Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну скажем на центральных участках D1 и D2  сейчас раза в 2-3 больше народу чем было раньше

А что есть центральный участок D1? По Белке до той же Беговой ездили всегда активно. Сейчас, правда, грохнули пересадку. С противоположной стороны - Савёловская с пересадками в метро.

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

На D2 всё так же популярны Царицыно, Текстильщики. Но это не ЦУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

На «Мичуринском» поток большой, но это из серии «пассажиров всем хватает». 

На пересадках на БКЛ теперь очень много вытряхивается, на Каховской обычно стена стоит, на Воронцовской в хвосте таже ситуация.

Ну а Вернадка теперь для здравомыслящих - только по переходу по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

а? :blink:

 

от беговой до дмитровской - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а? :blink:

 

от беговой до дмитровской - это как?

От Беговой электроны идут через горловину вокзала. По перешейку тоже долго обычно ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ничего не понял.

Я понял, но там вообще не аргумент...

П.С. (лютый оффтоп) Самое мощное слово "аргумент" в кино - это 1 серия 2 сезона "Убойной силы", серия называется "Кредит доверия", легко ищется, бесплатно смотрится, это очень круто, всем советую. Это чистая эстетика...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью.

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))

Абсолютно согласен, я купил квартиру в Химках ради удобной дороги в Коломну на дачу:)) выбирал Химки или Люберцы.

Ехал тут в 19 часов на мцд из Москвы по Ленинградке - лежать можно, очень мало пассажиров. Прямо супер комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, я, похоже, теперь буду метро пользоваться редко. обычно безлимит покупаю - а с ним университет-лобня д4+д1, университет-выхино д4+д3 (с минской). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

университет-выхино д4+д3 (с минской)

вот что с людьми ТКЛофобия делает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

вот что с людьми ТКЛофобия делает...))

а куда ж деваться. я шпроты только в масле люблю, на бутербродах.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а куда ж деваться. я шпроты только в масле люблю, на бутербродах.

Паш, ну по БКЛ до Текстильщиков и то быстрее и пересадка не такая геморная как на Чухлинке... а там уж 8 минут и потерпеть можно)) или вообще через Юго-Восточную, я не знаю куда тебе там на Выхино надо...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

пересадка не такая геморная как на Чухлинке

примерно такая же.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

там уж 8 минут и потерпеть можно

а зачем?

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

или вообще через Юго-Восточную

мне в противоположную сторону (на молдагуловой).

 

нет, до д4 я ездил через текстильщики-каширскую-е29. но участок выхино-текстильщики меня напрягал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, до д4 я ездил через текстильщики-каширскую-е29. но участок выхино-текстильщики меня напрягал.

а почему тогда не через МЦК до Андроновки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью. 

Не все не D5 диаметры плохи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Вообще непонятно, что там хотят делать... Снесут для перестройки, или навсегда?

 

Если навсегда - А зачем тогда строили платформы СИМ хрен знает где, и место под пути к ним, мосты, арку сейчас ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк шмонозавры активизировались. они мне омерзительны.

Торгаши или контры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Торгаши или контры? 


Фыва не любит досмотрщиков. Хотя на МЦК они всегда активнее чем в метро

11 часов назад, Mixalblch сказал:

А что есть центральный участок D1? По Белке до той же Беговой ездили всегда активно. Сейчас, правда, грохнули пересадку. С противоположной стороны - Савёловская с пересадками в метро.

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

На D2 всё так же популярны Царицыно, Текстильщики. Но это не ЦУ


Белорусский - Савеловская все таки. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))


Ну может я, конечно, и резко слишком - сам вон каждый день пользуюсь почти D2. 
      Скорее правильнее сказать - D5 будет максимально эффективным в плане пассажиропотока. И по факту даст реальную альтернативу нескольким линиям метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Вообще непонятно, что там хотят делать... Снесут для перестройки, или навсегда?

 

Если навсегда - А зачем тогда строили платформы СИМ хрен знает где, и место под пути к ним, мосты, арку сейчас ставят...

Дык, там, насколько я понял, 8 главных путей будет, 4 Курских (МЦД + дальние), 4 Горьковских (МЦД + дальние). Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям. Возможно, с перестройкой обеих горловин Курского вокзала и достройкой всех платформ, поменяются их назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

Торгаши или контры? 

на мцк ни тех, ни других отродясь не было. 

 

шмональщики при рамках-интраскопах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

шмональщики при рамках-интраскопах. 

 

Ну кстати, там они куда спокойнее вокзальных, если рюкзак спокойно кладёшь на ленту,"что у вас в карманах" вроде не интересовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, мне в сортах известно чего разбираться неохота. впрочем, раньше они не были такими активными. я поэтому после запуска д3 думал, что буду, как и в додиаметральную эпоху, пользоваться маршрутом через андроновку. но ситуация изменилась, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, там, насколько я понял, 8 главных путей будет, 4 Курских (МЦД + дальние), 4 Горьковских (МЦД + дальние). Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям. Возможно, с перестройкой обеих горловин Курского вокзала и достройкой всех платформ, поменяются их назначения. 

Я видел план, короче там будет такое, что ни одному форумчанину в голову не придет.

Если на СиМ стоять лицом к Курскому вокзалу то в итоге будет так, слева направо:

Дальний Курок, Д4, Д2, Дальняя Горька. При такой схеме не нужно перекрещивать ничего - эстакада в Товарной все сделала за Вас)) курские пути от Текстильщиков просто строят прямо, слева от D2, а затем они просто пропускают D4 перед собой из-под моста. А горьковские обхватывают это все справа и так и идут дальше на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям.

видимо разделят, горьковские тупики на курском будут для дальних горьковских, далее первые от вокзала платформы - D4, далее D2, далее - дальние и поезда курского. 

непонятно только, назачем в такой дали строят 2 платформы СИМ, если завернуть D4 туда будет крайне сложно.  

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Фыва не любит досмотрщиков. Хотя на МЦК они всегда активнее чем в метро

на мцк самые бешеные шмональщики, на втором месте после вокзальных, требуют все сумки на ленту. это бесит, и в большом потоке очень долго. в метро просят на ленту только рюкзаки и баулы. 

 

вогул так боится за свое детище?

 

я на днях затроллил шмональщицу МЦК, был вообще без сумки, но в одном кармане 3 связки ключей, в другом павербанк, рамка взвыла как-будто я на камазе в нее въехал, тетка заорала - сумку на ленту, увидев отсутствие сумки ее заглючило, стояла с квадратными глазами, но опции вывернуть карманы у нее нет видимо. 

44 минуты назад, maverik сказал:

Дальний Курок, Д4, Д2, Дальняя Горька.

А вот оно как. 

То есть новые платформы СИМ это для дальнего Курка?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

То есть новые платформы СИМ это для дальнего Курка?

На СИМ хитро двигают все в сторону к метро, чтобы на старый мост влезло еще 2 пути дальняка, а новый мост будет слева если смотреть в центр.

Поэтому сейчас сходу не сказать, как по итогу там все будет работать.

Но скорее всего да, Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Ехал тут в 19 часов на мцд из Москвы по Ленинградке

из Москвы, или из Электрозаводской? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

на мцк самые бешеные шмональщики, на втором месте после вокзальных, требуют все сумки на ленту. это бесит, и в большом потоке очень долго. в метро просят на ленту только рюкзаки и баулы. 

 

 

На МЦК шмон сильно зависит от станции и смены. Где-то он постоянный, где-то переменный, а где-то вообще спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

из Москвы, или из Электрозаводской? ;)

По диаметру из области )) На диаметральной электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

видимо разделят, горьковские тупики на курском будут для дальних горьковских, далее первые от вокзала платформы - D4, далее D2, далее - дальние и поезда курского. 

непонятно только, назачем в такой дали строят 2 платформы СИМ, если завернуть D4 туда будет крайне сложно.  

Как вариант, если смотреть от здания Курского вокзала: Г-дальние, Д4, Д2, К-дальние, для каких-то возможно, не по одному пути. Старые Горьковские убирают. Нынешние недостроенные две платформы на СИМ - под Г-дальние и Д4. Для К-дальних и Д2 построят позже на месте Горьковских, когда их на новые переведут. Но это лишь мои догадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.