Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Паштет сказал:

В 16:20 по соединительной ветви Лихоборы - Ховрино прошла ЭТ2* в направлении Ховрино. Может утренняя залетная так возвращалась? 

Не,это графиковые по Лихоборам оборачиваются из-за ликвидации старого и неготовности нового 2 пути между Москвой и Останкином. А залётную вернуть быстрее всего было по той же Николаевской ветке

 

10 часов назад, Касым сказал:

Офигенный мемас 👍👍👍 уже нарисовали народные умельцы про сегодняшнюю ситуацию...

 

 

MbN63JmiZGs.jpg

🤣🤣🤣

Ну кстати, ПДСы по новому участку пошли ещё прошлой ночью. И получается, движение по нему открыли пассажиры поезда 133 Питер - Казань

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Не,это графиковые по Лихоборам оборачиваются из-за ликвидации старого и неготовности нового 2 пути между Москвой и Останкином. А залётную вернуть быстрее всего было по той же Николаевской ветке

 

Ну кстати, ПДСы по новому участку пошли ещё прошлой ночью. И получается, движение по нему открыли пассажиры поезда 133 Питер - Казань

Я не понял, а откуда они там?

Разве они не должны ехать через Восточный вокзал и по 3-4 главным обоих направлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, maverik said:

Я не понял, а откуда они там?

Разве они не должны ехать через Восточный вокзал и по 3-4 главным обоих направлений?

Через Восточный вокзал на Казанский ход не попасть. Путь с МЦК уходит только в сторону Владимира. 

Другой вопрос, а в чем новость? Разве ПДС не ходили по этой ветке уже лет 10 как? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Напомните зона «Тройки» без областных будет какая на Д3? 

Ховрино - Ухтомская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, maverik сказал:

Я не понял, а откуда они там?

Разве они не должны ехать через Восточный вокзал и по 3-4 главным обоих направлений?

Речь идёт об электричках ленинградского направления, которые следуют сейчас до Грачевской с пассажирами вместо вокзала, далее через бывшую сортировку и соединительную ветвь с западной стороны идут на станцию Лихоборы МК МЖД, сменив голову возвращаются через ветвь с восточной стороны, где ходят ПДС, обратно на Грачевскую под пассажиров. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AE777 сказал:

Старается, старается блогер, отрабатывает гранты. У него даже ЛДЛ благодаря D3 построена

На самом деле, по опыту использования Павелецкого направления, тут есть некоторая обоснованность: театр безопасности на вокзалах, очереди к турникетам  и толпы в метро, приводят к тому, что вокзалами не очень-то хочется пользоваться.

 

Ну что там, открыли уже? Когда D3???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили больше половины электричек для "обкатки", положили оставшийся график, не, не открыли. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

На самом деле, по опыту использования Павелецкого направления, тут есть некоторая обоснованность: театр безопасности на вокзалах, очереди к турникетам  и толпы в метро, приводят к тому, что вокзалами не очень-то хочется пользоваться.

 

Ну что там, открыли уже? Когда D3???


Ну и отдельная оплата, окна… Это тоже не стоит забывать. 
    Плюс сами бомжатники на вокзалах. Поэтому пересадка с Казанского на Ленинградский такая себе… В плане комфорта во всех смыслах. 
      
   Но это все не отменяет того что очень сильно подозреваю D3 особенно в направлении с Казанки на Ленинградку повезёт воздух. Во всяком случае до постройки «Рижской», переноса «ПР» и так далее. Так как по сути кроме Останкино которое есть некая транспортная задница на севере в основном только жилые районы и промзоны.   
     Обратно видимо какой то поток особенно «утро - вечер» будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Когда D3???

Пока что якобы завтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае до постройки «Рижской», переноса «ПР» и так далее.

Чтобы диаметры были нормальным транспортом, нужно было расшибиться, но сделать Рижскую, доковырять Царицыно, сделать станции пересадки Д1-Д2 и Д2-Д5. А не лепить Остафьево в поле аж на 4 пути. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Suntechnic сказал:

Чтобы диаметры были нормальным транспортом, нужно было расшибиться, но сделать Рижскую, доковырять Царицыно, сделать станции пересадки Д1-Д2 и Д2-Д5. А не лепить Остафьево в поле аж на 4 пути. 

Да,

1. Дмитровская Д1-Д2 

2. Царицыно Д2

3. П-Р Д1-Д3

4. Ржевская Д2-Д3-Д4

5. Митьково Д3

6. Серп и Молот Д2-Д4.
Вот самое основное наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут присмотрел себе маршрут по д3. 

 

На Королева одна контора, в которую надо будет ездить. Туда, понятно, через КГ и ВДНХ. А обратно можно на 311 до Останкина и до Выхина или Томилина, сидя, смотря в окно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Suntechnic сказал:

Чтобы диаметры были нормальным транспортом, нужно было расшибиться, но сделать Рижскую, доковырять Царицыно, сделать станции пересадки Д1-Д2 и Д2-Д5. А не лепить Остафьево в поле аж на 4 пути. 

Ну так эти вопросы можно задать по адресу Басманная улица-там наверняка разжуют и ещё проглотят за вас. Тут мы только можем предположить что да почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

тем временем на Казанке вечерний график смачно похерен...))

Такое соображение. На рязанке последние лет 10 как минимум с интервалом 5 минут не ездили, минимум 6. И вопрос, в связи с интервалом в 6 минут отменили ли инструкций, ограничивающих минимальный интервал, типа ползти при приближении к жёлтому или не отправляться при жёлтом маршрутном/выходном (ввели после чудного схода собаки по Раменскому).

 

Ещё момент.  Из-за того, что диаметральные катались пустыми, а их большая часть в расписании, оставшиеся приняли на себя весь поток, высадки-посадки по станциям затягивались. Думали ли зайки, когда придумывали "обкатку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатку придумывали не зайки,а ПИДовцы. У заек наверняка всё проще: вогул рукой махнул - и всё поехало по графику с первого раза

11 минут назад, Mazzy сказал:

На рязанке последние лет 10 как минимум с интервалом 5 минут не ездили, минимум 6

официально это из-за ограничений по Москве-Казанской

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Кем вы на них работаете?

Эксплуатация

1 час назад, igla сказал:

Обкатку придумывали не зайки,а ПИДовцы. У заек наверняка всё проще: вогул рукой махнул - и всё поехало по графику с первого раза

официально это из-за ограничений по Москве-Казанской

Зайки это цппк что ли?!😃🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2023 в 20:24, Фыва Цукен сказал:

проехал от савёловской до беговой. что они там собираются запускать через неделю - не понимаю.

 

Ну между Белорусским и Савёловским сами рельсы со шпалами положить уже на своём месте не такая сверхпроблема. А дальше как я понимаю, запускать будут в объезд Беговой

В 14.08.2023 в 12:03, BeetleJuice сказал:

Где на Ховрино удобная пересадка?

 

Ну... Новых Выхино и Славянских бульваров отчего-то и не думают проектировать...

 

В 14.08.2023 в 13:27, igla сказал:

Собсна воздух от Тушина до Царей - живая тому иллюстрация

 

Но знаешь, там ещё показателем является то, что есть куда более надёжная и более быстрая подземная альтернатива...

 

В 14.08.2023 в 15:44, Зеркало сказал:

в данном случае действительно на метро гораздо быстрее))

 

МЦК показало что иногда народ может голосовать за "комфорт" если есть он и есть относительная надёжность...

Тут пока... далековато

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну между Белорусским и Савёловским сами рельсы со шпалами положить уже на своём месте не такая сверхпроблема. А дальше как я понимаю, запускать будут в объезд Беговой

 

Ну... Новых Выхино и Славянских бульваров отчего-то и не думают проектировать...

 

 

Но знаешь, там ещё показателем является то, что есть куда более надёжная и более быстрая подземная альтернатива...

 

 

МЦК показало что иногда народ может голосовать за "комфорт" если есть он и есть относительная надёжность...

Тут пока... далековато

 

 

Вроде говорят, что D4 поедет до Белорусского от Железнодорожного.

А Беговую-Кутузовскую сдадут до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну... Новых Выхино и Славянских бульваров отчего-то и не думают проектировать...

Померил на карте длину пешеходного пути от платформы Ховрино в сторону области до платформы станции метро.
 

Мерил со всеми изгибами. То есть это тот путь, который реально преодолевает пассажир между вагоном электрички и вагоном метропоезда,  удачно выйдя из электрички прямо напротив выхода с платформы. 

Получилось порядка 650 метров. 

По расстоянию на 2 автобусные остановки тянет эта «пересадка». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, в Ховрино такая неудобная пересадка, что каждое утро Зеленоградско-химкинский и прочий табор идет от платформы до метро. А мы, жители, видя это, убыстряем шаг, чтобы побыстрее в метро забежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Зеленоградско-химкинский и прочий табор

В приличном обществе не принято так говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Да да, в Ховрино такая неудобная пересадка, что каждое утро Зеленоградско-химкинский и прочий табор идет от платформы до метро.

Просто другие пересадки не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Просто другие пересадки не лучше.

Вокзальная пересадка покороче получилась. 
Там менее 400 метров до поезда кольцевой линии. Притом часть пути пассажиров везёт эскалатор. 
 

Хоть она и считается плохой, но на фоне Ховрина выглядит хотя бы пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Это при том, что обкатку диаметра оперприказом отменили с 19.30

однако в 21.00 обкатка еще работала... правда возможно это был уже загон в Раменское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

В приличном обществе не принято так говорить. 

«Приличное общество» этих людей считает москвичей дебилами, при этом активно этим обществом к нам же и едут)

14 минут назад, Mazzy сказал:

Просто другие пересадки не лучше.

Такое ощущение, что в Ховрино прямо надо огонь, воду и медные трубы пройти. Дорогу перешли, дом мимо прошли и вы в метро. Как на МЦК пересадки работают то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:
19 часов назад, Паштет сказал:

В 16:20 по соединительной ветви Лихоборы - Ховрино прошла ЭТ2* в направлении Ховрино. Может утренняя залетная так возвращалась? 

Не,это графиковые по Лихоборам оборачиваются из-за ликвидации старого и неготовности нового 2 пути между Москвой и Останкином. А залётную вернуть быстрее всего было по той же Николаевской ветке

тем более что съезда с Казанки на МЦК как я понимаю нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблудившийся Торжок возвращался по Митьково. Найдите канал СВА, там два видео прохождения этого тоннеля. Второе видео с Останкино на Элзавод. Там ЭТ2М будет отправляться с Элзаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.