Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Возможности пока для этого нет. Вот когда будут 3 и 4 пути везде - тогда и будут пропуски дальнепригородных электричек всяких Красных Балтийцев, Трикотажных и прочих.


Ну я в принципе. На Рижском ходу под вопросом сейчас что будут реализовано все как задумали с 4 путями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

На Рижском ходу под вопросом сейчас что будут реализовано все как задумали с 4 путями.

очень надеюсь что этим маразмом заниматься никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

очень надеюсь что этим маразмом заниматься никто не будет


Ну 3 путь и реконструкция бы не помешали. Сейчас инфраструктура не позволяет тянуть даже то что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kirusha сказал:

Ну вообще Дептранс обещал на всех станциях вокзалы построить 

Слишком много Депо на Московском узле. А тем более Депо на Д2 есть и на Д1. Ну точнее на Д1 на одну станцию после Лобни. 
Как бы… наверно пора отходить от таких названий как Депо, Товарная, Сортировочная, Грузовая. Или вы так не считаете? 

Абсолютно не считаю. Совсем не считаю. У меня мозги слава богу не Собянинские. Чехов и Чеховская,и Волоколамск с Волоколамской вас не смущают на предмет переименований,тем более что есть электричка сообщением Чехов-Волоколамск?! 

23 часа назад, Kirusha сказал:

Ну вообще Дептранс обещал на всех станциях вокзалы построить 

Слишком много Депо на Московском узле. А тем более Депо на Д2 есть и на Д1. Ну точнее на Д1 на одну станцию после Лобни. 
Как бы… наверно пора отходить от таких названий как Депо, Товарная, Сортировочная, Грузовая. Или вы так не считаете? 

Обещать-не значит делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Абсолютно не считаю. Совсем не считаю. У меня мозги слава богу не Собянинские. Чехов и Чеховская,и Волоколамск с Волоколамской вас не смущают на предмет переименований,тем более что есть электричка сообщением Чехов-Волоколамск?! 

конечно надо переименовать. Только не города, а Чеховскую и Волоколамскую. Чеховскую можно в Первомайскую, а Волоколамскую в Митино можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что бы дальняк не тащился по всем остановкам внутри мцд. Плюс жалуются на "вечножёлтый", который ограничивает скорость электричек.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем там третий путь?

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Волоколамскую в Митино можно

Не можно. Пересадка на метро там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сколько того дальняка там? пар тридцать-сорок? при этом весь его на один путь уместить будет крайне проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

ну и сколько того дальняка там? пар тридцать-сорок? при этом весь его на один путь уместить будет крайне проблематично.

Ну, на Павеляге 3й путь живёт и здравствует, хотя дальняка там тоже не особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну, на Павеляге 3й путь живёт и здравствует, хотя дальняка там тоже не особо. 

На павеляге аэроэкспресс. На рижском его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

На павеляге аэроэкспресс. На рижском его нет. 

От Домодедово до Ступино тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Затем, что бы дальняк не тащился по всем остановкам внутри мцд. Плюс жалуются на "вечножёлтый", который ограничивает скорость электричек.

 

Не можно. Пересадка на метро там.

На пересадки не стоит давить,ибо посмотрите на московское метро,где есть пересадочные станции с рпзными названиями. Так что Волоколамская на мой взгляд могла бы быть либо Спасом,либо Поймой,либо Рословкой. Для особо одарённых и понаехавших в информатор ввели бы инфо о пересадке на такую то станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Ну, на Павеляге 3й путь живёт и здравствует, хотя дальняка там тоже не особо.

на Павелецком его построили лет 100 назад, а на Рижском нужно затевать дорогущую стройку ради экономии 5 минут дальняку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Ну, на Павеляге 3й путь живёт и здравствует, хотя дальняка там тоже не особо. 

Всё-таки исторически он грузовой всегда был. И между Ступино и Белопесоцким он уже давно не живёт и не здравствует :)

 

39 минут назад, Зеркало сказал:

на Павелецком его построили лет 100 назад,

90. А участок от Павелецкого до Бирюлёво вообще на моей памяти строили - в начале 1980-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А участок от Павелецкого до Бирюлёво вообще на моей памяти строили - в начале 1980-х.

от Коломенского до Бирюлево он точно был и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

от Коломенского до Бирюлево он точно был и раньше

Согласен, это была неэлектрифицированная соединительная линия Коломенское - Чертаново - Бирюлёво, её построили для обслуживания товарной станции Чертаново, примерно в 1960-е годы. А потом её уже интегрировали в третий путь от Павелецкого вкз. до Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

на Павелецком его построили лет 100 назад, а на Рижском нужно затевать дорогущую стройку ради экономии 5 минут дальняку

То есть тогда тратить на это деньги было нормально, а сейчас нет?) 

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Всё-таки исторически он грузовой всегда был.

А на Рижском ходу грузов нет? 

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

И между Ступино и Белопесоцким он уже давно не живёт и не здравствует :)

Я про этот участок и не говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

То есть тогда тратить на это деньги было нормально, а сейчас нет?)

тогда нужно было возить уголь непрерывным потоком, поэтому затраты были оправданы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Всё-таки исторически он грузовой всегда был. И между Ступино и Белопесоцким он уже давно не живёт и не здравствует 

 

90.

85 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Ну, на Павеляге 3й путь живёт и здравствует, хотя дальняка там тоже не особо. 

на Павелецком ПДСов одних пар 15 + аэроэкспрессы.

 

34 минуты назад, art_b сказал:

То есть тогда тратить на это деньги было нормально

"тогда" это было, возможно, вполне обоснованно, лично у меня сведений, сколько там пар поездов ходило в те времена, нет. сейчас на Рижском направлении оно не сильно надо, тем более в формате одного дополнительного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Проверяющий сказал:

85 :)

А не в 1934 третий главный запустили разве? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А на Рижском ходу грузов нет? 

есть, пока ВСМ не построили. Потом, наверно, не будет. Но только от Манихина, а ближе - считай, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

А не в 1934 третий главный запустили разве? 🙂

1934-1937

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2021 в 01:04, Василий Фрескин сказал:

Не можно. Пересадка на метро там.

А как тогда? Сам Волоколамск переименовывать? М?

 

 

 

http://chng.it/ZJ2dPny4j5
 

Кто может, подпишите пожалуйста🙏

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

Кто может, подпишите пожалуйста

Не подпишу.

 

Цитата

имела роскошную пересадку на станцию Замоскворецкой линии метро -  «Войковская».

"Роскошная пересадка" - это Выхино советского образца (когда поезда ж/д и метро останавливались дверями напротив друг друга). Хороши Нагатинская, Тушино (из Москвы) и иже с ними. Ленинградская же отродясь "роскошной" не была.

 

Цитата

Естественно, многим понравился новый, удобный и комфортный вокзал с лифтами, эскалаторами и тёплым помещением. Но вместо 3 минут (300 метров) ходьбы до старой платформы, люди вынуждены идти либо 6 минут (500 метров) сквозь какие-то непонятные темные и страшные дворы, либо 10 минут (800 метров) по хорошей цивилизованной дороге. 

300 метров там могло быть только через те же самые "непонятные темные и страшные дворы". "По хорошей цивилизованной дороге" было более 400 метров.

Одинаково для всех хорошего положения у платформы нет, есть только компромиссы. При этом сделать более-менее удобную пересадку на МЦК можно было (что и сделали), а удобной пересадки на метро не будет никогда. Так что вариант "одна обычная пересадка и одна кое-какая" несколько менее хуже, чем вариант "две кое-каких пересадки".

 

Цитата

Но вопрос - для удобства кого? Гостей? Приезжих? Давайте смотреть правде в глаза, Москва строится в первую очень для местных жителей, и наверно нужно что-то делать на наш лад?

Москва столь велика, что житель условного Бутово может знать Войковский район хуже, чем житель условного Красноярска, который по своим служебным или родственным делам бывает в районе чаще бутовчанина.

При этом очевидно, что название "Ленинградская" - существенно более новое, чем тянущееся из XVII века "Стрешнево".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2021 в 01:02, Kirusha сказал:

конечно надо переименовать. Только не города, а Чеховскую и Волоколамскую. Чеховскую можно в Первомайскую, а Волоколамскую в Митино можно 

Станцию Чехов можно назвать Лопасня или Мелехово, а Волоколамск называть Волоколамск-Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, abr сказал:

Станцию Чехов можно назвать Лопасня или Мелехово, а Волоколамск называть Волоколамск-Город.

Да вы что? Не надо. Нужно с Чеховской и Волоколамской что-то делать. 
Чеховскую можно в Первомайскую, а если Волоколамскую в Митино нельзя, то можно переименовать в Спас. 

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

300 метров там могло быть только через те же самые "непонятные темные и страшные дворы". "По хорошей цивилизованной дороге" было более 400 метров.

Стесняюсь спросить, вы сидя из Бутово анализируете по Яндекс.Картам? Нам, местным жителям, было удобнее старое место платформы. Зачем надо переносить было ближе к МЦК? Я что-то не помню, чтобы поток людей именно оттуда шёл. Все идут от метро! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

 Нужно с Чеховской и Волоколамской что-то делать

не нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, abr сказал:

Станцию Чехов можно назвать Лопасня или Мелехово, а Волоколамск называть Волоколамск-Город.

Большего бреда не придумать. Станции сейчас имеют одноименное название с городом, и нечего из-за тупых хомячков их переименовывать. Волоколамскую можно переименовать, остановка новая, а вот Чеховскую не следует, платформа так называется уже лет 50.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.