Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 19.07.2024 в 22:16, CoRE сказал:

На D4 сейчас 50 на 50. Половина ходят ЭП2Д -ДМ из Апрелевки. Половина засраный петушней желдоровский хлам.

Показать  

Есть еще апрелевские белые ЭД4М  в приемлемом состоянии. Но и ЭП тоже там засирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По БМО тоже 1,5 калеки ездят,но электрички снимать оттуда не собираются.

  В 20.07.2024 в 08:29, Любезный сказал:

Есть еще апрелевские белые ЭД4М  в приемлемом состоянии. Но и ЭП тоже там засирают.

Показать  

Поэтому я не особо бы громко говорил что желдоровские составы это хлам. Дай людям хорошее как говорицца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:14, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

Показать  

в данном случае полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:14, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

Показать  

Не только МЦД, но и со всеми остановками, в экспрессах пользы нет, негде набрать пассажиров по пути. Необязательно с диаметра, можно с киевского, было бы удобно, если хоть иногда оттуда что-то пойдёт в режиме "со всеми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:14, Krendel79 сказал:

единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД.

Показать  

Какой смысл ее спасать? Она в любом случае останется, хотя бы для грузового движения - возить авиатопливо и иные грузы, необходимые для функционирования аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:29, Паштет сказал:

Даёшь D4b!

Показать  

А ещё есть "старая платформа". Туда D4c! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:26, Mazzy сказал:

Челнок по тарифам МЦД можно.

Показать  

можно. но не нужно. проще сразу отменить.

 

  В 20.07.2024 в 09:47, Maxx сказал:

Не только МЦД, но и со всеми остановками, в экспрессах пользы нет, негде набрать пассажиров по пути.

Показать  

согласен.

 

  В 20.07.2024 в 09:50, Любезный сказал:

Она в любом случае останется

Показать  

ну, имелось в виду - для пассажирского движения (как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 10:05, Dozenazer сказал:

а помните, хотели аэроэкспресс Внуково-Шереметьево?

Показать  

кто хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 09:51, Михаил_123 сказал:

А ещё есть "старая платформа". Туда D4c! :D

Показать  

Помню в 90-е был такой челнок. Ездил как раз до старой платформы. 😁 Загнулся в течении 2-х лет из-за нерентабельности. А потом на ветке и электрификацию сняли. Потом уже в 2000-е при Фадееве восстановили когда опарыш до Внуково запускали. 😉 Самое оптимальное это реально некоторые поезда D4 туда завернуть. Тут кстати предлагали вполне неплохой рабочий вариант, например Аэропорт Внуково - Балашиха. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 10:05, Dozenazer сказал:

а помните, хотели аэроэкспресс Внуково-Шереметьево?

Показать  

 

  В 20.07.2024 в 10:06, Фыва Цукен сказал:

кто хотел?

Показать  

 

Чисто по конфигурации было бы лучше если бы хвосты D1 и D4 поменяли бы местами. 

   Лобня - Апрелевка и Одинцово - Желдор. Тогда бы и можно было бы запустить прямые АЭ - Внуково - Шереметьево. 

   Но да, опять на экономили. Кстати, стрелки сделали между диаметрами? 

    Тогда какое то количество поездов Внуково - Шереметьево можно было бы сделать? 

    Плюс транзит же будет ПДС с D1 на D4D4. 

 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 10:54, CoRE сказал:

Помню в 90-е был такой челнок. Ездил как раз до старой платформы. 😁 Загнулся в течении 2-х лет из-за нерентабельности.

Показать  

Вообще-то электричка-челнок ходила с 1980 по 1995 год - 15 лет. А до этого ЧМЭ2 с классными вагонами ездил, с незапамятных времён

 

  В 20.07.2024 в 10:06, Фыва Цукен сказал:

кто хотел?

Показать  

Московская дорога, в середине 2000-х.

 

  В 20.07.2024 в 09:14, Krendel79 сказал:

Так то повторю свою мысль единственный шанс после открытия метро спасти ж/д ветку во Внуково это выпустить туда поезда МЦД причём именно по тарифам МЦД. Тогда, конечно, кого то привлечет возможность удобно доехать до вокзалов и даже в тоже Шереметьево. 

     Плюс построить платформу на пересечении с Боровским шоссе. 

     А так можно закрывать нафиг. 

Показать  

В каком смысле спасти? Там каждый день на станцию Аэропорт составы с горючим ходят и с нерудными материалами. Когда на ветке закрывали пасс. движение в 1996-2004 годах, она и без этого прекрасно работала, грузовые ходили с ЧМЭ3, двойной тягой. Скорости только были низкие из-за плохого состояния пути - около 20 км/ч, хотя тогда уже путь на ж.-б. шпалах лежал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:00, Yaroslav сказал:

В каком смысле спасти?

Показать  

в смысле пассажирского движения. грузовое-то ясно, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2024 в 14:53, Антикарг сказал:

Я бы ещё добавил Лесной Городок, для пересаживающихся со стороны области, если такое технически возможно.

Показать  

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:00, Yaroslav сказал:

 

 

В каком смысле спасти? Там каждый день на станцию Аэропорт составы с горючим ходят и с нерудными материалами. Когда на ветке закрывали пасс. движение в 1996-2004 годах, она и без этого прекрасно работала, грузовые ходили с ЧМЭ3, двойной тягой. Скорости только были низкие из-за плохого состояния пути - около 20 км/ч, хотя тогда уже путь на ж.-б. шпалах лежал. 

Показать  

 

Речь про пассажирское, конечно. 

  В 20.07.2024 в 12:12, Yaroslav сказал:

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

Показать  

 

А сколько вагонов вмещает станция во Внуково? Она же подземная, технически её можно перестроить под 11 вагонов? 

 

   И что со стрелками между D1 и D4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:12, Yaroslav сказал:

Если по III пути со стороны Москвы - то возможно. По IV, на Москву, - нет.

А если по МЦД-шным путям пускать - то в обе стороны можно. Только 5-й путь должен быть свободен (по нему Лесногородокские эли оборачиваются).

 

Показать  

Оборот по Лесному Г убрать продлив всё в аэропорт, но это график по новой разрабатывать нужно, сейчас наверняка не хватит времени на заезд и оборот в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:14, Krendel79 сказал:

А сколько вагонов вмещает станция во Внуково?

Показать  

Длина новой платформы - 178 м, старой - 197. Сколько вагонов - посчитай сам :)

  В 20.07.2024 в 12:20, Maxx сказал:

но это график по новой разрабатывать нужно

Показать  

Ну это не впервой. В 2004 г. тоже после запуска элек в Аэропорт в конце июля весь график перекорячили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 11:17, Хлорка сказал:

Б - это в Балашиху

Показать  

Посмотри на вариации 739, там Дзержинский на букву "В", а Силикат на "А", так что всё логично в D4b и D4c. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2024 в 14:30, Паштет сказал:

По идее у него должна быть остановка Аэропорт (старая платформа), которую бы переименовать не мешало, раз речь идёт о продлении существующих поездов. Ждём расписания.

Показать  


Так погоди, речь о смене перевозчика видимо только, и то с целью сделать убыток не таким колоссальным (при тарифе «не более х2 от утвержденного применяется скидка 99% на инфраструктуру)

 

  В 19.07.2024 в 16:23, Elektroborman сказал:

Правильно, хлам из депо Железнодорожная надо тащить в аэропорт

Показать  

 

Хм, ты уверен что основной перспективный контингент, который следует туда привлекать - авиапассажиры, а не скажем жители Лесного городка которых надо возить к метро (и этим «ближайшим метро» может стать и «Аэропорт Внуково», как бы)

 

  В 19.07.2024 в 15:40, Krendel79 сказал:

Согласен, что если бы поезд шёл через Курский, мимо Трёх вокзалов и Белорусский вокзалы, было больше толку. 

Показать  

 

Ну совсем уж из разряда «Мечты», свой путь от ЛГ вдоль Минки почти до ст. Внуково, там новая эстакада, использование подъездного пути, с него выезд и к Белорусскому направлению, и далее по Д1 и в Ш.
Даже раз в час вполне хватит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:25, Yaroslav сказал:

Длина новой платформы - 178 м,

Показать  

Это всего лишь 5 Демихов :( Интересно, где светофор выходной, может ли на станционный путь вообще 11 вагонов заехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 11:26, Krendel79 сказал:

Плюс транзит же будет ПДС с D1 на D4D4. 

Показать  


Эм. А много на Савеловском плече Д1 можно придумать ПДСов? Скажем так, особенно в нынешней конфигурации 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 13:16, Паштет сказал:

Интересно, где светофор выходной, может ли на станционный путь вообще 11 вагонов заехать. 

Показать  

Подземная платформа находится в границах станции Аэропорт, насколько знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 12:20, Maxx сказал:

Оборот по Лесному Г убрать продлив всё в аэропорт,

Показать  

Ага. И чтоб народ путался, оставить станции Внуково текущее название. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2024 в 13:15, житель ЗАО сказал:

 

Хм, ты уверен что основной перспективный контингент, который следует туда привлекать - авиапассажиры, а не скажем жители Лесного городка которых надо возить к метро (и этим «ближайшим метро» может стать и «Аэропорт Внуково», как бы)

 

Показать  

вот я о том же. тут одно из двух. либо ориентация на тех, кому надо на самолёт - но тогда электричка при любых условиях будет возить воздух. либо забыть об этом контингенте и сделать самую обычную электричку, а идеале - включённую в мцд. тогда вполне возможно, что пассажиры будут.

  В 20.07.2024 в 13:18, житель ЗАО сказал:


Эм. А много на Савеловском плече Д1 можно придумать ПДСов? Скажем так, особенно в нынешней конфигурации 

 

Показать  

я так понял, имеются в виду поезда с белорусского направления на горьковское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.