awdeew Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 10:02, Фыва Цукен сказал: ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. Показать В тупик на Комсомольской массово не поедут. У меня есть все условия чтобы ездить, но рационально это только если надо на другой соседний вокзал, либо в район Бауманской-Лефортово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 30.04.2020 в 08:14, awdeew сказал: В тупик на Комсомольской массово не поедут. Показать да и пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я только о том, что строительство отдельной линии метро в этот район нецелесообразно. ну, с моей точки зрения, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 18:18, Фыва Цукен сказал: ...а за пределами района она нахрен не нужна. если, конечно, не по щучьему веленью. Показать Гм, то есть такая гипотетическая линия даже за пределы района выходить не должна? По последней моде, довезти людей до МЦК и всё? По-моему, такой изолированный огрызок даже и обсуждать не стоит. Напомню, что по старым планам линию на Яр. шоссе ("мытищинскую хорду") рисовали от Марьиной Рощи через ВДНХ. Хотя в большой необходимости её я тоже сомневаюсь. В 29.04.2020 в 18:18, igla сказал: Дык второй вестибюль кольца, на который забили, надо было строить Показать И очень зря забили. А проблема не только во входе-выходе из метро, но и продавиться через выход с вокзала по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 30.04.2020 в 08:24, Фыва Цукен сказал: да и пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я только о том, что строительство отдельной линии метро в этот район нецелесообразно. ну, с моей точки зрения, естественно. Показать С этой точки зрения, я согласен, что нецелесообразно. Но что надо с Ярославки хотя бы раз в полчаса пускать либо на Митьково, либо на Каланчевку, свято уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 30.04.2020 в 08:45, New-Express сказал: А проблема не только во входе-выходе из метро, но и продавиться через выход с вокзала по утрам. Показать Это лечится убиранием турникетов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 30.04.2020 в 08:45, New-Express сказал: в большой необходимости её я тоже сомневаюсь. Показать о том и речь. В 30.04.2020 в 08:52, awdeew сказал: надо с Ярославки хотя бы раз в полчаса пускать либо на Митьково, либо на Каланчевку, свято уверен. Показать да в принципе-то можно было бы реализовать вариант мцд-5 через бойню. но да, не чаще, чем раз в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 ЦППК докупает промежуточные вагоны для всех Иволг кроме первых двух составов для их доукомплектования до 11 вагонов Иволги 1.0https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009118646 Иволги 2.0https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009118626 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 30.04.2020 в 09:37, Фыва Цукен сказал: да в принципе-то можно было бы реализовать вариант мцд-5 через бойню. но да, не чаще, чем раз в полчаса. Показать А зачем в Москве нужен внутригородской маршрут с получасовым (!) тактом на ПС вместимостью уровня электрички (то есть, уж человек 200-300 в среднем должно ехать), а не автобуса? Точнее даже, зачем столь титанические усилия по строительству, когда в таком решении изначально заложена низкая провозная способность, и копеечный пассажиропоток и минимальная польза для города? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 30.04.2020 в 08:45, New-Express сказал: Напомню, что по старым планам линию на Яр. шоссе ("мытищинскую хорду") рисовали от Марьиной Рощи через ВДНХ. Показать а по совсем старым для нее задел за Свиблово оставлен В 01.05.2020 в 14:15, Elektroborman сказал: А зачем в Москве нужен внутригородской маршрут с получасовым (!) тактом на ПС вместимостью уровня электрички Показать а он не Москве нужен а области то же Раменское - Крюково с интервалом 6 минут нахрен не упало, а вот тактом в 30 минут было бы вполне, если кому надо из Выхино в Химки или из Люберец в Ховрино 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 01.05.2020 в 20:38, Irbiss сказал: до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут. Показать Потому что если ехать на метро получается ходить меньше, чем если ехать на электричке с переходом через площадь и в результате получается, что электричка нафиг не уперлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 01.05.2020 в 20:38, Irbiss сказал: до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку Показать В том, что это неприятно делать: прямой переход давно закрыт, приходится идти либо через вокзал, либо дважды спускаться в переход (пригородные кассы Казанского вокзала есть либо в подземном зале, либо в бывшем справочном, до которого надо ещё совершить лишний круг почёта по перрону и обязательно постоять в очереди, т.к. кассу там открывают всегда одну, причём она же торгует билетами на попугаи). Правда в метро с Ленинградского вокзала давно уже напрямую также не пройдёшь, так что оба варианта одинаково плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 01.05.2020 в 21:20, igla сказал: (пригородные кассы Казанского вокзала есть либо в подземном зале, либо в бывшем справочном, до которого надо ещё совершить лишний круг почёта по перрону и обязательно постоять в очереди, т.к. кассу там открывают всегда одну, причём она же торгует билетами на попугаи) Показать так автоматы есть прям у турникетов. и есть кассы, если пройти весь зал ожидания. В 01.05.2020 в 20:55, awdeew сказал: Потому что если ехать на метро получается ходить меньше, чем если ехать на электричке с переходом через площадь и в результате получается, что электричка нафиг не уперлась. Показать так если на метро всё так пречудово, то вообще не понимаю проблемы я уж не говорю, что если там не устраивать капитальной реконструкции, то, насколько я понимаю, кататься по той же Казанке оно может только по 3-4 путям - то есть, Электрозаводская мимо, Новая и Фрезер в какую-то из сторон (вечно забываю, какую, в сторону Люберец вроде?) - мимо... да всё мимо аж до Выхино. а если её устраивать - то явно не ради маршрута раз в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 01.05.2020 в 22:20, Irbiss сказал: я уж не говорю, что если там не устраивать капитальной реконструкции, то, насколько я понимаю, кататься по той же Казанке оно может только по 3-4 путям - то есть, Электрозаводская мимо, Новая и Фрезер в какую-то из сторон (вечно забываю, какую, в сторону Люберец вроде?) - мимо... да всё мимо аж до Выхино. а если её устраивать - то явно не ради маршрута раз в полчаса. Показать От Сортировки по Вешняки - платформы только на Москву, на Электрозаводской - наоборот, только из Москвы, но они её закрыли, бо лень турникеты ставить ради пяти поездов в день. Но они собираются перекопать тоннель, чтобы на Николаевку уходили 1 и 2 пути, и тогда без этих остановок останутся электрички до/от вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 ну перекапывать-то явно будут не ради электрички раз в полчаса. то есть, малой кровью нормальный маршрут раз в иногда там не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 В 01.05.2020 в 23:12, Irbiss сказал: то есть, малой кровью нормальный маршрут раз в иногда там не сделать. Показать хоть сейчас скрещиванием В 01.05.2020 в 23:06, igla сказал: и тогда без этих остановок останутся электрички до/от вокзала. Показать гораздо печальнее что если так сделают то Ленинградское направление останется вообще без нормальной пересадки на метро (хотя то что сейчас на вокзале тоже нормальным назвать трудно)... можно конечно перенести П-Разумовскую под мост Савеловской ЖД, но тогда во-первых будет треш на входе в метро, а во-вторых она станет исключительно пересадочной, что плохо вписывается в концепцию МЦД)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 В 02.05.2020 в 20:58, Зеркало сказал: хоть сейчас скрещиванием Показать хоть сейчас можно сделать только «Останкино, следующая - Выхино», мне это нормальным маршрутом не представляется. В 02.05.2020 в 20:58, Зеркало сказал: гораздо печальнее что если так сделают то Ленинградское направление останется вообще без нормальной пересадки на метро (хотя то что сейчас на вокзале тоже нормальным назвать трудно Показать вообще, чему я никогда не перестану удивляться - это тому, как можно было не связать Останкино и Бутырскую, вместо нормального узла получили мало кому нужную станцию метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Кстати, сегодня едет Иволга по маршруту Нахабино - Львовская, 7248/7247. Следующая за ней едет вообще Миитовская - Покровская, 6322/6321. Правда, смотрю на расписание и там по всем остановкам возможно опоздание. Это значит, что походу где-то она по пути сломалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) В 03.05.2020 в 06:09, Remr сказал: Кстати, сегодня едет Иволга по маршруту Нахабино - Львовская, 7248/7247. Следующая за ней едет вообще Миитовская - Покровская, 6322/6321. Правда, смотрю на расписание и там по всем остановкам возможно опоздание. Это значит, что походу где-то она по пути сломалась. Показать Это значит телеграммы сегодня как всегда,связанные с Каланчёй. И с Манихино1 тоже какие то телеги были Изменено 3 мая, 2020 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 В 02.05.2020 в 21:13, Irbiss сказал: как можно было не связать Останкино и Бутырскую Показать При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу, уносить станцию метро той же линии из жилого района с реконструируемой промзоной в какие-то дебри было бы ошибкой. В 02.05.2020 в 21:13, Irbiss сказал: вместо нормального узла получили мало кому нужную станцию метро Показать Пока что у "Бутырской" пассажиропоток больше, чем у "Фонвизинской", и равен потоку "Достоевской". Хотя с виду должно быть вроде как сильно наоборот. И да, станция будет сильно более нужной после выноса промзоны во главе с "Каратом" и молочным заводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 В 03.05.2020 в 07:05, Антон Чиграй сказал: станция будет сильно более нужной после выноса промзоны во главе с "Каратом" и молочным заводом Показать А может их оставить? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 В 03.05.2020 в 07:05, Антон Чиграй сказал: При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу Показать ... шёл тридцатый год существования станции метро Петровско-Разумовская. у нас в наличии имелись планы. В 03.05.2020 в 07:05, Антон Чиграй сказал: уносить станцию метро той же линии из жилого района с реконструируемой промзоной в какие-то дебри было бы ошибкой. Показать на 900 метров передвинуть - это уже в дебри? плюс тогда к станции был бы доступ у всего того, что по сторону ОктЖД. сейчас у них метро под носом вроде, тока ты попробуй до него доберись. В 03.05.2020 в 07:05, Антон Чиграй сказал: Хотя с виду должно быть вроде как сильно наоборот. Показать с чего это? Фонвизинская тоже построена не где надо, а где легче было, наверно, даже её бы стоило больше на ту сторону ж/д перенести. а там, где она есть - большей части пофиг, куда идти - на Тимирязевскую или на Фонвизинскую. Достоевская без пересадки на кольцо тоже в не самом пассажиронагруженном месте построена, так что тоже ничего особо удивительного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 С 4 мая на станции Каланчевская МЦД-2 и Курского направления возобновляется посадка и высадка пассажиров в направлении Нахабино https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2801236 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 В 03.05.2020 в 11:43, Irbiss сказал: на 900 метров передвинуть - это уже в дебри? Показать Учитывая что перегон полтора километра - конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 01.05.2020 в 21:20, igla сказал: В том, что это неприятно делать: прямой переход давно закрыт Показать Так его открыть (и даже построить новый) хотя бы для прохода между пригородом как бы не вышло дешевле мегастроительства, которое реально планируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) В 02.05.2020 в 21:13, Irbiss сказал: хоть сейчас можно сделать только «Останкино, следующая - Выхино» Показать почему? Останкино - Электрозаводская можно жестким скрещиванием, но раз в полчаса думаю пройдет В 03.05.2020 в 07:05, Антон Чиграй сказал: При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу Показать а это как? на МЦД-1 что-то построят? кстати это будет то о чем я говорю - П-Разумовская превратится в чисто пересадочную, ибо ни для чего другого между двумя мостами она станет непригодной Изменено 5 мая, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 05.05.2020 в 19:15, Зеркало сказал: а это как? на МЦД-1 что-то построят? Показать собираются, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) В 05.05.2020 в 19:27, Фыва Цукен сказал: собираются, да. Показать продолжается издевательство над пригородом в угоду Москве(( после Питерских трамваин на Московских с их скоростью уже ездить противно(( Изменено 5 мая, 2020 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Действительно, чего бы не построить прямо к окончанию карантинных мер: 6-8 мая вроде рабочие дни, а 2ой путь между Марком и Лобней решили не открывать, пусть народ держит соц дистанцию в расчете 1-2 поезда в час. После праздников можно закрыть Савок-Бескудниково и заняться ПР и Дмитровской МЦД-1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 05.05.2020 в 19:15, Зеркало сказал: почему? Останкино - Электрозаводская можно жестким скрещиванием, но раз в полчаса думаю пройдет Показать во-первых, там есть стрелки для этого? если нет - то это уже не малой кровью. ну и во-вторых - это раз в полчаса в каждую сторону. то есть мы два раза за полчаса выбиваем как минимум два пути. я не сильно специалист, но мне видится, что это минус ещё одна нитка на каждое такое жёсткое скрещивание. стоит ли оно этого, чтобы кто-то, сильно не торопящийся, мог вместо МЦК воспользоваться прямой электричкой раз в полчаса? не думаю. В 05.05.2020 в 19:15, Зеркало сказал: кстати это будет то о чем я говорю - П-Разумовская превратится в чисто пересадочную, ибо ни для чего другого между двумя мостами она станет непригодной Показать а для чего она сейчас ещё пригодна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти