Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 22.09.2023 в 04:48, Путевой Объездчик сказал:

Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 

Показать  


Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. 
    Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят? 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 04:56, Krendel79 сказал:

Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят?

Показать  

Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 04:56, Krendel79 сказал:

Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. 

Показать  

Да там всего хватает, особенно, если ещё и подъехать через второй мост. 

  В 22.09.2023 в 05:02, Антон Чиграй сказал:

Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно).

Показать  

Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 05:02, Антон Чиграй сказал:

удобнее

Показать  

Потому что на земле находится вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 04:48, Путевой Объездчик сказал:

У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4

Показать  

Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим :)

 

  В 22.09.2023 в 05:11, Путевой Объездчик сказал:

Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно.

Показать  

Согласен. Мне даже не надо по платформе много ходить - у выхода из тоннеля в Толстопальцево сел на поезд, у лестницы на Каланчёвской вышел.

PS. Сегодня опоздание минимальное было - 2-3 мин. Вообще, самое противное место - у строящейся Беговой, там со скоростью пешехода практически каждый день пробираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё при предварительном графике было ясно что интервал 5 минут нафиг не нужен. А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:42, Чебурашка сказал:

А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита

Показать  

Судя по карте, наиболее проблемная кривая у Поклонной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

стационарные посты лубрикаторы

Показать  

Видимо мазать рельсы перед кривыми кривыми, вместо помазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? 

Показать  

image.jpeg.a530ff038963329b02b559f9c9b8b716.jpeg

Вот такие, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:19, Yaroslav сказал:

Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим :)

Показать  

Ну возможно, но она всегда до 8 на работу приезжает. Ну и потом шепну на ушко, что человек-то она хороший, но вот……. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее.

Показать  

По-хорошему бы насчёт этого пиар-компанию запустить, если пошло такое дармоедство

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

но тогда похерится идея «почти метро». 

Показать  

А зачем такое "почти метро" нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 07:26, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

Показать  

это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пресс-службе нужен пиар, а застройщикам Саниных и Ольгиных - "электрички каждые 5 мин, почти метро".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 07:51, Фыва Цукен сказал:

это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен.

Показать  

Я бы сказал, берлинский.

Посудите сами:

МЦД - это S-Bahn;

Нумерация маршрутов и вообще Магистраль - идиотская калька с Берлина;

Пиар ДТ чем-то схож с BVG (берлинский перевозчик);

Московский городской вокзал - калька с того, что в Германии любую станцию называют Bahnhof (вокзал).

  В 22.09.2023 в 07:26, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

Показать  

Хотя в чём проблема в интервалах 15-20 минут в центр, если МЦД не отвечает заданию создания пересадочного контура (в отличие всех линий метро, проходящих насквозь через центр, КЛ и БКЛ), а лишь помогает добраться в окрестности своих станций.

Вспомнить то, как я нарвался на интервал 20 минут на Д1, так я просто проклял всё.

Кстати, МЦК тоже не отвечает этим требованиям, но там хотя бы тактовое расписание.

 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 07:26, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

Показать  

Наладят и будет заебокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 08:19, Remr сказал:

Наладят и будет заебокс.

Показать  

когда наладят, тогда и посмотрим. а пока д4 - это хрень и позорище.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 08:30, Фыва Цукен сказал:

когда наладят, тогда и посмотрим.

Показать  

Да там не похоже, что даже первые два налажены.

  В 22.09.2023 в 08:19, Remr сказал:

Наладят и будет заебокс.

Показать  

С такими скоростями и трассами - я сомневаюсь.

Как я написал, из диаметров не получилось сделать дополнительного пересадочного контура.

Надеяться в этом плане можно лишь на пятый диаметр.

На поболтать - я бы с удовольствием соединил Горьковское с Рижским и Курское с Ярославским/Ленинградским, оставив остальные впокое. Второе, конечно, проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 08:36, Dozenazer сказал:

Да там не похоже, что даже первые два налажены.

Показать  

ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 08:39, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь.

Показать  

Д2 пользоваться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 08:39, Фыва Цукен сказал:

д2 не

Показать  

Стабилкн, как часики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? 

Показать  

Такая штучка, которая стоит возле рельса и про проходе поезда автоматически выбрасывает дозу смазывающего состава, который затем разносится по головке рельса колёсами поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 07:58, Dozenazer сказал:

Хотя в чём проблема в интервалах 15-20 минут в центр,

Показать  

А почему не 10? 15-20 минут это уже уровень с-маршрутов автобуса, т. е. пользоваться можно, когда иных вариантов нет. Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 09:01, Dozenazer сказал:

Охренеть как стабильно!

Screenshot_20230922-115947.png

Показать  

Явно дальняк мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 09:11, Дмитрий Касаткин сказал:

Такая штучка, которая стоит возле рельса и про проходе поезда автоматически выбрасывает дозу смазывающего состава, который затем разносится по головке рельса колёсами поезда.

Показать  


Понятно. 

  В 22.09.2023 в 08:40, Путевой Объездчик сказал:

Д2 пользоваться можно. 

Показать  


В условиях кривого метро для СЗАО почти без вариантов -  выручает. 

  В 22.09.2023 в 09:26, Путевой Объездчик сказал:

А почему не 10? 15-20 минут это уже уровень с-маршрутов автобуса, т. е. пользоваться можно, когда иных вариантов нет. Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 

Показать  


Ну если это позволит поднять скорости и сделать график без тормозов и сбоев то почему нет? Сейчас все равно это время теряется на перегонах. 

… Щас еду по D4 кому интересно от ДЦ до Белки выходит так:

выход из Империи 12.14, минуты 2-3 ожидание электрички, прибытие на Белорусский 12.37. Кто хочет сравните это с путём через БКЛ или на электробусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 09:26, Путевой Объездчик сказал:

Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 

Показать  

вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.

Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ".

Показать  

Хм... Мне не очень понятно, что значит в слепом? АЛСН работает же. Без КЛУБа имеется ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 09:33, Krendel79 сказал:

В условиях кривого метро для СЗАО почти без вариантов -  выручает. 

Показать  

И как один из двух вариантов поездок с севера СТЛ до Тушино/Щукинской и даже Строгино.

Но опять же, БКЛ стабильнее в этом плане.

  В 22.09.2023 в 09:33, Krendel79 сказал:

выход из Империи 12.14, минуты 2-3 ожидание электрички, прибытие на Белорусский 12.37

Показать  

Мне что-то подсказывает, что от Империи, находящейся у пл. Марк, ехать столько же, хотя расстояние кратно больше 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 09:55, Фыва Цукен сказал:

вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.

Показать  

Ну может и чисто посмотреть-то не проблема, но вот циферки, которые там увидишь, могут не совпадать с твоими желаниями и возможностями. И если в одних случаях ты имеешь возможность выйти раньше, то в других нет. А если тебе до станции ещё и на автобусе, у которого может расписание не совпадать с электричкой, который может задержаться и т. д., то получается полная жопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.