igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 3 минуты назад, Володя13401 сказал: Правильно, потому что людей, которые по МЦК едут половину круга или около того - совсем не мало. С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало. Не забывай, для большинства паксов поездка по МЦК - халява, бо за пересадку на метро деньги не списывают. 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Причём и в Ласточку 2+2 влезает больше Меньше. С чего бы больше-то? В ЭТшном вагоне 98 сидячих мест, в ласточкином - 68, пятивагонная ЭС2Г содержит 346 лавок, аналогичная по длине шестивагонная ЭТ2М -570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Для белорусского плеча D1 Иволги в-принципе норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 7 минут назад, Димон С. сказал: Для белорусского плеча D1 Иволги в-принципе норм. После открытия продления ЛДЛ и на лобненском будет вполне норм. А вот если на D3 будет классическая компоновка Иволг - то у пассажиров будут вопросы) Хотя там уже пообещали движение "через одного", так что пользоваться ЭП2Д/Ласточкой никто не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 51 минуту назад, igla сказал: С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало. Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 1 час назад, igla сказал: Меньше. С чего бы больше-то? 2+2 Ласточка против 2+2 Иволги имелись ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 46 минут назад, Володя13401 сказал: Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален. Но таких пассажиров немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 2 часа назад, igla сказал: Но таких пассажиров немного. С чего бы это? Одно Сити чего стоит. От Нижегородской, например, сотрудник Сити, как раз, почти пол круга и проедет. Там проектная населённость 300 тысяч, насколько я помню. МЦК целиком проходит по промзонам, которые генерируют совсем не мало рабочих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений? Есть возможность объединить ещё Савёловское направление с Киевским, Рижское с Павелецким. И почему после запуска МЦД на Савёловском направлении все поезда стали останавливаться на всех станциях от Лианозово до Лобни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, Ant77 сказал: А вот если на D3 будет классическая компоновка Иволг - то у пассажиров будут вопросы) Хотя там уже пообещали движение "через одного", так что пользоваться ЭП2Д/Ласточкой никто не помешает ни на Казанке ни на Ленинградке ЭП2Д еще никто не видел Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 5 часов назад, Володя13401 сказал: От Нижегородской, например, сотрудник Сити, как раз, почти пол круга и проедет. Пусть едет с Курка с пересадкой по Арбатской. Это, кстати, быстрее. А вообще, вот оно - отсутствие ЦУ КСЛ во всей красе... 4 часа назад, portenos сказал: После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений? Возможно, но невероятно: не для того утверждали эти диаметры, чтобы потом что-то менять. 11 минут назад, Зеркало сказал: ни на Казанке ни на Ленинградке ЭП2Д еще никто не видел на ленинградке - и не увидят, а вот на казанке - уже очень скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 4 минуты назад, igla сказал: а вот на казанке - уже очень скоро. откуда - с двух МЦД? они же приписаны к ЦППК вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 16 минут назад, Зеркало сказал: откуда - с двух МЦД? С завода. после того, как полностью укомплектуют Апрелевку (если уже не), следующей будет Рама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 9 часов назад, igla сказал: Пусть едет с Курка с пересадкой по Арбатской. и ради какой высшей цели? ещё подзабить Арбатскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 19 часов назад, igla сказал: С другой стороны, вот такие поездки поощрять бы не следовало. Не забывай, для большинства паксов поездка по МЦК - халява, бо за пересадку на метро деньги не списывают. С таким подходом можно пересадку в метро с одной линии на другую тоже халявой считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 16 часов назад, portenos сказал: После завершения проекта МЦД возможно ли переключение соединяющихся направлений? это вот очень интересный вопрос. 16 часов назад, portenos сказал: почему после запуска МЦД на Савёловском направлении все поезда стали останавливаться на всех станциях от Лианозово до Лобни потому что параллельный график. а если так - то чего бы и не останавливаться? быстрее всё равно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: это вот очень интересный вопрос. потому что параллельный график. а если так - то чего бы и не останавливаться? быстрее всё равно не будет. Вряд ли это возможно. Схемы путевого развития не предполагают подобного. Их можно будет поменять местами только в районе эстакады Звенигородского шоссе, но опять придется все перекладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 2 часа назад, Irbiss сказал: и ради какой высшей цели? ещё подзабить Арбатскую? Что б скотовозные Иволги пустить на МЦК. Тема вроде бы с этого начиналась. Эта мера как раз и подзабьет Арбатскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) 20 часов назад, igla сказал: Цитата Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален. Но таких пассажиров немного. Думаю, однозначно больше половины. Например, прибывающие утром на Кутузовскую по МЦК в большинстве своем идут в город, а не на пересадку на филевку. Разумных маршрутов метро-МЦК-метро не так уж и много, если одна из пересадок длинная типа Нагатинской или Балтийской, так мало кто едет. Есть поездки ЖД-МЦК-метро, но по пересадочные станции на жд, которых 8 штук, можно посчитать по пассажиропотоку, из них действительно много генерит Ростокино, а та же Новохохловская или же Шелепиха в плане пересадки на Тестовскую - несколько тыс в сутки, относительно 0,5 млн в сутки это все немного. Остаются паксы, массово пересаживающиеся на НОТ, типа как на Хорошевской или High boilers station. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 30 минут назад, Elektroborman сказал: Например, прибывающие утром на Кутузовскую по МЦК в большинстве своем идут в город, а не на пересадку на филевку. этот пассажиропоток надо смотреть явно не утром, а вечером. да и Кутузовская с Филёвкой - тот ещё пример, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 31 минуту назад, Elektroborman сказал: Разумных маршрутов метро-МЦК-метро не так уж и много но есть. кунцево-беляево, скажем. или филёвский парк-бибирево. или чертаново-бабушкинская. или некрасовка-ясенево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: но есть. кунцево-беляево, скажем. или филёвский парк-бибирево. или чертаново-бабушкинская. или некрасовка-ясенево. Есть, конечно. Нормальные пересадки, кроме Пл Гагарина, имеются на Луже, хоть и через улицу, Кутузовской, Международной (но с точки зрения маршрутов мало толкова из-за тупиковости и частоты в сторону Киевской), Владыкино, Бот-саде, Локомотиве, Нижегородской, и скоро будет на Окружной. Вот в каком-то радиусе от них можно еще найти подобные маршруты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: это вот очень интересный вопрос Скорее будут строить станции пересадок между МЦД. Где они возможны - Дмитровская, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 одно другому не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 15 часов назад, portenos сказал: Скорее будут строить станции пересадок между МЦД. Где они возможны - Дмитровская, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская На конференции НИИ Генплата годичной давности (или уже больше) возможность переключения озвучивалсь. И основная причина этому деклирировалась как решить проблему самого проблемного направления - Ярославки. И в этом контексте никакие пересадки между МЦД эту проблему не решат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 16:57, Ant77 сказал: У Иволги ускорение почти метрошное, количество остановок схожее, с чего бы ей быть сильно медленнее? Или мы сравниваем современные метровагоны с электричками разработки 50-ых годов прошлого века с бегающими по платформе машинистами? Под МЦД я подразумеваю современную электричку.К которой Москва, хочется верить, всё же придет. Пока ближе всего к ней подобралось МЦК, немного не рассчитав с шириной входных групп и спорным решением с ПС (в первую очередь, из-за слабого ускорения) По ширине входных групп я считаю необходимым провести серию опытов, когда толпа двуногих баранов проходит через узкие ворота. Вычисляя среднее время прохождения одного индивидуума, мы поймем, стоит ли городить огород. А пока выберем более очевидное решение - увеличение количества дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Только что, Ant77 сказал: На конференции НИИ Генплата годичной давности (или уже больше) возможность переключения озвучивалсь. И основная причина этому деклирировалась как решить проблему самого проблемного направления - Ярославки. И в этом контексте никакие пересадки между МЦД эту проблему не решат Ярославское с Казанским если только можно соединять. В таком случае Павелецкое с Ленинградским остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 15 минут назад, portenos сказал: Ярославское с Казанским если только можно соединять. В таком случае Павелецкое с Ленинградским остается может хватит уже соединять... пусть ЖД спокойно вывозит пригород, у нее свои задачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 ну, если соединить Ярославское с Казанским через тоннель под Комсомолкой - то почему бы и не соединить, пригород, думаю, будет не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Технически возможно Казанское и Ярославское направления соединить через Митьковскую ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 33 минуты назад, Зеркало сказал: пусть ЖД спокойно вывозит пригород, у нее свои задачи Она с ними справляется плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти