Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, CoRE сказал:

На D4 сейчас 50 на 50. Половина ходят ЭП2Д -ДМ из Апрелевки. Половина засраный петушней желдоровский хлам.

Есть еще апрелевские белые ЭД4М  в приемлемом состоянии. Но и ЭП тоже там засирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По БМО тоже 1,5 калеки ездят,но электрички снимать оттуда не собираются.

2 минуты назад, Любезный сказал:

Есть еще апрелевские белые ЭД4М  в приемлемом состоянии. Но и ЭП тоже там засирают.

Поэтому я не особо бы громко говорил что желдоровские составы это хлам. Дай людям хорошее как говорицца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

в данном случае полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

Не только МЦД, но и со всеми остановками, в экспрессах пользы нет, негде набрать пассажиров по пути. Необязательно с диаметра, можно с киевского, было бы удобно, если хоть иногда оттуда что-то пойдёт в режиме "со всеми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД.

Какой смысл ее спасать? Она в любом случае останется, хотя бы для грузового движения - возить авиатопливо и иные грузы, необходимые для функционирования аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Даёшь D4b!

А ещё есть "старая платформа". Туда D4c! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Челнок по тарифам МЦД можно.

можно. но не нужно. проще сразу отменить.

 

6 минут назад, Maxx сказал:

Не только МЦД, но и со всеми остановками, в экспрессах пользы нет, негде набрать пассажиров по пути.

согласен.

 

3 минуты назад, Любезный сказал:

Она в любом случае останется

ну, имелось в виду - для пассажирского движения (как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А ещё есть "старая платформа". Туда D4c! :D

Помню в 90-е был такой челнок. Ездил как раз до старой платформы. 😁 Загнулся в течении 2-х лет из-за нерентабельности. А потом на ветке и электрификацию сняли. Потом уже в 2000-е при Фадееве восстановили когда опарыш до Внуково запускали. 😉 Самое оптимальное это реально некоторые поезда D4 туда завернуть. Тут кстати предлагали вполне неплохой рабочий вариант, например Аэропорт Внуково - Балашиха. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

а помните, хотели аэроэкспресс Внуково-Шереметьево?

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кто хотел?

 

Чисто по конфигурации было бы лучше если бы хвосты D1 и D4 поменяли бы местами. 

   Лобня - Апрелевка и Одинцово - Желдор. Тогда бы и можно было бы запустить прямые АЭ - Внуково - Шереметьево. 

   Но да, опять на экономили. Кстати, стрелки сделали между диаметрами? 

    Тогда какое то количество поездов Внуково - Шереметьево можно было бы сделать? 

    Плюс транзит же будет ПДС с D1 на D4D4. 

 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, CoRE сказал:

Помню в 90-е был такой челнок. Ездил как раз до старой платформы. 😁 Загнулся в течении 2-х лет из-за нерентабельности.

Вообще-то электричка-челнок ходила с 1980 по 1995 год - 15 лет. А до этого ЧМЭ2 с классными вагонами ездил, с незапамятных времён

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кто хотел?

Московская дорога, в середине 2000-х.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

В каком смысле спасти? Там каждый день на станцию Аэропорт составы с горючим ходят и с нерудными материалами. Когда на ветке закрывали пасс. движение в 1996-2004 годах, она и без этого прекрасно работала, грузовые ходили с ЧМЭ3, двойной тягой. Скорости только были низкие из-за плохого состояния пути - около 20 км/ч, хотя тогда уже путь на ж.-б. шпалах лежал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

В каком смысле спасти?

в смысле пассажирского движения. грузовое-то ясно, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Антикарг сказал:

Я бы ещё добавил Лесной Городок, для пересаживающихся со стороны области, если такое технически возможно.

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

 

 

В каком смысле спасти? Там каждый день на станцию Аэропорт составы с горючим ходят и с нерудными материалами. Когда на ветке закрывали пасс. движение в 1996-2004 годах, она и без этого прекрасно работала, грузовые ходили с ЧМЭ3, двойной тягой. Скорости только были низкие из-за плохого состояния пути - около 20 км/ч, хотя тогда уже путь на ж.-б. шпалах лежал. 

 

Речь про пассажирское, конечно. 

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

 

А сколько вагонов вмещает станция во Внуково? Она же подземная, технически её можно перестроить под 11 вагонов? 

 

   И что со стрелками между D1 и D4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

Оборот по Лесному Г убрать продлив всё в аэропорт, но это график по новой разрабатывать нужно, сейчас наверняка не хватит времени на заезд и оборот в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А сколько вагонов вмещает станция во Внуково?

Длина новой платформы - 178 м, старой - 197. Сколько вагонов - посчитай сам :)

6 минут назад, Maxx сказал:

но это график по новой разрабатывать нужно

Ну это не впервой. В 2004 г. тоже после запуска элек в Аэропорт в конце июля весь график перекорячили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Б - это в Балашиху

Посмотри на вариации 739, там Дзержинский на букву "В", а Силикат на "А", так что всё логично в D4b и D4c. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

По идее у него должна быть остановка Аэропорт (старая платформа), которую бы переименовать не мешало, раз речь идёт о продлении существующих поездов. Ждём расписания.


Так погоди, речь о смене перевозчика видимо только, и то с целью сделать убыток не таким колоссальным (при тарифе «не более х2 от утвержденного применяется скидка 99% на инфраструктуру)

 

20 часов назад, Elektroborman сказал:

Правильно, хлам из депо Железнодорожная надо тащить в аэропорт

 

Хм, ты уверен что основной перспективный контингент, который следует туда привлекать - авиапассажиры, а не скажем жители Лесного городка которых надо возить к метро (и этим «ближайшим метро» может стать и «Аэропорт Внуково», как бы)

 

21 час назад, Krendel79 сказал:

Согласен, что если бы поезд шёл через Курский, мимо Трёх вокзалов и Белорусский вокзалы, было больше толку. 

 

Ну совсем уж из разряда «Мечты», свой путь от ЛГ вдоль Минки почти до ст. Внуково, там новая эстакада, использование подъездного пути, с него выезд и к Белорусскому направлению, и далее по Д1 и в Ш.
Даже раз в час вполне хватит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Yaroslav сказал:

Длина новой платформы - 178 м,

Это всего лишь 5 Демихов :( Интересно, где светофор выходной, может ли на станционный путь вообще 11 вагонов заехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс транзит же будет ПДС с D1 на D4D4. 


Эм. А много на Савеловском плече Д1 можно придумать ПДСов? Скажем так, особенно в нынешней конфигурации 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Интересно, где светофор выходной, может ли на станционный путь вообще 11 вагонов заехать. 

Подземная платформа находится в границах станции Аэропорт, насколько знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Оборот по Лесному Г убрать продлив всё в аэропорт,

Ага. И чтоб народ путался, оставить станции Внуково текущее название. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Хм, ты уверен что основной перспективный контингент, который следует туда привлекать - авиапассажиры, а не скажем жители Лесного городка которых надо возить к метро (и этим «ближайшим метро» может стать и «Аэропорт Внуково», как бы)

 

вот я о том же. тут одно из двух. либо ориентация на тех, кому надо на самолёт - но тогда электричка при любых условиях будет возить воздух. либо забыть об этом контингенте и сделать самую обычную электричку, а идеале - включённую в мцд. тогда вполне возможно, что пассажиры будут.

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:


Эм. А много на Савеловском плече Д1 можно придумать ПДСов? Скажем так, особенно в нынешней конфигурации 

 

я так понял, имеются в виду поезда с белорусского направления на горьковское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.