrekOFF сказал:

Они там тоже имеют место быть.

Показать  

 

В Дрездене один есть, построенный в советское время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 06:20, rvu сказал:

Подземный переход часто как раз создает опасность. Лезть в него не всем хочется, поэтому люди перебегают улицу сверху.

Показать  

Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный.

Ну а нерегулируемый переход создает еще больше опасности - если поблизости нет ни подземника ни светофора, большинство искренне не понимает, какая хрен разница, в каком именно месте перебегать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 07:21, abr сказал:

Я мне кажется, что и в Союзе такие где-то были, но очень мало.

Показать  

 

В Киеве есть, может в Прибалтике.

  В 06.02.2019 в 07:20, GrekOFF сказал:

 

 

Они там тоже имеют место быть.

Показать  

 

В основном как входы в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 08:19, Varanas сказал:

Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный.

Показать  

Если ждать недолго - никак нет.

  В 06.02.2019 в 08:19, Varanas сказал:

Ну а нерегулируемый переход создает еще больше опасности - если поблизости нет ни подземника ни светофора, большинство искренне не понимает, какая хрен разница, в каком именно месте перебегать.

Показать  

Если водители не приучены останавливаться  перед переходом - то да.

 

В противном случае вспоминаю Ижевск, нерегулируемые переходы через Пушкинскую улицу о шести полосах напротив дома Правительства Удмуртии. Вот там переход был лёгок и безопасен: стоило подойти к краю проезжей части - машины встают на всех шести полосах (т.е. на встречке тоже, хотя до неё ещё идти). Ну и, как следствие, вне перехода никто не перебегал.

 

Обещали там светофор поставить, вот не знаю - поставили или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 08:19, Varanas сказал:

Ну если так рассуждать, то светофор тоже создает опасность - ждать зеленого еще сильнее не хочется, и люди перебегают на красный.

Показать  

 

Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 08:37, rvu сказал:

Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать.

Показать  

Согласен. Например, напротив Красных Ворот переход через Каланчёвскую улицу. Как разумный цикл сделали - перебегать перестали.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 08:37, rvu сказал:

Так надо циклы разумные делать. 

Показать  

Ишь... так надо. Так - много чего надо. Но пока разумные циклы делать никто не собирается, а наоборот, все удлиняет и удлиняет существующие - руки прочь от наших подземных переходов!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 08:37, rvu сказал:

Если долго ждать — будут перебегать. Так надо циклы разумные делать. 

Показать  

120 секунд это разумный цикл?

Для автомобилистов да (местами бывает и по 180).

 

В выходные, кстати видел очередных двух перебежчиков через проспект Андропова напротив метро. Живые.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:14, GrekOFF сказал:

120 секунд это разумный цикл?

Показать  

Смотря через что переход. Через 6-8-10-полосную улицу - с натяжкой разумный. Через двухполосный проезд - не просто неразумный, но и опасный.

 

  В 06.02.2019 в 09:14, GrekOFF сказал:

Для автомобилистов да (местами бывает и по 180).

Показать  

Для пешеходов тоже по 180+ бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:18, sai сказал:

Для пешехода больше 60 секунд - неразумный.

Показать  

Чем пешеход отличается от водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:22, Антон Чиграй сказал:

Для пешеходов тоже по 180+ бывает.

Показать  

Где? Давно уже такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:22, GrekOFF сказал:

Чем пешеход отличается от водителя?

Показать  

Тем, что не управляет транспортным средством.

По поводу 180+ секунд для пешехода. На перекрестке проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина чтобы перейти проспект Мира, сначала ждешь 150 секунд, потом переходишь половину проспекта, и затем ждешь еще 50-70 секунд.

Кстати, 180 секунд для автомобиля - тоже очень много. Время ожидания не должно превышать 90-100 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям, с Б. Никитской на Кудринскую автобусам приходится ждать 3*180

А так вообще хорошо об этом говорить, когда циклов, включая пешеходный оказывается не менее 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 09:51, sai сказал:

Тем, что не управляет транспортным средством.

Показать  

У нас сегодня в теме филиал раздела "Юмор"? ;)

 

  В 06.02.2019 в 10:10, sai сказал:

20 секунд на каждый цикл - думаю терпимо. Количество циклов нужно сокращать.

Показать  

Правильно - по 20 секунд и на 2 цикла. Можно будет просто из дома не выходить :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.