Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

В 20.06.2024 в 13:21, Фыва Цукен сказал:

бывает, что и больше.

До Крюкова - не бывает: по 3-ке ограничение 160, по 4-ке - 140

 

21 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Что, на Ленинградке хоть где-то остались переходы в одном уровне по настилам?

За Крюковом - полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Кто сказал, что нельзя?

СП 35.13330.2011 и СП 59.13330.2020. Реконструируемый переход должен соответствовать требованиям на всём протяжении, а не только на новом куске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

СП 35.13330.2011 и СП 59.13330.2020. Реконструируемый переход должен соответствовать требованиям на всём протяжении, а не только на новом куске.

А что там на существующем переходе не соответствует "требованиям"?

Чем тот переход отличается от сотен прочих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А что там на существующем переходе не соответствует "требованиям"?

Приблизительно всё, но в первую очередь габариты (высота, ширина, зазор под РШР) и (не)приспособленность для инвалидов. Подробности - в вышеозначенных СП.

 

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Чем тот переход отличается от сотен прочих?

Тем, что сотни прочих не реконструируются и могут продолжать эксплуатироваться в соответствии с проектом, действительным на год постройки. А как только с переходом хотят сделать что-то сложнее косметического ремонта и разрабатывают новый проект - всё, будь добр привести переход к новым требованиям в полном объёме. Для этого переход нужно полностью выкопать и построить в новых нормативных габаритах со всеми пандусами и/или лифтами.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://vedtver.ru/news/society/v-tveri-obsuzhdali-voprosy-stroitelstva-vysokoskorostnoj-zheleznodorozhnoj-magistrali-moskva-sankt-peterburg/

В Твери рассмотрели вопросы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рассмотрели, и чо? землю они под строительство ещё три года назад выделили, сейчас остаточные судебные процессы идут. а дальше - уже не их дело, бабло обком выделить не сможет в виду отсутствия такового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

Конкретики действительно мало, за исключением того, что "рассмотрели вопрос трассировки".

а в рассмотрении какая конкретика? рассматривать что угодно можно, хоть глубокий ввод на луну. особенно если закуска хорошая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Тем временем Ленинградский вокзал закрывают...

Самое поганое то, что после открытия это станет очередным московским городским вокзалом имени вогула.

Блестящий проект Тона с двумя вокзалами на концах дороги, который прошёл ВОВ, этого погрома не переживёт. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Самое поганое то, что после открытия это станет очередным московским городским вокзалом имени вогула.

Вроде бы внешка не изменится?

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Блестящий проект Тона с двумя вокзалами на концах дороги, который прошёл ВОВ, этого погрома не переживёт. 

А что, есть какие-то подробности?

Я вообще не удивлюсь, если по результатам реконструкции Ленинградский вокзал закроют вообще, а движение перекинут на вокзал ВСМ, электрички соответственно на Д3 полностью. Но это совсем мрачные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Вроде бы внешка не изменится?

Да эти ручонки до чего ни доберутся - всё испоганят.

28 минут назад, Suntechnic сказал:

что, есть какие-то подробности?

Я вообще не удивлюсь, если по результатам реконструкции Ленинградский вокзал закроют вообще, а движение перекинут на вокзал ВСМ, электрички соответственно на Д3 полностью. Но это совсем мрачные мысли.

Да вот думаю о том же, поэтому так и написал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Suntechnic сказал:

электрички соответственно на Д3 полностью.

На Сходню и Крюково. Д3 оставят раз в 10 минут, как сейчас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да эти ручонки до чего ни доберутся - всё испоганят.

"у царя мидаса в руках всё превращалось в золото. а в твоих руках всё превращается в говно" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:
1 час назад, Suntechnic сказал:

электрички соответственно на Д3 полностью.

На Сходню и Крюково. Д3 оставят раз в 10 минут, как сейчас

а как оборачивать? подрезанием всего и вся по трем путям, включая Сапсаны и экспрессные Ласточки?

полностью на Д3 не получится - если увеличить весь интервал до 10 минут, будет жопа, а чаще Казанка не переварит, там свой дальняк есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"у царя мидаса в руках всё превращалось в золото. а в твоих руках всё превращается в " (с)

Плитку :)

Давай будем дипломатичее

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

а как оборачивать?

Собрались проложить седьмой путь до Сходни. Ну думаю, на это  бабла не дадут, поэтому придётся ездить до вокзала как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Блестящий проект Тона с двумя вокзалами на концах дороги, который прошёл ВОВ, этого погрома не переживёт.

 

Фасады одинаковые. А ты с боковин зайди Ленинградскому в Москве и Московскому в Питере ;)

 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Я вообще не удивлюсь, если по результатам реконструкции Ленинградский вокзал закроют вообще, а движение перекинут на вокзал ВСМ, электрички соответственно на Д3 полностью. Но это совсем мрачные мысли.

 

Насколько я понимаю, речи о закрытии как таковых тупиков нет. Будут копаться внутри здания вокзала, не исключено что в итоге с него может появиться нормальный ВХОД в метро

Да, около Комсормольской ожидается масштабный заборинг, ну и любителям покупать билеты в кассах надо будет топать на Ярославский/Казанский, но это можно пережить

 

1 час назад, igla сказал:

Собрались проложить седьмой путь до Сходни

 

Эм. От Останкино? А глупый вопрос, чем он поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

Эм. От Останкино?

От Крюково. А оборачивать электрички - в чётном грузовом парке. Речь про то, чтобы убрать электрички с Ленинградского вокзала. А Крюково с оборотом всех дальних электричек не справится, вот и придумали задействовать Сходню.

ЗЫ. Вообще-то в головном ПИДе, прочитав сие, покрутили пальцем у виска, и видимо, пригрозили разработчикам в Питере принудительным посещением наркодиспансера. Поэтому, скорее всего, ничего и не будет, всё останется как есть, тем более, сейчас пассажиры пригорода зданием вокзала и не пользуются.

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

может появиться нормальный ВХОД в метро

Он вообще-то был, даже два. И чтобы их открыть, никакая реконструкция не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

От Крюково

 

Ааа, для электричек вида Тверь - Крюково - Сходня?

Ну... одно другому в принципе сильно не мешало бы

 

10 минут назад, igla сказал:

Он вообще-то был, даже два. И чтобы их открыть, никакая реконструкция не нужна

 

Хм... От пригородных платформ - помню такой, в то же пространство что и от пригородных платформ ЯрВокзала попадаешь. А другой откуда был?

 

А я имел в виду что у входа № 1 (который именно вход, 55.777146, 37.655492) если прокопаться влево, попадёшь в пространство ровно под ПДСным центральным залом.

Или... он там когда-то и был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Хм... От пригородных платформ - помню такой, в то же пространство что и от пригородных платформ ЯрВокзала попадаешь. А другой откуда был?

Про пригородные платформы я вообще не вспоминал, он типа не от вокзала. Один был с угла перрона возле 1 пути в нынешний вход с электричек (почему его не открыли в прошлом году - ума не приложу). А второй я открытым никогда не видел, шел он от того места в подземном зале метро, где сейчас стоит шмоналка со стороны перехода под Комсой в подвал вокзала.

Был ещё и третий, его закрыли где-то в середине 80-х. Он шел прямо из этого перехода под Комсой в подвал вокзала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
8 minutes ago, Mixalblch said:

В создании макетов вполне преуспели. Посмотрим, такие ли же они крутые мастера по ходовой части 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

В создании макетов вполне преуспели.

Это один из самых худших макетов поезда. Можно вспомнить макет ЭП2Тв. Там было видно, что это не слепленное "на коленке" изделие. Можно даже подумать было, что нужно только поставить тележки и оно поедет. Такого ощущения от макета поезда ВСМ не создаётся.
73057eaf4fb68b77f4abd1ee1555a0e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2024 в 22:06, AE777 сказал:

В создании макетов вполне преуспели. Посмотрим, такие ли же они крутые мастера по ходовой части 

Мне почему-то кажется, если бы могли - ЭР-200 бы сделали в свое время. А раз даже тогда получилась околомакетная хрень навроде Ту-144, то кагбе и сейчас откуда оно возьмется. Разве что на алиэкспрессе купят, да шильдик переклеят.

В 13.07.2024 в 15:07, житель ЗАО сказал:

Насколько я понимаю, речи о закрытии как таковых тупиков нет.

Это сейчас нет.

 

Сейчас откатают тему на Рижском вокзале: открыли, пассажиропотока не будет - так как туда полторы электрички в день - отчитаются об отсутствии пасспотока. 

Скажут: люди хотят МЦД. Закроют как вокзал.

 

Потом то же повторят с Ленинградским.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.