Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

касаемо РЖД по моим ощущениям становится только лучше

 

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

чем он сейчас тебя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну скатайся на Экспрессе в Коломну и вспомни каким он был раньше. 

Это ЦППК. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экспрессы

 

Про владимирский пишут, там регулярно выцепляют вагоны, а билеты в них есть. Сам давно попал на Калужском, другой состав дали, с другой схемой мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

чем он сейчас тебя не устраивает?

 

Я просто помню какой раньше был сервис и что стало сейчас. Как и время пути - оно стало не меньше, а больше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Я просто помню какой раньше был сервис и что стало сейчас.

и что же? раньше бутерброды с икрой в стоимость входили?))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Как и время пути - оно стало не меньше, а больше!

а это так принципиально - 2.35 или 2.40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

     Ладно, давайте по другому вопрос поставим. Вот, допустим есть ВСМ до Питера за 2 часа уже есть и это реальность. 

   Вы будете пользоваться ею исходя из цены в 8-10000 допустим за билет? 

8-10 т р в сегодняшних ценах?

При поездках в одно лицо лично для меня адекватная доплата за более быстрый транспорт психологически находится примерно в пределах значения среднемесячного дохода, деленного на средние 160 рабочих часов. При этом 4-5 тыс за Сапсан / самолет, если график и точки отправления-прибытия хорошо подходят под данную поездку, обычно считаю нормальным. Поэтому, если без ущерба можно будет улететь в то же время за 5 тыс руб, то поезд за обещанные 2.15-2.20 по 8 тыс руб в каких-то ситуациях может и прокатить, за 10 - все же много. А для поездок с семьей и 8 - дофига. Не живем от зп до зп, но не потраченные 20 и более тыс пусть лежат на накопительном счете, когда-нибудь такое пригождается.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Тут отрицают и необходимость вообще в России. Не только сейчас. 

Ну Москва-Питер - это такая отдельная Россия. Как по доходам граждан, так и по статусам субъектов и соответствующему движению бизнеса и чиновников между ними. А для обычной России нужна не дорогая игрушка для очень узкой прослойки граждан, а нормальные доступная жд с маршрутной скоростью 80-120 км/ч и тарифами до 3-4 руб/1 км, и интегрированная в т ч с крупными авиахабами, а на расстояниях от 800-1200 км нужна нормальная авиация.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: для ВСМ в Питер активно расчищают место под вокзал. Чем их не устроил Ленинградский? Он скажет нам гуд бай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Про экспрессы

 

Про владимирский пишут, там регулярно выцепляют вагоны, а билеты в них есть. Сам давно попал на Калужском, другой состав дали, с другой схемой мест

Интересно, как по правилам ЦППК в такой ситуации нужно действовать пассажиру? Садиться на любое место и пассажира с него гнать?) Или идти в кассу и требовать компенсации за билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вот интересно: для ВСМ в Питер активно расчищают место под вокзал. Чем их не устроил Ленинградский? Он скажет нам гуд бай?

Под Сапсаны 2 пути, при их отправлении в среднем 2 поезда подряд каждые 2 часа. По ВСМ планируются пиковые интервалы до 10-15 мин, и пассажиропоток через несколько лет работы в 4 раза больший, чем на Сапсанах. При сохранении процентов 80 ПДС (а аудитория ВСМ при заявленных тарифах пересекается с ПДС главным образом в секторе купе по верхним уровням динамических цен и СВ/люксов) пропускной способности олдового Ленвокзала не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

По ВСМ планируются пиковые интервалы до 10-15 мин

😳

ну понятно, это фантастика. в первую очередь в смысле подвижного состава

 

по факту сделают очередной "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути, а на месте Ленинградского - ап-квартал.

 

потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время), и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

потому что если ВСМ будет вывозить поток по 5 тысяч чел в час с интервалом 10 мин (тут отдельный вопрос - что для ВСМ пиковое время),

Видимо будни с 6:30 до 8:30 и будни + воскресенья с 17 до 20, как-то так.

 

19 минут назад, Suntechnic сказал:

и до то ни на какие ПДС людей просто не останется. а уж с ценами завернут как надо, ну оставят пару ПДС с Савеловского для нищебродов.

Эти целевые аудитории слабо пересекаются. Пассажир плацкарта, двухэтажек за 2-3,5 тыс и подобного не пойдет на ВСМ со средним тарифом в 7,5 тыс в сегодняшних ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Эти целевые аудитории слабо пересекаются. Пассажир плацкарта, двухэтажек за 2-3,5 тыс и подобного не пойдет на ВСМ со средним тарифом в 7,5 тыс в сегодняшних ценах.

Ключевой момент в сегодняшних ценах.

Нищуков отправят на Савеловский, а все остальные поедут на ВСМ, так как двухэтажка станет в те же деньги, что ВСМ. Иначе на ВСМ людей просто не наберут на 10-минутный интервал в указанные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Ключевой момент в сегодняшних ценах.

Конечно, ибо в других сравнивать и обсуждать совсем бессмысленно. Никто не знает, какими цены будут на все даже через пол-года.

 

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Нищуков отправят на Савеловский, а все остальные поедут на ВСМ, так как двухэтажка станет в те же деньги, что ВСМ. Иначе на ВСМ людей просто не наберут на 10-минутный интервал в указанные часы.

«Нищуки» составляют по 5-10 тыс чел в сутки в каждом направлении, в пиковые дни больше. Савеловский вокзал не имеет инфраструктуры для работы с ПДС, тем более в таких количествах, и само направление не приспособлено для их пропуска. 

Сейчас 14 пар высокоскоростных, из которых 2 сдвоенными составами, при сегодняшних тарифах и времени пути 4 часа, при том, что интервал фактически 2-часовой - пропускают раз в 2 часа пачку из 2 пар подряд - легко заполнят минимум пар 20, поэтому и был заказ еще на полтора десятка белых электричек, из которых успели поставить 4 шт. В пиковые дни явно больше. При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Конечно, ибо в других сравнивать и обсуждать совсем бессмысленно. Никто не знает, какими цены будут на все даже через пол-года.

 

«Нищуки» составляют по 5-10 тыс чел в сутки в каждом направлении, в пиковые дни больше. Савеловский вокзал не имеет инфраструктуры для работы с ПДС, тем более в таких количествах, и само направление не приспособлено для их пропуска. 

Сейчас 14 пар высокоскоростных, из которых 2 сдвоенными составами, при сегодняшних тарифах и времени пути 4 часа, при том, что интервал фактически 2-часовой - пропускают раз в 2 часа пачку из 2 пар подряд - легко заполнят минимум пар 20, поэтому и был заказ еще на полтора десятка белых электричек, из которых успели поставить 4 шт. В пиковые дни явно больше. При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

А чего это он не имеет?! Вокзал есть,платформы есть,пути есть-что ещё надо то. Загнать состав под поезд не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

При времени пути 2:15-2:40 и интервале не более 30 мин в течение дня спрос на услугу будет совсем другим.

Это если цена будет сравнима с нищуковым купе.

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми. Поэтому придется сравнять цены в купе и ВСМ (причем не удивлюсь, что если пиковые будут отличаться вдвое, то внепиковые будут подешевле, чтобы их наполнять) - и тогда большинство уйдет на ВСМ, а совсем нищуки будут драться за место в паре поездов с Савелы, идущих по 20+часов до Питера.

 

Сейчас тоже внепиковый сапсан дешевле пикового и сопоставим с купе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

нищуковым купе.

Месье предпочитает бизнес-класс?

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми

Если на нужное время билеты на "нищуковые купе" раскупят, но будет ВСМ несколько дороже - поедут на ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Месье предпочитает бизнес-класс?

Разумеется, а кто не предпочитает.

Но конкретный месье предпочитает экономить время, и если есть возможность ехать 2 часа вместо 10, то это вот оно самое.

1 минуту назад, Higre сказал:

но будет ВСМ несколько дороже - поедут на ВСМ.

Ну вот вопрос во сколько несколько. Если вдвое, как писали выше - то хз. Но скорее всего будет действительно так или иначе дороже несущественно: либо непиковые рейсы будут держать цену пониже, либо купе подорожает до почти уровня ВСМ. И тогда купе можно будет легко убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А чего это он не имеет?! Вокзал есть,платформы есть,пути есть-что ещё надо то

Парк отстоя и экипировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Поэтому придется сравнять цены в купе и ВСМ (причем не удивлюсь, что если пиковые будут отличаться вдвое, то внепиковые будут подешевле, чтобы их наполнять) - и тогда большинство уйдет на ВСМ, а совсем нищуки будут драться за место в паре поездов с Савелы, идущих по 20+часов до Питера.

есть нюанс в виде авиации, которая просто будет дешевле, возможно значительно... ну и автобусники дремать не будут, начнут возить от Ховрино до Купчино часов за 6 по М11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусникам сейчас, после появления всяких требований, сильно плохеет по всей стране.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

есть нюанс в виде авиации, которая просто будет дешевле, возможно значительно...

Долго ли она при нынешней политической и экономической обстановке ещё сможет быть дешевле... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Долго ли она при нынешней политической и экономической обстановке ещё сможет быть дешевле... :)

так там львиная доля стоимости - это взлет/посадка и аэродромная инфраструктура, а не самолеты и топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:
26 минут назад, Mazzy сказал:

при нынешней

не будет ни авиации, ни поезда для ВСМ

угу... читаем Радищева и перенимаем опыт))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Это если цена будет сравнима с нищуковым купе.

Если цена будет больше, то при уменьшении интервала и оборота - они будут ездить пустыми.

В 2009 средняя цена на Невский, а потом Сапсан, была тоже выше купе. Только со временем поехало 15 пар, а пассажиры захотели еще.

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Сейчас тоже внепиковый сапсан дешевле пикового и сопоставим с купе.

Они все пиковые, потому что эконом-класс раскупается на 100%, причем, на большинство рейсов нет мест за несколько дней, а иногда и недель. Цена в эконом доходит до 6+..7+ тыс, такое бывает только в купе фирменных поездов в пиковые дни. При этом на следующей неделе хватает разных поездов с ценами купе 3000-4500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Парк отстоя и экипировки?

Так этого парка отстоя и экипировки и при Угличском и Ленинградском поезде вряд ли было. А экипировка вон,в Лихоборах есть и в Кусково. А можно вообще не экипировать-были же времена когда с того же Курка после прибытия скорого его гнали не на Каланчу а по обороту сразу в Царицыно или на Красный Строитель на весь день,а там тоже ни водо,ни говнооткачки небыло.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Они все пиковые, потому что эконом-класс раскупается на 100%, причем, на большинство рейсов нет мест за несколько дней, а иногда и недель.

Покрутил сейчас сапсаньи билеты, действительно, приемлемая цена меньше 4к - начинается через месяц, а в 3500 - через полтора... Но с другой стороны сейчас всеми воспетые белые ночи, высокий сезон...

1 час назад, Elektroborman сказал:

При этом на следующей неделе хватает разных поездов с ценами купе 3000-4500 р.

Ну значит таки купе особо не нужны, и их можно будет подрезать.... ВСМ во сколько увеличит провозную способность относительно сапсанов? Вдвое? Втрое? Если втрое, то бОльшая часть пользователей купе туда влезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне

Пока расхождение с "Тройкой" не стало критичным, ездили и стоя, и немало.

 

Я всё-таки к тому, что крупный проект может оказаться маловостребованным. Условные "нищуки" будут продолжать брать купе-плацкарт, а "два часа до Питера" за ~8-10 тысяч будут рассчитаны на меньшинство и смысла в интервале 15 минут особого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.