maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ну вот значит по-старому и будет всё ездить-Калужский узел на РА2,а может и на РА-3 скоро. Кто знает... Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо. Изменено 1 час назад пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Lopasnensky сказал: а может и на РА-3 скоро. Забудь. Жди тяни-толкая: https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, maverik сказал: Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо. Да Родничёк полумёртвая платформа не то что в плане пересадки а по пасс.потоку. Там вообще людей иногда не бывает ни в одну и ни в другую сторону. Это прототип Оки,где выходит/садится полторы калеки. А с пересадками все ездят через Тулу. И вообще там стыковки нет-либо поздно приехал,либо рано уехал. 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Забудь. Жди тяни-толкая: https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063 Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре. Я бы был только рад, но, так как РА3 мы теперь склепать не можем, альтернативой станет обычный ТЭП70 с сидячкой (собственно, как было и есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 26 минут назад, maverik сказал: а на Ряжск и Ефремов - переменный. Самое толковое было бы. Ну и Муратовка - Вязьма тоже постоянный, но ИМХО Узловая - Калуга бог с тобой, там сколько пар в сутки ездит? ну кроме Ефремова 18 минут назад, maverik сказал: Нет, там между 3 и 4 есть спуск, посмотри на досуге, и по нему можно сьехать Соответственно с 3 пути на Куровскую идет левее, 1-2-4 идут рядом пачкой, а между 4 и 3 как раз используемый укаждостолбными сьезд. я в курсе, только этот съезд почти не используется и точно так же попадает на встречку на Люберцы-2 Изменено 1 час назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад 6 часов назад, Зеркало сказал: мало чем отличается от конкорса Я не понимаю, что может быть проще, только кроссплатформа. Переход занимает 1 минуту + время прохода по платформе до головы (хвоста). 6 часов назад, Зеркало сказал: а ЖД тут при чем? При том, что в таких условиях, если 70 км ездить по 1,5 часа, как раньше, на жд останутся полтора инвалида. 6 часов назад, Зеркало сказал: нисколько, просто получим лютые шпроты в иволгах - однозначно нах а если вне пик, то я уже два раза говорил - там просто потока нет такого чтобы разделять ближнюю и дальнюю зоны, а увеличивать интервал еще большее зло На весьма малонаселенной Киевке так сделали. На Ленинградке получили потоки, запустив Ласты. При нормальных скоростях на жд пассажиры внезапно появляются. 5 часов назад, igla сказал: Да ну! Тока на Киевском направлении её и изжили, а скажем, на Ленинградском не просто ввели, а еще и усугубили постановкой электричек под обгон. На Савеловском и Курском направлении укаждостолбные дальние электрички тоже живее всех живых. Вне Москвы про такую схему давно никто не вспоминает... На Курском ряд тульских электричек поотменяли лет 10 назад. И на Ленинградке обычные тверские собаки тоже порезали, по территории Тверской области они стали возить слишком много воздуха. И собянинский проект «МЦД в регионы» тоже возник не просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти