Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 19.02.2020 в 16:48, Elektroborman сказал:

Так много ли в обозначенное время рейсов, в которых населенность превышает число сидячих мест 5- или 6-вагонного состава?

Показать  

Какого состава? иволги, или ЭДхи? В них число сидячих мест отличается вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 17:17, Elektroborman сказал:

почему в других странах решается вопрос об информировании пассажиров о длине состава?

Показать  

потому что страны - другие :ph34r:

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал: по выходным 24 минуты, а составы сдвоенные все равно. Может, на выходные то и расцеплять пополам, за ночь в депо? Единственная проблема - там вперемешку ещё и ЭП2Д ходят, их не расцепишь))(в смысле из одного два не сделаешь), но хоть меньше дыр будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 16:59, Elektroborman сказал:

Я к тому, что в пиковые часы по будням нужны сдвоенные составы, а в остальное время такой необходимости нет, и вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется.

Показать  

Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного.

Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организовать процесс было бы куда проще, чем сейчас. И тем не менее.

 

  В 19.02.2020 в 17:17, Elektroborman сказал:

Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты и рейсы каждый час?

Показать  

Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут?

 

  В 19.02.2020 в 16:53, Elektroborman сказал:

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

Показать  

Вполне укладывается в концепцию европейского крохоборства "потратим тысячу чтобы сэкономить рубль". Не факт, что это все надо сюда слепо копировать.

 

  В 19.02.2020 в 16:59, Elektroborman сказал:

Да, в оборотных тупиках скорее всего понадобятся дополнительные светофоры. Ну так времени уже сколько прошло, и не думаю, что нет денег. Но нет, мы лучше будем возить воздух бОльшую часть суток и отменять поезда по выходным, чтобы делать составам ТО

Показать  

Там много еще чего потребуется, если так подробно разбираться. Но дело не в этом, а в том, что вот эта вот отмена составов по выходным для ТО - это экстренный нештатный режим, который вызван все тем еще, изначальным мегапросчетом с длиной составов. Да, об этом уже говорилось тысячу раз, все с ним ясно и вроде никто не спорит. Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов.

 

 

  В 19.02.2020 в 17:25, неспящий пассажир сказал:

по выходным 24 минуты, а составы сдвоенные все равно. Может, на выходные то и расцеплять пополам, за ночь в депо?

Показать  

С одной стороны - да, но ИМХО, для этого только на переписывание нормативной базы года два уйдет. Быстрее уж новых составов дождаться.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 16:56, New-Express сказал:

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро

Показать  

А вот в метро было. На ныне закрытой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 16:56, New-Express сказал:

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро. С вводом МЦД явление стало массовым.

 

Показать  

С вводом МЦК явление стало массовым.

  В 19.02.2020 в 19:18, art_b сказал:

А вот в метро было. На ныне закрытой линии. 

Показать  

На СЛ "с натяжкой"? Про 7-мивагонные составы имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 16:53, Elektroborman сказал:

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

Показать  

 

А как там? Я мало ездил и только на длинные электрички попадал. Там есть короткие?

Сектора, которые размечены на платформе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 18:24, Varanas сказал:

Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут?

Показать  

Поезда МЦД-шного маршрута ходят раз в 12 минут по D2 и раз в 30 минут по D1.

В рейсах с пассажирами в Германии обе половинки отправляются по жесткому графику. В нашем случае Иволга приехала в Нахабино часов в 10 утра, ей дается на оборот, скажем, минут 15, второй состав поехал в депо.

 

  Цитата

 

Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов.

Показать  

Ну да, всего лишь составов докупить, по пол-ярда за каждый поезд. Все равно деньги больше потратить не на что.

Не очевидно. В Чудово на новгородской стороне для одной пары поездов сколько это делали?

  В 19.02.2020 в 19:46, rvu сказал:

 

А как там? Я мало ездил и только на длинные электрички попадал. Там есть короткие?

Сектора, которые размечены на платформе? 

Показать  

На табло высвечивается надпись "короткий поезд" и указано, в какой части платформы он останавливается.

  В 19.02.2020 в 17:18, igla сказал:

Какого состава? иволги, или ЭДхи? В них число сидячих мест отличается вдвое.

Показать  

Иволги. До 5-6-вагонных ЭД на МЦД вроде еще не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 17:17, Elektroborman сказал:

Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты

Показать  

 

У нас умеют так сцеплять-расцеплять? В Германии я видел и сам ездил в таких поездах. Там и ICE так ходят. 

  В 19.02.2020 в 19:56, Elektroborman сказал:

На табло высвечивается надпись "короткий поезд" и указано, в какой части платформы он останавливается.

Показать  

 

А у нас есть платформы, где табло вообще нет. И пока эти табло сделают, закупят уже новые составы для выходных дней. 

 

 

Захотелось опять повторить:

 

  В 19.02.2020 в 05:05, rvu сказал:

Даже у нас на форуме регулярно высказываются идеи, что раз свободных мест много, то нужно отменить, укоротить и т.д.

Показать  

 

Кстати, в Германии много раз ездил, когда не больше 5 человек на вагон (в т.ч. двухэтажный) и это не ужас-ужас. А еще там часто в трамвае бывает сидячее место. И в час пик тоже. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 05:05, rvu сказал:

Мол в городском транспорте и постоять можно. Кстати, особенно этими идеями Зеркало известен.

Показать  

можно, да... только когда те кто раньше ездил сидя теперь вынуждены стоять, вот это уже как-то неправильно

проще говоря, нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

 

З.Ы. сегодня вечером на Казанке в очередной раз попался не в пик будь помянутый комфортник ЭД4М-0020... в результате на рейсе, который обычно с редкими стоячими, были полушпроты... это то, что ждет Казанку и Ленинградку в случае (не дай бог) реализации МЦД-3((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:26, Зеркало сказал:

можно, да... только когда те кто раньше ездил сидя теперь вынуждены стоять, вот это уже как-то неправильно

проще говоря, нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

Показать  

 

Ну я-то сторонником ухудшения не являюсь. Не я же тут призывал электрички отменять, а ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:29, rvu сказал:

 

Не я же тут призывал электрички отменять, а ты. 

Показать  

цитату в студию где я призывал отменять электрички (связки МЦД не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:26, Зеркало сказал:

нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим,

Показать  

Почему нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:41, Касым сказал:

Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...

Показать  

 

  В 19.02.2020 в 20:26, Зеркало сказал:

нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь как все - стоя, когда д3 запустят. Подавишься своими агитками за расцепление поездов и увеличение интервалов на д1... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки и аналогично, а нормально работающий пригород не трогали... в график не впишутся, да? а легко доброта дается только когда она за чужой счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:47, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

Показать  

У Зеркала точно есть соображения на этот счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:47, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

Показать  

опыт 90-х годов с Икарусами показывает что несложно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:47, Зеркало сказал:

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки

Показать  

На Ленинградском направлении есть Крюково, которое Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:47, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

Показать  

Были такие трамваи и троллейбусы с прицепами. Только вот у шинного транспорта эта гармошка нечто большее, чем просто увеличение вместимости: там еще и подруливание для вписывания в повороты и двигатель в прицепе для заднего привода.

Гармошки более маневренные, чем одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:49, Димон С. сказал:

На Ленинградском направлении есть Крюково, которое Москва...

Показать  

а на Киевском Рассудово и Бекасово (читай Киевский), однако МЦД-4 заканчивается в Апрелевке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:47, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

Показать  

 

Кстати, о прицепах. У трамваев тоже системы во внепик не расцепляют. Хотя были случаи, когда в прицепах вечерами двери не открывали. А возить - возили.

  В 19.02.2020 в 20:47, Зеркало сказал:

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки и аналогично

Показать  

 

Есть подозрение, что большинство конечных определились по депо. А там где депо нет, там так и сделали до ближайшей станции после Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 21:31, Varanas сказал:

У трамваев тоже системы во внепик не расцепляют.

Показать  

им просто увеличивают интервал

 

  В 19.02.2020 в 21:31, Varanas сказал:

Есть подозрение, что большинство конечных определились по депо.

Показать  

я думаю все гораздо прозаичнее... прикинули как будет заполняться Щербинка - Тушино с интервалом 12 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 18:58, Паштет сказал:

Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.

Показать  

Ню-ню!!????????. Особенно вчера днём:пришол-подождал 1,5 часа-сел и поехал. Когда этих диаметров не было,а было нормальное движение,этих обсёров было раз в год по обещанию. Сейчас же обсёры раз в неделю в две стабильно по одному-два за день

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2020 в 03:19, Lopasnensky сказал:

Ню-ню!!????????. Особенно вчера днём:пришол-подождал 1,5 часа-сел и поехал.

Показать  

Я про концепцию. А как диаметры работают, я в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:51, Зеркало сказал:

а на Киевском Рассудово и Бекасово (читай Киевский), однако МЦД-4 заканчивается в Апрелевке

Показать  

Зеленоград побольше и "покапризнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 20:00, rvu сказал:

У нас умеют так сцеплять-расцеплять? В Германии я видел и сам ездил в таких поездах. Там и ICE так ходят. 

Показать  

Чудово.

  Цитата

А у нас есть платформы, где табло вообще нет. И пока эти табло сделают, закупят уже новые составы для выходных дней. 

Показать  

Ну да, проще купить несколько составов за 0,5 млрд, чтоб заткнуть дыры по выходным. В стране все есть, деньги больше девать некуда.

 

  Цитата

Даже у нас на форуме регулярно высказываются идеи, что раз свободных мест много, то нужно отменить, укоротить и т.д.

Показать  

Ну вот ЛПР без всяких форумов между укоротить и отменить выбрали последнее.

 

  Цитата

Кстати, в Германии много раз ездил, когда не больше 5 человек на вагон (в т.ч. двухэтажный) и это не ужас-ужас. А еще там часто в трамвае бывает сидячее место. И в час пик тоже. 

Показать  

А еще в Германии на направлениях с трафиком типа как от Москвы везде 4 пути, и скорости другие. И в города типа Серпухова основной транспорт - не электричка со всеми остановками, выполняющая как функции S-bahn, так и междугородних перевозок, а RE и ICE/IC. А в городах типа Тулы электрички ходят не 2-4 раза в сутки, а каждые полчаса, и междугородние поезда раз в час. И вообще можно сравнить удельные объемы инфраструктуры на 1 жителя (протяженность линий метро, трамвайных путей, автодорог...) и выяснить, что разница с РФ раз в 5-10 и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.