Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот значит по-старому и будет всё ездить-Калужский узел на РА2,а может и на РА-3 скоро. Кто знает...

Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую

Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

а может и на РА-3 скоро.

Забудь.

Жди тяни-толкая:

https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую

Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо.

Да Родничёк полумёртвая платформа не то что в плане пересадки а по пасс.потоку. Там вообще людей иногда не бывает ни в одну и ни в другую сторону. Это прототип Оки,где выходит/садится полторы калеки. А с пересадками все ездят через Тулу. И вообще там стыковки нет-либо поздно приехал,либо рано уехал.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Забудь.

Жди тяни-толкая:

https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063

Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре.

Я бы был только рад, но, так как РА3 мы теперь склепать не можем, альтернативой станет обычный ТЭП70 с сидячкой (собственно, как было и есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

а на Ряжск и Ефремов - переменный. Самое толковое было бы. Ну и Муратовка - Вязьма тоже постоянный, но ИМХО Узловая - Калуга

бог с тобой, там сколько пар в сутки ездит? ну кроме Ефремова

 

18 минут назад, maverik сказал:

Нет, там между 3 и 4 есть спуск, посмотри на досуге, и по нему можно сьехать
Соответственно с 3 пути на Куровскую идет левее, 1-2-4 идут рядом пачкой, а между 4 и 3 как раз используемый укаждостолбными сьезд.

я в курсе, только этот съезд почти не используется и точно так же попадает на встречку на Люберцы-2

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

мало чем отличается от конкорса

Я не понимаю, что может быть проще, только кроссплатформа. Переход занимает 1 минуту + время прохода по платформе до головы (хвоста).

6 часов назад, Зеркало сказал:

а ЖД тут при чем?

При том, что в таких условиях, если 70 км ездить по 1,5 часа, как раньше, на жд останутся полтора инвалида. 

6 часов назад, Зеркало сказал:

нисколько, просто получим лютые шпроты в иволгах - однозначно нах

а если вне пик, то я уже два раза говорил - там просто потока нет такого чтобы разделять ближнюю и дальнюю зоны, а увеличивать интервал еще большее зло

На весьма малонаселенной Киевке так сделали. На Ленинградке получили потоки, запустив Ласты. При нормальных скоростях на жд пассажиры внезапно появляются.

5 часов назад, igla сказал:

Да ну! Тока на Киевском направлении её и изжили, а скажем, на Ленинградском не просто ввели, а еще и усугубили постановкой электричек под обгон. На Савеловском и Курском направлении укаждостолбные дальние электрички тоже живее всех живых. Вне Москвы про такую схему давно никто не вспоминает...

На Курском ряд тульских электричек поотменяли лет 10 назад. И на Ленинградке обычные тверские собаки тоже порезали, по территории Тверской области они стали возить слишком много воздуха. И собянинский проект «МЦД в регионы» тоже возник не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

И на Ленинградке обычные тверские собаки тоже порезали, по территории Тверской области они стали возить слишком много воздуха.

Дык под обгоном теперь стоят конаковские, клинские и даже подсолнечные! И в итоге

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

70 км ездить по 1,5 часа

...на Ленинградке вовсю! При этом, они еще и пачками ходят

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

И собянинский проект «МЦД в регионы» тоже возник не просто так.

Никакой конкретики насчет этого проекта я пока не читал, а то, что просачивалось в СМИ, у меня вызывало только реакцию рука-лицо. Напомню также, что возить народ иволгой в Дубну у ЦППК не вышло: недовольных был мешок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.