Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

  В 13.06.2024 в 11:15, Зеркало сказал:

касаемо РЖД по моим ощущениям становится только лучше

 

Показать  

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 13:17, Krendel79 сказал:

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

Показать  

чем он сейчас тебя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 13:17, Krendel79 сказал:

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

Показать  

Это ЦППК. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экспрессы

 

Про владимирский пишут, там регулярно выцепляют вагоны, а билеты в них есть. Сам давно попал на Калужском, другой состав дали, с другой схемой мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 13:25, Зеркало сказал:

чем он сейчас тебя не устраивает?

Показать  

 

Я просто помню какой раньше был сервис и что стало сейчас. Как и время пути - оно стало не меньше, а больше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 15:40, Krendel79 сказал:

Я просто помню какой раньше был сервис и что стало сейчас.

Показать  

и что же? раньше бутерброды с икрой в стоимость входили?))

 

  В 13.06.2024 в 15:40, Krendel79 сказал:

Как и время пути - оно стало не меньше, а больше!

Показать  

а это так принципиально - 2.35 или 2.40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 10:48, Krendel79 сказал:

     Ладно, давайте по другому вопрос поставим. Вот, допустим есть ВСМ до Питера за 2 часа уже есть и это реальность. 

   Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет? 

Показать  

8-10 т р в сегодняшних ценах?

При поездках в одно лицо лично для меня адекватная доплата за более быстрый транспорт психологически находится примерно в пределах значения среднемесячного дохода, деленного на средние 160 рабочих часов. При этом 4-5 тыс за Сапсан / самолет, если график и точки отправления-прибытия хорошо подходят под данную поездку, обычно считаю нормальным. Поэтому, если без ущерба можно будет улететь в то же время за 5 тыс руб, то поезд за обещанные 2.15-2.20 по 8 тыс руб в каких-то ситуациях может и прокатить, за 10 - все же много. А для поездок с семьей и 8 - дофига. Не живем от зп до зп, но не потраченные 20 и более тыс пусть лежат на накопительном счете, когда-нибудь такое пригождается.

  В 13.06.2024 в 10:52, Krendel79 сказал:

Тут отрицают и необходимость вообще в России. Не только сейчас. 

Показать  

Ну Москва-Питер - это такая отдельная Россия. Как по доходам граждан, так и по статусам субъектов и соответствующему движению бизнеса и чиновников между ними. А для обычной России нужна не дорогая игрушка для очень узкой прослойки граждан, а нормальные доступная жд с маршрутной скоростью 80-120 км/ч и тарифами до 3-4 руб/1 км, и интегрированная в т ч с крупными авиахабами, а на расстояниях от 800-1200 км нужна нормальная авиация.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: для ВСМ в Питер активно расчищают место под вокзал. Чем их не устроил Ленинградский? Он скажет нам гуд бай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 15:18, Mazzy сказал:

Про экспрессы

 

Про владимирский пишут, там регулярно выцепляют вагоны, а билеты в них есть. Сам давно попал на Калужском, другой состав дали, с другой схемой мест

Показать  

Интересно, как по правилам ЦППК в такой ситуации нужно действовать пассажиру? Садиться на любое место и пассажира с него гнать?) Или идти в кассу и требовать компенсации за билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 04:32, Suntechnic сказал:

Вот интересно: для ВСМ в Питер активно расчищают место под вокзал. Чем их не устроил Ленинградский? Он скажет нам гуд бай?

Показать  

Под Сапсаны 2 пути, при их отправлении в среднем 2 поезда подряд каждые 2 часа. По ВСМ планируются пиковые интервалы до 10-15 мин, и пассажиропоток через несколько лет работы в 4 раза больший, чем на Сапсанах. При сохранении процентов 80 ПДС (а аудитория ВСМ при заявленных тарифах пересекается с ПДС главным образом в секторе купе по верхним уровням динамических цен и СВ/люксов) пропускной способности олдового Ленвокзала не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 05:23, Elektroborman сказал:

По ВСМ планируются пиковые интервалы до 10-15 мин

Показать  

😳

ну понятно, это фантастика. в первую очередь в смысле подвижного состава

 

по факту сделают очередной "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути, а на месте Ленинградского - ап-квартал.

 

потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время), и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 05:23, Elektroborman сказал:

По ВСМ планируются пиковые интервалы до 10-15 мин

Показать  

а, да-да :crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 05:44, Suntechnic сказал:

потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время),

Показать  

Видимо будни с 6:30 до 8:30 и будни + воскресенья с 17 до 20, как-то так.

 

  В 14.06.2024 в 05:44, Suntechnic сказал:

и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.

Показать  

Эти целевые аудитории слабо пересекаются. Пассажир плацкарта, двухэтажек за 2-3,5 тыс и подобного не пойдет на ВСМ со средним тарифом в 7,5 тыс в сегодняшних ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 06:07, Elektroborman сказал:

Эти целевые аудитории слабо пересекаются. Пассажир плацкарта, двухэтажек за 2-3,5 тыс и подобного не пойдет на ВСМ со средним тарифом в 7,5 тыс в сегодняшних ценах.

Показать  

Ключевой момент в сегодняшних ценах.

Нищуков отправят на Савеловский, а все остальные поедут на ВСМ, так как двухэтажка станет в те же деньги, что ВСМ. Иначе на ВСМ людей просто не наберут на 10-минутный интервал в указанные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 06:18, Suntechnic сказал:

Ключевой момент в сегодняшних ценах.

Показать  

Конечно, ибо в других сравнивать и обсуждать совсем бессмысленно. Никто не знает, какими цены будут на все даже через пол-года.

 

  В 14.06.2024 в 06:18, Suntechnic сказал:

Нищуков отправят на Савеловский, а все остальные поедут на ВСМ, так как двухэтажка станет в те же деньги, что ВСМ. Иначе на ВСМ людей просто не наберут на 10-минутный интервал в указанные часы.

Показать  

«Нищуки» составляют по 5-10 тыс чел в сутки в каждом направлении, в пиковые дни больше. Савеловский вокзал не имеет инфраструктуры для работы с ПДС, тем более в таких количествах, и само направление не приспособлено для их пропуска. 

Сейчас 14 пар высокоскоростных, из которых 2 сдвоенными составами, при сегодняшних тарифах и времени пути 4 часа, при том, что интервал фактически 2-часовой - пропускают раз в 2 часа пачку из 2 пар подряд - легко заполнят минимум пар 20, поэтому и был заказ еще на полтора десятка белых электричек, из которых успели поставить 4 шт. В пиковые дни явно больше. При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 07:31, Elektroborman сказал:

Конечно, ибо в других сравнивать и обсуждать совсем бессмысленно. Никто не знает, какими цены будут на все даже через пол-года.

 

«Нищуки» составляют по 5-10 тыс чел в сутки в каждом направлении, в пиковые дни больше. Савеловский вокзал не имеет инфраструктуры для работы с ПДС, тем более в таких количествах, и само направление не приспособлено для их пропуска. 

Сейчас 14 пар высокоскоростных, из которых 2 сдвоенными составами, при сегодняшних тарифах и времени пути 4 часа, при том, что интервал фактически 2-часовой - пропускают раз в 2 часа пачку из 2 пар подряд - легко заполнят минимум пар 20, поэтому и был заказ еще на полтора десятка белых электричек, из которых успели поставить 4 шт. В пиковые дни явно больше. При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

Показать  

А чего это он не имеет?! Вокзал есть,платформы есть,пути есть-что ещё надо то. Загнать состав под поезд не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 07:31, Elektroborman сказал:

При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

Показать  

Это если цена будет сравнима с нищуковым купе.

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми. Поэтому придется сравнять цены в купе и ВСМ (причем не удивлюсь, что если пиковые будут отличаться вдвое, то внепиковые будут подешевле, чтобы их наполнять) - и тогда большинство уйдет на ВСМ, а совсем нищуки будут драться за место в паре поездов с Савелы, идущих по 20+часов до Питера.

 

Сейчас тоже внепиковый сапсан дешевле пикового и сопоставим с купе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 08:07, Suntechnic сказал:

нищуковым купе.

Показать  

Месье предпочитает бизнес-класс?

  В 14.06.2024 в 08:07, Suntechnic сказал:

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми

Показать  

Если на нужное время билеты на "нищуковые купе" раскупят, но будет ВСМ несколько дороже - поедут на ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 08:11, Higre сказал:

Месье предпочитает бизнес-класс?

Показать  

Разумеется, а кто не предпочитает.

Но конкретный месье предпочитает экономить время, и если есть возможность ехать 2 часа вместо 10, то это вот оно самое.

  В 14.06.2024 в 08:11, Higre сказал:

но будет ВСМ несколько дороже - поедут на ВСМ.

Показать  

Ну вот вопрос во сколько несколько. Если вдвое, как писали выше - то хз. Но скорее всего будет действительно так или иначе дороже несущественно: либо непиковые рейсы будут держать цену пониже, либо купе подорожает до почти уровня ВСМ. И тогда купе можно будет легко убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 07:57, Lopasnensky сказал:

А чего это он не имеет?! Вокзал есть,платформы есть,пути есть-что ещё надо то

Показать  

Парк отстоя и экипировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 08:07, Suntechnic сказал:

Поэтому придется сравнять цены в купе и ВСМ (причем не удивлюсь, что если пиковые будут отличаться вдвое, то внепиковые будут подешевле, чтобы их наполнять) - и тогда большинство уйдет на ВСМ, а совсем нищуки будут драться за место в паре поездов с Савелы, идущих по 20+часов до Питера.

Показать  

есть нюанс в виде авиации, которая просто будет дешевле, возможно значительно... ну и автобусники дремать не будут, начнут возить от Ховрино до Купчино часов за 6 по М11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусникам сейчас, после появления всяких требований, сильно плохеет по всей стране.

  В 14.06.2024 в 10:29, Зеркало сказал:

есть нюанс в виде авиации, которая просто будет дешевле, возможно значительно...

Показать  

Долго ли она при нынешней политической и экономической обстановке ещё сможет быть дешевле... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 10:33, Mazzy сказал:

Долго ли она при нынешней политической и экономической обстановке ещё сможет быть дешевле... :)

Показать  

так там львиная доля стоимости - это взлет/посадка и аэродромная инфраструктура, а не самолеты и топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 10:45, Suntechnic сказал:
  В 14.06.2024 в 10:33, Mazzy сказал:

при нынешней

Показать  

не будет ни авиации, ни поезда для ВСМ

Показать  

угу... читаем Радищева и перенимаем опыт))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 08:07, Suntechnic сказал:

Это если цена будет сравнима с нищуковым купе.

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми.

Показать  

В 2009 средняя цена на Невский, а потом Сапсан, была тоже выше купе. Только со временем поехало 15 пар, а пассажиры захотели еще.

  В 14.06.2024 в 08:07, Suntechnic сказал:

Сейчас тоже внепиковый сапсан дешевле пикового и сопоставим с купе.

Показать  

Они все пиковые, потому что эконом-класс раскупается на 100%, причем, на большинство рейсов нет мест за несколько дней, а иногда и недель. Цена в эконом доходит до 6+..7+ тыс, такое бывает только в купе фирменных поездов в пиковые дни. При этом на следующей неделе хватает разных поездов с ценами купе 3000-4500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 10:28, Mixalblch сказал:

Парк отстоя и экипировки?

Показать  

Так этого парка отстоя и экипировки и при Угличском и Ленинградском поезде вряд ли было. А экипировка вон,в Лихоборах есть и в Кусково. А можно вообще не экипировать-были же времена когда с того же Курка после прибытия скорого его гнали не на Каланчу а по обороту сразу в Царицыно или на Красный Строитель на весь день,а там тоже ни водо,ни говнооткачки небыло.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2024 в 14:21, Elektroborman сказал:

Они все пиковые, потому что эконом-класс раскупается на 100%, причем, на большинство рейсов нет мест за несколько дней, а иногда и недель.

Показать  

Покрутил сейчас сапсаньи билеты, действительно, приемлемая цена меньше 4к - начинается через месяц, а в 3500 - через полтора... Но с другой стороны сейчас всеми воспетые белые ночи, высокий сезон...

  В 14.06.2024 в 14:21, Elektroborman сказал:

При этом на следующей неделе хватает разных поездов с ценами купе 3000-4500 р.

Показать  

Ну значит таки купе особо не нужны, и их можно будет подрезать.... ВСМ во сколько увеличит провозную способность относительно сапсанов? Вдвое? Втрое? Если втрое, то бОльшая часть пользователей купе туда влезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2024 в 11:20, awdeew сказал:

всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне

Показать  

Пока расхождение с "Тройкой" не стало критичным, ездили и стоя, и немало.

 

Я всё-таки к тому, что крупный проект может оказаться маловостребованным. Условные "нищуки" будут продолжать брать купе-плацкарт, а "два часа до Питера" за ~8-10 тысяч будут рассчитаны на меньшинство и смысла в интервале 15 минут особого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.