Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, там, насколько я понял, 8 главных путей будет, 4 Курских (МЦД + дальние), 4 Горьковских (МЦД + дальние). Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям. Возможно, с перестройкой обеих горловин Курского вокзала и достройкой всех платформ, поменяются их назначения. 

Я видел план, короче там будет такое, что ни одному форумчанину в голову не придет.

Если на СиМ стоять лицом к Курскому вокзалу то в итоге будет так, слева направо:

Дальний Курок, Д4, Д2, Дальняя Горька. При такой схеме не нужно перекрещивать ничего - эстакада в Товарной все сделала за Вас)) курские пути от Текстильщиков просто строят прямо, слева от D2, а затем они просто пропускают D4 перед собой из-под моста. А горьковские обхватывают это все справа и так и идут дальше на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям.

видимо разделят, горьковские тупики на курском будут для дальних горьковских, далее первые от вокзала платформы - D4, далее D2, далее - дальние и поезда курского. 

непонятно только, назачем в такой дали строят 2 платформы СИМ, если завернуть D4 туда будет крайне сложно.  

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Фыва не любит досмотрщиков. Хотя на МЦК они всегда активнее чем в метро

на мцк самые бешеные шмональщики, на втором месте после вокзальных, требуют все сумки на ленту. это бесит, и в большом потоке очень долго. в метро просят на ленту только рюкзаки и баулы. 

 

вогул так боится за свое детище?

 

я на днях затроллил шмональщицу МЦК, был вообще без сумки, но в одном кармане 3 связки ключей, в другом павербанк, рамка взвыла как-будто я на камазе в нее въехал, тетка заорала - сумку на ленту, увидев отсутствие сумки ее заглючило, стояла с квадратными глазами, но опции вывернуть карманы у нее нет видимо. 

44 минуты назад, maverik сказал:

Дальний Курок, Д4, Д2, Дальняя Горька.

А вот оно как. 

То есть новые платформы СИМ это для дальнего Курка?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

То есть новые платформы СИМ это для дальнего Курка?

На СИМ хитро двигают все в сторону к метро, чтобы на старый мост влезло еще 2 пути дальняка, а новый мост будет слева если смотреть в центр.

Поэтому сейчас сходу не сказать, как по итогу там все будет работать.

Но скорее всего да, Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Ехал тут в 19 часов на мцд из Москвы по Ленинградке

из Москвы, или из Электрозаводской? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

на мцк самые бешеные шмональщики, на втором месте после вокзальных, требуют все сумки на ленту. это бесит, и в большом потоке очень долго. в метро просят на ленту только рюкзаки и баулы. 

 

 

На МЦК шмон сильно зависит от станции и смены. Где-то он постоянный, где-то переменный, а где-то вообще спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

из Москвы, или из Электрозаводской? ;)

По диаметру из области )) На диаметральной электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

видимо разделят, горьковские тупики на курском будут для дальних горьковских, далее первые от вокзала платформы - D4, далее D2, далее - дальние и поезда курского. 

непонятно только, назачем в такой дали строят 2 платформы СИМ, если завернуть D4 туда будет крайне сложно.  

Как вариант, если смотреть от здания Курского вокзала: Г-дальние, Д4, Д2, К-дальние, для каких-то возможно, не по одному пути. Старые Горьковские убирают. Нынешние недостроенные две платформы на СИМ - под Г-дальние и Д4. Для К-дальних и Д2 построят позже на месте Горьковских, когда их на новые переведут. Но это лишь мои догадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

шмональщики при рамках-интраскопах. 

Им там 100 лет в обед 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Им там 100 лет в обед 

раньше они там для мебели стояли. а сейчас активничать начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D4 наглухо положили график.

Хотел проехать ЦУ. От Тестовской до Белорусского ехали около 20 - 25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

Это разве наглухо? всего 10 минут набрали )))

Я ехал где-то в половине седьмого. Везли до 20 минут.

После 19 часов смотрю по Яндексу в ЖелДор прибывали с опозданием на 30 минут 

6844/6843 и 7498 уже по часу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может обсуждалось уже...

 

Второй раз катаюсь на D4, оба раза в районе с 22:00 до 22:45:

-Сим-Кутузовская в день открытия,

-сейчас Тестовская-Поклонная-обратно до Кутузы. 

 

То есть оба раза центральный участок - та самая новая связка. На ветке отсутствует пассажиропоток!!! Причем я не торопился и пропускал поезда, всё равно ни души. Даже любопытных не встретил. 

 

Стоит ли переживать за пиар службу?)) Собянин не считал еще сколько миллионов уже проехалось по D4? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну по Д3 на центральном участке не сильно много, но ездят...))

Вообще я бы так не сказал. В сторону Ленинградского в пик 50 человек на вагон от Электрозаводской - норма.

D4 думаю раскатается, как аппендикс бкл закроют, что видимо уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду от Белорусского в сторону Апрелевки: в каждом вагоне человек по 5-7 где-то. К Кутузовской рассосались. От Минской такие же слезы начали заходить. В противоположную сторону населенность побольше раза в 3))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Сейчас еду от Белорусского в сторону Апрелевки: в каждом вагоне человек по 5-7 где-то. К Кутузовской рассосались. От Минской такие же слезы начали заходить. В противоположную сторону населенность побольше раза в 3))) 


 

9 часов назад, Coolisha сказал:

Народ, может обсуждалось уже...

 

Второй раз катаюсь на D4, оба раза в районе с 22:00 до 22:45:

-Сим-Кутузовская в день открытия,

-сейчас Тестовская-Поклонная-обратно до Кутузы. 

 

То есть оба раза центральный участок - та самая новая связка. На ветке отсутствует пассажиропоток!!! Причем я не торопился и пропускал поезда, всё равно ни души. Даже любопытных не встретил. 

 

Стоит ли переживать за пиар службу?)) Собянин не считал еще сколько миллионов уже проехалось по D4? 

 

 


Блин тут обсуждают что в час пик то никого почти. А уж после 22.00…

   В чем то, конечно, Касым прав - вчера вот по делам кстати ездил на север ЛДЛ - от «Селигерской» днём было от 10 до 20 человек на вагон! 
   На D4 местами так на весь поезд. Но выводы глобальные рано делать. Впереди закрытие 11А, достройка «Беговой» и «Рижской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


 


Блин тут обсуждают что в час пик то никого почти. А уж после 22.00…

   В чем то, конечно, Касым прав - вчера вот по делам кстати ездил на север ЛДЛ - от «Селигерской» днём было от 10 до 20 человек на вагон! 
   На D4 местами так на весь поезд. Но выводы глобальные рано делать. Впереди закрытие 11А, достройка «Беговой» и «Рижской». 

А что с 11А будет? Намертво закрывают и забросят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

А что с 11А будет? Намертво закрывают и забросят?

в перспективе (вроде бы не особо далёкой) это будет участок рублёво-архангельской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Намертво закрывают и забросят?

Ну считай, что да. Её закроют до постройки Рублево-Архангельской линии, а когда построят, вместо удобного Динамо, линия уйдёт на Народное Ополчение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Ну считай, что да. Её закроют до постройки Рублево-Архангельской линии, а когда построят, вместо удобного Динамо, линия уйдёт на Народное Ополчение


На «Динамо» конечно мягко говоря не очень удобная. Но в любом случае от ГЗЛ и ТКЛ в Сити будет либо лишняя пересадка по БКЛ либо D4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На «Динамо» конечно мягко говоря не очень удобная

То ли дело Народное Ополчение! Когда надо на Речник...🤢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

То ли дело Народное Ополчение! Когда надо на Речник...🤢

Единственный плюс - наладится движение на кольце. Будет меньше опозданий из-за оборотов по Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

по делам кстати ездил на север ЛДЛ - от «Селигерской» днём было от 10 до 20 человек на вагон! 

От трети до более половины жопомест вообще-то. Это немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал, сегодня доехал до Новопеределкино. Ехал как порядочный по тройке-кошельку от Бескудниково. На Белорусском ничего дополнительно валидировать не надо и можно уже через новый подземный переход перейти на островную платформу. По современным тенденциям, как всегда куча ступенек. 

На Солнечной благополучно прошёл турникеты на выход и затем на вход. Но на Новопеределкино турникеты меня не признали и вывели что-то: "станция неопознана". Рядом открыта калитка, контролеров нет, вышел и сразу в кассу. Там крутили-вертели моей тройкой, сказали: "иди всё нормально, ничего не заблокируется". Дёрнуло меня залезть в приложение и проверить тройку: у МТ тупо ошибка, у Моё метро: карта заблокирована. На обратном пути поехал на метро. В Солнцево автомат также написал, что карта заблокирована и никаких действий сделать нельзя. Поехал сервис-центр МТ на Савёловскую. Те говорят у вас всё вроде хорошо, но раз заблокирована, то вам в МЦД нужно. В кассе вокзала мне меланхолично сказали, что у вас просто не закрыт проход и надо ехать обратно и там закрывать и она ни чем помочь не может и вообще у вас там мало денег (30 рублей). С её слов, меня осенило как можно быстрее бежать к столбику на платформе Савёловская. Там уже спокойно закрыл свою поездку и карта разблокировалась. 

Так что не советую сложными маршрутами туда ехать в ближайшее время. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Как я уже писал, сегодня доехал до Новопеределкино. Ехал как порядочный по тройке-кошельку от Бескудниково. На Белорусском ничего дополнительно валидировать не надо и можно уже через новый подземный переход перейти на островную платформу. По современным тенденциям, как всегда куча ступенек. 

На Солнечной благополучно прошёл турникеты на выход и затем на вход. Но на Новопеределкино турникеты меня не признали и вывели что-то: "станция неопознана". Рядом открыта калитка, контролеров нет, вышел и сразу в кассу. Там крутили-вертели моей тройкой, сказали: "иди всё нормально, ничего не заблокируется". Дёрнуло меня залезть в приложение и проверить тройку: у МТ тупо ошибка, у Моё метро: карта заблокирована. На обратном пути поехал на метро. В Солнцево автомат также написал, что карта заблокирована и никаких действий сделать нельзя. Поехал сервис-центр МТ на Савёловскую. Те говорят у вас всё вроде хорошо, но раз заблокирована, то вам в МЦД нужно. В кассе вокзала мне меланхолично сказали, что у вас просто не закрыт проход и надо ехать обратно и там закрывать и она ни чем помочь не может и вообще у вас там мало денег (30 рублей). С её слов, меня осенило как можно быстрее бежать к столбику на платформе Савёловская. Там уже спокойно закрыл свою поездку и карта разблокировалась. 

Так что не советую сложными маршрутами туда ехать в ближайшее время. 

Мы с ребятами тут скатались в одну поездочку на днях, было много билетных приключений на д2/д4. Скоро на дзене будет про это статья, но сначала завтра финальная часть Воронежа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

От трети до более половины жопомест вообще-то. Это немало. 


Так я и писал в плане того что вот какой должен быть результат даже в первое время эксплуатации - когда пик «тех кто покататься» уже не портит картину но когда линия востребована.

 

2 часа назад, igla сказал:

То ли дело Народное Ополчение! Когда надо на Речник...🤢


Да ладно, столько вариантов:

   МЦК до «Балтийской»

   электробус до «Белорусской»

    D1, D4 опять же до «Белорусской» :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На Белорусском ничего дополнительно валидировать не надо и можно уже через новый подземный переход перейти на островную платформу.

Подземный вестибюль открыт только на переход, или там уже вход-выход есть через турникеты и двор вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Подземный вестибюль открыт только на переход, или там уже вход-выход есть через турникеты и двор вокзала?

Только переход между двумя платформами. Но об этом надо догадаться, тк аккуратно задвинуты заборчиком с указанием выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://IMG-8974.jpg

Ушёл в 17:20 с Каланчи на Апрелевку. 


Ещё засметил, что между Каланчой и Курскими поезда по Д4 бегают шустрее, чем по Д2. С чем это связано?

Толпа на Курском на Д4. На Д2 ощутимо меньше. Ну не хотят «горьковчане» от других станций ездить. 
http://IMG-8978.jpg

Как-то очень вяленько сносят..

http://IMG-8980.jpg 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.